в Иркутске 16:20, Апр. 20    
Хочу сменить велосипед...closed
03.01.10 22:14
#298479
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
подвес отличный за 37...
03.01.10 22:16
#298481
Андрей Пpотасов
Иркутск
VA-DIM [298479]: не говори мне что Norco Fluid 3 8 года плохой=) Или говори, а я оспорю легко=) только без сравнений с маестро, тут я не спорю.
03.01.10 22:26
#298483
Дмитрий Ившев
Иркутск
Spiriter88 [298474]: да просто менять навеску выйдет дороже, чем ве сразу купить в сборе
А, если счесть. По сегодняшним ценам CRC.
Манетки Shimano SLX Shifters 9sp M660 34,77
Тормоза Avid Juicy 3 Disc Brake Set - White 2009 82,61
Система Shimano Deore Chainset M590 50,43
Кассета Shimano Deore Cassette 9 Speed HG61 19,99
Цепь Shimano HG53 Chain 9 Speed 9,56
Передний Shimano SLX Front Derailleur Top Swing M660 23,48
Задний Shimano SLX Shadow Rear Derailleur M662 30,43
    251,27*50 = 12563,5
03.01.10 22:38
#298488
Иван Ивахов
Иркутск
Покупай Stels и не парь мозги.
03.01.10 22:42
#298489
Андрей Пpотасов
Иркутск
Еще 7800 за вилку тору. Да вариант, если нравится рама.
03.01.10 22:54
#298493
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
Flex [298481]: Я не буду спорить, я высказал всего лишь своё мнение. Без обид.
03.01.10 23:10
#298495
Андрей Пpотасов
Иркутск
А что за мнение то?? какое то копирование текста и многоточие, я чет не понял =)
03.01.10 23:13
#298496
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
VA-DIM [298463]: "накат" - это некая условная, но в то же время весьма ощущаемая, характеристика велосипеда, выражающаяся чаще всего в пути, который пройдет велосипед, съехав с горки, от основания (конца или условной точки) до полной остановки, без педалирования и торможения велосипедистом. Когда сравнивают накат 2-х велосипедов, то обеспечивают равные условия эксперимента, чаще всего на асфальте. Еще такое понятие применимо чаще всего на шоссе или в легком кросскантри. Я сравнивал накат различных рам, в том числе и оловянча и могу с уверенностью сказать, что оловянч накат не держит. Были в моей практике случаи, когда менялись рамы на одной и той же навеске и колесах, изменение наката чувствовалось сразу и в ощущениях и в скорости на контрольных участках (например мост или плотина). Я теперь абсолютно точно могу сказать что рамы Аваланчей (после 2006 года выпуска) хороши только для агрессивного(условно) катания и спуска с гор. Для шоссе (езды в городе) и легкого кросскантри (езда по лесным тропинкам в матрасном темпе) гораздо более подойдут (из бюджетных велосипедов до 15 тыров) такие марки как Jamis, Corratec, Scott, Whiller или Norco. Я не говорю, что Аваланч плохой, я говорю лишь то, что он немного для другой ниши катания, хотя и на нем народ ездит в принципе везде. Но вот когда понимаешь, что горный велосипед расширяет границы личного мирка и хочется раздвигать эти границы в масштабах сотен киллометров, то начинаешь задумываться о смене рамы на более накатистую.
03.01.10 23:20
#298497
Сергей Макаров
Ice People
Условная и реально-ощущаемая одновременно :) Ага, летчики говорят про новый самолет так: если красивый - то полетит, а если нет - то нет :) Смысл понятен ? Если нет, то поясню: летчики не в силах понят самолет "изнутри" - они ведь не конструкторы, - но полетав на нем, они могут сказать, "накатистый" он или "ненакатистый" :)
03.01.10 23:33
#298500
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Cranby [298497]: Сочетание этих выражений вовсе не случайно.потому как точные характеристики принято выражать в условных единицах (например вес в киллограммах) а вот накат можно конечно выразить в цифрах, например "134 метра после скатывания с горки от танка", но это будет весьма условно. Ощущения же выражаются в затрачиваемых усилиях на педалирование и получаемую при этом скорость.
03.01.10 23:56
#298509
Сергей Макаров
Ice People
Dizel [298500]: Ничего ты не понял :(

Для "Накатистых" : http://bikerway.com/forum/index.php?topic=79.15 По моему взгляду лучше всего отвечает на суть проблемы :)

PS Самый лучший "накат" у рамы из чугуния :)
04.01.10 00:36
#298521
Антон Колесников
Иркутск
VA-DIM [298463]: Димас, давай не будем спорить с НЕ любителями аваланчей. Мы на них катаемся и они нам нравятся, и это на мой взгляд главное, каждому свое... Так что давай будем их потихоничку усовершенствовать и не париться :) Зато на них мы можем жОстко гонять с гор ;) "Dizel [298496]: хороши только для агрессивного(условно) катания и спуска с гор "
04.01.10 00:36
#298522
Алексей Юшков
ИРКУТСК
Dizel [298496]: подтверждаю: ну не катит авланч! У брата Аваланч 2 2007 года, мне, чисто субъективно, конечно, он не нравиться. Ощущения такие:вроде с места скорость легко набирает,потом как будто утыкается... на кочках козлит,нервный какой-то. перья задние короткие- иногда задеваю ботинком то рубашку заднего переклюка.то его самого. Хотя, я может и придираюсь, брат ездит и не жалуеться. Cranby [298509]: В детстве был древний Урал 1973 года, этим летом достал его с чердака, ужаснулся- как на таких люди ездили!- не переключателей тебе,ни тормозов нормальных, был немало удивлен мягкостью хода по гравийке, выехал на асфальт- накат просто супер! Подозреваю, правда, что немалую роль сыграли и большие (см. на 5) колеса
04.01.10 01:22
#298527
Уехал
Эээ, надо было в начале написать "Стелс не предлагать" :) Вообщем идея покупать каждый месяц по детальке и цеплять ее, мне не нравиться тем,что жизнь короткая и она проходит.А то только к концу лета получить то не чем приятно ездить нерадостно, хочется хоть и не всего но зато сразу.Возьму сейчас то на что хватит и дальше буду думать, возможно мой выбор падет и на марин или скот в вертикали, но это врядли, так размеров нет и цены с ценой предлагаемой навески сильно расходятся, может рама и стоит 15, но пока я не готов к таким жертвам, второй сезон покатаю и обрету точное мысленное представление желаемого.

по2
добавь вилку за 8 и колеса за 5 плюс педальки за 1 , и человеское седло, 12+8+5+1+1=27 ... останется горка хлама который продать бы за 2-3 , итого 25 затрат + время и ожидание почтовой коробки, и все это еще лепить надо на эту раму, которая так некоторым нравится ...Честно незнаю про раму, попробую другую и расскажу, но вот получить готовый вел за те же деньги приятнее ...Кому то и стелс нравится, но это очно не мое, и я считаю алавянч лишь на ступень выше стелса, а этих ступенек вверх еще дофига ...
04.01.10 12:58
#298573
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [298527]: Из личного опыта знаю, что замена рамы гораздо важнее замены расходников (таких как колеса, переклы\манетки и пр.). Так же знаю, что любая бюджетная модель велосипеда нужна лишь для того, чтобы человек не переплачивал за понимание того, для чего ему вообще нужен велосипед. И вообще, какждый человек индивидуален и собрать идеальный велосипед для себя может только он сам. Но начинать "строить" велосипед своей мечты надо конечно же с рамы. Я не считаю глупым платить за хорошую раму от 10 тыров и выше.
З.Ы. Обрати внимание на рамы из хромоля и титана.
alexxx [298522]: У меня есть еще идея собрать велосипед на старой раме с современными компонентами, но эта идея из разряда "побаловаться".
04.01.10 13:48
#298584
Юрий Онофрей
Иркутск
Купи в Триале Zaskar Expert 09 года. Со скидкой по дисконту в 33 700 должен уложиться :)
04.01.10 14:02
#298585
Sergey Arsen
Spiriter88: попробуй другие велики, причем как можно больше, чтобы почувствовать что такое накат велика и контроль над велосипедом, у аваланча ни того ни другого не было, сейчас не знаю, на свежих моделях не катал.Да и поймешь что нужно от вела, а то 50/50 (асфальт/бездорожье) использования могут сильно быть похожими 10/90 или 90/10. Меняя Аваланч на Мангус что указан по ссылке останешься на том же, но с лучшпей навеской. Опять же из личного опыта относительно недорогих великов до 1000 USD: тот же Marin Hawk Hill и др.подобные замечательно прет в горку и по прямой за это ему "5++", но не очень хорошо управляем по бездорожью на спусках, за это ему "4". Schwinn Mesa, Moab отлично управляется в любых условиях "5", неплохо едет, катит, но от марина в той же навеске значяительно отстает "4", по ощущениям похож на Аваланч, но Ава хуже управляется. Аваланчу за цену "5++", за остальное не более "4". Кантрийные Scott, Giant подобны Marin-ам, но на мой взгляд чуть хуже едут в горку, но легче управляемы и замечательно контролируются в любых условиях.
Про титан и хромоль вообще отдельная тема, особенно когда геометрию делают индивидуально по пожеланиям.
Да и вообще в идеале великов должно быть несколько штук!

Flex [298481]: бюджет был озвучен как 32 зеленых бумажки, за которые хочется приобрести максимум навески и может быть подвес, если это рубли, то тогда никто с maestro и не будет сравнивать, а если это 100 долларовые купюры, то можно и сравнить, хотя вроде и так все кому было интересно знают ;)
04.01.10 14:04
#298586
Sergey Arsen
OnOff [298584]: Заскар чисто гоночная машина, для повседневки не вариант, особенно когда хочется покататься и поглазеть по сторонам, попить пиво/кефир и потусить с друзьями.
04.01.10 15:35
#298594
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Arsen [298585]: О! Сергей, у тебя же висят в магазе рамы на продажу? Может что-нибудь найдется для решения проблемы топикастера?
04.01.10 19:55
#298663
Уехал
Я тоже рад, что Серега появился :) Надежда либо на тебя, что ты сможешь привезти и посоветовать, тому как кроме как в триале или у тебя смотреть негде, в вертикали неплохие предложения, но нет размеров ....
    Сменить раму это хорошо, но надо менять тогда и колеса, потому как хочется диски, все остальное переставлять не вижу смысла совсем потому как поезженно оно все достаточно ...вилка только на аваланч такая тянет ...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: