в Иркутске 17:53, Мар. 29    
Хочу сменить велосипед...closed
02.01.10 20:48
#298284
Уехал
    Поездил сезон на GT Avalanche 2.0 2008 года, понятное дело хочется чего то более хорошего, точнее просто сменить плохое на хорошее, пока морально готов потратить около 30-32 зеленых бумажек, где то через месяц надо уже идти наверное брать, пока не весна и осталось чего то со скидкой ...
    Рекомендуют триал и еще зайти спросить у Арсена, может привезет либо предложит чего получше. Вертикаль все ругают за то что там дорого, заходил к ним разговаривал летом, сами они сказали что цены ниже чем рекомендуют производители да и таких марок по городу больше нету (марин, скот и еще некоторые), может просто тянут одеяло в свою сторону... :)
    По поводу направления катания, 50 на 50 город и загород, думаю что лучше взять хороший хардтейл чем недо-двухподвес.Пока присмотрел в триале Mongoose Amasa Super(http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395272.html), вроде все устраивает. Ну кроме контактов, хотя думаю можно попробовать :) и кенда, хоть и не невегал, но слово экскаватор как бы говорит нам о том что по асфальту не очень будет :)
    Так вот кто что думает по поводу выбранной модели ? Может на данные финансы можно чего получше выбрать ? Например сходить в вертикаль и посмотреть марины, хотя ничего такого я там не видел на мои деньги с хорошим обвесом... Может есть еще какие то более пригодные для покупки места ? И самое главное, у меня рост 196, как правильно подобрать размер велосипеда ? Аваланч был (и пока стоит :)) XL ...
02.01.10 21:27
#298289
Max Tkov
Irk
Из каталога Триала в этом диапазоне http://www.trial-sport.ru/goods/51516/394437.html поинтереснее.

Scott Scale 50 тоже по идее приблизительно похоже должен стоить.
02.01.10 21:47
#298290
Уехал
Да вот найти бы скейл на мой рост ...Спасибо за норку, буду думать сравнивать, денег занимать :) Предлагаем дальше свою помощь пожалуйста, кому так же не жалко хорошего совета
02.01.10 22:39
#298297
alexei chebotarev
Иркутск
Spiriter88 [298284]:А чем оловянч не устаивает?
03.01.10 01:13
#298323
Уехал
    Ну .... Алавянч на вибрейках, слаб всем ... Я думал поменять обвес,вилку, тормоза, колеса,педали, там уже пора скоро менять кассету,систему цепь, каретку ...А потом я поговорил с людьми опытными и знающими на этот счет и узнал что надо начинать с рамы :) Да и чем столько менять, проще новый купить :) Оно все не убитое, только немного поезженное, но уже все не так идеально как хотелось бы ...
    Вот чем людям не нравятся жигули ? Плохо едут, скорости плохо втыкаются и на запчасти уходит больше чем у япошки, печка безнадежна, летом окна только из комфорта ... Вот и выходит табуретка табуреткой ...Есть люди которым жигули нравятся, нравится их чинить, спать с ними,хвалить ...Вот я ездил на жигулях когда учился, и на хонде, на жигулях лучше учится, но вот иногда надо просто ехать ....
    Так и с велосипедом, хочется просто покататься и не поправлять все время вылезающие косячки, с ними можно и так откатать все лето, но они слишком меня цепляют, мелкие мелкие, многие их даже не видят, но если показать вел механику он найдет что немного можно подправить до идеала ...И вот когда вел не идеален так как хотелось бы, меня убивает все время пока еду, небольшая едва видная восьмерка на переднем колесе, немного заедающий переключатель, слегка заедающий подшипник в педали ну и мгого всего такого бывает ...Точнее не убивает, а постоянно руки тянутся это чинить и поправлять, каждую неделю ... А хочется просто схватить вел и рюкзак и поехать с друзьями кататься, когда позовут, а у меня руки в смазке и колесо в стадии переборки втулки и поправления биения на 1 мм :) да и еще естественно оба колеса "разуты" и не собраны ....Вообщем есть люди которым нравиться чинить, а есть которым нравится ездить, и я хочу переместиться из разряда самоучек механиков, в разряд просто катающихся путем смены жигулей на тоёту:) Ну конечно надо будет обслуживать что то, но это будет уже не так много ...

Да тут товарищ подкинул идею купить раму вот от такого вела http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25446, а что если его купить весь вел прямо там ? никто не пробовал ? Я бы ответил товарищу но эта возможность у него закрыта ...
03.01.10 01:31
#298328
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [298323]: Продай оловянч, добавь пару тыров, купи с рук Норку или Джамис, проблем то?
03.01.10 07:16
#298337
Павел Арсентьев
Иркутск
Spiriter88 [298323]: Скажу по секрету: велик даже за >200 т.р. состоит из точно таких же мелких косячков, и только спокойное отношение к ним позволяет ездить, а не починять-улучшать его непрерывно... ;-) Думаю, что если есть желание выйти на новый качественный уровень, то вкладывать надо больше, чем 30-32 т.р., и бОльшей частью в оборудование и вилку, потому что сменив Аваланч на новый хардтейл с рамой ценой хоть в 10 раз дороже твоей, ты при "просто ездить" перестанешь замечать разницу уже через пару часов, да и то только геометрию заметишь.

Ссылка на CRC уже не работает - всё, распродали.
Велы на CRC невыгодно покупать - они пишут полную стоимость, и товар попадает на +30% растаможку. Лучше на эти же деньги накупить там комплектухи и поменять на твоём Аваланче вообще всё, и будет тебе щасте.
03.01.10 11:53
#298358
Сергей Кукушкин
Я посмотрел велики, которые можно купить в районе 30 т.р.. Их в Триале не так много. Если брать, то модели с вилкой типа Rock Shox Tora (GT Avalanche Expert, GT Zaskar Elite, например). Norco я бы не стал покупать, т.к. эта марка нацелена на экстремальное катание: с горы велосипеды этой марки идут очень хорошо, в гору - довольно плохо. Также стоит обратить внимание на колеса. Так получается, что на велосипедах такого уровня они дешевые, и не сильно отличаются от бюджетных моделей велосипедов (очень тяжелые, нет уплотнителей и т.п.). Хотя, на тех же GT Avalanche Expert, GT Zaskar Elite стоят втулки Shimano Deore с уплотнителями.
Велосипеды Marin и Scott - довольно дорогие. Больше в них стоит рама, а навесное оборудование дешевое, за исключением, может быть, заднего переключателя. Такие велосипеды стоит покупать, если понимать ценность рамы.

Что касается конкретно Аваланчей, то это довольно неплохие велосипеды, но накат рамы ничем не выдающийся. Из того, что продается в триале я бы обратил внимание на GT Zaskar, Jamis.
03.01.10 12:20
#298363
Андрей Пpотасов
Иркутск
Заскар красив, но долго на нем кататься не в кайф, посадка спортивная очень, это мнение человека, катающегося на заскаре и аваланче. Из всех оставшихся байков в триале навеска практически идентична и я бы сказал она хороша. Только у заскара все более понтово(вилка написано что 100, но она с воздушной пружиной и там есть проставки, убераешь и у тебя уже 130 хода) и легче и выглядит на мой взгляд краше. Бери заскар, запарит посадка, перекинешь раму старую к себе(кстати у аваланчей рамы намного легче мангусов) и даже ходу сделаешь побольше. А раму заскара думаю купят, причем не за дешман.
03.01.10 12:43
#298371
Дмитрий Ившев
Иркутск
Polkan [298337]: Не продали - запятая мешает.
Spiriter88 [298323]: Рама BeOne Karma 1.0 сейчас стоит чуть меньше пяти тысяч рублей. Максимально доступная сейчас ростовка 21" короче, чем XL-рама Avalanche, и по верхней трубе, и по колесной базе. Помню, что год назад аналогичную раму BeOne продавали на Ангаре за 3000 рублей. Так, что это не предел мечтаний. Я за смену обвеса и колес на существующей раме. Подвернется позже действительно хорошая - перехватишь деньжат и купишь.
03.01.10 13:29
#298385
Уехал
Если народ потащило на GT может есть в этом какой то смысл .... Про монгуз из первого поста никто ничего не сказал, все промолчали ...Чем он плох ? Заниматься перетаскиванием рамы и постепенной сменой навески мне что то не очень хочется :) Норка из второго поста не сильно интересней и ростовки поставляемые не дотягивают до моих 196 роста ...Неужели все же опять надо самлму все решать ? :) Монгуз стоит своего ценника ?
03.01.10 19:11
#298439
Николай Алфёров
Иркутск
GT Avalanche Expert, был у меня такой. Ничего хорошего о нём сказать не могу (рама совсем без наката), кроме наверно как о вилке. Вилка TORA-318. Ни разу её со своим катанием не пробил. Другое дело JAMIS... Хотя это моё личное мнение.
03.01.10 20:11
#298451
Сергей Макаров
Ice People
Spiriter88 [298284]: Покупай выбранного тобою мерина-монгуса. Это не первый и не последний твой велик :) Это лишь начало пути :)
03.01.10 21:07
#298463
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
MIK [298439]: GT Avalanche Expert, был у меня такой. Ничего хорошего о нём сказать не могу (рама совсем без наката) В очередной раз - эта фраза.
Кто-нибудь может, ВНЯТНО объяснить, какой может быть накат У РАМЫ? Рама - это ведь один кусок алюминия, без вилки, втулок, покрышек... и т.д.
Даже спицы, могут влиять на аэродинамику и НАКАТ.
Но не думаю что рама...
Склонен думать что, если-бы GT, на оловянч ставили самый крутой обвес, то и отношение "широких" масс было-бы к нему другое.

Это МОЁ мнение (как пользователя оловянча), без всяких форумных понтов, и чужих мыслей.

Постепенно меняю обвес. РАМУ МЕНЯТЬ НЕ СОБЕРАЮСЬ.
03.01.10 21:40
#298467
Сергей Макаров
Ice People
VA-DIM [298463]: Да не шуми ты по поводу наката :) Ветер почему дует ? Потому что деревья качаются ! Так и с накатом: вел едет плохо не потому что прокладка между сиденьем и рулем плохая, а потому что рама не накатистая :)
03.01.10 21:47
#298471
Уехал
Да ,кстати, мое мнение об алавянчах это как раз собранные мнения всяких "понтовиков" о накате рамы и называющих ГТ говном триальным. Но ведь эти так называемые "понтовики" уже давно катают и катать определенно умеют и даже неплохо выступают на соревнованиях :) И что то мне подсказывает что незря они ругают алавянч и нахваливают марины и скоты, ставя джамисы с норками наверное посередине ...
    Ну так о рамах, рама это же непросто кусок алюминия на котором все стальное крепится :) Рама это определяет то насколько жестко это все связано, определяет угол наклона оси вилки относительно земли и еще много всего ...Ведь жесткость рамы, растояние между осями и другие геометрические данные так же как сопротивление скручиванию в разных проекциях много определяют :) Давайте вспомним две машины уаз с разными рамами и кузовами, но почти одинаковыми остальными комплектующими, это "буханка", она же "таблетка" и "санитарка" с длинной базой :) и "козел" с короткой, а козел он потому что на кочках козлит и эту разницу в передвижении по неровностям несложно заметить ... Так вот энергию на эти свои козлиные прыжки один из уазиков отбирает от киетической энергией движения вперед :)
    В приведенном выше примере разница в рамах очевидна как и потерии с нею связанные, в велосипедных рамах таже история, но уже не стольно заметная, однако когда вместо мотора приходится вкручивать самому становится заметно и это ... если много и внимательно ездить, чувствовать под собой не кусок металла, а четкий и слаженый механизм, где рама это основа всего ... © :)

Вообщем я подошел к тому то наверное возьму мангуз, если никто не предложит вариант получше ... Потому как собирать конструктор нет желания пока и достатчных для этого знаний и средств, сменить навеску на раме алавянча глупо, ровно как и менять в алавянче только раму...
03.01.10 21:52
#298472
Андрей Пpотасов
Иркутск
Spiriter88 [298385]: а чем монгус лучше аваланча, тем что рама тяжелее? =) Я тебе сказал покупай заскар)
03.01.10 21:58
#298474
Уехал
Что ты сам на заскаре не ездишь ?:) да просто менять навеску выйдет дороже, чем ве сразу купить в сборе.
03.01.10 22:10
#298477
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
Всё сразу купить ХОРОШЕЕ - будет дорого.
Всё ХОРОШЕЕ на одной раме - не бывает, или будет дорого.

Вывод: Раз в месяц выделяешь для коня 2,3,4 т.р. на хорошие детали, и к лету (или к концу лета) ты ИМ гордишься.

Плюс: Опыт в ремонте. А это важно.
03.01.10 22:11
#298478
Андрей Пpотасов
Иркутск
Я езжу на подвесе=) и на торе воздушной кстати)) Все четко) Навеску менять геморнее, особенно вилку, ибо надо покупать сразу классную, а она щас классная тыщ 18 стоит и ее надо в нете заказывать...

Купи эксперт или заскар, получишь все прелести гидравлики, нормальной вилки и переклюков шимано щадоу. Рама даже карбон тебе обойдется в тыщ 10, если вдруг в будущем хотелка к стенке прижмет) Но я больше уверен, что тебе будет в будущем по душе подвес, в купив заскар ты легко сможешь продать раму эксперта и купить раму подвеса=) Я сам когда то хотел все перекинуть с хардтейла на подвес, но было не такое суровое время и я купил подвес отличный за 37...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: