в Иркутске 13:01, Мар. 29    
Исследуется интерес к повторению велопробега по льду Байкала в мартеclosed
26.12.09 00:19
#296582
Дмитрий Семенов
Cranby [296530]: При достаточной сноровке двухрядки на заднем колесе для простой езды достаточно, но маневренность падает, конечно.
26.12.09 11:33
#296656
Дмитрий Дьячков
Irk
Повторюсь
G-u-r-h-a-n [296478]:
26.12.09 13:11
#296694
Павел Бакунов
Ангарск
mb [296650]: Нормальное давление для уверенной езды по льду должно не превышать 2-х атмосфер
Опа! А у меня наеборот :) Будет 2 очка, то шипы не вонзятся в лёд, а накачаю до 4ёх, вот тогда нормуль. Как быть, а Макс? Божет всё из за моего бараньего веса.
26.12.09 14:06
#296710
Павел Бакунов
Ангарск
Уверенная езда = устойчивость. Согласен. Ладно, спорить не будем, Байкал встанет, покатаем :)
26.12.09 17:27
#296766
Сергей Макаров
Ice People
mb [296729]: С конца ноября ? По какому льду ? По берегу ? То, что ты указал, совсем отличается от Байкала. Во первых, на Иркутском водохранилище есть плотный снежный наст, которого может не быть совсем на Байкале как между БГ-Листва, так и на участке Ольхон - Бугульдейка - Песчаная - БГ где голый лед. Да и ощущения от покатушек по Байкалу совсем другие, чем на Ирк.вод.

Shapa [296694]: mb [296704]: "Очки" на насосе и атмосферное давление - разные показатели :)
26.12.09 19:54
#296796
Павел Арсентьев
Иркутск
У меня четырёхрядка нормально работает только от 4 атм - иначе не втыкаются в лёд шипы центральной дорожки. 2 атм ухудшают накат, и, как проверено летними покатушками, приводят к постоянным пробоям (а бортироваться зимой... б-р-р-р... :-( ).

mb [296777]: Есть шансы увидеть тебя и твой вел на этой покатушке?
26.12.09 21:16
#296819
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
У меня на переднем 5 рядов. На заднем 4. Качаю жёстко. Гребёт, царапает.
Если приспустило - то сразу ощущаю дискомфорт.
27.12.09 11:33
#296918
Сергей Макаров
Ice People
mb [296777]: ХЗ: везде на твоих фотках снег. На Ирк.вод. лед моментально засыпается снегом.
27.12.09 12:44
#296930
Сергей Перевозников
Иркутск
Дима, возьми меня. сопроводилкой.
27.12.09 13:46
#296940
Дмитрий Семенов
Сергей Геннадевич, тебя исключительно исключительно в головную почетную машину.

Как там мегагазель, кстати?
27.12.09 18:13
#296968
Крашу велики, вожу с taobao
Иркутск
Вот тут все че то обсуждают, обсуждают, а вопрос всей темы в чем? "Как насчет прокатить по Байкалу весной?" Да! Непременно! Безусловно надо прокатить!
27.12.09 21:12
#296996
Сергей Макаров
Ice People
mb [296955]: Да, ептыть, когда, когда: когда желание возникает, то прешься туда, а там - снег :( До Курмы и обратно. И еще: чукча - очень мудрый человек, но он не кататель и не фотограф, а я - кататель-фотограф :)

Ясень пень, если Байкал будет завален снегом, то можно обойтись и нешипованой резиной. Но смысл покатушки как раз в том, чтобы ехать по льду, а не по сугробам - тогда уж лучше лыжи :)
27.12.09 23:10
#297016
Сергей Макаров
Ice People
mb [297012]: Да, в одном ты преуспел - у тебя один из трех велосипедов в России :) Гордись, а главное совсем не обязательно в таком случае быть добрым, внимательным, отзывчивым и галантным человеком :) Хочешь знать, почему я редко езжу по водохранилищу ? Там нечего смотреть по сравнению с замерзшим Байкалом :) Хочешь качать покрышки до двух атмосфер ? Не вопрос - пожалуйста, тем более, что это минимально допустимый размер для накачки покрышек, установленный Швальбой для айс-спикер 2.6х2.1 (я накачиваю до 4-х)

От замерзшего водохранилища я получаю больше удовольствия, бегая от плотины до Курмы на лыжах посередине водохранилища, а не вдоль берега, и совсем необязательно иметь эксклюзивный велосипед - достаточно просто иметь такие же как и у других лыжи :)
27.12.09 23:15
#297019
Артём Кухаренко
Иркутск
А для участника с лыжами и коньками место в машине найдётся? )
27.12.09 23:46
#297038
Сергей Кукушкин
Почитал про накачку шиповок. Удивился.
Мой опыт катания в последний год показывает, что высокое давление нифига не лучше для МТБ покрышек, в т.ч. для шиповки. Особенно это касается покрышек Schwalbe 2.1" с их каркасом эволюшен. Я при весе 72 кг качаю Айс спайкр про до 40-45 PSI (2.8 - 3.0 атм). Более низкое давление увеличивает вероятность пробоев и ухудшает накат.
На мой взгляд, что 4 атм, что 2 - крайности, у которых больше недостатков, чем плюсов. При 3 атм покрышка достаточно жесткая и при этом не сильно трясет на неровностях. Протектор держит отлично на любом льду и грунте и нет пробоев.
28.12.09 08:04
#297078
Дмитрий Семенов
Всем спасибо. Эксперимент удался. Когда будет готов маршрут и точная информация по всем условиям участия в мероприятии - выложим новую тему.

Ушли думать.

Всех с наступающим Велоновымгодом.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: