в Иркутске 17:08, Мар. 29    
Снежный велосипед или катание без границ.
16.12.09 19:59
#293728
Александр Романов
Иркутск
В Иркутске появились первые зимние велосипеды производства Канады.
Коротко об этих новинках здесь http://kintastic.ru/blog/transport/11.html
Будут вопросы пишите.
16.12.09 21:10
#293744
K4sport магазин
Иркутск, Энгельса 10. т. 204571, 663522
Идея не нова, но никто не довозил их до Иркутска.
Интересно, будет ли на них спрос в этом году...
16.12.09 21:24
#293749
alexei chebotarev
Иркутск
Что-то скорости на видео нереальные показаны..
16.12.09 21:33
#293755
Дмитрий Ившев
Иркутск
16.12.09 22:15
#293765
Сергей Кукушкин
Видео однозначно ускоренное.
После появления фатбайков, на мой взгляд, этот кейтрак - вещь бесполезнаю.
Также уже проверяли. Велик на зимней резине гораздо лучше, чем велик с лыжей и гусеницей сзади.
16.12.09 23:11
#293785
Александр Романов
Иркутск
Endemix [293765]: Касаемо скорости и всего остольного,если бы проверяли, то так бы не писали. А велик на зимней резине по рыхлому снегу хреново едет, если не сказать, что "совсем не едет" и вы это прекрасно знаете.
P.S. Все выше написанное из личного опыта.
16.12.09 23:35
#293795
K4sport магазин
Иркутск, Энгельса 10. т. 204571, 663522
Ну так мы и думали, ситуация со спросом на велотрактор в этом году такая же.
extremania [293785]: mb [293790]: Надеюсь вы сообщите о месте и времени встречи "фатбайк VS велотрактор"
16.12.09 23:42
#293798
Александр Романов
Иркутск
mb [293794]: Кто не понял что кей-трак, это ничто иное, как девайс , на котором просто прикольно погонять , а не заниматься профессиональным спортом, причем там, где с великами делать нечего, на пример на соболиной в Байкальске. Там народ предпочитает кататься на на лыжах а не на велосипедах, а вместо прогулки по лесу на лыжах , можно насладится прогулкой на KTrake .
16.12.09 23:43
#293800
K4sport магазин
Иркутск, Энгельса 10. т. 204571, 663522
Есть у фатбайка еще один плюсик: Все же это байк, стандартный ( в плане запчастей, ключей, съемников), а это значит, что в любой момент есть возможность отремонтироваться (практически все запчасти всегда в наличии), чего нельзя сказать о катраке.
16.12.09 23:45
#293802
Александр Романов
Иркутск
K4sport [293800]: Это ошибочное мнение, так как запчасти тоже есть, причем в Иркутске.
16.12.09 23:49
#293803
Максим Белоголов
Иркутск
extremania [293798]: Это все разъясняет. Согласен, что на Соболиной кейтрак даст сто очков вперед фатбайку. Прошу извинения, если задел ваши интересы.
17.12.09 00:26
#293808
Александр Романов
Иркутск
mb [293803]: Максим интересы Вы не задели, видимо я не правильно преподнес новость.
17.12.09 00:44
#293816
Сергей Смирнов
Иркутск
po2 [293755]: Судя по обзору, это, типа, велотренажер "ездящий". И все время - в гору.
17.12.09 08:20
#293837
Сергей Кукушкин
extremania [293785]: Личного опыта нет. Но я смотрел видео, где был тест в 3-х вариантах:
велосипед с обычной шипованой резиной,
велосипед с передним колесом и гусеницей сзади,
велосипед с лыжей и гусеницей.
В итоге получилось, что велосипед с лыжей и гусеницей проигрывает везде: у него плохая управляемость, сильный боковой снос, особенно на обледенелостях и укатанном снегу, большое сопротивление движению, большая масса. Есть проблемы при движении по неровным поверхностям, особенно с поваленными стволами, ветками, кочками и т.п., т.к. лыжа в эти неровности просто втыкается или заезжает под препятствия. Также торможение возможно только задним тормозом.
Велосипед с передним колесом и гусеницей занимает второе место. У него намного лучше управляемость, больше проходимость. Но никуда не деться от бокового сноса, большого сопротивления и большой массы.
Первое место по результатам теста занял велосипед с колесами на шипованой резине. Имеет наилучшую управляемость, достаточную проходимость, небольшую массу.

Катание по рыхлому снегу практически невозможно из-за очень большого сопротивления движению. Даже на кей траке, по отзывам, ехать практически невозможно. С лыжей немного лучше, но есть проблема с "втыканием", с передним колесом есть проблема с проваливанием.

И, самое главное, кей трак имеет большую стоимость.

На мой субъективный взгляд, покупка фатбайка имеет гораздо больше преимуществ. На фатбайке я катался, и мне он понравился.
17.12.09 08:25
#293838
Сергей Кукушкин
extremania [293785]: Насчет скорости видео. Если бы я сам не катался на велике зимой, а также не посмотрел бы кучу видео с зимнего ДХ и 4Х, то поверил бы ролику. Но, увы, скорость в ролике увеличена. Похоже, что чел едет 50-60 км/ч, но не особо для такой скорости крутит педали, а он их крутит. На такой скорости ему пришлось бы "маслать" куда быстрее.

Я не хочу задеть чей-то коммерческий интерес, но не нужно приписывать вещи тех свойств, которыми она не обладает.
17.12.09 09:56
#293860
Alexey Verin
Irkutsk
Ну с горок кататься еще пойдет...
17.12.09 11:19
#293883
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
creat [293860]: ИМХО совсем не подойдет. Представь - стоишь ты на склоне и у тебя под ногами доска шириной 7 см и длиной полметра с вбитыми в нее насквозь длинными гвоздями. Уж лучше тогда на горнолыжку со степнолыжами приехать. :)
17.12.09 12:02
#293899
Павел Арсентьев
Иркутск
Цитата из теста ВелоПитера:
"... Красиво. Но не очень практично. Ехать можно на передачах 1:1, 1:2, но далее, 1:3 – это уже реально для кабанов. На велосипеде по тому же "грунту" можно было закатить и на средней звезде спереди. ...".
Ну и смысл?
17.12.09 12:53
#293931
Эдуард .
Иркутск
Polkan [293899]: Бабло заработать
17.12.09 13:29
#293948
Alexander Popov
Иркутск
Polkan [293899]: Ну и смысл?

А какой практический смысл в заплыве через Байкал на снегоходе? А в весенней покатушке "Листвянка-Слюдянка"? Продолжать?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.