в Иркутске 19:27, Мар. 29    
Велосипед: вопрос - ответ.closed
29.05.10 21:04
#360544
Максим Белоголов
Иркутск
vpv [360542]: Для меня - это никакой вариант. :( Как известно, у Пагсли и подобных ему ТолстоЖопа или WFB кареточный узел стандарта 100х145/148. Можно по пальцам одной руки пересчитать интегрированные модели шатунов с такими параметрами. Некоторые из них (как раз именно те специализированные, которые имеют правильный чейнлайн и вес всей системы со звездами, роком и кареткой около 750 грамм) стоят до 20 тыс. руб.
29.05.10 21:17
#360550
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
asen [360372]: В своё время меня отговаривали от перехода на систему 48-38-26 но я уже 3-й сезон с неё езжу и радуюсь. снижать количество зубьев в планах совершенно нет, однако кассету следует подбирать 34-11.
Endemix [360513]: А если говорить о каденсе/скорости? Я высчитал когда-то, что на моих колесах 700х35С и системе 48-11 каждый 10-й оборот педали увеличивает разрыв от системы 44-11 и колес 26"х2.1 на 2 метра. Вообще мой средний комфортный каденс 70-80 и на гравийной укатанной дороге боюсь тебе будет сложно угнаться за подобным сочетанием. На соревках да, 3-я звезда на 48 только мешается. В городе же и на матрасных покатушках рулит однозначно. Но опять же все зависит от силы ног.
Да, тонкость: я угробил шатуны LX под окталинк: появился люфт одного шатуна относительно другого... То есть к выбору шатунов нужно подойти с требованием высокой стойкости к нагрузкам на скручивание.
29.05.10 21:22
#360551
Андрей Сенженко
Москва
Endemix [360513]: Мне тоже кажется, что это дело вкуса. Я на скорости 1-2 ездил, наверно, только раз, на 1-1 ни разу, а на максимальной часто по прямой. На системе 48-38-28 в горку я наверно заеду, пусть на меньшей передаче, но по прямой и под горку будет быстрее :)
29.05.10 21:26
#360553
Андрей Сенженко
Москва
Dizel [360550]: поясните связь между количеством зубьев на звездах и высокой стойкости шатунов к нагрузкам на скручивание?
29.05.10 21:27
#360554
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
asen [360551]: Вот тут дудки... если раньше я не мог заехать в гору потому, что у меня велосипед назад заваливался, то теперь именно потому, что не могу педаль продавить...
asen [360553]: Меняется рычаг силы в сторону увеличения, соответственно возрастает нагрузка на шатун без звезд, особо сильно она действует в месте крепления шатуна к каретке.
29.05.10 22:32
#360575
Андрей Сенженко
Москва
Dizel [360554]: Ну на 1-1 наверно продавится :)
29.05.10 22:45
#360580
Андрей Труфанов
Msk - Irk
asen [360575]: asen [360551]:
Если ты нам сообщаешь - "Я на скорости 1-2 ездил, наверно, только раз, на 1-1 ни разу", то это означает что ты вообще ещё нормально не ездил, или с асфальта не съезжал :)
В качественных "е*енях", да на скользком подъеме, 1-1 - это самое вкусное, и забираясь/заползая ты очень-очень радуешься что у тебя ещё есть куда переключиться с 1-2. Что есть, так сказать, РЕЗЕРВ! %)
29.05.10 22:55
#360584
Max Tkov
Irk
coinman [360580]: это означает что ты вообще ещё нормально не ездил

Полностью поддерживаю! Хотя очень субъективно конечно...
29.05.10 23:17
#360590
Андрей Сенженко
Москва
coinman [360580]: truvor [360584]: И в вело-аршане и до порта Байкал далеко не последний приехал, если что.
29.05.10 23:21
#360591
Max Tkov
Irk
asen [360590]: И как до ПБ ехал перевал? Если не на 1-1 то видимо просто пешком.
29.05.10 23:51
#360598
Андрей Сенженко
Москва
Как написал Dizel [360554]: "не мог заехать в гору потому, что у меня велосипед назад заваливался", так и мне пешком местами было удобней :) и таких рядом хватало.
На звание велопрофессионала не претендую, но "вообще ещё нормально не ездил" все равно перебор.
30.05.10 21:11
#360911
Андрей Сенженко
Москва
Пожалуйста, поясните: я думал, что каретки бывают только
под шлиц (окталинк или исис) http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/120/15437.jpg
и под квадрат http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/150/17473.jpg
увидел такую http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/120/50450.jpg
и удивился :)
Что это за тип? Какой лучше? Как определить качество каретки по картинке или описанию?
30.05.10 21:19
#360914
Дмитрий Ившев
Иркутск
asen [360911]:Вот свежая статья про каретки: http://www.velomotomagazin.ru/karetka.html
31.05.10 00:17
#361008
Андрей Сенженко
Москва
po2 [360914]: Спасибо.

А в каретках с внешними подшипниками к чему крепятся шатуны?
31.05.10 01:08
#361046
Андрей Пpотасов
Иркутск
asen [361008]: к оси полой, которая с одной стороны запресована в правый шатун, а с другой стороны шатун притягивается гайкой и зажимает ось так же как вынос шток вилки, только естественно на оси имеются шлицы. Все просто и никаких выжимок не нужно.
31.05.10 08:38
#361095
Сергей Кукушкин
Flex [361046]: На Race Face, XTR FC-M970 нужна выжимка, но она, как правило идет в комплекте или крепится на самих шатунах.
И у Race Face ось запрессована в левый шатун :)
31.05.10 08:51
#361099
Андрей Сенженко
Москва
Flex [361046]: А как же трение и грязезащита между осью и кареткой с внешними подшипниками?
А ось должна продаваться всместе с шатунами или бывает отдельно? Почему-то шатуны с системой и оью сильно дорогие (150-200-300 gbp)?
31.05.10 10:02
#361127
Андрей Пpотасов
Иркутск
Endemix [361095]: век живи век учись=)
asen [361099]: там все нормально, хотя по грязезащите каретки типа картридж как то получше.
Если ось запресована в шатун, то как ее отдельно продавать, конечно вместе.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496 - 42 GBR, совсем не дорого, но очень сердито.
31.05.10 10:03
#361128
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
CyberFish [359981]: Спасибо, значит надо поискать другую смазку, нежели используемая сейчас (графитная густая). Займусь по Вашей методе :)
31.05.10 12:06
#361208
Андрей Сенженко
Москва
Flex [361127]: я правильно понял, что если в названии модели шатунов не указан тип крепления (например, квадрат или окталинк) то они с осью?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: