в Иркутске 00:33, Апр. 26:t +3°C
Карбон
19.11.09 23:59
#284276
alexei chebotarev
Иркутск
ilyabiker [284022]: Если ты выбираешь алюминиевый, как я понял FSA OS-99, то он будет мяяконький, как ему и полагается для своей массы. Для техничной езды не есть гуд. Ты заморачиваешься на весе?
На Вейтвенис форуме в разделе Road каждые полгода обсуждается жесткость выносов, видимо шоссейникам сильно критична эта вещь http://weightweenies.starbike.com/forum/viewforum.php?f=3 Тема постоянно поднимается, найти несложно.
20.11.09 10:27
#284371
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Friday-the13th [283696]: наверное ноги замерзли! гг я тоже иногда зимой бегаю рядом с велом. очень полезный способ.
20.11.09 11:54
#284433
Go Vegetarian
Иркутск
jadis [284071]: вынос FSA OS-99 CSI - алюминевый(Forged and CNC-machined AL7050/T6 stem), а лак под карбон, или я туплю?
20.11.09 12:18
#284449
Сергей Кукушкин
Москва
Из жестких и легких выносов я бы еще мог порекомендовать Race Face Deus XC или Easton EA70. Для кросс-кантри и трэйла меня оба более чем устраивают. После замены стокового выноса Scott, который стоял на Scott Scale 60, на EA70 была четко понятна разница в жесткости.
20.11.09 13:39
#284488
Курышев Илья
Улан-Удэ
jadis [284276]: Честно говоря с недавнего времени заморочился на весе-), но прочность и жесткость не маловажна. Вот и ломаю голову, что поставить на кантрийник, что бы с карбоном сочетался. Дык я не понял, то что на шоссейнике FSA OS-99 CSI- это же алюминий под карбон крашеный. Как он по жесткости?
20.11.09 17:43
#284598
alexei chebotarev
Иркутск
ilyabiker [284488]: "крашеный" - прикольно сказал, жжёшь даже!
ПС: Смотри личное сообщение.
20.11.09 21:48
#284722
alexei chebotarev
Иркутск
FSA OS-99 CSI- покрытый слоем карбона вынос. CSI - carbon structural integration. Толщина карбона примерно полтора миллиметра, насколько удалось разглядеть. Исходя из названия, не просто обёрнут, а образует монолитную структуру, которая обладает свойствами двух материалов. В гугле набрать ключевые слова...куча инфы.
На ходу этот вынос не имеет ничего общего с лёгкими хлюпиками, хотя его масса всего около 120гр. Здесь мы можем вызвать негодования анти-вейтвенистов, посему заканчиваю.
http://soxiam.com/post/11059758/fsa-debuts-a-new-carbon-structural-integ...
20.11.09 21:50
#284723
Джейсон жив
неИркутск
А карбоновый вынос, гасящий вибрации, жёсткий или нет?
20.11.09 21:58
#284727
Максим Белоголов
Иркутск
Friday-the13th [284723]: В том то и состоит самое главное достоинство карбона, что это материал, который лучше других позоволяет моделировать свойства конструкции, позволяя сделать ее в одном направлении нереально жесткой, в другом - фантастически вязкой и гасящей вибрации, а в третьем - просто мягкой и гибкой. Карбоновую раму, например, нельзя проверить на продольную жесткость, нажимая изо всех сил сбоку на педаль, как это часто проделывают с алюминиевыми рамами. Поэтому даже милииметровый слой карбона на алюминиевой конструкции способен в корне изменить свойства этой конструкции.
20.11.09 22:01
#284729
Джейсон жив
неИркутск
Хитро придумано.
20.11.09 22:04
#284731
Джейсон жив
неИркутск
А рама из алюминия с карбоновыми верхними перьями какими свойствами обладает, если её сравнить с обычной сплошной металлической рамой? Не считая уменьшения вибраций.
20.11.09 22:53
#284748
Максим Белоголов
Иркутск
Friday-the13th [284731]: По моим ощущениям она идет очень мягко по всяким мелким неровностям - на ней очень комфортно ездить по грунтовкам, щебенке или корням. Достаточно высокая торсионная жесткость - когда надо залететь в подьем стоя на педалях, то эластичнось задних перьев никак не мешает приложить силы с полной отдачей. Еще одной особенностью этой рамы является исключительная отзывчивость - такое ощущение, что задние перья являются продолжением ног и позволяют контролировать любые воздействия на заднее колесо, что позволяет увереннее себя чувствовать на техучастках. По этой последней особенности карбона ему нет равных, кроме тонкостенных конструкций из скандия - таких, например, как некоторые модели рам SCOTT SCALE.
У меня вот такая рама - http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/10497-2.jpg
20.11.09 22:58
#284755
Джейсон жив
неИркутск
Красивая рама. А чем она лучше или хуже сплошной карбоновой рамы?
20.11.09 23:14
#284762
Максим Белоголов
Иркутск
Friday-the13th [284755]: Я к сожалению, никогда не катался достаточно долго на карбоновой раме. Как то раз, имел возможность прокатиться на карбоновом GT ZASKAR. Мне очень понравилось, но не настолько, чтобы захотеть купить себе такой-же. Кроме того меня очень смутила дырка в верхней трубе Заскара, заклеенная бронировочной пленкой. ИМХО для матраса и трейла я бы взял хромоль с регулируемой вилкой, однозначно. А если бы захотел карбоновой отзывчивости, то - титан. И титан и хромоль по гашению вибраций не сильно отстают от карбона. А отзывчивость может понадобится только когда хорошо научишся ездить и начнет тянуть на всякую жесть. Как компромис: алю с карбоновыми перьями - неплохой вариант для трейлрайдинга со спортивным уклоном.
21.11.09 00:28
#284796
Курышев Илья
Улан-Удэ
jadis [284722]: Спасибо за инфу. Хорошо, когда есть кому просветить))) Раньше от слова "карбон" воротило, а теперь заказал карбоновую раму и по возможности (финансовой) хочу обвесить карбоновыми компонентами. Созрел, так сказать)))
21.11.09 00:40
#284800
Владислав Хахулин
Иркутск
ilyabiker [284796]: Мы его теряем!
Надеюсь эндурик не сольешь.
21.11.09 10:56
#284842
Курышев Илья
Улан-Удэ
hahulin [284800]: Беру с тебя пример))) А эндурику- эндурово. (Кстати,если получится, сделаем в будущем сезоне эндуро-гонку).
21.11.09 22:01
#285017
Джейсон жив
неИркутск
mb: Спасибо. Интересные свойства у разных рам, оказывается.

ilyabiker: А можно поинтересоваться, какую раму Вы заказали?

hahulin: А если в Вашу вилку из карбона, которая на фото, поставить колесо на 29 дюймов, это сильно ухудшит характеристики?
21.11.09 23:10
#285044
Курышев Илья
Улан-Удэ
Friday-the13th [285017]: Ладно. Тебе первому "расколюсь". Т.к. у мена была возможность заказать раму по хорошей скидке, надеюсь получился "Scott Scale RC" -) http://scottusa.com/ru_ru/product/7960/44999/scale_rc
22.11.09 09:00
#285087
Джейсон жив
неИркутск
Интересная конструкция. Подседельного штыря нет? Или он там есть?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.