в Иркутске 23:28, Мар. 29    
Карбон
12.10.16 15:45
#1287501
Серж Васильч
Иркутск
Ещё о карбоне.
Катаю с таким рулём - https://www.bike-components.de/en/Thomson/All-Mountain-31-8-Lenker-p3534... на найнере двухподвесе уже 2 сезона.
Выбирал с весом не менее 160 гр., как косвенный показатель прочности. Ещё и производитель чтоб был не бог знает какой.
До этого катал 4 сезона с другим карбоновым, купленном в Триале в Иркутске. На карбоновом двухподвесе на 26". На этом карбоновом катал с с 1999го по 1914й. От ~3000 до ~6000 км. за сезон.
~ треть по асфальту + пригороды, порт Байкал-Иркутск, Олхинское, Тажераны, вдоль Малого моря, зимой там же и по байкальскому льду.
КК и не редко жёсткое - падения с крутяков через руль, ссадины, раз в реанимацию попадал.
Колёса карбоновые - лопастные и трёхспицевые, целы, как и рама.
Вилка пружинноэластомерная с гидроамортизатором во второй ноге. Казалась мягкой, но после нынешнего катания с пневмовилкой, считаю прежнюю среднежёсткой. Это о нагрузке на карбоновые раму, колёса и руль.
Приобретать сверхлёгкие карбоновые "ссаные тряпки" на «Aliexpress» - риск, доказанный чужим опытом. В интернете в избытке. Видел расслаивающийся карбон на раме ~ 1000 гр. Велосипедист на ней катал ~100 и более кг. с рюкзаком.

Признаки, что покупать сверхлёгкое нагруженное велоизделие из карбона не следует - украшения формы. Декоративные выпуклости и "впуклости" для стремительности, агрессивности или стильности. Noname и «Aliexpress».

Производители предупреждают о предельном весе велосипедиста. Сведения бывают и на сайтах продавцов, которые тоже разные. Повторюсь - учитывайте чужой опыт, его в интернете в избытке.
Кстати, мой вес в вышеописанные велогоды на покатушках, тоже ~ 100 кг с рюкзаком.
17.10.16 07:20
#1288326
Антон Песегов
Иркутск
А кто нибудь занимался ремонтом карбоновых изделий? Сам или сдавал куда нибудь?
17.10.16 07:53
#1288332
Михаил Хакимов
Иркутск
maximus- [1287430]: это баран и интегрированным выносом ?
17.10.16 13:13
#1288412
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
17.10.16 13:16
#1288414
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Pesegov [1288326]: Знакомый стеклотканью на эпоксидке из автомагазина ремонтировал. Успешно
17.10.16 13:25
#1288417
Антон Песегов
Иркутск
maximus- [1288414]: У меня край обода замялся, надо что то посерьезнее придумать.
17.10.16 17:11
#1288460
Серж Васильч
Иркутск
maximus- [1288412]: Удивительная цена (!)2 289,60 руб(!) с доставкой. Посмотрел подобные изделия известных производителей, продающиеся в известном магазинчике на островке.
Американское очень похожее изделие - даже если и сделано не в Америке, но так, что не вызывает недоверия. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-fsa-pl... И цена соответствующая - 19450.99 RUB.
Итальянское - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D1%88...
Тоже - цена не сравнима = 12761.49 RUB и продаётся не на "Али"

Вот точно так и выбирал комплектующие. Смотрел на цену похожего или такого же изделия на "Али", потом искал отзывы. Легко находились, к примеру, легкосплавный подсидел или карбоновый руль THOMSON. Другие детальки. Потом так же находились суждения, отзывы, что в этом инетмагазине можно купить дёшево изделия почти любой уважаемой фирмы и удивиться, что оно легко ломается. И что эти ломаные - обычные подделки. И в подтверждение - фотографии поломок.
А поначалу цены так радовали в сравнении с ценой на bike-components.de , на bike-discount.de , на chainreactioncycles.com и т.п.
Вот так и пришёл к выводу, что придётся прилично потратиться, чтоб и покататься и не поломаться. И на "Али" не стоит заглядывать ради таких важных и нагруженных компонентов. Разве в поиске фонарей некоторых, запчастей к ним и чего подобное.
Виноват не карбон, а конкретные "мастера" на производстве.
18.10.16 10:29
#1288505
Алексей Соколов
Ангарск
Stand-artos [1288460]: Покупал на али 3 карбоподсидела и 1 карборуль (обычная палка правда). Всё это хозяйство постоянно эксплуатируется больше года во всяких условиях (соревнования, зима-лето) пока ничего не сломалось. Ещё кстати забыл упомянуть карбообода, карбораму и карбохомут на подсидел. И всё это с приставкой китай не брэнд.
18.10.16 11:34
#1288513
Серж Васильч
Иркутск
samexlab [1288505]: Поделитесь своим навелосипедным весом.
Ну вот, дело не в карбоне, а в тех, кто изготавливает из него конкретные детали, рекламирует и продаёт. Моё недоверие к товарам с "Али" - моя гарантия.
18.10.16 19:14
#1288588
Леонид Попов
Иркутск
Тоже отъездил сезон с китайским карбо-рулём с али. Никаких проблем. На простые(flat и reizer) рули с али вообще жалоб на хрупкость не видел(хрупкие не более, чем карбон в принципе).
Вот выносы китай-карбоновые (да и просто карбоновые) не рекомендуют, ибо ломаются, а выйгрыша в весе нету.
24.10.16 13:05
#1289404
Алексей Соколов
Ангарск
Stand-artos [1288513]: нетто 77кг., брутто ~ 87кг. (иногда до 95 доходит).
Reonaydo [1288588]: вот выносы у меня все алю)
10.11.17 14:12
#1344627
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Ну вот и Corratec X-VERT Carbon запятнал репутацию.
Полностью оторвался, болтается алю. кареточный стакан в карбоновой раме.
В эксплуатации 2-3 года, вес владельца 73кг.
10.11.17 18:58
#1344664
Антон Песегов
Иркутск
Есть у кого нибудь лишние шайбы для карбонового обода?
10.11.17 19:41
#1344669
Серж Васильч
Иркутск
Pesegov [1344664]: Вопрос о таких?
10.11.17 20:24
#1344673
Андрей Горбунов
Иркутск
maximus- [1344627]: Если сама рама целая - вклеить стакан и дополнительно, просверлив внизу дырочку максисмум 4 мм зажать его болтиком.
10.11.17 23:17
#1344694
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
multispekt [1344673]: https://youtu.be/J1G2Pw9Z2OQ
Как вклеить, литр эпоксидки залить в трубы?
10.11.17 23:31
#1344695
Андрей Горбунов
Иркутск
maximus- [1344694]: Не совсем понятно что там за каретка... если бы была Холловтек было бы немного проще. Аккуратно выкрутить каретку и посмотреть как установлен стакан. Если стакан вытаскиваеся - очистить-зачистить и вклеить его обратно , соответственно обратно поставить каретку. Но, лучше всего, я думаю, заменить каретку на Шимановскую Холловтек, и, соответственно, систему Шимановскую поставить. Тогда можно будет совершнно спокойно закрепить стакан 1 или двумя болтиками снизу, просверлив раму и стакан, в стакане нарезать резьбу и "насмерть" закрутить болтики. Вообще говоря, каретки с внешними чашками гораздо проще в обслуживании - установке и работают достаточно долго. Как вариант - установка вот такого "стакана" https://www.bike-components.de/en/FSA/Innenlageradapter-BB30-auf-BSA-p26... но тут уже нужно точно смотреть ширину узла и диаметр, подойдет или нет. Мне кажется (судя по видео), что в щель между рамой и стаканом заливать клей бесполезно, нужно радикальное вмешательство.
10.11.17 23:41
#1344701
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
multispekt [1344695]: Слабо верю в 2 болта, а вот в 32 -да.
10.11.17 23:44
#1344702
Андрей Горбунов
Иркутск
maximus- [1344701]: Да можно хоть 10 болтиков закрутить, главное - правильно и аккуратно :-) Письмена про карбон и, в частности, "металлические вставки" http://www.sportek.in.ua/blogs/stati/karbonovye-velosipednye-ramy
11.11.17 11:59
#1344722
Дмитрий Ившев
Иркутск
maximus- [1344701]: В Телеграмме, в чате - https://t.me/QuestionsKefirClub зарегистрирован гражданин, который занимается ремонтом карбона. Пишет очень толково, звать - Евгений Михайлов. На Ангаре такой пользователь тоже присутствует - https://angara.net/user/Evgenyi.86/ , но он ли это не скажу. Лично не знаком.

Добавлю. В закрытом чате - Тренировки на шоссе и не только. Иркутск, один из участников поделился ссылкой - https://vk.com/velodriveirk
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.