в Иркутске 06:52, Мар. 29    
Да здравствует Комар 2009-2010!closed
16.11.09 15:03
#282688
Sergey V
Иркутск
Разговор в той, снегоходно-мамайное теме идет в таком конструктивном русле, что как-то не просматривается возможность достигнуть согласия хоть как-то, хоть где-то. А если попробовать все же о чем нибудь договориться? Есть например разные лесные дороги, по которым было бы интересно ездить и тем и другим. В смысле и на бего-лыжах и на снегоходах. Но протропить лыжникам км 20 с нуля - очень немногие решаться. А вот по буранному следу - совсем другое дело. И если снегоходы ездят по затропленному лыжниками Комару или за пешеходами-бордистами на Мамай, может смогут облегчить тропежку на тот же Шабартуй или в верховья Половинки?
16.11.09 21:43
#282839
Слава Морган
Иркутск
Ну че там, когда на Комар ато я уже вся теку. Понимаешь создали тему, и ходят в тихушку, знать бы программу действий давноб сама поперлась.
16.11.09 23:02
#282857
Владимир Кузьмин
Иркутск
Menter [282839]: А ты он, она или оно?
20.11.09 09:34
#284343
Владимир Белов
Шелехов
Menter [282839]: Программа действий сложна и малодоступна простым юзерам лесных дорог...
20.11.09 12:41
#284457
Sergey V
Иркутск
Похоже в воскресенье выберемся пройти кружок в нормальном направлении. Артем, Константин, как там по речке, по Слюдянке? Камушки все замело?
20.11.09 15:19
#284549
Артём Кухаренко
Иркутск
Замело.
Помнится, в теме о спортивном питании homka обещал выдать лыжникам на пробу какие-то чудодейственные энергетические батончики. Может, возьмётесь протестировать?
Вот эта тема homka [275746]:
20.11.09 15:23
#284550
Sergey V
Иркутск
Артем, а зачем эти батончики? Что бы потом на вокзале полдня сидеть, ждать? мы без батончиков как раз вовремя обычно приезжаем. вот потом, если на обычной утренней электричке ехать и на вечернюю бежать, то есть Комар за 6 часов, пожалуй волшебные батончики могут сильно понадобиться. На наших обычных не успеваем пока что.
20.11.09 15:29
#284552
Артём Кухаренко
Иркутск
Мы в прошлые выходные шли мегатяжело.Пинок в зад не помешал бы.
20.11.09 15:36
#284559
Sergey V
Иркутск
Поели наверно плохо, надо грамотно к этому подходить, не дать голоду ни одного шанса.
21.11.09 18:31
#284962
Alexey Kolgan
Спустился сегодня с ГМС, дорога по Слюдянке хорошая, камни редкие, броды некоторые уже встали. До кафе и чуть дальше есть нормальная лыжня. По комару неделю никто не ездил, даже Бураны, но снега мало нападало. Завтра с утра должны двое рвануть с ГМС на комар (так по крайней мере народ сказал). Также есть отличная натоптанная охотничья лыжня до Чертиков.
22.11.09 23:37
#285249
Константин Кириченко
Иркутск
Вернулся сейчас с Комара. Если такое количество нападавшего снега характеризуется словом мало, то сколько тогда много? И лыжня и день были замечательные. Но. Как таки туда добираться? Я сегодня доезжал до Слюдянки на маршрутке. Она ушла из города позже обычного, в 10-25. На трассе были снег, слякоть и гайцы, поэтому водила ехал весьма осторожно, за что я его совсем не виню. Но закончилось это тем, что на автостанции в Слюдянке я был только в половине первого. Пришлось и слегка поднапрячься и по темноте спускаться (хоть и все знакомое, а страшно, мало ли там какая труба валяется) Кстати, тот кусок трубы, что валялся на спуске на прошлой неделе убрали. Вернулся я на автостанцию только в половине восьмого и побежал на жд, на экспресс. А билетов на него не продают. Железная дорога организация непонятная и непредсказуемая. Пошел к экспрессу. Там один вагон, одна же открытая дверь. В тамбуре стоят девочки проводницы (с которыми конечно можно было бы договориться) и начальник поезда. А в его присутствии все становятся гораздо строже. Пришлось объяснять ситуацию начальнику. То есть уговаривать силой слов, а не силой кошелька, что гораздо ненадежнее.Что железная дорога не в состоянии продавать билеты на свой поезд, на свободные места, через кассу, я уже понял. Этому даже есть некоторое условно рациональное объяснение. Но надо все же придумать способ ездить на Комар за день. Проблема в том, что по субботам я в большинстве случаев занят. Может объявлять массовые выезды и заказывать транспорт?
22.11.09 23:53
#285255
Юрий Борисов
Иркутск
k_const [285249]: Видимо, иногда можно договариваться с машинами, которые идут в Байкальск.
23.11.09 08:36
#285291
Артём Кухаренко
Иркутск
k_const [285249]: Мы вчера выехали на 134-м поезде. Цена билета- 270руб.Отправление из Иркутска в 7-20. В Слюдянке в 9-30.
Катило отлично, успел уехать на 5-часовой маршрутке в Иркутск, а в 19-20 уже стоял под душем.
23.11.09 09:59
#285308
Sergey V
Иркутск
Вчера с этого 134-го поезда протропили от Горелой до Лунной. Был спусковой след примерно двухнедельной давности. Благодаря ему тропить было терпимо. Ну и лыжня очень грамотно проложена была, лыжи можно не снимать. Пару раз пытались внести свои нюансы, только набарахтались по уши и возвращались снова на старую лыжню. Вылезли наверх, а там.... Этой "колхозной" лыжне позавидовали бы спортсмены с Трудного! И катило, и палочки работают, и уже довольно ровно. До минимума сократив стоянки успели на последнюю электричку.
23.11.09 10:10
#285313
Владимир Белов
Шелехов
Я так понимаю, сезон "КОМАР за день" открыт?
taiga [285308]: Если вы шли по следам спуска, то вы не траверсом склон горелой обошли а прям в лоб до лунки? по моему тяжеловато в него ползти...
23.11.09 10:17
#285317
Sergey V
Иркутск
R-EX [285313]: Тот кто спустился, очень хорошо подумал о поднимающихся, линия спуска была выбрана идеально, максимально полого.
"Комар за день" конечно посложнее теперь устроить, если не на своем транспорте. Немного не повезет с лыжней, снега подвалит и можно не успеть на электричку. Выход один - тренироваться и тренироваться :-)
23.11.09 10:38
#285328
Sergey V
Иркутск
k_const [285249]: 134-й поезд ходит по четным дням, значит в следующие выходные он будет в субботу. Но не очень "бюджетно", так как еще и до вокзала нужно как-то добираться. В принципе удобно, все четко по расписанию. Не так как туристический по субботам, который может запросто опаздать на час и приехать почти одновременно с электричкой.
23.11.09 11:29
#285348
Юрий Борисов
Иркутск
taiga [285328]: По нечетным дням по тому же графику и в туже цену ходит поезд Nr 54
"Харьков - Владивосток".
P.S. Cергей, Вы явно оптимист (пессимисты по Комару не бегают, как и "трус не играет в хоккей"), опоздать может любой поезд, но зимой опоздания реже, так как реже ремонт путей, который и и является основным фактором опоздания поездов.
23.11.09 11:58
#285360
Константин Кириченко
Иркутск
taiga [285328]: А билеты вы заранее брали? А то тоже может глупо получиться. Возьмешь билеты, а поезд опоздает часа на три
23.11.09 12:26
#285373
Sergey V
Иркутск
k_const [285360]: Часть из нас - заранее, двое - прямо перед отправлением. Там вроде за 15 минут прекращают продажу. Поезд стоит в Иркутске минут 25, в Иркутске цепляют вагон.
YB [285348]: как мне объяснили, когда какие-то проблемы на дороге возникают, то есть определенная очередность пропускания поездов. Видимо скорые в первую очередь идут, а туристичесикй - в последнюю. Кстати у этого 134-го - ни одной остановки от Пассажирского до Слюдянки
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: