Aborym [277012]: сей час с запуском вроде проблем пока нет. с кнопки заводится.
Конечно лучше иридиево платиновые свечи ставить, их меньше заливает, проводимость лучше , ресурс намного выше ))
Если конечно топливная система работает нормально.. иначе деньги на ветер...
Антон Огородников
Иркутск
creat [277020]: ненамного, но выше. отъездил год - полностью выгорели платиновые катоды, появился коричневый поясок на теле двух свечей(пробило видимо). Бензин у нас этилированый, поэтому свои 150тыщ. они не ходят.
Aborym [277055]: Этилированного бензина у нас уже лет пять нет.
creat [277020]: а с чего это свечи то меньше заливает, ну не надо глупости только писать тут
зы. да и в такую машину смысл покупки таких свечей равен нулю, ну чесное слово
ззы. свечи на 150т это фантастика
Aborym [277055]: потому что куплены свечи были в автограде ;-) лично я заказываю (кстати, единственное что заказываю оригинального) с экзиста - 20 000 км свечи как новые, при учёте, конечно же, тюненых силиконовых бронепроводов от Апекси и исправном трамлёре. свечи иридиевые, двигатель 3S-GE.
да, кстати, свечи ходят не больше 40000-45000 км!
Антон Огородников
Иркутск
Polkan [277333]: странно... не знал :)
MAGik [277363]: Свечи мне меняли в Диалане, после полной диагностики. Думаю тут всё же от конкретных двигателей зависит, на нашем форуме(cami-terios.ru) ни у кого иридий не ходил больше 40 тысяч.
alvi гы ты что опять из гнезда выпал, посмотри на центральный электрод,он совсем маленький, и капля бензина там просто не держится, если что ) ( это наверное не пойму люди которые сушат свечи "обычные" феном ) умник хренов...
на 150 это согласен, но на 40 штук вполне реально...
А кто вообще сказал что они 150тысяч ходят ? ))) на сайте наверное написано, ну может в правильных условиях и ходят, а в эксплуатации в нашем колхозе делим всё на 2 или 3 )))
Антон Огородников
Иркутск
завод изготовитель даёт такой срок службы...
creat [277739]: отличные познания, браво!
Был у меня двиг QG 18, ставил свечи обычные, раз в 2 3 тысячи пробивалась катушка, естественно насмерть, приходилось покупать новую, потом решил поставить иридиевые свечи, машина стала работать на высоких заметно ровнее, заводка в - 27 стала не с 5го раза а с 3го стабильно, так и продал с этими свечами, и катушки больше не помирали, я ни разу не пожалел что выложил 450р за одну..хотя дело далеко не в деньгах )) Как то настраивал топливную в VG30 , на осциллографе явно были заметны не большие провалы и не равномерная работа, хотя на слух идеал, провода трамблер всё новое, вспомнил опять про свечи скачал каталог NGK, нашел подходящие , съездил купил поставил, и на моё удивление я опять не ошибся... Как оказалось V образные двигателя очень капризные, если сравнивать я обычным рядным, проездил 40 с лишним тысяч, выкрутил посмотрел, не сказать что идеал, но двига работает прекрасно пробоев не видно... сейчас на 4A-GE по паспорту надо ставить именно иридиевые или платиновые свечи, в доке написано что если вы будите ставить обычные на высоких из может заливать...
alvi клоун пиши еще ))Хотя у тебя работа такая, судя по твоим сообщения на форуме. в реале вроде нормальный ,а тут чего ? ))
Нормальный стенд, обслуживаемый нормальными руками, сразу покажет косяк. Вероятные причины - нет развала справа, кривой рычаг, изношены сайлентблоки, деформация кузова......