в Иркутске 16:35, Мар. 29    
А кроме шипов?
27.10.09 22:24
#275263
Роман Перминов
Иркутск
Собственно кроме шипов в зимнее время что с велосипедом нужно делать, чтобы кататься? Или пофигу?
27.10.09 22:27
#275266
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
На твоем веле пофигу.
27.10.09 22:27
#275267
Викторович
3955
27.10.09 22:31
#275270
Роман Перминов
Иркутск
kirill [275266]: Прошу прощенья конечно ;) Быстрее меня оказались ;)
27.10.09 22:39
#275274
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Slav4ik [275267]: Танки в шипах не нуждаются!
27.10.09 22:45
#275277
Викторович
3955
zmey70 [275274]: Танки - снега не боятся :)
27.10.09 22:47
#275278
Роман Перминов
Иркутск
А смазки. Детали на морозе не могут лопаться - тросики?
27.10.09 23:21
#275297
Алексей Лукин
Иркутск
я на морозе 2 раза ось заднюю ломал
28.10.09 06:07
#275319
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
broken_mouse [275278]: спицы полопаются, подсидел загнется, седло порвется.
ChipA [275297]: таки это наверное была не ось а пластилин.
28.10.09 06:29
#275320
Сергей Кукушкин
broken_mouse [275263]: Если велосипед исправен, то ничего делать не надо. Если велосипед моется, то надо ждать, пока он высохнет, иначе вода, попавшая в манетки, тросики и т.д. на холоде замерзнет и все перестанет работать.
28.10.09 07:59
#275323
Pavel Chimitov
Irkutsk
Endemix [275320]: А как же на счет залипающих на морозе собачек? или умирающих от перепада температуры воздушных вилок (и уплотнителей вообще)...ну и вымывание смазки из всех компонентов, что приводит к повышенному износу той же системы и касеты.
А да, забыл еще упомянуть о вытекающих гидравлических тормозах (как повезет), намерзание снега и льда на ободе (приводящее и нестабильной работе вибряков) ну и на десерт - изменение длинны тросиков, приводящее к сбою всех настроек переключателей.
28.10.09 08:54
#275340
Андрей Мамитко
proteus [275323]: изменение длинны тросиков, приводящее к сбою всех настроек переключателей

Еще меняется расстояние между звездами кассеты, что тоже вносит свой вклад.
28.10.09 09:43
#275355
Владимир Янбаев
Ангарск
andrew [275340]: Не забывайте про геометрию рамы...
28.10.09 10:02
#275362
Сергей Кукушкин
proteus [275323]: Можно до бесконечности писать, что может произойти с велосипедом в зимних условиях.
1) Собачки фрихаба на морозе залипают, но это бывает довольно редко и на определенных моделях фрихабов. Я катаюсь уже несколько сезонов зимой, но с такой проблемой не сталкивался.
2) На морозе воздушные вилки не умирают. У меня зимой эксплуатировались следующие вилки:
-Marzocchi MX Pro 2006
-Marzocchi Corsa SL World Cup 2007
-Rock Shox Reba Team 2007
-Rock Shox Reba SL 2009
-Fox F100 RLC 2008
Проблем зимой не было ни с одной. Не нужно путать проблемы с вилками, у которых есть заводские дефекты уплотнителей, например
3) Вымывание смазки происходит, но не сильнее, чем летом. Сильнее всего проблема проявляется при езде в городе, по асфальтированным трассам и весной/осенью, когда все тает. Своевременная чистка звезд и цепи и смазка цепи проблему решает. А зимой, когда температура стабильно ниже 0, проблема вообще отсутствует, велосипед можно неделями не мыть, а он будет все время чистым.
4) Вытекающие гидравлические тормоза. Да есть такая проблема. Некоторые модели или экземпляры гидравлики начинают травить тормозную жидкость через уплотнители. Например, проблема наблюдается на многих моделях Shimano (кроме BR-M525), Tektro, Magura, т.е. на тормозах, которые работают на минеральном масле. Проблем с тормозами, работающими на DOT 4 почти не бывает, например с Avid, Formula.
5) С V-break есть проблема, если лед намерзает. Но это проявляется только при езде по рыхлому снегу. С дисковыми тормозами проблем меньше.
6) Насчет изменения длины тросиков я не знаю. Похоже не какой-то миф. Как я уже говорил, я катаюсь уже несколько сезонов, и с переключением особых проблем нет. Изменения от температуры особо не заметны.

В общем и целом в зимнем катании есть некоторые нюансы, но они совсем не мешают получать удовольствие от катания.
28.10.09 10:15
#275366
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Endemix [275362]: абсолютно согласен. зимой кататься можно и нужно и все же я обычно к зиме меняю смазку во втулках. однажды в хороший минус крутанул колесо и обнаружил что втулка ХТ позволила сделать около 3 оборотов.. смазка за лето напиталась влагой и это давало очень ощутимое сопротивление. в теплой квартире колесо крутилось легко и долго.
28.10.09 10:47
#275374
Павел Арсентьев
Иркутск
proteus [275323]: Перечислены единичные проблемы с отдельными моделями железа (или даже экземплярами); в массе великов таких явлений нет. Лишний раз убедиться в этом можно, скатавшись весной Листвянка-Слюдянка.
Про тросики - полная ерунда.
28.10.09 10:54
#275377
Викторович
3955
А ещё при езде зимой на велосипеде, кроме шипов, желательно с собой иметь горячую и/или горячительную жидкость :)
28.10.09 11:16
#275384
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Slav4ik [275377]: представляю-поездка на работу: по пути немного притомившись отхлебываешь коньячку и запиваешь горячим чаем из термоса! и так несколько раз! работа будет нескучной, но выезжать придется на часок пораньше!
28.10.09 11:38
#275390
Викторович
3955
Batiskaf [275384]: Всё намного прозаичней: http://angara.net/upload/28/48/f_162848.jpg
28.10.09 12:14
#275396
Вячеслав goodman
Иркутск
а как на счёт устойчивости покрышек к минусовой температуре? нет ли специальных зимних покрышек?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.