в Иркутске 14:34, Мар. 29    
Как самостоятельно выучиться и сдать на права?
21.12.09 17:30
#295099
Павел Арсентьев
Иркутск
StarWind [295079]: "Это" - ничего: отклонение от скорости потока на 10% в ЛЮБУЮ сторону увеличивает аварийность вдвое. Так что если все едут 80 км/ч - НАДО ехать те же 80, если целью есть именно реальная безопасность, а не дословное следование букве закона.
21.12.09 17:40
#295109
Федя Задов
StarWind [295079]: Любой гаишник скажет, что надо ехать со скоростью потока. Это безопаснее, чем что-либо другое (быстрее или медленнее). Не важно, что поток нарушает. Пускай нарушает, но хором.

Polkan [295099]: Именно так.
21.12.09 17:47
#295110
_____ _____
coinman [295078]:
StarWind [295079]:
Движение со скоростью ниже скорости потока считается нарушением. Если едите со скоростью ниже скорости потока из-за того что машина неисправна, то тут нет нарушений, но если Вы едите со скоростью ниже скорости потока просто так или даже по знаку ограничение скорости, то Вы создаете помеху, а это нарушение ПДД.
С Павлом и Федором полностью согласен.
22.12.09 08:21
#295303
Сергей Верхушин
Иркутск
Y-man [295109]: YurA [295110]: Ок, если я не могу ехать со скоростью потока? Не считаю это безопасным?

YurA [295110]: кхе... ехали как-то в "потоке" (машин 20 наверное) по трассе со скоростью 140. Боюсь, если бы гаишники встретились бы, завернули бы всех.

даже по знаку ограничение скорости вы это сотруднику ГАИ расскажите. Если с Павлом я согласен хотя бы относительно реальной безопасности(хотя врятли вдвое), то вот относительно Правил... Цитирую пункт 10.1 полностью

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Так что, если нарушаете, то хотя бы будте перед собой честны.

PS Видеокамеры, которые грозятся развешать везде, не будут обращать внимания движется ли автомобиль в потоке или нет...
22.12.09 08:40
#295308
serg .
Приморье
StarWind [295303]: Видеокамеры, которые грозятся развешать везде, не будут обращать внимания движется ли автомобиль в потоке или нет...

Это большой вопрос, на самом деле. Поскольку существует такое понятие, как "маршевая скорость потока"
И настройка камер это учитывает, судя по неоднократным высказываниям ответственных лиц.
Ну и, в качестве примера, на объездной Н-Л в город ДПС практически никогда не тормозит машины, идущие со скоростью потока. По крайней мере в час пик. Конечно, поток частично оттормаживается перед ДПС, снижая скорость с 90 км/ч до 80 примерно, но формально весь поток нарушает ПДД, но не тормозят ведь.

Со слов получавших права в штатах, полицейские им прямо говорили: "если знак 60, весь поток идет 85, а вы будете ехать 60, мы вас остановим и оштрафуем за создание помех движению"
22.12.09 09:30
#295318
Константин Суханов
Иркутск
StarWind [295303]: "Ок, если я не могу ехать со скоростью потока? Не считаю это безопасным?"

Тогда ходите пешком. Вы только представьте, каждый (КАЖДЫЙ!) водитель из потока будет нервничать, обгоняя Вас в плотном трафике движения, отвлекаясь, создавая аварийные ситуации. Вы не один на дороге, и основная Ваша цель при движении - даже не безопасно добраться из пункта А в пункт Б кратчайшим путём, а НЕ СОЗДАТЬ СОБОЙ ПОМЕХУ НА ДОРОГЕ! Иногда даже в ущерб кратчайшему маршруту и ресурсу подвески. Если догнали (в основном, на трассе) - прижмись, пропусти, создай человеку все условия для безопасного обгона. Независимо от того, что Вы-то не нарушаете, идёте 60-70, а догнавший - 120. Он УМЕЕТ так ездить, а Вы - нет. Потому что ПДД в России - не догма (ух как сейчас возбудятся поклонники правил). Догма - здравый смысл, взаимная вежливость и ощущение себя на дороге не как индивидуала (как хочу, так и еду, лишь бы по правилам, которые тоже не всегда однозначны), а как молекулы в общем упорядоченном движении.
На днях разговаривал с человеком, закончившим "вчера" автошколу. Он говорит, инстркутор учил: попал в ряд на стрелку с красным, тебе прямо, стрелка загорелась, сзади сигналят - стой и жди зелёного, ни на кого не обращай внимания. Уровень инструктора комментировать нет нужды.
22.12.09 09:49
#295324
Федя Задов
StarWind [295303]: > Ок, если я не могу ехать со скоростью потока? Не считаю это безопасным?

В этом случае ты сваливаешь на крайнюю правую полосу и изображаешь трактор. Либо встаешь на стоянку/обочину и изображаешь пешехода.

>кхе... ехали как-то в "потоке" (машин 20 наверное) по трассе со скоростью 140. Боюсь, если бы гаишники встретились бы, завернули бы всех.

Если бы эти 20 машин видели бы гаишников - сами притормозили бы, если нет - так бы и ехали, а гаишники бы в лучшем случае бы им взад пристроились бы и по одному бы отлавливали бы бы.
Ты же не из детского сада, чтобы понимать, что речь идет о достаточно плотном потоке машин, едущих с "разумной" скоростью. Плотный поток может ехать 70-80-90, но выше он уже перестает быть потоком (в городе). За городом вообще обычно по-одному/по-двое едут, не больше.

>вы это сотруднику ГАИ расскажите.

Еще раз повторю - это утверждение я слышал именно от гаишников. Русских и нерусских. Можешь подойти сам и спросить.

>Так что, если нарушаете, то хотя бы будте перед собой честны.

Я точно знаю, когда нарушаю и когда нет. Это честность?
Когда я еду в потоке 70-80 - я НЕ нарушаю.

serg [295308]: >Со слов получавших права в штатах, полицейские им прямо говорили: "если знак 60, весь поток идет 85, а вы будете ехать 60, мы вас остановим и оштрафуем за создание помех движению"

Кстати, именно там я первый раз услышал (в телевизоре от главного гаишника штата Калифорния) это утверждение: ехать надо со скоростью потока. И мне оно тоже в тот момент показалось немного странным - там-то штрафуют намного серьезнее, чем у нас. И меня заметно потряхивало (от неуверенности) первые пол-часа езды в очень плотном потоке по 101 хайвею через Лос-Анджелес: поток там иногда едет 80-85, в отличие от Силиконовой долины, где обычно 70-75 - это все при разрешенных 65. Макс, кстати, тоже там ездил - подтвердит, если что :).
22.12.09 10:03
#295328
Сергей Верхушин
Иркутск
papako [295318]: получается, я должен думать о том, что водителям приходится меня обогнать, и при этом рисковать. В то же время попав в ДТП по причине превышения безопасной для меня скорости и в целом превышения максимально разрешенной скорости, буду отвечать за это я. Что-то мне не нравится в этом моменте. По поводу не создания помехи, тут полностью согласен, более того когда по трассе по необходимости ехал не выше 40, переодически уходил на обочину, пропуская машины.
Инструктора и его фразу понять можно, вопрос в том, что произнесена она либо не полностью либо не понята правильно. Цель в том, чтоб новичек не пытался метаться и паниковать. Кстате, интересный вопрос, а что бы вы делали в такой ситуации?
Обрисую картинку. Вы в незнакомом городе, подъезжаете к светофору, разметки по направлению на полосах и соответствующих знаков нет. И тут вы осознаете что стоите в правом ряду и горит зеленая стрелка направо. Что делаете? Подчеркну, город вы совсем не знаете.

serg [295308]: комментировать правила с США я не буду, я их просто не знаю. А по скорости потока, по новостям показывали, на нижнеангарсом мосту поставили камеры и на некотором расстоянии от них машину ДПС. Так вот, отговорку "я двигался со скоростью потока" ГАИ не принимали.
22.12.09 10:10
#295330
Евгений Тютрин
Иркутск
StarWind [295328]: ...горит зеленая стрелка направо...
если раньше не стоит знак указывающий что движение с правой полосы только направо продолжаем стоять и ждать зеленый прямо
22.12.09 10:10
#295331
Сергей Верхушин
Иркутск
Y-man [295324]: В этом случае ты сваливаешь на крайнюю правую полосу и изображаешь трактор. собственно я и не говорил ничего про полосу движения.
Я точно знаю, когда нарушаю и когда нет. Это честность? - да
Когда я еду в потоке 70-80 - я НЕ нарушаю. - нет, пункт правил я уже привел
22.12.09 10:17
#295334
Сергей Верхушин
Иркутск
tyutrin [295330]: вот я чувствую что Константин (не знаю отчества, сорри) сейчас с этим не согласится. С точки зрения морали он прав, куча машин просто встала. А вот с позиции водителя, ему ничего не остается делать. Город он не знает, соответственно уйти по зеленой стрелке направо и где-то развернуться ему будет трудно. Прямо ехать не имеет права.

    В подобной же ситуации оказывается новичек. Вот только еще и нервничать начинает, когда ему особо нетерпеливые начинают сигналить. Потому же инструктора и говорят, если тебя обгоняют, то не мечись и не гидайся на обочину. Кто умеет быстро ездить, тот обгонит. А тот кто умеет только на гад давить, подождет более удобного момента. Сразу же оппонентам в споре поясню, резко метнувшийся на обочину новичек может не справится с управлением и будет авария.
22.12.09 10:27
#295336
Евгений Тютрин
Иркутск
StarWind [295334]: Его право не соглашаться, хотя вместо этого он может пойти и предложить дорожникам синие знаки поставить на нужных перекрестках. Пока знаков нет будьте добры по правилам.

YurA [295074]: создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью
У меня есть необходимость! Докажите обратное. Например необходимость ехать по правилам. То что там в америках, пофиг.
22.12.09 10:37
#295340
Сергей Верхушин
Иркутск
tyutrin [295336]: синий знак тоже не совсем поможет. Ну повесят они что в правой полосе можно двигаться прямо и направо. А что толку? По хорошему нужен знак предупреждающий о светофоре с дополнительной секцией.
22.12.09 10:40
#295341
Федя Задов
StarWind [295328]: >получается, я должен думать о том, что водителям приходится меня обогнать, и при этом рисковать

ДА. Именно так. Двигаясь в потоке с бОльшей, чем тебе комфортно (или безопасно), скоростью, ты рискуешь. Поэтому один из вариантов, который я предлагал - пешеходить. Ну или минимизировать себя как помеху - пыхтеть по крайней правой. Ничего в этом нет плохого, всякое бывает. Можно аварийку включить, если совсем тошно.

>Обрисую картинку. Вы в незнакомом городе, подъезжаете к светофору, разметки по направлению на полосах и соответствующих знаков нет. И тут вы осознаете что стоите в правом ряду и горит зеленая стрелка направо. Что делаете? Подчеркну, город вы совсем не знаете.

Если достаточно свободно - попробовать втиснуться в левый ряд, но скорее всего, если сзади уже подъехали на поворот - валить вправо, парковаться в ближайший карман/обочину и спрашивать дорогу. Можно, конечно, игнорировать нервные сигналы сзади и стоять прямо - но это для кармы довольно плохо.

StarWind [295331]: >В этом случае ты сваливаешь на крайнюю правую полосу и изображаешь трактор. собственно я и не говорил ничего про полосу движения.

Правильно, это я говорил. Ты спросил, что тебе делать, если ты не можешь ехать со скоростью потока. Я ответил что делать.

StarWind [295331]: >Когда я еду в потоке 70-80 - я НЕ нарушаю. - нет, пункт правил я уже привел

Так там и написано -
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, УЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.

Движение со скоростью потока - это тоже учитывание интенсивности движения. Приходится учитывать не только в сторону понижения скорости, но и в сторону повышения.
22.12.09 10:46
#295344
Сергей Верхушин
Иркутск
Y-man [295341]: Ты спросил, что тебе делать где я спросил что мне делать? я прекрасно знаю что мне делать в такой ситуации.

Y-man [295341]: и снова о движении в потоке. Посмотрите в целом на фразу не превышающей установленного ограничения, УЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. а не на те ее части которые выгодны вам. Вы же сами пишете не превышая установленного разрешения. А учет интенсивности трактуется как разрешено ехать 60, поток едет 50, а вы хотите ехать 40. В данном случае вы должны поднять скорость до 50.
22.12.09 10:51
#295345
Евгений Тютрин
Иркутск
Как то расказал мне родственник историю, - "Стою значит на Лисихе (когда там еще синей стрелки не было) в сторону центра во втором с права ряду, подъезжает тоетка какая то встает в левом, за ней бэха темная, за бэхой крузак темный, стрелочка горит, крузак дергается, сигналит, из бэхи выходят два уставшего вида паренька и достают дядечку из крузака и начинают бить, загорается зеленый все разъезжаются по своим делам" Я что думаю, в бэхе беспредельщики в крузаке по своему беспредельщик, в тоетке молодец что не пошел молодым помогать, а все бы по правилам потерпели и беспредела было бы меньше. Сейчас знак поставили на радость нарушителям, так что такого цирка больше врят ли увидим.
22.12.09 10:58
#295347
Евгений Тютрин
Иркутск
StarWind [295340]: Сергей, вы имеете ввиду круглые синие знаки а я квадратные синие.
http://www.gai.ru/PermisDeConduire/roadsigns/ почитайте про знаки особых предписаний

Прикольная поправочка "Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства." Т.е. маршрутчики на лисихе не нарушают, по правилам подрезают.
22.12.09 11:08
#295348
Федя Задов
StarWind [295344]: >Ты спросил, что тебе делать - где я спросил что мне делать? я прекрасно знаю что мне делать в такой ситуации.

>Ок, если я не могу ехать со скоростью потока? Не считаю это безопасным?

Вот твои слова. Это был риторически вопрос? Тогда предупреждать надо. Он не выглядит риторическим. Я прочитал его как "Что делать, если я не могу ехать со скоростью потока?"

>Посмотрите в целом на фразу не превышающей установленного ограничения, УЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. а не на те ее части которые выгодны вам.

Я понимаю, что здесь возникает взаимное противоречие, но ничего другого сделать не могу. Последний раз: если ты едешь в потоке медленнее потока, ты поступаешь опаснее, чем если ты едешь быстрее установленной на участке скорости, но в потоке. Поток от непотока ты уж отличай сам. Если гаишник решит, что поток жидковат, он тебе об этом сам скажет.

Насчет выгоды, это сильно. Я, наверное, могу перечислить места города Иркутска, по которым поток машин (как я его понимаю) идет со скоростью, ЗАМЕТНО (значит, за 75) превышающей установленную. Наверное, даже по пальцам рук (и еще запасные останутся):
1. Плотина.
2. Ширямова
3. Трактовая
4. Сурнова
5. Дорога вдоль Университетского/Первомайского - когда пробки нет.
6. Объездная Ново-Ленино. Почти зАгород, но с пешеходными переходами.

Ну и всё.

Байкальская по новым местам - не очень, там светофоры и остановки, быстрого потока не получается. Отдельные бараны разгоняются и так же стоят потом на красный.

Лермонтова - то же самое, поток обычно небыстрый.

Так в чем выгода?
22.12.09 11:28
#295352
Евгений Тютрин
Иркутск
Y-man [295348]: Еще три моста и особенно Старокузьмихинская в районе выезда на плотину. А вообще у нас везде нарушают одни потоком превышают скорость другие по одиночке тормозят. Все виноваты.
22.12.09 12:02
#295360
Артём Кухаренко
Иркутск
А как быть пешеходу? На Сурнова есть два пешеходных перехода, перед ними знак 40км. Но поток как шёл 80 так и идёт 80 в полной уверенности , что прав. Соваться на такой переход может только камикадзе.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.