в Иркутске 11:35, Апр. 20    
Помогите составить Маршрут по Байкалу на 6 дней
22.07.09 15:43
#241132
Alexey Elvis
Уважаемые форумчане поделитесь опытом, как лучше потратить 6 дней на байкале.

Приезжаем 31/08 вечером, ночуем в хостеле, 01/08 готовы к путешествию.
Уезжаем 08/08, но 07/08 до 18-00 нужно приехать в Иркутск.

Есть палатки, мешки, опыта походов нет, на Байкале 1-й раз, нас 2-е. С 01/08 по 07/08 - планируем жить в палатке, просто ходить наслаждаться Байкалом.

Пожелания:
* КБЖД - думаю в первый же день
* Какая-нибудь небольшая гора по пути с ночевкой
* Ольхон

Помогите составить маршрут, состыковать все это учитывая ваш опыт с транспортом.

Буду рад принять советы по местам стоянки с палаткой на моем маршруте (это наиболее темный для меня вопрос)

Спасибо
22.07.09 16:39
#241150
Ася Костюковская
Иркутск
elvis844 [241132]: Можно сделать так:
1. Заехать электричкой до Слюдянки, подняться на ГМС
2. Погулять на пик Черского, водопады
3. Выход в Слюдянку. Доехать электричкой до Темной Пади или маршруткой до Култука. Оттуда на КБЖД.
4. Погулять по КБЖД, вечерней электричкой выехать в Иркутск.
5. Утром из Иркутска стартануть на Ольхон. Правда, на него останется уже не так много времени, фактически приехать, слегка оглядеться и уехать.

В принципе, день 2-3 можно объединить, если с утра сходить на Черского и успеть спуститься к вечерней электричке в Слюдянку.
22.07.09 16:57
#241163
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
elvis844 [241132]: А на сколько вы пешеходники? Сколько км в день способны преодолевать, как подъемы на горы выдерживаете? Ну и очень настораживает формулировка - "опыта походов нет".

Если нет опыта походов, то рекомендую составлять маршрут как обычным матрасникам, но с учетом того, что ночевать вы будете в палатке, делать небольшие ежедневные переходы или радиалки в пределах 20 км, а большие расстояния преодолевать на транспорте.