в Иркутске 16:56, Апр. 19    
Эпидемия! Как лечиться?
08.07.09 13:45
#236697
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
shum38 [236690]: В колёсах, имеется в виду :-)
08.07.09 14:47
#236724
Alexandr Ivanischev
IKT
Dizel [236697]: Во, блин, даю! Конечно, в колесах :)
08.07.09 16:15
#236765
Larisa Kisurina
Ангарск-Иркутск
Шум38: артериальное - в норме, в колесах - тоже. Тему не я завела, у меня все в поряде, читай внимательнее))
09.07.09 11:56
#237084
Юлия Спешилова
Ангарск
shum38 [236724]: качаю от 3,5 до 4.
Итак, продолжение. Вчера решилася поклеить эти два спущенных колеса. Заднее - пропускает в заплатке из шиномонтажки - видимо там пережгли. Зачистила, клеем намазала (клей новый взяла, Момент), клей содрала, снова намазала, подсохло, налепила заплатку. На всяк случай еще раз прощупала покрышку, обод (ну разве что не вылизала). Поставила, накачала до 2 очков, взялась клеить переднее колесо. Внимание! На этой камере ездила год, не меняя! Спустило при стоянке в коридоре. Прокол - со стороны обода ,масекусенький. Лента на месте. Заклеила обод изолентой, покрышку вылизала, с камерой те же манипуляции. Заклеила накачала. К этому моменту заднее уже снова спустило. Подождала минут 15 - и переднее спустило. Плюнула, смотрю сериалы.
09.07.09 12:21
#237100
Pavel Chimitov
Irkutsk
katastrofa [237084]: у меня что то подобное было. Один раз решил проблему затягиванием нипеля, в другой раз пришлось выбрасывать камеру (она от старости просто начала расслаиваться).
09.07.09 16:58
#237198
Амператар Галахтике
Ангарск
katastrofa [237084]: выкрути, почисти и заверни нипеля потуже (как вариант)
09.07.09 18:04
#237228
сергей ----
ангарцк
видимо уже пришло время менять обувь на коне ( т.е. покрыхи с камерами )
ну или как вариант менять сомого коня)))))
10.07.09 00:33
#237381
Невидим Нет
Иркутск
katastrofa [237084]: Напишите название покрышек и их срок жизни на вашем велосипеде + на других, если было пользование ими до вас. Примерный километраж - пробег покрышек за их полную жизнь.

Кстати, кстати, видел не раз, а очень давненько и у самого бывало - разбортирую покрышку, вынимаю камеру, клею дырку, затем собираю и ... как у вас - через полчаса, час покрышки с камерами худеют. Проделываю ещё раз процедуру и наконец доходит - при забортировании, установке на обод камеры и покрышки с помощью отвёртки или даже с помощью специальной пластиковой веломонтажки , прокалываются (продавливаются) масюсенькие дырочки в камере .
Научился ещё давне-е-е-енько делать разбортировку-бортировку руками, без каких-либо инструментов. И такая "детская болезнь" вело-блондинки, исчезла.

Ну и перечень, надеюсь понятный.
1 - камера - её качества:
1а - качество установки (вулканизации) корпуса ниппеля (возд.клапана) в камере.
1б - качество работы возд. клапана в корпусе ниппеля.
1в - качество резины камеры - потёртости, заплатки, места стыков формы, в которой изготавливалась камера - облой.
Всё вышеперечисленное проверяется накачиванием камеры и погружением в воду. Необходимо, сжимая камеру руками в воде, обратить внимание на появляющиеся мелкие, да и любые пузырьки во всех местах камеры и в ниппеле. В воде камеру продержать и наблюдать не менее пяти минут. Обязательно помните несильно пальцами место утолщения камеры у основания ниппеля - появятся-ли пузырьки.
Ведь в надутом состоянии, в покрышке, трещинка под основанием ниппеля может выпускать воздух.
Если пузырьков много, не постоянно налипших, а появляющихся из камеры в разных местах, даже очень редких и маленьких, и таких мест 15-20, что трудно представить, как их можно все заклеить - лучшее место такой камере - мусорное ведро.

2 - обод, ободная лента, концы спиц, края отверстий для спиц (если обод т.н. двойной)
2а - обод - не должно быть задиров, стружек, сколов со стороны стыка между ободной лентой и краем покрышки. Такое встречал только однажды, в месте стыка ободного профиля - возможно на недорогих ободах без сварки стыка или без соед. профиля.
2б - ободная лента должна быть целой - без рваных краёв, дырок, без чего-либо прилипшего к ней - песчинки, стружки. Наилучшая ширина - на всю ширину канавки обода, от одной до другой стенки держания покрышки. Отверстие допустимо только одно - под ниппель. Был случай - порванную ободную ленту заменил намоткой обычной изоленты в несколько слоёв - надёжно и долговечно.
2в - концы спиц, торчащие из гаек, чтоб не порвали ободную ленту и камеру, нужно запилить напильником или наждачным камнем (народное название - болгарка).
2г - края отверстий под спицы, если обод из т.н. двойных, не должны быть острыми - завальцевать сверлом диаметром 11-13 мм. Легко сделать, держа сверло рукой, несколько раз провернуть в отверстии слегка нажимая.
Можно и наждачной шкуркой, отрезав кругляшок диаметром с рубль и закрыв им отверстие для спицы, наждачной стороной к отверстию, повращать как сверлом, указательным пальцем, уперевшись им в центр наждачного кружочка. Можно и карандашём вместо пальца - для недогадливых.

3 - покрышка.
Из "подлых" и очень редких случаев - незаметные кусочки проволоки от каркаса покрышки, торчащие внутрь злосчастной покрышки - лечится, но лучше выбросить.
Об остальном нужно печатать многотомник, признаков, по которым на ней ещё можно ездить или пора в мусорное ведро выбрасывать - множество и они противоречивы у разных велосипедистов. Даже есть специальные покрышки и даже престижных брендов - на одну гонку. Хотя в магазинах могут эту "тайну", расписанную в каталоге производителя открыто, но милыми словами, и не "раскрыть" для покупателя - главное прибыль.
Да и покрышек неизвестных производителей по сотне, две, рублей, хватает в продаже. Про них одно понимаю - наверное кому-то нужны тоже.
Есть и покрышки, которые стоят по $100-$200, но которые можно пытаться укатать хоть много лет и много тысяч километров - не укатать, хоть по помойкам ездить.
Например Швальбе Марафон XR - катаются значительно более 20 000 километров - хватит НА-ВСЕ-ГДА !
Или почти на всегда - на очень долго и на очень много уж точно.
На сегодняшний день - одна из лучших, защита от проколов.
Или тоже Швальбе из серии Марафон плюс. Со слоем толстой резины от проколов. Недостаток - вес=1100гр., если шириной 2". Тоже очень трудно проколоть. Кстати, есть в продаже - видел пару дней назад.
В Иркутске представитель Швальбе - магазин "Спорт-лидер", там и каталог можно попросить, есть и русскоязычный сайт.
Вышеназванные покрышки могут быть и в других магазинах.
О других производителях не осведомлён, может кто подскажет если знают.
Неудобоваримое слово Швальбе, переводится симпатичным словом - ласточка.
Кстати, фирма Швальбе использует изношенные покрышки своеобразно - к половинке пришивается полукруг-боковина с обоих сторон из яркой ткани и 2 лямки. Получается стильная полукруглая сумка, или боковинки на весь круг, с одной стороны застёжка-молния - круглая сумка для всего или для велоколеса, допустим для транспортировки.
Ещё, видел фотографии в инете, китайцы разрезают покрышку пополам и привязывают проволокой, верёвкой или скотчем концы порышки на ноге, обхватив ими ступню вдоль и подняв сзади и спереди концы покрышки выше щиколотки.
Так что не жалейте отьездивших своё покрышек и камер.
14.07.09 13:52
#238559
Юлия Спешилова
Ангарск
Покрышки новые на обоих велах, двум - 4 месяца и месяц. камеры разные. новые и старые.
Продолжение 1.
Пятница. Села клеить. Клей - супермомент. Отдрала старую заплаткау, которая и так отвалилась, заклеила переднее колесо, вставила, накачала до ~2 очков, клею заднее. Наблюдаю, как бесшумно спускает переднее. накачала заднее, достаю камеру из переднего - новая дырка рядом!!! Заплатка на супермоменте приклеилась намертво, что уже радует. Заднее не спускает. Продолжаю качать до нормального давления, вдруг в нем бах-пш-ш-шшшш..... Заклеила второй раз переднее, накачала. Достаю из заднего камеру - лопнула заплатка из шиномонтажки. Заклеила, качаю, все нормально. Качаю больше, слышу пш-ш.... Присматриваюсь - ниппель пропускает!!! полчаса назад не пропускал, а тут вдруг пропускает!!! Закрутила его как смогла маникюрными ножничками (ничего более подходящего не нашла), ну чуток травит, совсем-совсем чуток. Накачала до 3 очков. Утром в субботу - все нормально, поехала на работу, нормально. В воскресенье сгоняла в Коты с ребятами, тоже все ОК. Ура супермоменту!!! (правда, все пальцы тоже в нем, но это уже мелочи).
Потом наступил понедельник. Напишу позжее, инет отбирают.
14.07.09 16:01
#238612
Невидим Нет
Иркутск
katastrofa [238559]: Из перечисленного и описанного, особенно ответы на вопрос: - " Напишите название покрышек и их срок жизни на вашем велосипеде + на других, если было пользование ими до вас. Примерный километраж - пробег покрышек за их полную жизнь. " понравились.
Про название покрышек - Покрышки новые на обоих велах
Про пробег покрышек - двум - 4 месяца и месяц
Ну и далее про внимание и действия с камерами в подробностях - понятно стало сразу, что с чем и с кем.
Ничего необычного и непонятного в действительности - не эпидемия, а диагноз - женщины остаются женщинами и случается с ними (их велосипедами) то, что и должно случаться.
Юлия, вашим камерам не хватало чуть-чуть не-женщины и не-женского, чтоб все "проМблемы" решить за считанные минуты.
Внимания (не перевода с мужского на женский, а вни-ма-ни-я) к тому, что советуют мужчины.
14.07.09 16:26
#238623
Юлия Спешилова
Ангарск
да я не помню :) я то тут, а вел то там. На джайнте-двухподвесе стоят ларсен с такими квадратиками-протекторами, на грязи держат - супер. (в Теме про Коты можете фотку глянуть).На Марине-хардтейле не помню, че-то русское, на полуслик похожее. все только мной пользовалось. Километраж у Марина не более 400км, на Джайнте и того меньше.
И нечего меня в вело-блондинку переводить, я 15 лет камеры клею, такая эпидемия впервые. Я живу на велосипеде, когда был Урал - сама его полностью разбирала и собирала, но там же все просто, а тут столько мелочей, теперь я только камерами занимаюсь. Насчет прокола при разбортировке - в курсе, что такое бывает. Здесь-то фишка в том, что как-то это все очень часто по всевозможным абсолютно нормальным причинам. Я, кстати ложкой бортирую Ларсен, а на Марине мягонькая покрышка (оранжевая :) ), ее руками.
14.07.09 16:38
#238630
Юлия Спешилова
Ангарск
Наверное, надо переименовать тему в "Эпидемия! Лечиться бесполезно, само пройдет" :)
14.07.09 18:02
#238655
Невидим Нет
Иркутск
katastrofa [238623]: Глядел на фотографию ещё вчера, подумал сначала, что выбирать покрышки нужно и по параметру, который публикуют не всякие производители - нагрузка на колесо в килограммах. Но оказалось, что описываемая проблема в камерах и ниппелях, точнее во внимании к ним.
Спокойно и последовательно находить и заклеивать дырки в камерах. А с ниппелем лучше всё-таки не маникюрными ножничками, а специальным колпачком для автомобильных, вело, и мотониппелей, у которого с наружной стороны есть ключ именно для закручивания или вывинчивания клапана ниппеля в виде распиленой трубочки. А внутри резиновое колечко для герметичного навинчивания на корпус ниппеля, чтоб не открутился случайно. Продаётся наверное в любых павильончиках, торгующих любыми велозапчастями.
Такой колпачёк лучше любого декоративного, надёжнее держится, и если клапан ниппеля будет травить воздух - не даст этого делать, сохранит давление в камере.
15.07.09 09:17
#238865
Юлия Спешилова
Ангарск
nevidim [238655]: Ну не было ключика-колпачка, что ж поделать. Закрутила, чем нашла. Вчера, кстати, по пути домой зашла в несколько магазинчиков, там тоже не было.
15.07.09 11:45
#238917
Невидим Нет
Иркутск
katastrofa [238865]: В Нормальных спортмагазинах, в которых торгуют велотоварами, точно нет - торгуют велокамерами, велонасосами, а догадаться торговать колпачками для ниппелей, ну никак.
В цоколе Торгового Комплекса есть точно и в подобных неавторитетных велоторговых павильонах, на барахолке у Чайки. В павильонах автомототоваров в Автограде.
15.07.09 12:55
#238946
Елена Летунова
Иркутск
Вот оказывается я не одна такая... Мои покрышки просмотрели уже все кто мог, нифига. Постоянно спускает заднее, уже и камеры покупала самые лучшие и ленту Швальбовскую натянула- все бесполезно :( Клеюсь постоянно, дома уже камер восемь валяется. Тоже пришла к выводу, что наверное когда-нибудь само пройдет... Хотя вывод очевидно не верный :)
15.07.09 12:55
#238947
Николай Кузнецов
Ангарск
занимательно
15.07.09 13:07
#238953
Юлия Спешилова
Ангарск
Я в Иркутске редко бываю :) А в наши не вело-магазины с велами не пускают.
Итак. Понедельник. На работу ездила на веле, все было ок. Но так как ниппель все же травит, то колесо маленечко приспустило. Вот говорят же лучшее враг хорошего. Нет же, поехала на заправку с бесплатной подкачкой. А там этот насос-пистолет оказался сломан и вместо того, чтоб накачать, спустил мне колесо еще больше. Пришлось опять мучиться со своим насосом, чтобы накачать хотя бы до того, что было. (до 2-2,5 очков накачать могу, больше - не получается, а 2,5 это ж мало). Ну накачала так чтоб хотя бы ехать было можно, потом вызвонила знакомого с нормальным насосом, он мне накачал как надо, и тут же опять стал пропускать ниппель, слышно было. Домой доехала нормально, а утром оказалось все опять спущено в ноль. Снова пешком :)
Вечером засела за поклейку всех накопившихся за это время камер ( 5 штук), на трех из них отклеились предыдущие заплатки (на Моменте) и именно там и пропускали. И только на одной была новая масекусенькая дырочка - аккурат по продольному сварному шву. Залепила все Супермоментом, накачала, поехала по делам.
Сегодня на веле :)
15.07.09 13:15
#238955
Юрий Михайличенко
Иркутск
katastrofa [238953]: А почему момент-супермомент? Разве обычный резиновый клей не справляется?
15.07.09 13:40
#238967
Амператар Галахтике
Ангарск
yumiha [238955]: а что такое "обычный" резиновый клей?
p.s. полезно почитать http://realbiker.ru/Bike_Glues.shtml
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.