в Иркутске 09:07, Мар. 29    
Опять самолет упал в море :(closed
30.06.09 14:35
#233837
Alexandr Ivanischev
IKT
А-310 а/к Yemen Air со 150 людьми на борту. Пока не понятно, в море или на суше - где-то в районе Коморских островов.
30.06.09 17:40
#233929
Юлия Спешилова
Ангарск
На машине все же летать опаснее...
30.06.09 17:59
#233944
Alexandr Ivanischev
IKT
Статистика говорит о другом.

153 человека, обломки нашли, на поверхности моря, пока ничего не понятно.
30.06.09 18:03
#233947
Юлия Спешилова
Ангарск
ну конечно, жалко людей, что тут скажешь... а вместимость какая самолета???
30.06.09 18:44
#233962
Alexandr Ivanischev
IKT
katastrofa [233947]: 220 человек в стандартной сборке с салонами двух классов. Если ставить кресла с высокой плотностью и одним салоном - 280.
30.06.09 18:51
#233968
Alexandr Ivanischev
IKT
30.06.2009, Сана 13:01:57 У Коморских островов спасен один выживший в авиакатастрофе самолета Airbus A310-300 авиакомпании Yemenia Air, передает Reuters со ссылкой на представителей гражданской авиации Йемена.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20090630130157.shtml
30.06.09 20:15
#233998
Евгений Щеглов
UIII
30.06.09 23:01
#234086
Alexandr Ivanischev
IKT
Flyman [233998]: "Послужной" список борта:
1990 Air Liberte
1997 Aerocancun
1997 Adorna Airways
1997 Aerocancun
1998 ILFC
1998 Passaredo
1999 Yemenia Air (Yemen Airwais)

Как уже известно, свалился на заходе. Выживший - ребенок около 4-х лет.
01.07.09 13:03
#234306
Юлия Спешилова
Ангарск
ничего себе - 4 года...
shum38 [233962]: ага, все по статистике, заполнен на 30%меньше, чем обычно...
01.07.09 13:37
#234333
Alexandr Ivanischev
IKT
Уже третий "арбуз", падающий в море. А-320 в Средиземное море. Облетка - только экипаж. А-330 в Атлантике и А-310 в Индийском океане. Причины у всех разные и все это просто совпадение, что в океан упали. А еще, как раз, у Коморских островов попытался сесть на воду 767, захваченный террористами. Где-то есть видео - люди на пляже снимали.
01.07.09 17:21
#234432
Евгений Щеглов
UIII
И все таки, самолеты достаточно надежное средство для путешествий.
За год в автокатастрофах гибнет в тысячу раз(!) больше людей, чем в авиакатастрофах за год ...
01.07.09 17:23
#234434
Юлия Спешилова
Ангарск
Flyman [234432]: Поддерживаю, но все равно летать страшно, хотя все равно летаю :)
01.07.09 22:58
#234607
Евгений Щеглов
UIII
На спортивном Як-52 на пилотаж летал в Оёке, не так страшно было, как на Тушке :)
15.07.09 18:29
#239092
Alexandr Ivanischev
IKT
По новостям еще нет, но скоро будет. Разбился Ту-154 Иран Эйр (скорее всего). Все погибли.
15.07.09 19:07
#239105
Диана Р.
Иркутск
Вот скажите, что за прикол обсуждать упавшие самолеты. Не понимаю...
16.07.09 14:00
#239363
Евгений Щеглов
UIII
Diana75 [239105]: Вы правы, прикола нет ... Почему обсуждаем ? Ну захотели значит так ...
16.07.09 14:07
#239365
Татьяна Веденеева
Иркутск
Diana75 [239105]: Чтобы те, кто и так боится летать боялся ещё больше или перестал летать вообще (типа - больше мест останется:)
16.07.09 14:26
#239373
Диана Р.
Иркутск
Flyman [239363]: "Сильный" ответ;)

Veta [239365]: Вот-вот, и я про то же:)

Flyman [234432]: С Вашего позволения, небольшая поправочка:) Сравнивать статистические данные по погибшим в результате катастроф в абсолютном выражении не совсем верно. Нужно сопоставлять относительные данные, например, кол-во погибших на 1000 рейсов или км (не помню точно, как это измеряется:)). И если сравнивать относительные данные, то самый безопасный вид транспорта - морской, потом железнодорожный, а затем только авиа.

И еще. Недавно "побывала" в серьезной автоаварии. Машина вдребезги, пассажиры - целы. В самолете такой исход может быть? Даже чисто гипотетически?
16.07.09 16:26
#239437
Alexandr Ivanischev
IKT
Diana75 [239373]: Солнце мое, обычно, при сравнении любых характеристик в перевозках используют такую единицу как масса перевезенного груза на км. или человек на км. Т.е., в нашем случае, количество погибших на 1 человеко-километр. На данный момент при расчете на эту единицу, авиа-транспорт - самый надежный.

Ок. Раз заговорили о безопасности. При ДТП, как правило, люди гибнут от травм и ранений, повреждений внутренних органов, получаемых от соприкосновения тела с элементами транспортного средства. Реже, при сильных перегрузках, при детрукции. В авиакатастрофах:
1. Множественные повреждения внутренних органов или деструкция тела от возникающих перегрузок при столкновении с земной поверхностью.
2. Отравления продуктами горения.
3. Инсульты и гипоксия при взрывной разгерметизации.

Шансов выжить при авиакатастрофе - много меньше, нежели при ДТП. Плюс ко всему, люди почему-то защищеннее чувствуют себя в маршрутке, чем на борту воздушного судна. Очень странно, с учетом того, что в маршрутках за год гибнет несколько тысяч, а в самолетах несколько сотен за год. Психология - в самолете возникает ощущение неотвратимости, невозможности повлиять на происходящее. Доля истины есть - в маршрутке можно сказать "куда, ты ..... едешь!?!?!", в самолете лучше сидеть пристегнутым.

Вообще, есть уникальные случаи, когда люди оставались живыми при авиакатастрофах, когда выжить, по сути, было невозможно.

Veta [239365]: Летайте на здоровье! Мы делаем все, чтобы летать было комфортнее и безопаснее :)

Diana75 [239105]: Я знаю, что на том форуме есть люди, близкие к авиации, потому я всегда закидываю сюда информацию по безопасности полетов, и не только. Мне интересно их мнение. Ну, и информативность сообщения - основное. На Яндексе нет - на Ангаре есть ;) Правда, ошибочка вышла с АК, но, тут уж, звиняйте, братцы - так дошло.
16.07.09 17:20
#239453
Диана Р.
Иркутск
shum38 [239437]: Спасибо за информацию по статистике. Буду знать теперь.
Насчет остального. Лето ж на дворе - хочется позитива. А тут вы со своими авариями:(
И, вообще, я не претендую на "солнце". У меня есть имя, очень, кстати, красивое.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: