в Иркутске 23:26, Мар. 29    
Помогите выбрать велосипед, товарищи
18.06.09 12:25
#228853
Дмитрий Зырянов
Иркутск
MSpirit [228827]: Ну да, я обратил внимание еще в прошлом году.
Мне эта табуретка своей жесткостью нравится - под мой вес самое то ))
И вообще, привык я к нему )))
18.06.09 12:49
#228867
Амператар Галахтике
Ангарск
Dizel [228585]: за три с лишним года ничего не сточилось и не развалилось. стачивается и развливается - это от неправильной регулировки и говнокомплектующих...

andrew [228749]: согласен. только обода должны быть чистыми!
ведь один из критериев бахвальства дисками - то что держат цепко...

я не спорю. я высказываю свое мнение используя свой личный опыт. всё.
18.06.09 13:25
#228888
Юлия Хлебникова
Иркутск
MSpirit [228837]: Вот что рассказывает про GT Максим белоголов mb [120085]:
Фирмы GT уже 10 лет как не существует. В 1998 году она разорилась, была продана и влилась в состав какой-то более крупной компании. Название GT превратилось всего лишь в торговую марку, а в наследие от старой фирмы осталась линейка хардтейлов во главе с ZASKAR. Где то в 2003-2006 годах возник кризис, связанный с тем, что старые геометрии рам перестали удовлетворять современным условиям. Например, если вилку с ногами 48-49 мм поставить на раму, спроектированную в 1998 году, то Вы получите алюминиевую батарею на колесах - абсолютно неуправляемую и неустойчивую, какими и были все Аваланчи с вилками 100+ мм до 2007 г (впрочем - это только одна из проблем, взятая для примера). Но компания, которая производит велосипеды под маркой GT (так-же они выпускают марки MONGOOSE, SCHWINN, и другие) с достоинством вышли из положения, полностью переработав геометрию всех хардтейлов в 2008 г (включая Аваланч и Заскар, на котором кстати в основном и гоняют те кто рекламирует эту торговую марку на крупных соревнованиях). Кроме того в начале 2000-х инженеры компании разработали принципиально новую линейку отличных двухподвесов с оригинальной системой подвески, разрушив существовавший в 90-х годах стереотип, что двухподвесы GT никуда не годятся.
Я до сих пор использую раму GT Tempest 1997 г. с жесткой вилкой и обновленной навеской - получился отличный гибрид для дальних поездок по асфальту и хорошим грунтовым дорогам и катания зимой.
Т.е. наоброт, новые модели, начиная с 2008 года являются лучшими, либо уж совсем старые. :)
18.06.09 13:43
#228892
Дмитрий Зырянов
Иркутск
Predstud [228888]: не могу назвать свою "лавину" батареей на колесах. Мой велик полегче многих более продвинутых весит, хотя конечно после кастома он точно пару кило потерял ))
Да, жесткая, но меня именно тем и взяла. Но по поводу управляемости - вроде как неплохо управляется, но может потому как я себе раму брал покороче чем надо.
И вообще - можно большинство байков довести до ума, или пробовать на новых фреймсетах собирать, что удовольствие не из дешевых!
18.06.09 13:51
#228899
Юлия Хлебникова
Иркутск
zyraf [228892]: Не спорю :)
18.06.09 15:41
#228948
Михаил Мецик
Predstud [228888]: Очень занимательно :-)
Но я просто помню что сравнивали агрессор и аваланч много лет назад. Аваланч слегка отличался от агрессора геометрией и наличием фрезерованных деталей, в частности распорки между задними перьями. Затем ( не в 2007, а раньше) Триал вместо двух моделей стал предлагать только аваланча. Причем рама стала больше похожа на старого агрессора, вот такие впечатления :-)
При желании наверное можно накопать описание геометрии всех рам за все года и посмотреть где и в чем они отличаются. :-)

Кстати, GT еще часто страдает завышенной ценой при сходной навеске. Например, GT Ava Expert стоит дороже Jamis Dakota Sport, при одинаковых вилках и сходном уровне оборудования. При том что Jamis еще и в дорогущую швальбу обут.

А вес в принципе небольшой. Кажется рама моего агрессора весила в районе 1700-1800 грамм, точно уже непомню.
18.06.09 17:52
#228998
Сергей Скрябиков
Иркутск
Predstud [228831]: 2005-2006 по просьбам трудящихся рамы были "улучшены"
18.06.09 18:09
#229005
Юлия Хлебникова
Иркутск
caponord_ [228998]: см пост Predstud [228888]: Читаю эту тему и вспоминаю мультик про Лунтика :" Все мне говорят разное: одним нравится трава, другим небо....." :D
18.06.09 20:25
#229066
Дима .
Иркутск
Shapa [228746]: Спасибо. Буду искать лишние деньги на резину =)
18.06.09 20:59
#229084
Alexander Popov
Иркутск
MSpirit [228760]: За несколько последних лет сильно подешевели дисковые тормоза

Я указываю Вам на ошибку в терминологии. Дисковые тормоза при этом не стали более необходимыми, они стали более доступными. Это "чуть-чуть" разные вещи.
18.06.09 22:23
#229139
Андрей Пpотасов
Иркутск
d1ma [229066]: Зайди в Шелезяку, купи за 1100 комплект сликов Maxxis, они будут тебе служить верой и правдой в городском режиме, накат улучшится километров так на 15 в час, это точно. Для гравийки и лесных покатушек оставь родную.
18.06.09 22:54
#229156
Павел Бакунов
Ангарск
d1ma [229066]: только со сликами осторожнеее, будут на поворете мелкие камушки и вспомнишь Флекса не хорошим словом. СмалБлок форева!
18.06.09 23:03
#229165
Уехал
Купил я за 1068р пару сликовых покрышек на 1.5 дюйма на свой аваланч, да катит сразу чувствуется, но средняя по городу подросла то не сильно :) с 18 на 21 и все, а ведь стояла кенда невегал ...
18.06.09 23:11
#229169
Павел Бакунов
Ангарск
Spiriter88 [229165]: с 18 на 21 и все, и фсё???
Читай Flex [229139]: накат улучшится километров так на 15 в час, это точно. вот этот чувак крут :)
18.06.09 23:17
#229174
Артём Шароглазов
Иркутск
Spiriter88 [229165]: А ты попробуй по трассе, по култукскому тракту, например. Со спусков максимальная будет хорошей, если подъемы пешком не идти - то и среднюю получишь значительно выше, чем на Невегал. Ну или по М-53 - притормаживать не надо, значения "минимальной" высокие - большая средняя.
А в городе горок не особо много, светофоры - если ездишь по дорогам и соблюдаешь ПДД, пешеходы, если на тротуарах. Вот и средняя не очень выросла.
18.06.09 23:30
#229181
Андрей Пpотасов
Иркутск
Spiriter88 [229165]: у меня выросла на 10, когда я с кросмарка 2.1 пересел на слики 1.5 Metro II, а ведь кроссмарк по накату намного круче зубастой тарахтящей невегал. По средней конечно не на 10, но это потому что в городе, а местами на ровных безпрепятственных участках очень сильно заметно, я никогда раньше не мог на небольшом уклоне под гору включить скорость 3 - 9, при высоком каденсе!
18.06.09 23:33
#229183
Андрей Пpотасов
Иркутск
Кстати дорога в Слюдянку так устроена, что на накате можно залетать в горки, на КК резине мне совсем чуток не хватало, что бы до верха забраться не крутя педали, надо как нить проехать на слике.
19.06.09 00:31
#229219
Дмитрий Зырянов
Иркутск
Привез себе из Москвы старые и добрые полуслики - у меня такие еще на первом велосипеде стояли - Kenda Kobra Kevlar 2.0, вес каждой 498 грамм, отличный полуслик. Собираюсь опробовать где нить окромя асфальта как выдастся погода. А то на сликах уже не интересно!
19.06.09 00:43
#229224
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
LT [228867]: А я то думал, что от трения... Видимо и катаешь ты матрасно, раз еще живы обода под бряками.
19.06.09 10:38
#229291
Максим Белоголов
Иркутск
Dizel [229224]: Вообще-то, мне кажется, что обода не обязательно должны стачиваться от вибрейков. У меня на Марине стояли вибрейки ХТЯ с параллельным сдвигом, и я откатал на одних и тех же ободах больше 10 000 км. Обода все еще как новые. Не знаю почему, может я матрасно катался, может потому что там стояли хорошие обода - скандиевые Мавик ХС717. В любом случае я получал огромное удовольствие от катания на вибрейках - легкий вес, четкая мягкая работа, плавная модуляция, дешевые колодки и просто примитивное обслуживание, которое заключалось в том, что я раз в сезон менял колодки и откусывал большими кусачками износившуюся рубашку с тросиком, заменяя их на новые (рубашка была сплошная - от ручки до поводка, поэтому чиской после тренировки в грязных условиях я не заморачивался).
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.