в Иркутске 20:53, Мар. 28    
Хочешь ещё купить себе шимано тогда смотри сюда
18.06.09 23:09
#229168
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
как всегда порадовал ответами
19.06.09 01:27
#229236
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Я езжу на SRAM SX-5, и не нарадуюсь! Все четко, точно. Хотел купить X-9, но не стал так как не вижу смысла, за эти деньги лучше три пятерки взять. Давно когда-то катал на ХТ (не долго), причем до этого была Alivio - ну не нравится! По сравнению со срамотой - тормозит, зараза. ИМХО!!!

nevidim [226724]: Ты невнимательно читаешь или плохо помнишь! Серега писал не о прочности, а о виде сломанного переклюка. А именно SRAM ломается пополам, а SHIMANO свиду целый, но ему хана (второе, по моему, обидней :) )
19.06.09 01:47
#229241
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
После просмотра видео: 1. у срама более тугая пружина натяжителя, поэтому цепь меньше колбасит. 2. Я понял, почему у шиманы на колбасе цепь скачет на соседние звезды (редко, но бывает), потому что колбасит не только натяжитель, а весь переклюк.
19.06.09 02:36
#229243
Невидим Нет
Иркутск
Yar [229236]: Осталось только найти тот пост да и прочитать ещё раз.
Самому приходилось видеть сломаный CRAM однажды - петух цел а переключатель оказался неремонтопригоден - задел за край земляной кочки с травой.
Шимано отремонтировал почти десяток.
Ломались, и пару раз гнулись (с выпрямлением и использованием в дальнейшем) и петухи, в некоторых случаях после 2го и 3го петуха, приходила очередь ломаться переключателю, это были Диор и XT.
По 2 раза ломались только Альтус и Асера - имеют пластмассовые силовые элементы, которые вторых поломок не вынесли в покатушках любителя даунхила. Хотя на вид казались целыми - трещины в местах крепления расклёпываемых осей на нижнем пластмассовом узле. Позволяли ехать и переключаться на средних звёздах кассеты, на ровной дороге.
Раз поломка была от того, что вылезла одна из осей параллелограмма конструкции - вероятно плохо была зафиксирована изготовителем (Диор).
Раз от отвинчивания винта крепления ролика - не был зафиксирован краской фиксатором на заводе изготовителе (XTR с обратной тягой).
Раз был соломенным - велосипедист проехал по остатку снопа сена, перепрыгнув передним колесом. Понравилось, проехал ещё раз и встал. Этим сеном, намотаным на все звёзды, ролики и, как казалось, на все звенья цепи, погнуло петух и чуток переключатель назад за колесом. Пришлось расклепать, разобрать, выпрямить и собрать - ездит.
Остальные от ударов.
Переключателей CRAM в пользовании гораздо меньше чем Шимано, потому в соревновании надёжности (ремонтопригодности) точку ставить рано.

Yar [229241]: Цепь перескакивает иногда на не ту звезду, но после простой подстройки винтов упора и гайкой натяжения тросика переключателя, или укорочения цепи, явление исчезает. Конечно при условии нормального состояния всех элементов.
И ещё, обращайтесь по незнакомству и к старшим не на ты. Сложностей в этом нет, а польза всем.

Ролики - причины темы, почти не имеют теперь смысла сравнения марок, ведь Шимано стали делать и переключатели с упором, который так же фиксирует от вибрации или прижатия к перу рамы снизу, как и CRAM.
Упоминал о таком же принципе подвески [226724].
19.06.09 11:24
#229316
Сергей Кукушкин
Могу прикола ради прикуртить камеру на перо и прокатить по трассе кросс-кантри. Посмотрите, как работает перекл XTR с обратной тягой.
Меня вообще забавляет, когда народ говорит о плохой или нечеткой работе переклов с обратной тягой. Я от них, наоборот, балдею.
19.06.09 11:42
#229327
Максим Белоголов
Иркутск
Endemix [229316]: Точно, у меня нелюбовь к переключателям с обратной тягой медленно растет с увелечением продолжительности службы текущего тросика с рубашкой, а после их откусывания и замены на новые, резким скачком изчезает, сменяясь восторгом - вот и вся теория-практика мегасложных технологий велосипедного оборудования ;-).
19.06.09 12:05
#229340
Андрей Мамитко
mb [229327]:
А вот интересно, почему Шимана не сделает серию 1:1? Ведь денег только заработает и точно не потеряет.
Ну или 1:1.2 :) что б ни с чем не совместимо было, и срубить еще больше денег.

И два варианта манетки: для реальных пацанов -- с обычным ходом "взводящего" рычага, и с увеличенным (как у срама).
19.06.09 12:14
#229347
Максим Белоголов
Иркутск
andrew [229340]: У меня вообще создается впечатление, что крупные велосипедные производители нередко изменяют старое или создают что-то новое по прининципу "лишь бы что-то сделать". Устойчивость экономического положения достигается за счет динамического равноваесия, поддерживаемого непериодическими изменениями случайного характера :-). А мы на всей этой фигне катаемся, привыкаем к ней, любим-ненавидим ее и даже пытаемся объяснять.
19.06.09 13:46
#229402
Невидим Нет
Иркутск
Endemix [229316]: Кстати, упомянутый переключатель XTR с обратной тягой, на котором отвинтился один винтик крепления ролика натяжителя, проработал без нареканий до аварийного случая - 8 (!) сезонов.
Винтик, после остановки (ехал в крутую горку процентов 15, чувствую - что-то не то) нашёлся в полуметре сзади на дороге рядом с роликом, который так и лежал в сборе.
Точный обмер переключателя показал неизменность геометрии, а вот натяжитель погнулся, петух тоже.
В итоге - куплен в качестве запасного такой же переключатель, а аварийный отремонтирован, как и петух. Теперь не отличить от новых.
mb [229327]: Переключатель с обратной тягой работает с одинаковым качеством уж 2 сезона с помощью маленькой белой хитрости - тросик применил чёрный, с фторопластовым покрытием, смазал его и на всю его длинну одел фторопластовый кембрик тонюсенький. Затем тросик в кембриковой рубашке вдел в оболочку, как обычный тросик. Естественно оболочка должна быть нужного диаметра внутри, с учётом диаметра кембрика. Для этого применил несжимаемый кембрик из алюминиевых цилиндриков с наконечниками. А чтоб пыль не попадала и туда, одел на оболочку защитный кембрик. Трос теперь в идеальных условиях 2 года и зимой и летом без дополнительной смазки, ещё и мытьё велосипеда с шампунем.
И в воду и в грязь и в пыль и в снег, даже в ручей зимой, потом обмёрзшие льдинки скидывал, + поездка из п.Бакал в Иркутск и другие подобные - переключатель работает как в первый день.
Ролики заменил на легкосплавные с шарикоподшипниками - сразу почувствовалась лучшая чёткость и скорость переключения. Влияет и цепь - установил CRAM PC-991 HollowPin, поездил, потом попробовал на младшей цепи - оЧуЧения как от чужого, плохосмазанного велосипеда.
Со стороны кажется странным - там, где обычно обнажённый тросик на раме, он выглядит как натянутый электропровод с белой изоляцией.

Так что опыт показал - Шимано делает достаточно надёжные переключатели.
19.06.09 14:23
#229429
А С
Иркутск
Endemix [229316]: Могу прикола ради прикуртить камеру на перо и прокатить по трассе кросс-кантри. было б интересно взглянуть, у самого такой перекл - очь доволен.
После падения удар пришелся в переклюк, сломался петух. Купил новый такой же переклюк, думал этому хана. После установки свежевыточиного петуха, установил старый переклюк - работает как часы, даже не настраивал. Единственное, видок у него сейчас не очень.)
19.06.09 15:37
#229464
Андрей K
Иркутск
Извечный вопрос что лучше Simano или Sram!?
Не хочу плодить темы, по этому задам вопрос здесь, кто знает чем принципиально отличается переключатель Simano XT Shadow от просто Simano XT?
19.06.09 17:07
#229505
Александр DH ! special-z.ru 602-643
Иркутск
Arsen [227685]: Прошу прощения ) точно юзал.
Ну как работал перекл я особо не обращал внимания, помню только, что байк клевый был))
19.06.09 18:13
#229542
Викторович
3955
Andry [229464]:чем принципиально отличается переключатель Simano XT Shadow от просто Simano XT?

Скопировано с одного из сайтов:
"Shimano Shadow technology, это собирательное название для нескольких эволюционных изменений в проектировании задних переключателей Shimano. Если кратко и по делу: меньше выступает за раму, лучше натяжение цепи. Если по Shimano'вски: "главной отличительной чертой новой группы XT является задний переключатель построенный по схеме Shimano Shadow. Такой задний переключатель имеет тонкий профиль, что минимизирует шанс повреждения переключателя от удара чем-либо на тропе.... Более того, Shadow переключатель обладает повышенной вертикальной стабильностью и сдерживает цепь от ударов по перьям рамы на каменистых тропах. Не стоит беспокоится о переключателе на дороге, он будет по прежнему безупречно выполнчть свою работу"... "

На собственном опыте убедился что Shadow - достойная вещь.
Файл: [17 kb].jpg
20.06.09 00:02
#229737
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Andry [229464]: Это просто привет от СРАМА (при работе 1:2)!

nevidim [229243]: Я конечно извиняюсь, но если я в форуме обращаюсь на ВЫ, то значит я стебаюсь. Лично мне абсолютно все-равно на ты ко мне или на ВЫ, даже если человек младше меня лет на 15 (при этом он уже давно не ребенок).

    Что касается ударопрочности СРАМа: Мне один раз попалась палочка-ломалочка и выдрала петух (фирменный). Я достал и рюкзака новый (известно какого производства из Д16Т сплава) прикрутил и поехал и даже натяжение троса не трогал. Причем перекл SX5 - до сих пор работает, не 8 сезонов, а только 4, но уже себя с лихвой окупил (по асфальту ездить не люблю). Так вот, кто хочет тратить бабло на ХТЯ - пусть тратит, я лучше куплю 5 штук SX-5 и буду менять их, как перчатки не теряя качества работы, а у Шимано ниже ХТ все работает криво! ИМХО
20.06.09 00:05
#229741
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
nevidim [229402]: Это как же перекл с обратной тягой проработал 8 сезонов, если Шимано эту технологию внедрило в 2004 году?
20.06.09 00:21
#229747
Викторович
3955
Yar [229737]: а у Шимано ниже ХТ все работает криво! ИМХО
Чтобы так утверждать в настоящем времени, стоит подождать отзывы о "шадовом" SLX. Подождём до осени, думаю народ отпишется.
20.06.09 00:27
#229751
Александр DH ! special-z.ru 602-643
Иркутск
ггг )) Вообще, если перекл НЕ УБИТЫЙ - четкость переключения зависит от линии и манетки )
Перекл хоть мега тайвань поставь, хоть Хтр, хоть асеру и будет отлично, Отлично! работать ) Это проверено уже 100 и 1 раз.
Просто чем ниже модель - тем она тяжелее, Не качественнее, и быстрее изнашивается.
Больше Подвержена поломкам и браку.

А на счет Шимано или срам , ну что сказать - разнообразие рулит, что нравится, то и покупай. И одно не лучше и не хуже другого. Просто разные технологии и все.
20.06.09 00:35
#229754
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
SLX-ом заменили LX? который, в свою очередь перевели в компанию с NEXAVE. А то,что он SHADOW, то это не удивительно, потому что новая технология на следующий год всегда "сползает" на нижние уровни. Так это было и с обратной тягой, например, 2004 год ХТЯ и ХТ, 2005 - LX и Deore. Кстати shadow переводится, как тень!(тень от СРАМА :)))Нового ожидать не приходится, так как это просто смена вывески. Кстати, я когда взял в руки новое колесо собраное на втулке LX - долго смеялся, вибрация на оси, как у ALIVIO. Кто не верит могу продемонстрировать.
20.06.09 00:48
#229757
Викторович
3955
Yar [229754]: Кстати shadow переводится, как тень!(тень от СРАМА :)))
Почему-то, я сразу понял, что "перекл находится в тени правого пера". Да и при эксплуотации это подтвердилось: переключатель с петухом - не снесло при "нырке" в колею от 66-го под острым углом, хотя влетая в неё я думал, что им хана... Только на пере - кусочек грунта прилип. Всё!

СРАМ бы - снесло нахрен, т.к. он торчит не меньше старой "Шиманы", если не больше...

Да, SLX это не LX, а более лучшая его замена. А LX - переведён в прогулочно-туристическую нишу. Если интересно, можешь покопать в сети и найти более полную инфо по SLX.
20.06.09 01:07
#229765
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Slav4ik [229757]: Да, SLX это не LX, а более лучшая его замена. Сомневаюсь. Про тень - ЭТО ШУТКА. Я прекрасно знаю, что ШИМАНО хотело этим сказать, но это, прожде всего маркетинговый ход и не более того. Любой перекл больше находится в тени педалей и если ломается, то чаще от попадания левых предметов в рамку с роликами, а не в корпус.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.