в Иркутске 21:43, Апр. 20    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
03.06.09 10:41
#222865
Андрей Лесных
Иркутск
do [222861]:

п.8 поставил бы против x-trail не задумываясь, особенно при определенном типе покрытия (где требуется геометрическая проходимость либо небольшой вес). Патр тяжелый, на стандартных маленьких колесах его вывесить или закопать - дело одной минуты. Я уж не говорю про террано в новом кузове (1998 и моложе года) со всеми штатными блокировками, там просто ловить нечего :)

п.2 и тем не менее это факт :)

п. 3 Я не считаю приемлимым качество сборки, при котором нужно после покупки машину целиком протягивать, подкручивать и потом ловить моменты типа "забыли привинтить", "положили патрубок поверх ремня", "не покрасили изнутри" и т.д.

Конструктивно с мостами проблемы есть, потому что это уазовские родные мосты с удлиненной базой. Привет, срезанные грибки и порванные редуктора :) Просто двигатель слабый, чтобы их рвать часто, а вы, видимо, редко съезжаете с асфальта в жесткую грязь, да и колеса стандарт (АТ). На МТ, да при наличии блокировки, порвать мост нефиг петь.

6. Качество запчастей стабильно низкое. Потому что используется низкокачественный сыромятный металл. Это как минимум... Я не про качество изготовления (хотя и об этом можно поговорить), а про качество самих материалов...
03.06.09 10:46
#222869
dennis o
Galmir [222849]: Вы не смотрите зашоренно: "наши не умеют делать автомобили". С тех пор как разучились (а ГАЗ-21, ГАЗ-24, ВАЗ-2101, М-407 и М-412 были вполне на уровне своего времени, про ВАЗ-2121 я и не говорю - это просто прорыв и создание нового типа/класса) уже снова научились. Возможно, конечно, не все научились. Но УАЗ-3163 - комфортная и надежная машина. Предпосылки пресловутого клина моста известны, описаны инструкции и должны проверяться на предпродажке. Прочтите инструкцию и заставьте дилера сделать это или сделайте сами. Дефекты сборки моста были в партиях сборки конца весны-лета 2007 года с тех пор о проблеме никто не сообщал.
03.06.09 10:47
#222870
Андрей Лесных
Иркутск
Блин, что самое интересное. Я же сам морально готов купить патриот. Меня как раз не пугают ни качество сборки, ни качество запчастей, ни даже ценник - при нынешних условиях.

А спорю я знаете почему? По принципу "Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти" :D :D :D

Да и самое интересное, вы-то, владельцы Патриотов, почему проводите страусиную политику? Ну вам же будет лучше, если рекламаций будет много! Вы этот патр продадите через 3 года и купите новый, уже доведенный заводом до ума... так нет же, мы будем делать вид, что все нормально, сборка - ок, качество з.ч. - зашибись, ценник отличный...
03.06.09 10:49
#222872
Андрей Лесных
Иркутск
do [222869]: умеют, только очень специфические, к сожалению. Например, несмотря на огромные претензии к уаз-469 по надежности и качеству, я считаю его ЛУЧШИМ джипом с ИДЕАЛЬНОЙ проходимостью из всех, какие у меня были. Вот только он узкоспециальный и больше ни к чему не пригоден...

А про патр смотрите выше :) я-то согласен... мне за держаув обидно.
03.06.09 10:52
#222877
dennis o
Galmir [222838]: Андрей я Вам расскажу как на ТО регулируют фары, на случай если Вы проходите ТО "...а без машины?" и не в курсе. Наклеивают на стекло полоску изоленты, которую сдуют на первой мойке. Но эта полоска херня, даже если ее приклеить намертво, на самом деле, поскольку абсолютно "ни про что" для "хрустальных фар" и ксенона.
03.06.09 10:57
#222883
dennis o
Galmir [222870]: В смысле страусиная политика? Я с каждой фигней еду на АСЦ и заявляю проблему. И делают. Иногда сами какую-то мелочевку находят и спрашивают "будем делать?". На мое "да может до следующего ТО оставить?" вежливо предлагают устранить прямо сейчас: "да нет, зачем тянуть: есть проблема - надо устранять".

То есть я не говорю за остальных, но как раз я проблемы не прячу и сам не устраняю.
03.06.09 10:58
#222885
Андрей Лесных
Иркутск
do [222877]: На ТО последний раз фары регулировали. Как раз на праворульке. Не изолентой, а именно регулировали световое пятно. Может, что-то изменилось? Мой опыт - март сего года.

Я имел в виду, что не надо называть 409-й двигатель нормальным, сборку хорошей, а качество приемлимым :) Но вообще я скорее не с вами спорю, а с Сергеем, который не читал, но с интересом следит и осуждает :) Вы, наверное, заметили, что у нас даже общение в другом тоне проходит, "как у автовладельца с автовладельцем"? Потому что оба, как ни крути, уазоводы... это же скорее ориентация, чем мировоззрение :)
03.06.09 10:59
#222887
Алексей Сорокин
Иркутск
do [222877]: Про полоски на фарах - на 2-х мойках не смыли. галку в сторону встречки сняли. правда у меня не ксенон и не хрусталь, кажется, но ксенон по хорошему надо на всех авто запретить, где нету автонастройки или как она там называется... Но при чем тут ТО и праворукие - ксенон "все ставят", на ТО ставят галогенки, проходят, ксенон ставят обратно.
03.06.09 11:00
#222888
Иван Васильев
Иркутск
do [222861]: Что то у меня вот уже и желания нет спорить в этой ветке. То для моментного 3 литрового двигателя 140 лошадей мало. То мост какой то у кого то заклинил (наверняка пустой). На Патр можно поставить и ЗМЗ 405 объемом поменьше но посильнее на верхах, и дизель японский. Однако общеизвестно, я не побоюсь этого слова, что серийные решения остаются как ни странно самыми надежными.
409 мотор хорош. К мостам ни у кого из моих знакомых нареканий не было. Проблемы возникают при установке блокировок, и это проблема общая для всех иномарок. Качество запчастей - отличное. Есть возможность закупать их тут, а есть заказывать на заводе изготовителе. Возможно как у инженера и кандидата технических наук у меня какое то особое мнение, однако оно обоснованно и проверено практикой.
Кстати ситуация когда сервисный центр отказывается выполнить обязательства кажется мне разрешимой вполне. Как было сказано раньше, мастера заинтересованы в любой работе, им платят по выполненному наряду, кто платить будет, клиент или завод им все равно. Они сами работу ищут. Вот с гарантийными инженерами приходится разговаривать. Запчасти им поставляют либо с завода либо они сами их покупают. Надо настаивать.
03.06.09 11:04
#222892
dennis o
Galmir [222865]: Конструктивно на Патре стоят мосты с Хантера (который проектировался под 409 двигатель и по идее мосты соответствуют двиглу), только не с удлиненной базой, а с уширенной колеей (на Симбире стояли "узкие" мосты из-за этого на хорошей мягкой резине машина иногда переворачивалась). Нагрузку на редуктор такие мосты уж точно не увеличивают, извините, это - механика. Увеличившаяся упругость полуоси как влияет на прочность можно из академического интереса пощетать, но увеличние ее длины там крайне незначительное, IRL этим можно пренебречь.
03.06.09 11:08
#222894
Андрей Лесных
Иркутск
Balamout [222888]: так давайте и не будем спорить, собственно :) сошлись же на том, что Патриот - машина вполне себе, если бы не (см. список), но с этим можно мириться. Просто мы постоянно скатываемся на какие-то общие темы и начинаем спорить :)

З.Ы. 409 двигатель не моментный. Моментный был 417-й, у 409-го уже акцент смещен вверх по кривой мощности. И оба они родом из прошлого века :) Я не говорю, что они плохи в модельной гамме УАЗа, но назвать его "хорошим" тоже язык не повернеца. Это с чем сравнивать... если с тем же 417-м, с набивкой-то вместо сальника на валу, то шаг вперед.

do [222892]: опечатался, простите. Конечно с колеей, не с базой. Спасибо за поправку!
03.06.09 11:19
#222902
dennis o
serg [222609]: Упомянутый мной вариатор на новом ниссане не клинило, он поначалу втихую снимал момент с колес. По словам владельца когда это происходило на перекрестке было очень неприятно. Потом его поремонтировали (мне бы просто заменили на новую коробку - есть разница?) и после ремонта в какой-то момент он снял тягу с колес и больше никакими ухищрениями не удалось заставить его ехать.

Но я повторюсь - сломаться может что угодно, паниковать по этому поводу не надо. Это не к тебе относится - к скептикам в отношении УАЗ.
03.06.09 11:31
#222905
dennis o
Galmir [222885]: Я в мае телеге техосмотр проходил там как раз пара японок пришла с бокса регулировки с полосками. Возможно от смены зависит. Одна старается делать для людей, другая - для отметки в журнале. Но с Сергеем по проблеме света я согласен - в целом тяжелая сейчас ситуация. Видел как выезжал Патриот, переоснащенный ксеноном. Свет от него шел на стену дома и была видна вместо родного четкого светового рисунка невнятная яркая мазня. Но эта тема (кто виноват и что с этим делать) опять же для другого треда.
03.06.09 11:44
#222913
dennis o
Galmir [222894]: Так это ж хорошо, что из прошлого века! Андрею Тарасову это должно понравиться! :) А 417 - это кто такой, куда он шел?

Несмотря на то, что инженер мне в реальности все равно как оно там устроено под капотом. Мне б главное что б оно делало то что мне надо и устраивало по совокупности характеристик. Инженерия это вообще искусство компромисса. УАЗ его провел в своем месте, Тойота - в своем. А хорошие современнные решения - я на работе их рассматриваю. Оно потом обычно есть-пить не просит и масштабируется куда нужно.
03.06.09 11:57
#222921
Андрей Тарасов
Иркутск
do [222842]: Учите матчасть ... что сказать.
В ссылках, что я давал (последняя на отдельную тему) - машина с атмосферником, выпускающаяся сегодня, продается в Европе (соответствует Евро-2 и Евро-3)! Читайте внимательно тему, там много интересного и познавательного.
И стоит она здесь (серые поставик, дилеры боятся видать) в 2 раза дороже, чем в Европе потому, что... (догадайтесь сами, я устал...). Думаю, по разным рынкам если поискать, можно найти модели другие, мне это не нужно.
03.06.09 12:13
#222929
Андрей Тарасов
Иркутск
do [222861]: 6. Это вы сами придумали? Сайт УАЗПатриот почитайте. Там народ по 3 раза меняет одну и ту же деталь, причем не так давно.
8. Перебор конечно, но штатная резина - фигня, это общепризнанно, а менять нельзя ведь для гарантии? Так что ЦРВ на гудриче вполне может и уделать Патр приопределенных условиях, хотя и пообдерется.
03.06.09 12:39
#222942
Андрей Тарасов
Иркутск
do [222913]: Ошибаетесь, не понравится. Российские моторы из прошлого века = японские моторы из начала 80-х наверно. ИМХО :).
С каких это пор 409 мотор стал моментным? Иван, ты серьезно? Ты давно вообще на импортных моторах ездил? Может 402 метра или там в горочку какую проедемся :). Хотя сравнение некорректно, у меня дизель, больше объем и турбина. Зато старый и машина тяжелее плюс большие колеса.
03.06.09 12:42
#222947
dennis o
Overclock [222929]: Завод допускает два размера: 245/70-16 на литых дисках и 225/75-16 для штампованных. Про то, что это должна быть обязательно К-214 разумеется ни слова. Вообще Вы не относитесь к гарантии как к жертвенному животному, там все гораздо проще, а УАЗа по крайней мере. А то так и будете ездить все время на б/у машинах ;).

Я сейчас форумы про УАЗ не читаю, не вижу необходимости. Таких проблем что по три раза у меня что-то меняют - не было. Перед покупкой я прочел форумы дабы выбор сделать. Я отбросил пену, сделал выбор и не жалею.
03.06.09 12:43
#222949
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [222929]: Если на црв поставишь просто неродные диски - уже слетишь с гарантии. Про колеса нештатных размеров я уж и не говорю. Вообще ставить можно все что угодно. На ТО только лучше приезжать в том что заводом рекомендовано.
03.06.09 12:49
#222954
dennis o
Overclock [222942]: Нет, спасибо. Такой ерундой как разгон до сотни я давно перестал страдать. Когда под капотом была V-образная шестерка - то да, маялся дурью. ;) Для моей манеры езды 409-й мотор для меня not an issue. Но, повторюсь, я не гоняю.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: