в Иркутске 19:43, Мар. 29    
Помогите с выбором вилки
29.05.09 15:31
#220970
Sergey V
Иркутск
Появилось желание апгрейдить свой вел. Катание - 50% асфальт, но остальное - и грунт и гравийка, маршруты типа Шаманка-Саватеевка, вокруг Б.Луга, в сторону от водовода и т.п. в общем лес, камушки встречаются. Комар и подобное - это вряд ли, хардтейл у меня. Что лучше, какие марки, параметры и т.п. ? Бюджет - примерно 10000р
29.05.09 16:16
#220987
Go Vegetarian
Однозначно что Rock Shox, а выбора по моделям почти нет, Rock Shox Dart хлюпкие, а Rock Shox Recon уже не вписываются в бюджет (около 15000 руб.).
Rock Shox Tora SL SoloAir 100 Black Post AL TurnKey 09 - 10,870 руб. (воздушная)
Rock Shox Tora 318 Coil U-Turn 85-130 White Post AL MC 09 - 10,193 руб. (пружинная).
29.05.09 16:30
#220995
Pavel Chimitov
Irkutsk
mikko [220987]: а RSTora 302 85-130 U-turn? Пружинно-маслянная, и стоит вроде (Со слов Арсена) 7000-8000руб.
29.05.09 16:37
#220999
Андрей Пpотасов
Иркутск
В этом году фиг че купишь, цены дикие. И вправду только Tora и подходит по цене. Ниже торы не брать.
29.05.09 16:44
#221001
Max Tkov
Irk
taiga [220970]: Бюджет - примерно 10000р

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29069
Брать пока есть))

Ну или
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29957
29.05.09 18:20
#221029
Go Vegetarian
proteus [220995]: Без коментариев..
29.05.09 19:52
#221047
Невидим Нет
Иркутск
Тору сами производители называют бюджетной. Действительно - в конструкции нет достаточного минимума настроек для искушённого в минимальной степени велосипедиста на МТБ. Не пневматическая всё-таки. По сути, это таже вилка, что и есть у taiga [220970]: теперь, лишь с двумя отличиями - добавлена блокировка и цена.
Так что лучше не Тору.
Сергей, у Гали (Хали-Гали) именно такая тора, можешь руками потрогать и посмотреть ещё раз.
Тебе нужна вилка с блокировкой поплок (вынесена на руль), настройкой отскока и пневматическая, хотя бы только с позитивной пневматикой. Но лучше и с негативной. Тогда сможешь в полной мере оценить изменения и улучшение показателей движения по разным поверхностям, изменяя давление в обоих камерах вилки, вплоть до большего давления в негативной, для соответствующего грунта и стиля катания. Но цена будет 13-15 000 рублей. А с только позитивной пневматикой - от 10 000 р.
Кстати, про впечатления от позитивной пневматики с блокировкой спроси у Виктора.
Он в восторге.
30.05.09 14:25
#221215
Дмитрий Е
п.Мегет
30.05.09 17:25
#221228
Юлия Хлебникова
Иркутск
nevidim [221047]: Блокировка на руль реально нужна только для соревнований, а так- только лишняя навеска на руль, где и так места не хватает. :)
P_33 [221215]: Например Реба на СРС дешевле.
Можно глянуть Ebay, там тоже бывают приятные предложения, главное с выбором определиться. :)
30.05.09 18:07
#221234
Невидим Нет
Иркутск
Predstud [221228]: Еду по нормальному асфальту, скорость 30 или чуть больше, впереди рельсы, палка, канавка, бугорок и т.п - любое несложное небольшое препятствие. Вилка и з.амртизатор заблокированы, чтоб ехать побыстрее. Можно притормозить и обьехать, перепрыгивать по обстановке, но (!), движением пальца разблокирую вилку и з. амортизатор, и переезжаю без снижения скорости. Тут же блокирую этим же пальцем, и разгоняюсь по шоссе дальше. Без выноса на руль блокировки, сложнее и опаснее заблокировать и разблокировать вилку на ходу.
Уже привык к возможности ездить без припятственно по этим самым препятствиям.
Полагаю что удобство бесспорно, о чём и предлагаю озаботиться заранее, ещё при выборе новой вилки.
Частенько разгоняюсь при выезде на ровный участок трассы, заблокировав амортизаторы после каменистого или другого горбатого участка пути, а попадая далее на вновь неровную дорогу, разблокирую амортизаторы.
Машинально, безопасно, без потери времени и скорости.
Видел сегодня в Фанате вилки с такими блокировками, но пружинные.
30.05.09 18:15
#221235
Юлия Хлебникова
Иркутск
nevidim [221234]: Работа вилки настраивается так, чтоб не амортизировать под давлением ездока, блокировка лишь повышает её ригидность,( т.е. по настоящему деревянной она всё равно не будет) настраиваете так, чтоб мелкие и незначительные ямки/кочки она игнорировала, а на серьёзные срабатывала, нужна суперплюшевость при выходе на гравийку- пожалуйста, повернули рычаги- готово. Т.е. необходимость в блокировке нужна, когда идёт счёт на секунды/минуты. Мне такой совет (именно в необходимости выносной блокировки) в своё время давал и Endemix, и Jadis. Конечно, выбор за вами :)
А когда у меня на пути неожиданно оказываются рельсы/палка/канавка при скорости 30 км- предпочитаю их перепрыгнуть, так надёжнее, быстрее.
30.05.09 18:42
#221238
Невидим Нет
Иркутск
Predstud [221235]: Кстати, прыжки на заблокированных вилке и амортизаторе, как назвать-то даже не знаю. В общем пробовал раз, другой и последний - не есть хорошо.
Перед прыжком разблокирую обязательно.
В общем мой совет Викторовичу taiga [220970]: - лучше с блокиратором на руле, многократно лучше.
30.05.09 18:59
#221243
Юлия Хлебникова
Иркутск
nevidim [221238]: Наверно как на хардтейле, :-) про двухподвес сказать ничего не могу.
30.05.09 21:12
#221261
Pavel Chimitov
Irkutsk
nevidim [221238]: только при перевозке в электричке отрываются довольно часто.
30.05.09 23:55
#221325
Невидим Нет
Иркутск
proteus [221261]: Уже десять лет на руле этот самый поплок (переключатель блокировки), самый неприглядный и большой на сегодняшний день - тогда был единственным в продаже, ныне выбор по способу установки, включению и исполнению гораздо гораздее. Многократными испытаниями электричкой, тамбурами, падениями, чрезкустопродираниями, погружениями в реку со мной по бейсболку, улётами в кусты с горы на всей скорости и т.д. - жив курилка. Позавчера увидел в К4спорт такой же - до сих пор выпускается, а на вид, так сам думал как вы.
Нормальное приспособление - полезное.
31.05.09 00:28
#221338
Андрей Пpотасов
Иркутск
Predstud [221228]: не согласен
nevidim [221234]: абсолютно согласен, часто пользуюсь блокировкой, но отпускать одну руку можно только на ровной дороге, что часто не так=( Так же с пропедалем, но для него вроде нет поплока, или я ошибаюсь?
31.05.09 02:11
#221356
Невидим Нет
Иркутск
Flex [221338]: Вынесенный на руль выключатель функции типа пропедаль - пушлок (есть и без выноса на руль) для т.н. регулировки - флутгейт, когда важно не заблокировать вилку, а настроить предел блокировки, (что и писала Predstud [221235]) когда вилка почти не реагирует при педалировании - ведёт себя как очень жёсткая, но при переезде через препятствие срабатывает - смягчает удар - переключается на момент преодоления в мягкий режим.
Вилка с таким прибамбасом дороже чем с просто блокировкой. Есть и пружинные и пневматические. Это усложнение думаю на любителя, поскольку и препятствия и усилия педалирования, особенно при рывке, разные, не будешь же останавливаться для подстройки предела срабатывания на каждом изменении трассы.
Но не без причины же придумали такую функцию, значит кому-то нужна.
Кстати, с функцией флутгейт и с позитивной пневматикой, вилки тоже есть в Фанате - 15000-16000 рублей, правда тяжеловатые по весу. Скидки есть 15 % говорят.
31.05.09 03:31
#221366
Юлия Хлебникова
Иркутск
Flex [221338]:Обрати внимание, про какие вилки я веду речь, естественно там, где нет возможности настроить вилку так, чтоб она не раскачивалась при педалировании и в то же время по прежнему отрабатывала неровности(Моtiоn Соntrоl,Flооdgаtе) блокировка просто необходима. Можно еще спросить мнение о необходимости выносной блокировке mb и Еndеmix-людей, которые пользуются такими вилками не просто для покатушек. Мне интересно, что они скажут. Максим, Сергей?
nevidim [221356]: Дак я и не отрицаю что эта блокировка вещь не нужная. Я пишу что не всем она нужна и настройки вилки позволяют сделать так, что острой и постоянной потребности в ней нет. :-) Я ей не пользуюсь так часто, поэтому не вижу необходимость выносить на руль.
Еще недопонимание у нас возникает, видимо, по причине того, что мы говорим про немного разные вилки, тот "прибамбас" про кот пишу используется уже в гоночных вилках, поэтому сложно назвать его "на любителя",скорее для проф использования, для экономии времени и большей концентрации внимания за трассой , да и купить такую вилку можно по цене не дороже, чем вы называете (15тыс).
Хорошо что есть в Фанате то, что почти устраивает. :-)
31.05.09 09:42
#221377
Андрей Пpотасов
Иркутск
Я про флудгеит знаю, моя блокировка работает по тому же принципу, только момент срабатывания не регулируется, да и вобще я говорю про то, что я любитель, про то что я люблю кататься на плюше, но когда нужно заехать в гору, особенно танцовщицей, приходится включать блокировку, вобщем манетка не просто игрушка, а реально удобная и что главное повышающая безопасность на дороге очень сильно.
31.05.09 09:53
#221378
Андрей Пpотасов
Иркутск
Кстати я 95% пути катаюсь с высоким каденсом и поэтому вилка в этот момент не качается совсем, а вот амморт немного дергается, поэтому в аршан я еду с пропедаль.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.