в Иркутске 18:09, Мар. 29    
Подскажите по Crank Brothers Eggbeater
25.05.09 16:10
#218971
Шурик Корсуков
Иркутск
Владельцы CB Eggbeater'ов, подскажите по паре вопросам. Случаются ли на них неожиданные выстёгивания, насколько жестко держится шип в контакте. Где-то читал что есть ограничение по весу велосипедиста, или это только для Ti моделей.
25.05.09 19:26
#219070
Павел Бакунов
Ангарск
Юзаю такие полтора сезона.
1. Случайно не выстёгиваются.
2. Шип держится, ну, как тебе измерить на сколько, шип держится достаточно надёжно.
3. Ограничение по весу если и есть, то меня это не беспокоит :)

Есть минусы. Через 2 - 2,5 тыскм. появился не большой люфт. Сейчас на них наездил 5,5 тыскм люфт остался на месте и меня это уже не парит. Если надо чтоб без люфтов, это шиманоХТР (по цене 3ёх кранков)

Вообще мне педальки нравятся. Советую брать.
25.05.09 20:24
#219084
Максим Белоголов
Иркутск
Я тоже пользуюсь только кранками несколько лет. У меня "на вооружении" только дешевые модели - Eggbeater С. Никаких проблем со встегиванием и выстегиванием не замечал. Собственно я и перешел на них, потому что они более надежные чем шимановские педали в плане "прямого" выстегивания, и в то же время у меня не было случаев, чтобы они "заедали", как это случалось с дешевыми моделями от Шимано. Некоторым не нравится в кранках несколько неустйчивое положение стопы на педали, и меня это тоже иногда напрягает, особенно зимой, когда на снегу и льду надо компенсировать боковой занос велосипеда. Зато в они просто великолепно ведут себя в экстремально влажных и грязных условиях. Легко разбираются и регулируются. Так же мне очень нравится способ смазки - через торцевую часть корпуса педали с помощью шприца. У кранков очень быстро изнашиваются латунные шипы, но эту проблему можно, в крайнем случае, решить покупкой специальных титановых шипов. Сам я наоборот очень люблю, когда шипы заметно подтерты и даже специально подтачиваю надфилем новые шипы на манер старых для того, чтобы они свободнее всегивались и выстегивались.
25.05.09 20:58
#219095
Павел Бакунов
Ангарск
mb [219084]: Макс а можно подробнее о смазке. Ерёмин сказал, что там кажется втулки стоят и они изнашиваются, это так? Люфт таки можно свести на нет?
25.05.09 21:26
#219103
Максим Белоголов
Иркутск
Shapa [219095]: Смазываются они консистентной смазкой таким образом: вывинчивается пластмасовая заглушка в торцевой части корпуса педали, на ее место завинчивается пластмассовая заглушка с дырочкой, в эту дырочку вставляется пласмассовый кончик одноразового шприца, заполненного консистентной смазкой. Когда начинаешь выдавливать из шприца смазку, со со стороны сальников начинает выползать старая грязная смазка. Ее надо вытирать и продолжать процедуру до тех пор, пока из под сальников не поползет чистая смазка. Вся процедура смазки занимает 2-3 минуты без необходимости разбирать педаль. Сама педаль после этой процедуры начинает вращаться гораздо легче и без рывков. Если эту процедуру выполнять регулярно - примерно каждые 500 - 1000 км, то педали будут служить долго без всяких люфтов и скрипов. Появившийся люфт можно устранить, разобрав педаль и отрегулировав примерно так, как это делается при устранении люфта втулок (понадобится маленький торцевой ключ). По крайней мере мне удалось устранить появившийся люфт в педалях Crank Brothers Eggbeater SL. Моя Саша юзает экземпляр педалей Crank Brothers Eggbeater С с 2005 года. Я даже затрудняюсь сказать, сколько тысяч она на них накатала в самых разнообразных услвиях - по шоссе, пересеченке, участвовала в соревнованиях. Но благодаря своевременному смазыванию и регулировке педали работают как новые.
25.05.09 21:45
#219130
Дмитрий Диагран
Иркутск
У меня кранки. Были первые - самые дешевые из линейки. Я случайно сломал пружинку, которая в сердцевине. Разговаривал с Цезарем как-то, прислонился с велом к бордюру, педаль на бордюр положил, и ногой придавил. Всем весом. Был не встегнут, просто решил попробовать насколько хватит пружины, решил ее сложить. Она и лопнула. Но таких экстремальных условий, конечно, пока эксплуатируешь не случается. Накатано было около 6 тыс км. к тому времени. Вобщем переборщил я с весом.

Купил себе вторые кранки, немного повыше классом. Катаюсь, проблем не знаю.

Ни эту не пришлую педаль ничем не смазывал, не регулировал - поставил и катаюсь.

Насчет шипов - шипы у меня на контактах до сих пор стоят с первых педалей - и не сильно сточились. Тысяч восемь или девять на них наездил уже. Не выстегиваются. За все время эксплуатации не было ни разу проблем с выстегиванием.

В педалях нравится, что легко встегиваться, легко выбивать грязь если что и они просто более понтово выглядит, чем шимано :-) И если что хулиганы с такими педалями далеко не уедут.

Да, недостаток у них есть - их можно выкрутить из шатуна только шестигранником, а вот под обычный ключ засечек нету. А на моей модели SL еще и шестигранник надо толстый - не в каждом комплекте ключей такой есть :-(
25.05.09 22:09
#219142
Максим Белоголов
Иркутск
Diagrun [219130]: недостаток у них есть - их можно выкрутить из шатуна только шестигранником У модели Crank Brothers Eggbeater С точно есть возможность откручивать их обычным ключем на 15 мм.
25.05.09 23:52
#219218
Шурик Корсуков
Иркутск
Спасибо всем за ответы. Попробую эгбитеры.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.