в Иркутске 22:45, Апр. 18    
Хочу купить велик
22.05.09 19:39
#217935
Евгений Н.
Ангарск
Хочу купить горный велосипед, предлагают "Leksus", на что обратить внимание при осмотре? Заранее благодарен.
22.05.09 19:49
#217938
Юлия Хлебникова
Иркутск
22.05.09 20:27
#217947
John Killer
Красноярск
velos [217935]: на что обратить внимание при осмотре
на цвет ;) подозреваю, что лексус етот предлагают рублей за 5-6 ;)
22.05.09 21:12
#217951
Dmitriy Doroshev
Иркутск
обрати внимание на сам велосипед это не вел а г.....
22.05.09 21:26
#217956
Alexander Popov
Иркутск
17968 [217951]: обрати внимание на сам велосипед это не вел а г.....

С Вашего позволения я перефразирую для непосвящённых. Всё дело в том, что велосипеды, собранные на основе рам российского производства (марки Stels, Forward, Lexus и пр.) не пользуются у здешних завсегдатаев уважением. Посему при простом слове "Lexus" вблизи вызывают у людей типа Дмитрия приступы отвращения, которые сопровождаются нецензурной лексикой, полным отсутствием знаков препинания в написанных фразах и т.д... :)
22.05.09 21:31
#217957
Юлия Хлебникова
Иркутск
AP [217956]: Это аффективная реакция. :)
22.05.09 23:22
#218008
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
AP [217956]: О! Позвольте добавить свои 5 копеек!
velos [217935]: При осмотре обратите внимание на то, что данное изделие по внешнему виду очень похоже на велосипед, однако при более пристальном внимании всплывает следующее: стальной руль может и послужил бы прекрасным оружием ближнего боя, не будь он намертво приржавевшим к изделию, именуемом "вынос руля", сие же изделие, по идее предназначенное для жесткой фиксации руля относительно вилки со своей задачей справляется на 95%, оставшиеся 5% - это вероятность того, что при экстремальном повороте ваша "мечта сборщика металлолома" не изменит опасной траектории и вы рискуете не избежать неприятной встречи с возможно очень твердым объектом. Рулевая колонка, опять же по идее, предназначенная для легкого и плавного поворота переднего колеса без люфтов и рывков, сими замечательными качествами не обладает. Каретка, в нормальных велосипедах работающая и в грязь и в зной, на рассматрваемом изделии представляет собой конструктор "попробуй настрой" и в легких погодных возмущениях работать нормально отказывается. Шатуны и педали (типа система) изготовленны из СТАЛИ (типа) имеют отличный, я бы даже сказал, выдающийся вес (естественно в сторону увеличения тяжести), при непогоде покрывающиеся замысловатым рисунком рыжеватого оттенка, при должной фантазии вы можете поискать на звездах системы какие-нибудь картинки, созданные водой и металлом! Цепь: если она еще не заклинила полностью, то почти наверняка имеет пару- тройку туго работающих звеньев, однако по толщине и весу, совместно со звездами системы и рулем может быть превращена в более эффективное оружие ближнего боя нежели просто руль с прилипшим выносом. Переключатели (если есть) присмотритесь! На них должны быть ролики! Нет роликов? Не беда! На их место поставьте пробки от пивных бутылок из ближайшей урн, эффект будет тот же. Колеса: по идее они должны вращаться в плоскости, проходящей через плоскость рамы, но если они вращаются по некой сложной траектории не унывайте, а радуйтесь! Вы приобретаете ведь изделие изначально задуманное как "горнй велосипед", а это же экстрим! А чистый экстрим - это ведь всегда неожиданность, адреналин. Что может в этом плане дать нормально сконструированный и отлаженный байк по сравнению с этим "своенравным мустангом"??? Седло: вы думали о комфортной езде? А вот фиг вам! Спорт - это работа, а на работе должно быть неудобно (чтоб в со не клонило) так что последоватли "Великого Мао" и тут не подкачали. Ну и самый главный элемент: РАМА. Я теперь точно знаю на что идут украденные из старых хрущевских подездов чугунные батареи, понял, куда идут старые чугунные ванны, отработавшие своё канализационные трубы... Правильно! Высококлассный, легированный чугун, не должен пропасть даром! Наверное под этим девизом китайские пионеры перековывали упомянутые изделия в самый важный элемент велосипедного муляжа. Причем канализационные трубы порой достаточно было обработать молотком (назвав это а-ля баттинг) и напильником, ну и приварить одну трубу к другой, руководствуясь вырванной из красивого зарубежного велосипедного журнала и пришпиленной рядом с фото Великого вождя страницей. Ну конечно же все перечсленное было собранно шаловливыми руками все тех же восточных братьев за порцию лапшив 14-и часовой рабочий день в подвале-лаборатории. Трущиеся и несовпадающие поверхности с помощью Куалды, Зубила и Рашпиля приведены в состояние "вроде работает". Ну резина, если она еще осталась, может послужить отличным материалом для ритуального костра во славу Великого кормчего.
22.05.09 23:28
#218010
Sergey Arsen
AP [217956]: я то думал слово "Lexus" или ему подобное вызывает приступы отвращения в виде рвотного рефлекса.
Dizel [218008]: написал сильно много, читать полностью некогда через строчку просмотрел вроде всё верно
22.05.09 23:54
#218019
Alexander Popov
Иркутск
Dizel [218008]: %) Осилил всё-таки. В закладки однозначно, чтобы цитировать при каждом следующей упоминании этих марок. )))

Arsen [218010]: Так как я культурный человек (ну во всяком случае пока меня не разозлит кто-нить...), то пресловутый рефлекс я подразумевал во многообещающем "и т.д...". =)

Хотя по большому счёту я ничего не имею против велосипедов низшей категории (4-9 т.р.) в случае, если они приобретаются в качестве первого велосипеда и для того, чтобы попробовать, что вообще такое двухколёсный транспорт. Потому как в этом случае деньги могут быть потрачены зря, а лучше зря потратить небольшую сумму. Но тут есть одно НО. Покупать вел такой категории нужно обязательно новый. Потому что в этом случае первые месяцы он всё равно будет работать приближенно к дорогим моделям. А вот купить плохой вел б/у и разочароваться в велосипеде в принципе - это самый плохой вариант для старта в этом виде спорта. )
23.05.09 00:10
#218026
Pavel Chimitov
Irkutsk
Dizel [218008]: Злой вы=) ... Хотя лично я бы тоже не советовал покупать сейчас Stels/Lexus/Forward качество у них счас очень сильно хромает...геометрия и вес некоторых рам вызывает очень большие сомнения в долговечности, при том что цены примерно соответствуют более менее качественным велам с более хорошей навеской (например Triumph). Я езжу на Stels Navigator 930, но мне если так можно сказать повезло...я его покупал, когда цены на них были адекватные, да и качество еще было относительно стабильное (марке тогда было всего года 2).
23.05.09 00:13
#218030
Alexander Popov
Иркутск
proteus [218026]: Я езжу на Stels Navigator 930

Паша, ты ездишь не на Стелсе, а на РАМЕ от Стелса. Мы буквально в прошедшую субботу обсуждали, что на твоём веле от стелса осталось. ))) Сколько мы там насчитали пунктов? 3? Или 4?...
И вообще - у тебя на раме написано "TELS", а не "STELS". Можешь лет через пять её на аукционе продать. ))))
23.05.09 00:17
#218031
Pavel Chimitov
Irkutsk
AP [218030]: ну так больше всего претензий именно к раме. Tels написано только по правому борту =)
PS. то что я "облизываюсь" на раму Merida не значит что рама моего стелса полное "г... (с) 17968 Dmitriy Doroshev".
23.05.09 00:28
#218037
Pavel Chimitov
Irkutsk
velos [217935]: покупая Stels/Lexus/Forward учтите, что НИ КАКОГО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА НЕ БУДЕТ!, а в случае поломки вела вы будете очень долго доказывать (и то если докажете) продавцу что это именно заводской брак.
На счет постгарантийного ремонта (ну точнее обслуживания), то он выполняется во всех веломастерских (ну stels то точно), естественно при условии традиционных комплектующих в обвесе (Shimano/SunRase/SRAM(возможно и есть=)), из более менее качественной линейки (например для shimano не ниже Torney). Ну и вилки...из этой тройки помоему только Stels ставит (ставил) воздушку от RockShox (но чаще на них встречаются RST GILA/CAPA/Omega и пореже SR SUNTOUR) В этом отношении Forward уникум, сколько их видел, у всех какието непонятные переключатели/манетки/обода/тормоза/вилки и т.д.
23.05.09 01:53
#218065
Dmitriy Doroshev
Иркутск
AP [217956]: по крайней мере 1 раз слышу что Lexus делает россия, про "Стелс" и "Форвард" слышал.А разница кто делает россия или китай??? всё равно велосипеды г..в..о .Помимо меня (если вы меня имели в виду) людей с именем Дмитрий полгорода ходит, по вашим рассуждениям если у кого знакомый с таким именем значит против него можно нецензурную лексику применить???

proteus [218037]: Павел я с вами полностью согласен по гарантийному обслуживанию.

незнаю как рама но навеска не сказать что хорошая
Ладно даже если велосипед "нормальный" то при его обслуживании во всех ли магазинах найдёться инструмент под такое железо???
если в мастерской возьмуться его делать то, мастер(а) долго будут некультурно выражаться делая этот велосипед.при какой нибудь мелочёвой поломке придёться заменить половину всего навесного оборудования на велосипеде.
Я думаю не каждый сервис захочет весить эту многокилограмовый кусок железа на свой стенд.

Интересна ещё цена этого куска пресованной канализационной трубы если 5-8 тысяч то лучше не брать а если 1-3 тысячи то ещё подумать.
23.05.09 02:03
#218067
Dmitriy Doroshev
Иркутск
Как говорил один китаец: "Я не на столько богат чтобы покупать плохие вещи."
Эта поговорка гласит что не надо покупать плохие вещи которые быстро ломаються,рвуться и т.д. что сможет происходить с вещами, а лучше купить одну хорошую и не "трястись" за то что что то отвалиться,оторвёться.
23.05.09 10:43
#218101
Денис Баскак
Иркутск
Поболтать тут любителей много) Присоединюсь ка и я. Никаких домыслов и умных мыслишек, только факты.
Свой первый вел купил в феврале в Мск за 10 т.р. и звать его Stels Navigator 830 Disk, сейчас там же он около 12 стоит.
Когда брал в Сокольниках под рукой не было умника который бы говорил что Стелс говно только из за того что он Стелс. Поэтому пошерстив интернет в течении дней трех выбрал нужную комплектацию и без сомнений купил.
Вес 14 кг, рама с алюминевого сплава, сборка в Туле. Пробег 957 км. За это время ничего не отвалилось, не вывалилось, не сломалось, кроме разве что заднего крыла.
Один раз пробил камеру. Регулярно смазываю цепь. Ничего нигде не скрипит не трещит. Максимально на нем до 60 км\ч разгонялся, не развалился и вёл себя отлично на дороге.
Катался при минусовых температурах на нем, основной пробег в условиях снега и грязи. Правда потом мне надоело после каждой покатушки его мыть и теперь по сухой погоде в основном гоняю. Когда ехали по Рижскому шоссе в условиях мокрого снега, грязи и реагентов, то передние переключатели отказали у всех, и у меня и у тех кто был на миридах за 80 штук.
Ах, ну да, по снегу и льду я ездил на родных покрышках без шипов и держался не хуже остальных. На тех же покрышках не затрял катая по грязи вдоль Иркута.
Вынос руля очень удобный, седло тоже, кстати многие на велы других марок ставят сидушки от Стелса. В общем по комфорту просто отлично (могу дать прокатиться попробовать:)).
В экипировку я вбухал около 15 т.р., т.е. в полтора раза больше чем стоит вел. - нравится мне безопасность и комфорт.
В общем нисколько не жалею о своей покупке.
Конечно апгрейд хочется делать бесконечно, но для первого вела мне пока вполне достаточно.
23.05.09 11:41
#218109
Николай Лебедев
Ангарск
Не в принципе верхние стелсы нормальные. Стандартная алюминиевая рама (7005 сплав ваще норм) для хардтейла. Оборудование класса не ниже alivio.
23.05.09 11:57
#218112
Юлия Хлебникова
Иркутск
17968 [218067]: Хм, теперь эта пословица "от китайца"? Недавно на форуме она же была написана любителем дешёвых китайских фонарей, считающих их "хорошими".
В Ангарске две трети, примерно, велосипедистов катаются на Стелсах, и не замечала я что у них озабоченные и грустные лица.
Обычно ситуация такая- владеет человек велосипедом марки "из Триала" по цене и навеске немногим дороже/выше чем Стелс, но зато кричит на весь форум из какой канализационной трубы сделан последний. Смешно.
velos [217935]: Евгений ,если вам этот лексус предлагают за пару-тройку тысяч, не слушайте нафик местных опытных, типа починивших уже не одну сотню велов,а покупайте и катайтесь. Дальше сами поймёте что надо, а этот не жалко будет выкинуть/отправить на дачу.
23.05.09 12:01
#218114
Pavel Chimitov
Irkutsk
Predstud [218112]: тем более есть живой пример - Cesar, Его первый вел был Lexus =), а теперь я даже не знаю на чем этот спортсмен (без сарказма) ездит.
23.05.09 12:02
#218115
Невидим Нет
Иркутск
В качестве иллюстрации к тому, про что иногда пишут - нормальные .
Файл: [184 kb].jpg
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.