в Иркутске 08:53, Апр. 19    
Сборка Шевроле Камаро.
12.04.09 11:05
#201532
Владимир Белов
Шелехов
Легенда Американского автопрома, спортивное купе, бигблок под капотом. По разным причинам была заброшена сборка авто. Продать не получается, да и нет желания большого, Решил восстанавливать авто. Нужны два молодых человека. студента, возможно с автомеха ИРГТУ, имеющие возможность каждый день приходить в автосервис для работы с конструктором. Обязательное условие-любовь к спортивным автомобилям. Оплата по договоренности.
тел.586-585 Владимир Владимирович.
12.04.09 12:31
#201544
Максим Пензин
Иркутск
R-EX [201532]: Странно, я думал, что в Камарах смолл блок, а биг в Корветах.
12.04.09 21:30
#201658
Александр Александр
R-EX [201532]: Владимир, а не про него на дроме писали?
я уж думал будут там фотки и подумаю над купить, а тема умерла
12.04.09 21:37
#201661
Ст Си
Мамай
А Я как то хотел купить этот единственный наверное камаро в Иркутске. но что-то дороговато цена на него
13.04.09 11:51
#201925
Михаил Мецик
R-EX [201532]: А если не студент и за бесплатно? На нерегулярной основе помог бы покрутить гайки на легенде :-)
16.04.09 13:29
#203458
Владимир Белов
Шелехов
MSpirit [201925]: Позвони, давай хотя-бы за пиво ))
nord-veter [201661]:Так он же единственный, за это и цена-целых 100 тыс рублей!
maxp [201544]:Там мотор 5 л. V8 это уже биг, хотя есть мнение что биг с 7л. начинается.
16.04.09 14:00
#203473
Максим Пензин
Иркутск
R-EX [203458]: Я уже подзабыл подробности, но из того, что помню -
блоки делятся на big и small по объему 350 и 450 кубических дюймов соответственно,
т.е. что-то в районе 5.7 и 7.4 литра.

На Камаре, на которой я ездил, был 5.7 и автомат, на Корвете (1969 годы выпуска) товарища, который мне про это всё рассказывал - 7.4, механика. Пипл объяснял, кто Камара, это типа женская машина, а Корвет - мужская. Но он вообще сам по себе излишне озабочен "мужским" вопросом :)

По машине запомнилось какое-то ощущение грузовика (видимо для "американцев" вообще характерное). Ну и конечно, постоянное и заметное ускорение при разгоне от 100 до 200 км/ч.
17.04.09 23:09
#204329
Владимир Белов
Шелехов
maxp [203473]: Ну не знаю...ничего женского в принципе не наблюдается и не слышал о таком разделении полов )) У нас при расчете кубиков получилось под 5.0, сколько кубиков не помню уже...
смол наверное V6 3х с чем то литровый...
А где этот Корвет 69 года? хочу купить...
18.04.09 00:57
#204384
Максим Пензин
Иркутск
R-EX [204329]: Я там писал по поводу некоторой "озабоченности" того товарища :)
Но в чём-то он тут прав. С Камарой я свыкся достаточно быстро, а его тарантас оставил какое-то устрашающее впечатление, может я просто мало на нём ездил.

http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Small-Block_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Big-Block_engine
18.04.09 10:24
#204441
Владимир Белов
Шелехов
maxp [204384]: Да, наш 305 кубиков, 5л. а биг с 5.7 считается. Совершенно потрясает мотор в 572 куб(9.4л) его и тюнить не надо )))
Так, а где тот Корвет, в Иркутске?
18.04.09 11:21
#204449
Максим Пензин
Иркутск
R-EX [204441]: Нет, то всё в Калифорнийщине.
19.04.09 13:52
#204958
слава барабашов
скотский Иркутск
R-EX [201532]: А кокой тип привода грм у твоего? толкатели со штангами? и из чего блок?
23.04.09 13:49
#206905
Владимир Белов
Шелехов
slavafan [204958]: Там все чугун, даже головы, толкатели штанги
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.