в Иркутске 15:45, Мар. 29    
Объявления о покупке и продаже велосипедов, запчастей к ним и сопутствующих товаров.
Гоночные колёса для горного велосипедаclosed
09.07.18 16:53
#1369291
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Колеса 700х35с. Заднее и переднее, 36 спиц собраны в 4 креста для жёсткости. Заднее на шоссейном ободе, переднее на 22-м найнеровском 510-м. Резина Spian и Maxis.

Собирались для города.
Пробег конский, косяков хватает.
09.07.18 18:17
#1369302
Dmitry Sizikov
Я не потролить, правда любопытно. А что в них гоночного?
09.07.18 18:29
#1369304
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
suzrik [1369302]: на Мтб колёсах сможешь 60км/ч по плоскости без лидера и попутного ветра взять?
09.07.18 18:51
#1369309
Dmitry Sizikov
Dizel [1369304]: вопрос непонятный, что такое мтб колеса и на какой дистанции надо 60км/ч? И что подразумевается, дескать на этих можно? Они легкие или что?
09.07.18 21:24
#1369326
Серж Васильч
Иркутск
Dizel [1369291]: Надо было колёса назвать гончими, тогда многие вопросы бы отпали.
09.07.18 22:35
#1369332
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
suzrik [1369309]: Каво тебе, Димка, непонятно? Имеем горный вел 26". Ездим по асфальту преимущественно, хотим чтоб лучше катило, ставим слики, на 26" слики дрянь, ибо колбасит нехило на маленьких колёсиках, да и каденс бешеный для боль-менее нормальной скорости. Я выход нашёл в подобных колёсах, которые имеют и меньший вес и большую скорость позволяют развивать. На конкретно этих колёсах я выступал в прошлом году на Триатлоне, в Фаворите, ездил Порт Байкал. И колёс на 26", позволяющих ездить быстрее, при прочих равных, не знаю. В Страве можно посмотреть мою среднюю скорость за последние полгода, она в районе 30 км/ч, естественно летал я именно на этих колёсах, максимум выжимал 62 км/ч на плоскости в безветирии по 25 Октября, уверен что смогу повторить. Ежедневно развивал на них скорость до/с работы в районе 50 км/ч. (все записи в Страве опять же) Вот это в пятницу катал: https://www.strava.com/activities/1684158973 Сможешь на 26" харде повторить?. За сим термин "гоночные" вполне оправдан и честно заслужен.
Концепция подобных колес позволяет не ушатывать "злую" резину 26" по асфальту и не заморачиваться двумя велосипедами.
Да, вес заднего колеса 1415 грамм, переднего 1100 грамм.
Сейчас собрал новые, такого же типа, эти вот продаю.
09.07.18 23:44
#1369340
Dmitry Sizikov
Dizel [1369332]: ну, я не поленился сходить в страву, и твоя средняя за пол года равна 22 км/ч (2168/98)
09.07.18 23:53
#1369341
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
suzrik [1369340]: Ты всё таки решил постебаться, а не голову включить: посчитал с зимними шипами на 26" ;-) Просмотри прошлый теплый сезон и этот с апреля.
10.07.18 08:28
#1369356
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Кстати сегодня вот, на подобных: https://www.strava.com/activities/1692236209/analysis
Средняя 31.2 км/ч, максимальная 59 км/ч, плотина: средняя 35.1 км/ч, макс 40.
Ты на своём шоссере не особо то отрываешься, а на гравийке вообще проигрываешь.
О! Давай зарубимся Юбилейный-Хея-Юбилейный ?
10.07.18 09:00
#1369359
Михаил Филиппов
Иркутск
чудо-колеса какие-то! 50-60 км/ч... мощно!
10.07.18 11:14
#1369372
Dmitry Sizikov
Dizel [1369356]: разница в том, что я езжу такую среднюю не на 7км, а на 100.
пруф:
https://www.strava.com/activities/1628599907

А темповую в районе 15-20 км я езжу в районе средней 37-40, пруф:
https://www.strava.com/activities/1637452671
https://www.strava.com/activities/1688997817

Так, ты проиграл уже, что дальше? Почему у тебя мания предлагать зарубаться, когда во-первых, ты изначально проиграл, а во-вторых, потом слиться? Ты же себя только высмеиваешь, я не понимаю тебя.
10.07.18 11:26
#1369378
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
suzrik [1369372]: Какой то ты резко невнимательный стал :-) ключевое слово "Хея" - это там, где заканчивается дорога и начинается болото.
Треки же твои-асфальт чистый, а я предлагаю кусочек гравийки захватить, причем трассу подобрал так, что точно смогу поехать: участок дом-дача. Непонятен мне твой скепсис. На асфальте я признал доминирование шоссейного карбона, однако мало удовольствия на треках твоих на веле то, на машине оно и быстрее и безопаснее. Мы же тут говорим про нормальных людей, а не про любителей звифта и гладенького асфальтику. Ну?
10.07.18 11:37
#1369380
Mike V. Gaponenko
Irkutsk
Dizel [1333670]: Dizel [1369356]: Некоторое противоречие наблюдаю, возможно я не прав)
А с колесами, желаю успешной и быстрой продажи
10.07.18 11:54
#1369383
Dmitry Sizikov
Dizel [1369378]: а-а, на оскорбления переходим, на тебя похоже :) Если решишь довести дело до конца и все таки проверить свои силы на велосипеде, а не умение бегать. Объездная ждет нас, а велосипед шоссейный, для уравнивания технических особенностей, мы тебе дадим.
10.07.18 12:01
#1369384
Михаил Филиппов
Иркутск
ништяк, баттл!! )
10.07.18 13:40
#1369400
VoVan Irk
suzrik [1369383]: Оо, велики раздают ... А мне дадите ? :))
10.07.18 13:58
#1369404
Кокоуров Василий
Иркутск
suzrik [1369383]: ваще-то автор признает вроде бы, что шоссейник это, во-первых, не его стихия, а во-вторых он больше подходит для асфальта. И именно поэтому предлагает баттл, приближенный к "своей" территории, где и обкатывал сабжевый вилсет.

п.с.: что в нем гоночного кроме нестандартной спицовки мне тоже не ясно. Ну да ладно, я от гонок далек.
10.07.18 15:41
#1369436
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
unicorn [1369380]: О! Спасибо :-) Только нет противоречия: во-первых, я честно писал, когда сидел на колесе какого-нить Камаза, во-вторых, сегодня ехал абсолютно честно. Да и давно уже не экспериментирую с мешками больших авто, с тех самых пор, когда влетел в столб на 30 км/ч (было очень больно), боюсь повторения уже на скоростях 50+ и уже с не ровным обьёктом :-) Ну и в-третьих, я пересмотрел свои взгляды на Страву :-)
Так что всё честно.
Про колёса. Тут же обычная физика: длина окружности колеса-передаточное число-каденс. Естественно на колёсах большего диаметра мелкие неровности оказывают меньшее сопротивление движению, это как бы должно быть понятно. А более узкие колёса, к тому же, оказывают куда меньшее аэродниамическое сопротивление, опять же весят существенно меньше.
Я не буду кидать камнями в найнеры, но для себя считаю оптимальным в плане универсальности, резину 700х35с - 700х42, она устойчива к пробоям и достаточно узкая, за сим не вижу смысла в кардинальной смене велосипеда.
Однако признаю, что целевой велосипед всегда быстрее универсала: по шоссе я поеду медленнее шоссера, по пересечёнке солью харду на злой широкой, но ежели смешаю эти два условия, то уделаю обоих.
10.07.18 15:54
#1369439
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
suzrik [1369383]: Дима, ты сколько "вкатывался" в шоссер? Походу до сих пор толком не вкатился, хотя который год пошёл. А мне предлагаешь: "на те какой то вел, погнали" - не смешно самому? Шоссеры у меня не пошли, я пару раз пробовал, оба раза неудачно: не дружу я с бараном, возможно шея короткая, а возможно просто конституция не та, не знаю и не интересно, прежде всего не хочется прилипать к асфальту. Какой прикол лететь по шоссе или крутить станок? Это ж время впустую, частный случай эскопизма. Я понимаю, зачем ты меня в свою стихию тащишь, но точно туда не полезу. Однако настаиваю на том, что прежде всего, исходя из практической пользы велосипеда, вел должен держать плохую дорогу. Если ты боишься принять мой вызов до Хеи, то я предполагаю, что мои колёса таки являются гоночными, хотя бы в предложенном контексте и дают фору твоим :-)
10.07.18 15:57
#1369440
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Stirliz85 [1369404]: Ну давай обратимся к словарям :-)
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0
Т.е. это колёса предназначенные для быстрой езды. Профит!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: