в Иркутске 16:33, Апр. 19    
Победа заходит-таки в Иркутск
01.03.18 23:51
#1356223
Николай В
axti [1356217]: Обратите внимание, когда вы входите в аэропорт в России и в большинстве других стран. В чем разница? Контроль. когда вы идете на посадку в России вам ставят штампик на посадочный талон, во всем остальном мире вы подходите к турникету и сканируете бумажный посадочный или с экрана мобильного телефона электронный посадочный. Все мэтим людям в России нужно платить зарплату. Отсюда складываются аэропортовве сборы и это только маленькая часть затрат. Когда я был первый раз в Таиланде за 1 доллар давали 36-37 бат, в России за 1 доллар также было 35 рублей, спустя 8 лет рубль подешевел к бату приерно на 40 %. Вот отсюда и затраты на лизинг. Большинтсво а/к России зарабатывает в рублях, а платит в валюте
01.03.18 23:53
#1356224
Александр Александр
axti [1356217]: не нужны у нас в стране высоко мобильные граждане
02.03.18 10:06
#1356250
Андрей Тарасов
Иркутск
axti [1356213]:
Вообще то в европейской России давно как в Таиланде по ценам на многих направлениях :). Это раз.
Сколько там того Таиланда? Это два.
Ну дальше считать лень.
А вот в нашей середине да, хреново.
В Екат или Казань Только через Москву или Новосиб...
02.03.18 10:12
#1356253
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1356216]: А вот не буду, если адекватный пост, зачем обвинять. В общем со всем можно согласиться.
А и точно, Уральцы напрямую летают. Ну и славно.
02.03.18 10:15
#1356254
Андрей Тарасов
Иркутск
axti [1356217]: В чем разница между малазийцами и нами, кроме пассажиропотока ? вообще-то это фундаментальнейшее различие, если что :)
В ЮВА живёт фактически половина населения Земного Шара, на минутку.

Смотрим Таиланд или тот же Вьетнам.
Таиланд меньше 2000 км в длину, в ширину км 500, 70 млн. населения, круглогодичный туркурорт, т.е. + ещё почитай столько же туристов и всяких прочих дауншифтеров, которые с удовольствием шныряют по стране. Итого народу как в России. Кругом куча стран с такой же и выше плотностью населения. Тепло, не как у нас зимой жизнь замирает. Ну тайфуны случаются правда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4
02.03.18 10:25
#1356255
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1356223]: во всем остальном мире вы подходите к турникету и сканируете бумажный посадочный или с экрана мобильного телефона электронный посадочный. ой да ладно, во всём остальном мире... не обобщайте, везде по разному, есть и похуже нашего бюрократия и тягомотина, всякое бывало, и телефон пытались отжать даже "в шутку" на контроле (Черногория кажись). Уж про сервис в аэропортах молчу, от хайтека до дна. Наши вполне ничего, особенно в последнее время их подтягивают.
Но соглашусь конечно, что многое ещё можно улучшить.
06.03.18 15:42
#1356764
Андрей Тарасов
Иркутск
https://polet.me/9259/
Интересненько, ещё и Редвингс заходит на лето.
06.03.18 15:49
#1356766
Николай В
Overclock [1356764]: Мрак и ад с 5 утра и до 12 дня будет в Аэропорту.
06.03.18 15:59
#1356768
Николай В
На июль нужно было взять билет. Метапоисковик выдал самую дешевую цену Победа, но так как лететь с младенцем, путешествие предполагается с чемоданом и учитывая крохотные размеры ручной клади Побежы, выбор пал на S7. 13800 OW.
Файл: [112 kb].png
06.03.18 16:00
#1356770
Андрей Тарасов
Иркутск
Что такое, почему? Много рейсов и багажа?
Опять недоволен )))
Это к первому сообщению.

Во втором вполне разумный выбор, хотя багаж ведь на внутренних рейсах не проблема, 510 р.
06.03.18 16:06
#1356771
Николай В
Overclock [1356770]: 500 рублей 10 кг, а нужно около 20 и тариф возвратный. у Победы там ценник на возвратный конский, Аэрофлотом дешевле
06.03.18 16:07
#1356772
Николай В
Что такое, почему? Много рейсов и багажа? констатация факта.
09.03.18 20:58
#1357112
Уехал
Не хочу опять ввязываться во всёпропало. Хочу только прояснить для себя один момент.
Иногда самолеты падают, иногда не успевают взлететь. Нет ли связи с тем какая это компания ? Мне просто кажется, что чаще в нашей стране падают самолеты более мелких и/или низкотарифных компаний ?
Ничего не утверждаю, просто критерий выбора чисто для себя хочу прояснить.
12.03.18 14:41
#1357368
Александр Александр
Spiriter88 [1357112]: к сожалению тут процесс вероятностный и не более. Аэрофлот и ко могут себе позволить новые самолеты - вероятность успешного полета повышается. Правила обслуживания самолетов у всех одинаковые.

Overclock [1356254]:
плотность населения влияет конечно, но сравнивать нашу страну корректно в плане авиации с Канадой, США и все. Стран таких размеров мало и реальной альтернативы авиа транспорту в них по большому счету нет. Другое дело доступность этих самых перевозок. Тут не спрос рождает предложение, тут адекватное предложение родит спрос.

Будет доступность автоперевозок для широкий масс - будет пассажиропоток.
Пока у нас перелет из Иркутска (любого удаленного города) в Москву стоит примерно как средняя зарплата по стране рынок так и будет стоять. Будет доступность для населения - будет расти поток, а там и доходы компаний.

и главное отличие нас от них - закрытость внутреннего рынка перевозок. Пустят на внутренний рынок - появится конкуренция. А там где есть конкуренция и аэрофлот дает адекватные цены, пример рейс Москва - Нью-Йорк, зачастую билеты на него стоят дешевле билетов в Иркутск. При этом топлива надо больше, самолет надо дороже, за обслуживание в JFK тоже скорее всего надо платить больше
17.03.18 16:37
#1357941
Алла Дианова
Иркутск
Ребята, возник вопрос. Лечу Победой до Москвы. С собой будет чемодан 10 кг, фотоаппарат в чехле и небольшой городской рюкзачок. Не могу разобраться с их правилами. Могу ли я оплатить багаж 10 кг, а рюкзак и фотик пронести бесплатно или все мои вещи по весу суммируются и я обязана буду оплатить багаж как за 20 кг?
18.03.18 14:11
#1358012
Николай В
DiAlla [1357941]: если фотик и рюкзак влезут в калибратор ничего платить не нужно, если нет то что-то придется сдавать в багаж и соотвественно платить по расценкам багажа
18.03.18 16:02
#1358028
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1357368]: не придумал, как поискать, а что, на внутреннем рынке США работают иностранные компании? Вот прямо чтобы NY-LA летают?
Вроде там одни американские, если верить агрегаторам. Но рейсов дофига и ценник конечно хороший... Растояние как Москва-Иркутск и цена примерно такая же (10-15 апреля). Но по их деньгам это гораздо дешевле наших цен. Поток, можно конкурировать и летать недорого, у нас между столицами тоже цена смешная.
19.03.18 17:25
#1358154
Александр Александр
Overclock [1358028]: у нас между столицами тоже цена смешная.

пока не появился сапсан цена была не смешная. А так появилась реальная конкуренция - вот и держат цены низкими относительно.
19.03.18 17:45
#1358159
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1358154]: так он 8 лет ходит уже, с тех пор цены сколько раз менялись...
хотя я за этим направлением не слежу особо
Там вообще-то и без поездов густота рейсов огого (для России)...
19.03.18 18:13
#1358164
Александр Александр
Overclock [1358159]: эт да, как маршрутки, каждые пол часа летают.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.