в Иркутске 18:10, Мар. 29    
Победа заходит-таки в Иркутск
01.03.18 15:51
#1356130
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1356126]: Запарили вы со своими чемоданами при обсуждении лоукостеров, если честно. Ну не для этого они предназначены, сам же знаешь.
Цена намного ниже есть? Есть. Любимый чемодан - твоя проблема, летишь полносервисной компанией и не паришь мозг.
Мне и ещё множуству людей на коротком (да и на длинном) плече ни багаж, ни еда не нужны, и я не хочу за них платить по умолчанию.

Насчёт аэропорта на задворках согласен, но это обычная практика для лоукостеров вроде в Европе, надо считать в каждом отдельном случае.
01.03.18 15:54
#1356132
Александр Александр
Overclock [1356130]: Ну не для этого они предназначены, сам же знаешь.

брать деньги за ручную кладь (стандартного размера) - свинство. я же не про большой чемодан, а про cabin size самый мелкий, с шириной 20см, который бесплатно возят все лоукостеры европы кажется.

цена значительно ниже на другие даты, а там и у других цена будет ниже. Алгоритмы систем ценообразования работают примерно одинаково. В не популярное время люфтганзой за 100е можно слетать.

да, на рейсе Мск- Иркутск они дают не плохие цены (ибо рынка нет как такового), полечу ли я ими - скорее всего нет.
01.03.18 16:02
#1356133
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1356132]: ты в Победе к их ручной клади добавил полноразмерный багаж 20 кг и бесплатный выбор места в салоне, Пакет Плюс.
А в Люфтах у тебя 1 место ручной клади до 8 кг и еда+напитки, без выбора места, Экономи Лайт.
И там и там невозвратные билеты. Но Аэропорт конечно удобнее у Люфтов, если тебе именно в Мюнхен.
Так что далеко не всё так однобоко, как ты пытаешься представить, есть над чем подумать и посчитать.
01.03.18 16:06
#1356134
Александр Александр
Overclock [1356135]:
чемодан твой в багаж пойдёт однозначно, хотя и бесплатно

ключевое - бесплатно! Как и где он будет лететь - вообще пофигу.
01.03.18 16:07
#1356135
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1356132]: опять тут вижу, тут не вижу...

парой страниц ранее про Райанэйр:
в салон только малые сумки 35х20х20 (вот это точно кошелёк)
либо докупать приорити или багажный тариф

чемодан твой в багаж пойдёт однозначно, хотя и бесплатно

А Победой народ от 1000 в Европу летает временами, по России от 500 р.
Правда не только лишь все успевают купить такие билеты, но они существуют :)
Если бы да кабы можно много придумать, хорош вертеться.
01.03.18 16:09
#1356136
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1356134]: вот и я тебе про это. Это навязанная услуга, которая мне не нужна. Без нее - да, нормально было бы.
Согласен, есть что поправить. Хотя бы как в РайанЭйр сделали что ли, компромиссно, для кабинсайзеров.
Я Победу и не идеализирую, но уж очень много про них врут или передёргивают, есть у них плюсы.

п.с. Люфтганза и так дает место выбирать вообще то. Без покупки этой услуги, но это из разряда приятных мелочей, ну по крайней мере в январе 2018 еще давала.
Странно, что в тарифе это не указано, есть строго в следующем тарифе.
Коли так, это им жирный плюс.
01.03.18 16:13
#1356137
Александр Александр
Overclock [1356136]:
Согласен, есть что поправить. Хотя бы как в РайанЭйр сделали что ли, компромиссно, для кабинсайзеров.
мне в победе только этот момент и не нравится. А если с чемоданом лететь один фиг - я уж точно выберу с вином и нормальной едой в полете за те же деньги примерно.
01.03.18 16:15
#1356138
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1356132]: да, на рейсе Мск- Иркутск они дают не плохие цены (ибо рынка нет как такового), полечу ли я ими - скорее всего нет.
гыыы, тебя никто не заставляет, мене пафосные полетят :)
Я тоже вряд ли ей буду летать Иркутск-Москва, мне любимый рюкзак с собой нужен.
А вот отцова сумка влезет в их рамку, и еда ему в полёте не особо нужна, а цена очень даже важна.
Если ещё Уральцы с С7 цены приопустят - вообще отлично.
Глядишь, может и Аэрофлот опомнится слегка.
01.03.18 16:26
#1356140
Александр Александр
Overclock [1356138]:
тебя никто не заставляет

конечно люди голосуют рублем. Вот только понять правила на их сайте можно с пятого раза в лучшем случае. Люди ведутся и покупает по минимальной цене, от сюда и конфликты при регистрации и на борту, где они повторно багаж измеряют.

я вот хотел ими полететь в Пизу, базовый тариф - да, ниже остальных. Как только добавил чемодан - сразу встал на уровень с нормальными компаниями.
01.03.18 16:44
#1356145
Геннадий Хитрихеев
г. Иркутск
Специально посмотрел прямо сейчас цены на билеты до Улан-Удэ из Москвы на 25 мая. У меня супруга из Улан-Удэ, поэтому туда билеты и смотрю.
Билет на Победе стоит 8 368 руб.
Билет на С7 стоит 16 228 руб !!!
Чувствуете разницу !? И больше никто не летает, кстати.
Да за такую цену можно простить некоторые нюансы, которые имеют место быть на Победе.
Победа просто молодцы. Они своим существованием давят на рынок и цены снижаются. Уже только за это стоит им быть благодарными.
01.03.18 16:47
#1356147
Александр Александр
genasever [1356145]:
Они своим существованием давят на рынок и цены снижаются.

они это Аэрофлот........

п.с. разница в два раза действительно хорошо.
01.03.18 16:55
#1356149
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1356147]: они это Аэрофлот
Они - это государство ;)
Аэропорты-то теперь частные в основном, ломят цены.
Вот как с нашим государственным договорились - вопрос.
Но тоже может их слегка расшевелят, отрепетируют процессы, разворот ускорят, а то наши весьма неторопливые по сравнению со другими... Хотя на то есть и причины.
01.03.18 16:58
#1356151
Александр Александр
Overclock [1356149]:
Аэропорт Иркутск - государственный и один из самых дорогих по услугам для авиакомпаний по стране.
Частные как раз легко договариваются о скидках и не ломят цены, в каком то интервью их директора это было.

Если это не перед выборами под суетились и рейсы станут регулярными - хорошо.
01.03.18 17:53
#1356159
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1356151]: Аэропорт Иркутск - государственный и один из самых дорогих по услугам для авиакомпаний по стране.
я написал об этом же

Частные как раз легко договариваются о скидках и не ломят цены
везде по разному, Победа много где не договорилась или очень долго договаривалась (тот же Питер взять даже).

Про выборы уже надоело, про Улан-Удэ то же говорили...
Да и смысл какой в этом, избирателей приободрить?
Не вижу особой связи.
01.03.18 18:16
#1356163
Александр Александр
Overclock [1356159]:
тот же Питер взять даже

в питере они хотели отдельный терминал, и им его и пообещали по итогу


Да и смысл какой в этом, избирателей приободрить?
Не вижу особой связи.


на каждой прямой линии с вождем есть вопрос про транспортную доступности сибири и дв, включая адские тарифы на авиа перевозки.
01.03.18 19:07
#1356174
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1356159]: в Пулково базируется другая дочка аэрофлота - Rossiya. В иерархии группы это такой же малобюджетный авиаперевозчик (а по факту свалка, куда группа аэрофлот ссылает все старые самолеты)

Ну и ИМХО теория почему в Иркутск "зашла" победа.
Первая причина - По сути нацпер всегда предлагал самые дорогие билеты ИРкутск-Москва (типо за премиальность, как они себя позиционируют в группе). Но похоже народ начал считать деньги, а тут еще и конкуренты подсуетились (Nordwind помимо чартеров вдруг стал выполнять регулярные рейсы, Ямал, UTair хотя и не делает прямых рейсов, тем не менее даже с учетом стыковки получается дешевле аэрофлота, ну и наши родные ИрАЭРО обзавелись SSJ и сразу полетели в Москву)
А если делать стыковку через Красноярск или Новосибирск или Екатеринбург , то иногда получается дешевле чем прямые рейсы (но чаще всего в любом случае получается дешевле чем у аэрофлота). Снижать цену для аэрофлота это похоже не вариант. Но тут еще один фактор.
Вторая причина - реорганизация внутри группы. В результате этого к нам перестал летать Orenair (тот же аэрофлот но подешевле), т.е. всегда если аэрофлот был недогружен, то к нам начинал летать b772 orenair...но в результате реорганизации его не стало.

Поэтому осталось три варианта -
1 снизить цену до уровня конкурентов
2 запустить в Иркутск Rossiya
3 поставить на линии победу.

Опять же ИМХО. С учетом репутации поБеды, очень много людей решат все равно лететь аэрофлотом (для сохранности нервных клеток и из за стыковки, точнее ее отсутствия у победы, т.к. большая часть тех кто летит в Москву, использует ее только как пересадочный пункт). Если честно не в курсе правил победы в случае форсмажора во время стыковки, но у того аэрофлота в этом случае он посадит пассажиров на ближайший стыковочный рейс.
У Rossiya репутация получше, и если бы она предлагала цену ниже (а обычно в группе аэрофлот так и есть, "премиальный" аэрофлот самый дорогой на маршруте, Rossiya обычно предлагает цены либо такие же как у конкурентов (Ural, Utair, S7 и т.д), либо ниже. И вот как раз Rossiya могла хорошо так каннибализировать рынок внутри группы аэрофлот.
01.03.18 19:49
#1356181
Александр Александр
proteus [1356174]:
Если честно не в курсе правил победы в случае форсмажора во время стыковки

правила у всех одни - ФАП. Но чем лоукостеры хороши - они почти не опаздывают, т.к. считают время и деньги.
01.03.18 22:47
#1356213
Александр Гранин
Irkutsk
Господа часто летающие объясните почему в том же Таиланде за полёт в 1000км внутри страны просят 1500-2000-3000 рублей, а у нас на теже внутренние перелеты например Иркутск-Красноярск от 7500, в Абакан летел вообще на старом самолёте который старше меня. Что бы улететь из Иркутска например в Екатеринбург надо вообще Москву посетить. Кто займётся внутренними направлениями по адекватной стоимости?
01.03.18 23:13
#1356216
Николай В
axti [1356213]: На внутренних перелетах взымается НДС 10%, у нас куча проверяющих органов, высокие издержки, высокие аэропортовые сборы, лизинг большинства самолетов в валюте, низкий пассажиропоток. Региональные самолеты ан 24 менять не на что, так как Сп с Бомбардье накрылось медным тазом после Крым наш. И когда цена на нефть падает, во всем мире керосин дешевеет, а в России только растет. Например, Ростехнадзор, регулярно грозит штрафами или уже штрафует авиакомпании за то, что у них нет камер видеонаблюдения в самолетах с передачей картинки в режиме реального времени. И конечно монополизм группы Аэрофлот
По поводу полетов из Иркутска в Екатеринбург- Уральские авиалинии 3 раза в неделю летают, плюс ежедневные стыковки через Новосибирск S7 смотрите внимательнее.

Да придет оверклок и в очередной раз обвинить меня всепропало

Про камеры https://www.rbc.ru/business/21/04/2016/571808d89a7947516e9c6e86

https://lenta.ru/news/2016/04/21/videoair/
01.03.18 23:36
#1356217
Александр Гранин
Irkutsk
vkolya [1356216]: уральцы стали летать напрямую похвально. Только прямой билет стоит от 20к за раундтрип, а в эти же даты, только через МСК нордвин от 13к

А эйразия и лионэйр по вашему самолёты не за доллары приобретают? В чем разница между малазийцами и нами, кроме пассажиропотока ? Мне кажется у нас народ больше бы путешествовал внутри страны если сделать билеты так же доступные как доступно с мск в Европу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.