в Иркутске 14:45, Май. 25:t +5°C
Предельная температура фильтруемости дизтоплива.
20.01.18 17:40
#1351775
Иван Фёдорович Крузенштерн
19го Вести написали:
"На местных АЗС даже появились соответствующие объявления, которые напоминают — предельная температура фильтруемости дизтоплива -32"

КрайсНефть у себя пишет ещё смелее:
"для зимнего от −20 и ниже. Какая именно ПТФ для ДТ на конкретной АЗС, Вы можете уточнить на информационном стенде АЗС или у оператора АЗС"

Как можно продавать топливо с такой ПТФ в нашем регионе ??
Всегда думал, что для зимней соляры ПТФ -35. Отстал от жизни или чо ?
20.01.18 19:08
#1351784
Сергей Макаров
Иркутск
krusenstern [1351775]: пусть это на северах расскажут водителям МАШИН :) там кроме дизтоплива и нет ничего ...
20.01.18 19:52
#1351785
Иван Фёдорович Крузенштерн
semion.ski [1351784]:
Так это были Вести-Иркутск !
21.01.18 09:20
#1351812
Иван Фёдорович Крузенштерн
Оказывается, нет никаких -35 !
Зимних - два вида: -32 и -38 (ГОСТ Р 55475-2013).
Думаю, на колонке АЗС марку топлива необходимо дополнить ПТФ.
И в чеке по итогам покупки ПТФ тоже должна указываться.
Продажа в Иркутске ДТ-3-К5 (-32) очень смелое решение, кмк.

P.S. ТС-1 - наше фсё ! :)
24.01.18 15:34
#1352251
Павел Копылов
Ангарск
Ездил в начале января в Дабады на джипе. Прадик, заправленный крайсовской соляркой каждое утро топливную магистраль прокачивали. По пути домой совсем замёрзла, запитали из канистры в салоне через отрытое окно.
24.01.18 16:09
#1352253
Alex -
Irk
Вчера в дизельном УАЗе после ночевки на улице перемерзла зимняя солярка
24.01.18 16:15
#1352254
Денис Сиянов
Канистра бензина должна быть у каждого дизилиста в багажнике.
24.01.18 17:18
#1352263
Алексей Л
Не бензина, но керосина)
24.01.18 18:46
#1352271
Владимир Белов
Шелехов
Кто знает что делать - не парится. Все дизели видны на дорогах и Камазы в том числе, греют соляры магистраль кто как знает и может сделать.
25.01.18 00:54
#1352301
Дмитрий Сергеев
krusenstern [1351775]:
А можно пруфы? Всю неделю на Крайсе висела бумажка. Зимняя соляра до -32.
Или это вброс?
25.01.18 01:27
#1352302
Иван Фёдорович Крузенштерн
biker88 [1352301]:
Доказательства чего вы хотели бы получить ?
26.01.18 01:19
#1352406
Дмитрий Сергеев
krusenstern [1352302]:
*КрайсНефть у себя пишет ещё смелее:
"для зимнего от −20 и ниже*

Вот этого вброса
26.01.18 05:38
#1352410
Иван Фёдорович Крузенштерн
biker88 [1352406]:
Не понял, вы подозреваете меня в распространении недостоверной информации ?
01.02.18 13:08
#1353099
тимофей вик
Иркутск
Т помутнения -22С
Т фильтруемости -32С
28.03.18 15:37
#1358996
day_say [1352254]: А зачем бензин, по моему керосин для этих целей лучше.
29.03.18 08:50
#1359083
Сергей Альховка
Иркутск
Керосин сложнее найти. Но он лучше. Бензином можно запросто угробить топливную аппаратуру. Если добавлять бензин, то только с маслом.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.