в Иркутске 21:36, Апр. 26:t +16°C
Как починить трещину в полке обода (фэт)
10.12.17 15:51
#1347963
Евгений .
Иркутск
Stand-artos [1347937]: Что-то на видео фигня какая-то а не сварка. Да и юмора в сообщениях слишком много, а по делу - мало.

Прекрасно варятся даже листы алюминия 0,5мм в стык, не то что полка в 1+ мм. по трещине, причем так, что после обработки шва не видно.
Точно так же как варятся и рамы, на которых в последние годы толщина труб в местах разрушения редко превышает миллиметр.
Единственный нюанс - термообработка после сварки весьма желательна.
10.12.17 18:14
#1347971
Anton D.
Иркутск
Gunslinger101 [1347963]: О! А где варят у нас?
10.12.17 19:36
#1347973
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
термообработка после сварки весьма желательна
Сварной мне сказал что термообработка не нужна, за несколько месяцев старение шва произойдет само, напряжений не будет.
14.12.17 18:40
#1348465
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [1347937]: много букв а смысла ноль. и много вы ободов заварили?
Dant [1347385]: вари, не парься. хороший сварщик лучше старого велосипедиста знает как ведут себя металлы при сварке.
14.12.17 21:10
#1348477
Серж Васильч
Иркутск
LT [1348465]: вари, не парься. хороший сварщик лучше старого велосипедиста знает как ведут себя металлы при сварке.
Не подумал прежде чем печатать - очевидно отсутствие опыта.

Хороший сварщик - понятие относительное.
Мог ремонтировать автодиски, радиаторы, канистры и баки из алюминия. Баки и трубопроводы из нержавейки, гребные винты из цветных сплавов, а велообода нет.
Пока не встречался с таким случаем, чтоб нормально заварил.
Испорченный сваркой обод видел дважды. Имею в виду - держал в руках и рассматривал.
В одном случае трещина была подобной той, что в теме.
Варил именно "хороший", как описал выше. Говорил примерно так: - "Оставь обод, завтра приходи в конце дня. Попробую на тонких отрезках, (показал отрезки листового алюминия) может что получится."
Я присутствовал, т. к. знакомый позвал для посоветоваться. Советовал не варить, как и в этой теме. Но у парня был аргумент - если что, возьму обод с другого вела. Просто неохота ещё одно колесо расспицовывать и заспицовывать.
Другое, испорченное сваркой колесо мне показывал другой "хороший" сварщик, в другом месте, когда говорили об опыте работы с некоторыми сплавами. К которому обращался по другому поводу.

и много вы ободов заварили?
В сообщениях темы писал о том, что варить обод не следует, если нет соответствующей подготовки. Относится и к изделию, и к сварщику.

Изготовители сварных рам и ободов, отрабатывают технологию не за день и не за раз. И при наличии сварочных станков - автоматов, и при имеющемся опыте.
При отлаженной работе оборудования тоже бывает брак.
Хватает случаев поломок и велорам, и велоободов из алюминиевых сплавов. Которые из за непродуманной конструкции, которые из за неудачной сварки. Имею в виду случаи поломки по сварочному шву. Или рядом, из за повреждения от сварки металла. Пара таких случая рассматривались в ангаранет не так уж и давно.

Имеющиеся в сети видео о сварке тонколистового алюминия и комментарии с переводами - достаточно наглядны. Видны, если и не упоминаются, теплоотводящие конструкции суппортов.
14.12.17 21:15
#1348478
Антон Песегов
Иркутск
Обод же не карбоновый, проще и быстрее новый купить.
15.12.17 01:09
#1348489
Евгений .
Иркутск
Stand-artos [1348477]:
>попробую на тонких отрезках

Это уже не хороший сварщик. Хороший попробовал уже давно, и такие вещи варит не задумываясь даже, о том какие настройке на инверторе ставить., потому что и толщина и сплав там ничего уникального не представляют.

И так всегда в советах больше самолюбования и демагогии, чем полезной информации.
А в случае с конкретно этим ободом - так вообще одна демагогия. Фу таким быть.
16.12.17 22:28
#1348612
Амператар Галахтике
Ангарск
Gunslinger101 [1348489]: +1
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.