в Иркутске 05:13, Апр. 17    
Струны на горнолыжные хребты
26.12.17 15:41
#1349391
Кокоуров Василий
Иркутск
Провис есть, видно что дилетанты работали.
26.12.17 17:08
#1349399
Сергей Хожаев
Они тупо повторили схему Юницкого.
Мы для подъема грузов на дымовые трубы не такую канатную систему натягиваем.
27.12.17 10:58
#1349463
Кокоуров Василий
Иркутск
xoazaev [1349399]: чем принципиально отличается ваша схема от схемы Юницкого? Ну кроме того, что у вас все вверх-ногами.
27.12.17 17:51
#1349496
Сергей Хожаев
Что значит "вверх ногами".
Я за основу взял схему Мюллера.
И внес несколько дополнение и изменений, которые уберут провис.
Публиковать не могу - не запатентовано. Можете верить, не верить. Мне все-равно. Помню как на форуме промальп.ру меня обсмеивали за то, что я заявил, что при валке труб шпалы надо ставить не вертикально, а горизонтально в форме шпальной решетки. А когда сказал, что в стесненных условиях буду валить трубу h65м тремя частями, народ еще больше ржать начал.
А самое важное то, что те уроды, которые больше всего поливали меня грязью, втихаря пользуются моим способом при валке труб. Поймать бы хоть одного, чтобы урок был другим мерзавцам.
Поэтому доказывать ничего не буду, пока не запатентую.
27.12.17 18:38
#1349510
Юрий Михайличенко
Иркутск
xoazaev [1349496]: Чем принципиально различаются схемы Юницкого и Мюллера?
27.12.17 18:45
#1349512
Сергей Хожаев
http://www.etoretro.ru/pic99129.htm
http://www.monorails.org/tMspages/CnstWeihai01a.html
https://www.youtube.com/watch?v=wE_3zYoIH5U
На видео видно, что под весом вагончика даже параболический вант прогибается.
https://www.youtube.com/watch?v=xJlGe7ZCUIQ
Мюллер, вообще, гений. Очень педантично проработал многие вещи. Смотрите, на поворотах и на станции двутавр. А на перегоне - легкая струна.
28.12.17 08:48
#1349552
Кокоуров Василий
Иркутск
xoazaev [1349512]: На видео видно, что под весом вагончика даже параболический вант прогибается. Да там на любой фотографии видно, что прогиб не меньше пары метров. Без нагрузки вверх, под нагрузкой вниз (есть предположение, что линия, соединяющая положение вагончика в любой момент времени не очень кривая из-за этого). Скорость вагончика 35км\ч. Не особо выдающиеся характеристики для канатной дороги независимо от того с какой стороны закреплен двигатель. Интересные моменты есть, особенно в части поворотов и стрелок, но сейчас речь не о них.

Вы решили проблему провиса, помножив трос на синус?
28.12.17 23:57
#1349641
Сергей Хожаев
АГА :)
29.12.17 08:28
#1349659
Кокоуров Василий
Иркутск
xoazaev [1349641]: боюсь вас огорчить, но тросу пофигу на математику за 7 класс.
29.12.17 17:35
#1349698
Сергей Хожаев
Как и мне на дилетантов.
11.01.18 19:59
#1350811
Константин Суханов
Иркутск
Чувствую, пора вмешаться, ТС без моей помощи уже не обойтись(((
xoazaev, а Вы можете вычислить оптимальный синус угла введения девайса (понимаю, что сложно, да ещё и украсть злодеи могут, но хотя бы дельту синуса) и градиент крепости необходимого наполнителя?
12.01.18 00:17
#1350851
Слон Обыкновенный
Иркутск
Так и нашли друг друга два выживших из ума одиночества: шизик-изобретатель и раб лампы, ой простите, повелитель клизм:-))) Даешь совместные проекты! Клизменно-струнный транспорт!
12.01.18 10:27
#1350883
Константин Суханов
Иркутск
Slon77 [1350851]: Вот станешь пожилым, прочувствуешь... и из ума выживешь, и клизмы будешь принимать. Но мы-то с ТС к тому времени обязательно придумаем несложный и недорогой метод облегчения течения старости. Хотя, подобным методом я уже сейчас обладаю. Запатентован. Принимаю только по записи. Эффект заметен после первой процедуры: мозг проясняет. Начинаешь легко не только синусы считать, но становится доступным дифференциальное и интегральное исчисления!
12.01.18 10:55
#1350895
Кокоуров Василий
Иркутск
Slon77 [1350851]: Константин очень даже запросто может обеспечить реактивную тягу, достаточную для движения по этим струнам, используя соответствующий наполнитель... простите, топливо.
12.01.18 11:53
#1350903
Слон Обыкновенный
Иркутск
Stirliz85 [1350895]: что то такое? Только причем здесь струны?
12.01.18 14:38
#1350926
Константин Суханов
Иркутск
Slon77 [1350903]: Ну да, могу и безо всяких струн тягу обеспечить. С синусом-то оптимального угла наклона ввода девайса вообще проблем не будет. Опять-таки, удешевление проекта налицо! Не знаю, возьмёт ли ТС в соавторы...
12.01.18 15:09
#1350930
Слон Обыкновенный
Иркутск
papako [1350926]: Тяга должна быть с изменяемым углом для обеспечения возможности вертикального взлета и посадки:-) А струны для выравнивания точного направления полета.
12.01.18 18:40
#1350963
Сергей Хожаев
"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ... не беременело",-сказал я однажды своей теще, когда женился на ее дочке "позалету".
Ни теща, ни жена, шутку не поняли.
Через 12 лет я снова стал свободным. По их инициативе.
:)
Ребят, вот как мне с вами общаться? Скажет один глупость и считает себя гением.
За ним-другой.
Ну, понятное дело, глупцы друг друга поощряют, т.к. у них равный уровень "гениальности". Такая "гениальность", что ничего путного в жизни не изобрели.
Мне придется вывести еще один признак психического отклонения.
Я этому типу и название придумал в 2005г. - флудорасты.
Графоманы пытались поднять себя в своих глазах и глазах окружающих тем, что ругали Пушкина, Высоцкого.
Плебеи .... файлами меряются, ругая Путина. Ну, типа, они умнее.
Ничего полезного не создавшие ругают того, кто реально создает.
Ну и т.д.
Поймите, что такое поведение и есть тип психического отклоненя - Флудизм.
Оно тормозит собственное развитие индивида и переводит его в разряд черни.
Не простого рабочего, который стремится научиться делать свою работу лучше других, а именно, если и рабочего, то бракодела. Его даже навоз грузить не поставишь.
Задумайтесь, куда вы катитесь.
12.01.18 18:46
#1350965
Сергей Хожаев
Есть ли у кого знакомые альпинисты-туристы со станции Зима?
Скиньте им мои координаты. Срочно надо.
12.01.18 18:53
#1350967
Сергей Хожаев
Константину Суханову
Считать ради того, чтобы считать, это проще в дурака играть.
Считать надо там, где идет польза всем и автору.
Я тупо возьму пару шерпов, трос Ф5мм и натяну в нужном месте.
И прокачу по тросу контрольный груз, замеряя нагрузку на верхней точке крепления.
Затем увеличу вес и снова промерю.
Работы на 1 день!
Не проходит, перевешаю трос на другие станции.
Это еще день.
Посчитать дешевле. Но после все равно испытывать надо.
А так беру динамометр для испытания строп и все промеряю прямо там, где будет струна.
А флудорасты пытаются меня загнать в организуемый ими коридор.
Это ловушка бюрократов.
Пусть стараются искривлять информационное пространство.
Я уверен, что в своем большинстве, это делают не коренные народы России.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.