в Иркутске 14:51, Мар. 19    
Ищу владельцев Сузуки Джимни.
13.03.09 10:32
#189584
Алексей Черкашин
Иркутск
Мда. Слов много, а конкретики мало.
У меня был джимни 2004 г.в. Владел им на протяжении двух лет. Приобрел именно его в силу следующих причин. Хотелось на природу везде ездить. От лифтованных джипов отказался сразу, поскольку по городу кататься по работе приходится гораздо чаще. Соотношение цена-качество устроило. Надежность и жжиперские качества были проверены заренее. У Сереги Дюжакова был такой же. Впечатлил.
Машина была без всякого доп. оборудования. Строго штатная комплектация.
Машина эксплуатировалась активно. На Мамай заезжал всегда до начала подъема. В Мондах на майские как-то раз ездил на Стрелку, рванувшие за мной Сурф и Крузер завязли в разлившейся речке до ночи. В Орлик катался на ней несколько раз. Ольхон, МРС и Братское объездил вдоль и поперек. Своим ходом добрался в Мирный (Якутия).
Насчет скорости свыше 100. Страшно только тем, кто не умеет. Нормальная скорость по трассе - 120. Бывало, что и 140 гнал :). Но это так, в качестве эксперемента.
Огромный плюс машины - малый вес. Благодаря этому в песке и прочей сыпучей поверхности не вязнет. Проверено на всех доступных пляжах. Если завязла - вытаскивается руками.
Следовало бы поставить хорошую резину AT, но руки до дошли. Вообще, от резины на короткой машине зависит если не все, то многое - точно. Ставь строго шипованную, с хорошим протектором, не пожалеешь.
ВАЖНО! Все перечисленные плюсы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на машине с мех. коробкой. Автомат с двигателем 1,3 вообще не представляю. Он просто не едет. Пробовал. С тем же успехом можно взять старый самурай с объемом 0,7. Не едет одинаково, зато дешевле!)))
Минусы. Жестко, некомфортно. Это машина не для дальних перегонов. Хотя, с другой стороны, знаю людей, которые ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ всей семьей на "копейке" ездят из Ленска в Белорусь и обратно!!! При этом в Байкальск и Орлик ездил часто и без проблем.
Зато! В качестве первого авто джимни незаменим. Учит внимательности за рулем и умению управлять.
Что касается ремонтов. Машину приобретал не для того, чтобы под ней лежать. Поскольку в этом вообще ничего не понимаю и разбираться желания не было. За 2 года при пробеге 70 000 кроме расходников не было заменено НИЧЕГО! (Пару прокладок в мостах туда же). Машина надежная. Ломаться по сути нечему. Везде в сервисах удивленно качали головами, когда видели пару неразрезных мостов. Даже НИВА, насколько я знаю, не может похвастаться подобным.
Что касается сайтов. А вы не заметили, что если судить по сайтам, то абсолютно любая машина - это просто сплошная проблема? Откройте форумы по субару, сузуки, ниссан, тойота и проч, потом по европейским машинам, и ведь там в темах можно увидеть, что ЛЮБАЯ деталь у кого-то когда-то хоть раз ломалась. Но это не значит, что в конкретно вашей машине именно это и будет постоянно ломаться.
Яркий тому пример мой форестер. Везде: субару плохо заводится при низких температурах, это их постоянная проблема!!!! И прочий вой на эту тему. Иркутские сервисы чего только не ставят, чтобы облегчить жизнь: и кнопки и тумблера и прочие кулибинские хреновые изобретения. Когда брал, были опасения, что и у меня также будет.
Однако! Авто НЕ ОБОРУДОВАНО никаким принудительным подогревом, даже запуска на сигнализации нет. Однако, заводится до - 35!!!! самостоятельно и без проблем. Ниже 35, правда, не пробовал, хотя этой зимой возможности были. Но насиловать желания машину не было.
Это к тому, что не надо верить форумам и отзывам "специалистов" на 100%.
Мой вывод такой: есть возможность взять Джимни в хорошем состоянии - берите, не пожалеете. Правда, ожидать от него комфорта как на ЛЮБОМ седане не стоит. Зато надежность и проходимость выше всяких похвал. На САМУРАЕ товарищ в джип-фестивалях участвует. Образцово-показательно.
PS. Продал, потому что захотелось комфорта и скорости. Пересел на турбо-форик. А Джимни вручил маме. Она отъездила на нем год по якутским раздолбанным дорогам. И в прошлом году переехали родители в Питер. И ОНА ЗАБРАЛА ЕГО С СОБОЙ!!! Ездит теперь там. Вот так. Хреновую машину не стали бы люди так с собой таскать)))
13.03.09 10:36
#189586
Алексей Черкашин
Иркутск
Вот, собственно, супер джимни :)
Файл: [63 kb].jpg
13.03.09 12:25
#189665
Андрей Тарасов
Иркутск
70000 за 2 года на Джимни - герой!
Снимаю шляпу :)
По Орликовской гравийке после перевала как на нем? Скорость, устойчивость?
13.03.09 12:29
#189671
Алексей Черкашин
Иркутск
Overclock [189665]: Да нормально все). И скорость и устойчивость). Главный результат - безаварийность.
13.03.09 13:53
#189699
Павел Бакунов
Ангарск
YAKUT [189584]: Алексей большое спасибо, что уделили столько времени, именно такого ответа я и ждал. Все вопросы отпали, как сухие листья в октябре.
13.03.09 13:55
#189701
Евгения Колохматова
Калиниград
Shapa : http://auto.drom.ru/?id=2495399&cid=56 сюда глянь
13.03.09 14:10
#189708
Алексей Черкашин
Иркутск
Shapa [189699]: Не за что). Кстати, детали я покупал через знакомого в автограде. Расходники в основном всегда были в наличии. Ну, а остальное на заказ - дней за 10 - доставляется без проблем. Он по прежнему работает и предлагает. Если надо - дам контакты.
После покраски джимника по кругу в оранжевый машина стала привлекать повальное внимание женского пола. Это вам не занюханный "гелентваген" ;)
13.03.09 14:11
#189709
Алексей Черкашин
Иркутск
YAKUT [189584]: ай-ай. наврал-то как. Джимни был 1999 года рождения)))
16.03.09 05:24
#190749
Лена П.
г.Москва
Я являюсь полтора года счастливым обладателем Джимни. (Пробег только 58 тыс.)
На форуме
http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
много написано обо всех плюсах и минусах машины.

У меня первая машина, сравнивать особо не с чем. Поэтому только факты. Максимальный суточный пробег был 1750 км ( в 3 водителя) Адлер - Москва, включая серпантины и пургу на трассе. Одна я проходила за световой день порядка 900 км. По нормальной трассе идет 120 км/ч нормально. Выше не очень комфортно. Требует внимательности и аккуратности на дороге (снос от бокового ветра, не очень устойчив на поворотах), в общем в этой машинке лучше соблюдать скоростной режим как на знаках. Это про дальние поездки.

На счет путешествий по горам вот было недавно интересное описание.
http://adrenaline.apbb.ru/viewtopic.php?pid=11#p11

Вот мечтаю к вам в Иркутск приехать на Джимнике, но только отпуска у нас короткие, придется опять самолетом и пешком в горы.
16.03.09 11:26
#190820
Николай Белых
Иркутск
Shapa Я эксплуатирую Джимни с 2003 года. Точно могу сказать, что машина специфическая, на любителя. Проехал на ней около 130 т.км. сейчас пробег около 350 т.км. Не могу сказать, что проблем с ней не было, но точно скажу, что ни разу она меня не подвела и всегда когда нужно была на ходу. Если есть руки, то мелкие поломки можно отремонтировать очень быстро.

В отличие от остальных машин расходниками на моей являлись не только сальники, пыльники и прочие резинки, но и подшипники подвески и крестовины. За 6 лет эксплуатации, подшипники по ступицам колес заменил 2 раза покругу, то есть подшипника в среднем хватает на 50-70 т.км. Крестовины меняю чаще, где-то раз в год на заднем и переднем кардане. Но всё зависит от эксплуатации и от стиля езды.

Далеко на этой машине могут ездить только привычные к ней люди. Это реальная табуретка (но надо учесть, что моя машина 1994 года и она ещё и ресорная), для некоторых людей в ней и 100 км - это сущий ад, а некоторые ездят и по 500 - 800 за день.

Все запчасти заказываю оригинальные, кроме крестовин. Для нормальной эксплуатации держу небольшой запас всегда при себе, за 6 лет уже знаю, что может сломаться.

Машину продать достаточно легко, мой друг, продал 1998 года за 1,5 месяца по объявлениям (после года эксплуатации).

Сейчас, после 6 лет эксплуатации машина начала понемногу сыпаться. Подумываю о новой, эту буду переводить в разряд чистого офроуда.

К стати, машину в нормальном состоянии не всегда можно купить. Мой друг приобрел такую по моёму примеру 1,5 года назад. И за год эксплуатации он вложил в неё 50% от её первоначальной стоимости, она больше ремонтировалась, чем ездила. В конце концов он её продал. (не завидую её новому обладателю).

По мне эта машина очень хорошая, но если не знаешь, что и как делать и спросить совета не у кого, то с пробегом свыше 200 т.км советую не брать.

Много писать не могу, хочешь более подробно уточнить, звони на сотовый 89027626163.

А так очень много информации на сайте http://samurai-club.spb.ru. Это сайт чисто по этой машине.
16.03.09 12:00
#190834
Andrey Alexandrenko
Irkutsk
Владею джимни почти год. Купил и пригнал сам из Владивостока. Машина 98 года с автоматом и двигателем 1.3
Фото машины: http://drunia.ru/wp-content/uploads/dsc_1968.jpg

К плюсам машины я бы отнес проходимость в стоке, невысокую цену, сравнительно недорогое обслуживание.
Минусы - поведение на скоростях больше ста, не очень хорошие тормоза, табуретка.
У модели есть свои болячки: подтекают сальники, вакуумное подключение переднего привода, ступичные подшипники.

Относитесь к джимни как к двухместной машине - то-есть сзади сидения, конечно, есть, но на дальние расстояния, я-бы там не поехал, да и багажника тогда практически нет.
Если сложить сидения - то все становится замечательно. Летом довольно часто езжу на култушную (на косу), на крыше серф, несколько парусов, в салоне палатка-спальники-складная мебель-кальян-еще куча всякого бутора.

Машина покупалась как универсальная для подруги (город + выезды на природу). Для такого использования не самый удачный вариант (лучше форестер с механикой и понижайкой купить). Поэтому думаю начать строить из джимни маленького монстрика (лифт подвески+боди, колеса на 30-31", защиты, лебедка, шнорхель, СВ-рация).

Если есть желание - могу прокатить.
16.03.09 15:55
#190994
Павел Бакунов
Ангарск
Drunia [190834]: Спасибо конечно, уже прокатили :) Вылез из за руля своего кораблика и сразу, без подготовки, сел в Джима. Испытал шок, но потом, когда ехал домой на своей, сказали, что с моего лица не сходила улыбка. Может, потом и пожалею, но как только продам свою, сразу закажу Джима с аукциона.
18.04.09 19:01
#204566
Кристина Шатрова
Братск - Питер
Люди, помогите. Женька (эт моя машина) в Братске, очень ее люблю, ни разу не подвела, хочу забрать ее в Питер. Не могу найти в Братске сальники и подшипники на передний мост. Если кто то владеет информацией где найти, подскажите, буду очень благодарна.
19.04.09 00:14
#204764
Андрей Тарасов
Иркутск
Кузов какой? Или год хотя бы?
Даже в Иркутске почти все на заказ.
Хотя корейские сальники обычно можно подобрать, но подшипники, стопорные, втулки и т.п. - это вряд ли.
19.04.09 17:09
#204988
Кристина Шатрова
Братск - Питер
JIMNY WIDE
1997
JB33W
Куда можно обратиться в Иркутске и какой срок доставки? В Братске вообще ничего нет, здесь таких всего два, вместе с моей Женькой:)
19.04.09 23:55
#205139
Андрей Тарасов
Иркутск
Круглый Джимни начал выпускаться с 98-го.
Кругляшей в Иркутске полно.
Может Exist.ru поможет?
03.09.12 15:03
#785045
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ
Иркутск
а в снег как он едет? в глубокий и пушистый) под снегом дорога конечно есть... но) не загребется ли?
и еще я же правильно понимаю - на джимни идет полный привод - тоесть посная блокировка всего привода, крутятся все колеса даже если какие то в воздухе весят или буксуют) тоесть ехать будет хоть на одном колесе если что?)
03.09.12 15:07
#785048
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ
Иркутск
и про комфорт - я конечно понимаю что рессоры с пружимани не сравнимо, но...

кстати джимни на ждужинах бывают? или все на рессорах?

и на рессорах я так думаю все равно комфортнее чем в уазике же?)
03.09.12 16:09
#785082
Евгений Тютрин
Иркутск
master3000 [785048]: Жимнег не пружинах по кругу без вариантов!
03.09.12 16:28
#785096
Dimmu Borgir
наноИркутск
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.