в Иркутске 02:17, Сен. 21:t +8°C
Обсуждение нового места проведения марафона ВелоБАМ.closed
11.09.17 20:41
#1338036
Женя Голодков
Иркутск
medved2388 [1338025]: чья инфа то? Или это секрет источника?
11.09.17 23:39
#1338067
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Я за ЛБК. теплоту и традиционность создают орги и участники, а не место. А вот эвакуировать пострадавшего в Огоньках может оказаться совсем непросто.
12.09.17 00:58
#1338070
Авантюристка ...
Иркутск
BisuSlist [1337642]: Не уверен, что на марафоне нужны технически сложные участки, такие, как на КК трассах. - нужны, очень нужны. Участникам нужно не только выносливость проверить, но и техничность. Техничные участки очень бодрят тех, кто умеет их проезжать. Я не говорю про грязи, что который год на Огоньках - на самом деле ничего в этом веселого и техничного нет, имхо. Соотношении техничной и простой трассы на марафонах -- 40 - 60% идеально.
12.09.17 07:53
#1338082
Женя Голодков
Иркутск
Batiskaf [1338067]: действительно! еще один немаловажный фактор, доступ к медикам и эвакуация на гонке
12.09.17 10:09
#1338093
Денис Богатырев
Иркутск
Avantyuristka [1338070]: полностью согласен
12.09.17 10:41
#1338095
Sergey Victorovich Junior
Интересно, сколько стоит отсыпать 21 км дорог гравием?
Возможно, это стало бы решением многих проблем.
Понятно, что миграция кабана будет нарушена и все такое... Но когда дороги эти строили экосистема пострадала куда более серьезно, а тут всего лишь отсыпка. Или вон как сейчас добытчики леса там выкосили и распахали, это почему то кабану не мешает... Потому считаю, что отсыпка и кабан явления не связанные.
Вся дорога вдоль жд и дач если отсыпется, то там только польза будет.
Возможно, администрация Шелеховского района будет вовсе не против, даже более того, поможет чем-то, как-то. Ну в самом крайнем случае можно будет немного изменить круг, задействовав ЛЭП, энегретики вообще против не будут если им трассу отсыпят)
А начать можно с малого, отсыпать самые проблемные места для начала, посмотреть как пойдет... Трудность трассы не особо пострадает, ведь кочек из гравия наделать никто не же мешает если что? Главное убрать этот жидкий "камень предкновения" и будет всем щасте.
12.09.17 10:58
#1338096
Василий Поздеев
Иркутск
Я против переноса места проведения. Так же, прошу учесть мой голос.
На ЛБК будет уже не ВелоБАМ, а ВелоЛБК.
Мне тоже не нравится грязь, но и рафинированные трассы как то не по душе.
ВелоБАМ, это действительно традиция. Трасса в огоньках, достаточно сложная, достаточно техничная и красивая.
"Не место красит человека...". Как здесь уже предложили, действительно лучше заняться облагораживанием трассы, привлечь волонтеров (как например это делалось в Светлом Яре).
Решить вопрос с вырубкой леса, тем более если она не законная. Если это не решить, то в "чистом поле" придется проводить уже и ЛыжныйБАМ.
Вполне интересная идея, уменьшить дистанцию круга, но увеличить их количество (без потери сложности и набора высот).
Давайте сохранять и облагораживать. Запишусь в волонтёры.
12.09.17 11:18
#1338100
Авантюристка ...
Иркутск
Avantyuristka [1338070]: еще добавлю от себя: круг марафона делать не 20-25 км, а 30-35 км. Или все 60 км одним кругом. Если брать Огоньки, то там есть где добавить тропы и достаточно сложно техничные. Морально тяжело мотать круги. Два раза делать круг - это оптимальный потолок.
12.09.17 11:30
#1338102
Артём Никонов
Ангарск
Avantyuristka [1338100]: Чем больше круг, тем труднее обеспечить безопасность, мед.поддержку, пункты питания, связь и т.д.
Для тренировки можно ехать хоть 120 км одним кругом, а на гонке лучше если круг будет легко доступен для команд поддержки гонщиков и команды организаторов. Легче и быстрей решатся технические пробемы, вопрос с питанием, ведением по гонке.
Ну и зрелищность соответственно - на большом круге один раз всего видишь гонку за круг.
12.09.17 12:32
#1338105
Артём Никонов
Ангарск
Ещё такое предложение:

Есть хороший круг почти полностью повторяет рельеф круга БАМа и набор высоты за круг.
21км длина круга и 570 метров набор высоты за круг.
Покрытие - гравийная дорога.

Вот ссылка на круг: https://www.strava.com/segments/11995136

Плюсы:
1. Транспортная доступность - до начала круга идёт асфальтовая дорога. (на 15 км всего длиннее, чем до ЛБК)
2. Покрытие всегда остаётся твёрдым даже в дождь. А после дождя быстро просыхает за день.
3. Круг почти полностью повторяет профиль трассы на Огоньках с тем же набором высоты.

Минусы:
1. Этот круг проложен по автомобильной дороге до Тальян.
2. Становится очень пыльная при проезде автомашин.
3. На спуске очень большая скорость - можно конкретно убраться.

Предлагаю для ознакомления с трассой круга провести там пробную гонку. Тем более, что гонок на горных велосипедах после БАМа совсем мало в календаре.
12.09.17 12:34
#1338106
Авантюристка ...
Иркутск
nesedoi [1338102]: пункты питания, тех.поддержка - не проблема. Связь почти везде, да и зачастую гонщики не берут в гонку телефон. Место ПП и ТП подобрать там, где связь. Мед.помощь - а врачи равно никуда не едут, стоят на старте. Покалеченного быстрее на квадрике привезти.
12.09.17 12:39
#1338107
Артём Никонов
Ангарск
Avantyuristka [1338106]: Проблема или нет - лучше спросить у организаторов :)

p.s. Не каждого покалеченного можно возить на квадрике, да и сколько времени пройдёт пока он доедет? Травмированных может быть несколько, а связь не везде берёт? Что делать - закапывать прямо на месте? :)))
12.09.17 13:31
#1338111
оргкомитет альпмарафон
Ангарск
Проведение соревнований БАМ на дорогах общественного пользования не рассматривается.
12.09.17 13:48
#1338113
Авантюристка ...
Иркутск
nesedoi [1338107]: какой пессимистичный драматизм из пустого воздуха...
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с) Скорая в любом случае не имеет право (именно не имеет, а не может) ехать и лезть туда, куда трудно попасть. Это дело МЧС.
Далее, что-то я не видела, чтобы на Черском скорая ехала наверх. Нет, волонтеры и желающие помочь помогали спуститься вниз. И это правильно. Поправьте, если не права.
Так же и на велоБаме.
Так что длинный круг не помеха устроить мед.поддержку, КП/ПП. А зрители... Людей не останавливало идти на Черский и болеть.
12.09.17 14:02
#1338114
Артём Никонов
Ангарск
Avantyuristka [1338113]: Красноярский веломарафон проходит как раз по большому кругу. Может поделятся мнением по этому поводу те, кто участвовал в нём - как там обстоят дела с пунктами питания, тех.поддержки, зрелищностью, медпомощью, удобством для команды поддержки гонщиков.
12.09.17 14:12
#1338115
Max Tkov
Irk
Интересные и техничные круги можно сделать на Олхинской горе, при этом не пострадает ни набор высот, ни техничность трассы, ни расстояние.
Причем дороги там в основном лесные с травянистым покрытием, мало подверженные разрушению от дождя.

Также интересное место для проведения марафонов - район Шаманки, и в 2008 году там уже проводился марафон.
12.09.17 15:22
#1338124
Василий Савенков
Иркутск
truvor [1338115]: Вот там реально кабан бегает в округе, видели, слышали :)
12.09.17 15:33
#1338132
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
nesedoi [1338114]: 1. Там нет пунктов питания, более того - пордкормка и другая помощь от болельщиков запрещена.
2. 70% трассы - асфальт, любой вид транспорта доберется очень быстро.
3. За последним гонщиком едет грузовик и собирает полуживых "спортсменов" и тех, кто по разным причинам не может ехать до финиша.
4. Зрители терпеливо ждут на старте-финише.

Суровые Иркутяне, которым подавай БАМ в Огоньках, тихо не понимают эту гонку по шоссе на байках.
12.09.17 15:36
#1338133
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Я конечно за Огоньки.
Но и гряземес немного достал. Особенно того человека, которому приходиться обслуживать мой велик.

Помните давно-давно близ Витязя проходил 4 этап кубка Триал-Спорта?
Вопрос, можно ли закольцевать туда трассу избегая образовавшуюся лесовозную глину?
12.09.17 17:28
#1338139
Женя Голодков
Иркутск
Little-girlie [1338133]: гонка шла по дороге общего пользования как мне помнится. Феррари конечно не поедет, но обычный жигули вполне едет там. Да и круг тот надо увеличивать значительно.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: