в Иркутске 08:26, Апр. 20    
Треки и маршруты на сайте Angara.Net
28.08.17 11:13
#1336476
Sergey V
Иркутск
Все же я настаиваю на необходимости завязывать маршрут и тему в разделе форума. Это будет огромный плюс - сразу появляется возможность обсудить все детали.

Еще о страве. Примочка, позволяющая отфильтровать, изобразить на карте и выгрузить в *.KML свои треки - http://www.jonathanokeeffe.com/strava/map.php
28.08.17 12:08
#1336481
Евгений Тютрин
Иркутск
Велосипедистам ввести квоты на загрузку треков. Один трек в месяц.
28.08.17 12:14
#1336482
Юлия Хлебникова
Иркутск
tyutrin [1336481]: Это не помешает грузить одинаковые треки. Можно отказывать в загрузке ,если новый трек совпадает с уже существующим на 70-80%, например.
taiga [1336476]: Отличная идея с автоматической привязкой/созданием темы к загруженному треку.
taiga [1336473]:Также поддерживаю твою мысль. Совершенно нет смысла грузить автоматически безликие треки. А вот сделать возможным сразу же загрузить трек на Ангару (автоматом или по запросу) было бы неплохо. Далее выводить его в публичные (с автоматическим созданием темы) уже после детализации/описания/размещения в соответсвующие подкатегории.
28.08.17 13:11
#1336487
Евгений Тютрин
Иркутск
Predstud [1336482]: Судя по страве это технически возможно.
По темам спорно, опять же добавит мусора. Нужна адекватная предмодерация и штатная единица со пониманием вопроса.
28.08.17 13:16
#1336488
Юлия Хлебникова
Иркутск
tyutrin [1336487]: Тема будет жить независимо от трека, её можно и не читать. Точнее наоборот-трек будет на своём месте (в соответствующем разделе) и находиться там независимо от того, что пишут в теме. Зато в теме можно добавить, например, какие-то варианты прохода/проезда, дополнить каким-то интересным участком и т.д.
Модератором может быть автор трека.
28.08.17 13:30
#1336490
Sergey V
Иркутск
Немного поясню. Конечно автоматом из стравы на Ангару не нужно грузить. В любом случае с треком придется немного позаниматься. Добавить краткое описание (с указанием препятствий, особенностей). Ключевые слова/теги, статистику желательно - набор/сброс высоты. Тогда вряд ли будет много мусора, необходимость поработать с треком - хороший мягкий фильтр.
Дубли наверно неизбежны. Но для этого есть модерирование.
Еще нужно подумать как добавлять путевые точки, waypoints - иногда они полезны - развилки например обозначать, какие то важные места, тупик дороги например ))
28.08.17 13:32
#1336491
Sergey V
Иркутск
tyutrin [1336481]: там половина - лыжные ;)
29.08.17 10:16
#1336618
Sergey V
Иркутск
Давайте на конкретном примере попробуем. Вот есть такой лыже- трек. Орленок-Орленок захватывающий верховья Бол. Половинной, визирку, можно заехать на скальники Медвежата-Зеркала. С несколькими вариантами отворотов. Трек содержит точки - в основном это развилки. Точки пока никак не названы.
Этот же трек есть в формате KMZ, где точки уже не просто, а фото-точки, с картинками.

Предлагайте, конкретно какую минимальную информацию нужно добавить.
Файл: [453 kb].gpx
29.08.17 10:33
#1336619
Максим Пензин
Иркутск
Уважаемые, пожалуйста закиньте свои варианты треков, чтобы мне было на чем потренироваться.
29.08.17 10:55
#1336625
Sergey V
Иркутск
Вот еще один трек. В формате KMZ, что бы фото-точки были. К этому треку есть важная допинформация, есть два ключевых отрезка с серьезными (250-650 м) завалами прямо на дороге.
Файл: [1373 kb].kmz
29.08.17 11:13
#1336628
Sergey V
Иркутск
точка 1
Файл: [0 kb].kmz
29.08.17 11:14
#1336629
Sergey V
Иркутск
точка 2

Но конечно лучше бы все это куда нить в телеграмм закидывать. Есть еще информативные фоточки с местоположением
Файл: [0 kb].kmz
29.08.17 11:29
#1336632
Максим Пензин
Иркутск
taiga [1336629]: В Телеграм это завсегда - https://t.me/angara_talks
Можно подумать насчет импорта треков при помощи телеграм-бота в чате. Чатов у нас уже хватает.
29.08.17 13:11
#1336647
Евгений Тютрин
Иркутск
Траверс Порожистого
Файл: [3162 kb].gpx
29.08.17 14:24
#1336650
Sergey V
Иркутск
tyutrin [1336647]: сюда неплохо бы добавить точки - с последней водой и с местами лазания, или обхода лазания.
29.08.17 15:13
#1336659
Евгений Тютрин
Иркутск
taiga [1336650]: В этом и загвоздка. Для меня там везде вода и лазанья нет совсем.
29.08.17 15:31
#1336680
Sergey V
Иркутск
tyutrin [1336659]: надо спуститься на два уровня вниз )
30.08.17 04:08
#1336735
Григорий F
Иркутск
Predstud [1336482]: Это не помешает грузить одинаковые треки. Можно отказывать в загрузке ,если новый трек совпадает с уже существующим на 70-80%, например.
Проблема одинаковых треков решается, если рассматривать трек не как неделимую единицу, а представлять его множеством отрезков. Совпадающие отрезки разных треков можно было бы объединять в автоматическом режиме. В итоге дублироваться ничего не будет, добавится только новый отрезок, которого ещё нет на карте (при наличии описания, про бессмысленность отображения безликих треков уже писал, тут согласен полностью).

Посетила идея: одной из характеристик трека сделать «сезонность» в виде временного диапазона, задаваемого с точностью до половины месяца. Чтобы приблизительно отмечать благоприятное/более-менее беспроблемное время года для прохождения участка. Те же лыжные маршруты одни открываются раньше, другие позже, где-то можно раннее открытие сезона совершать, другие только ближе к январю открываются (лыжня в сторону Орлёнка по реке), а Утулик так вообще в феврале проходят. Было бы удобно держать такую информацию.
Велотреков тоже хватает таких, что с разрастанием растительности (с конца июня где-то) становятся труднопроходимыми, так что и здесь этот критерий актуален.

taiga [1336618]: Давайте на конкретном примере попробуем. Вот есть такой лыже- трек. Орленок-Орленок захватывающий верховья Бол. Половинной, визирку
Какую бы я информацию добавлял, если в сугубо «лыжном» контексте трек рассматривать, – прежде всего разметил бы «характер лыжни», т. е. какие участки пути проходит по закатанной в лёд дороге (как минимум от Орлёнка до отворота на Старую Крепость, дальше не знаю, как там с зимним авто трафиком), где просто по/меж двух колей от машин, где более-менее регулярно поддерживаемая лыжня/снегоходный след (визирка), а где просто мягкая лыжня. Далее выделил бы потенциально напряжные для не очень продвинутого катальца спуски, субъективно определил бы сложность (1 – 5). Отметил бы препятствия и ключевые места – отдельно пост "нацистских" инспекторов, незамерзающие ручьи (у начала визирки есть такой, нынче ползимы проталина зияла, можно было воду набирать), наледи, каменные поля (на подъеме к визирке есть небольшое), какие есть на пути. Ну это в общих чертах. Понятно, что это довольно большая работа, но чем больше будет информации, тем лучше…
30.08.17 07:46
#1336737
Sergey V
Иркутск
strvl [1336735]: Я потому и предлагаю "намертво" связывать трек (или маршрут) с темой форума. Потому что все особенности маршрута проще указать и обсудить в тексте. Формализовать сезонность и все препятствия невозможно. Ситуация для лыж меняется постоянно. Там где неделю назад была закатанная в лед дорога, в следующие выходные - может быть вполне мягкая лыжня. Аналогично с буранным следом - я этот кружок 2 раза бегал, в первый вообще полет был полпути, а через полторы недели - местами нехилая тропежка. Поста нацистов зимой нет. Препятствия в виде выступающих камней обычно к концу зимы закрываются снегом, аналогично - кочки на болотах, в пади Кривой, например. Это обычное явление для диких маршрутов, везде такие места есть. Опять же в тексте это всегда обсуждается. Например - состояние спусков на Комаре.
И сейчас такие темы есть, но их немного - с десяток по наиболее популярным лыжным маршрутам.
30.08.17 08:16
#1336739
Максим Пензин
Иркутск
strvl [1336735]: taiga [1336737]: Давайте пробуем набросать список характеристик отрезка (тэгов), которые более-менее будут понятны широкой публике.
Например - #вело #лыжный #грунтовка ...

Список, разумеется, будет расширяемым, но какую-то понятийную базу надо предложить с самого начала.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.