Аналогично. Ладно финиша мини-марафона нет, так ещё и награждения дистанции мини тоже нет на имеющихся ссылках. Печалька(
kvan38 [1338164]: просто надо на 2 было ехать, такая услуга только от 2 кругов))))
suv1778 [1338172]: что-то ехала я на 2... и пусто :(
lubofff [1338179]: Люба, вы бы показали как вы выглядите, возможно, я бы нашел что-то для вас...
kvan38 [1338164]: Нет задачи, да и никогда не сфотографируешь всех и каждого. В таких условиях количество брака у фотографа увеличивается в разы. Отбраковывается и выбрасывается. Кроме того, ввиду непонятных мне технических причин фотографий 50-60 я просто не смог загрузить. Может именно ваше фото там осталось.
Участвуйте чаще, проходите дистанцию или с улыбкой, или в первой тройке, и тогда гарантированно у вас будет ваше фото! )
Mih-ha [1338121]: Михаил, спасибо за ваш комментарий! Старт решили не затягивать чтобы не "мочить" всех еще дольше в зоне старта, ожидая своей очереди, а потом, предполагалось, что народу будет в половину больше, и тогда это становится очень актуальным. Но погода внесла свои коррективы, поэтому старт было решено дать таким образом. Надеемся, что это не сильно омрачило впечатление от вашего участия...
Уважаемые участники.
Вся информация, фотографии, протоколы размещена на сайте соревнований
http://alpmarathon.ru
Ski-stadium [1338118]: я и так в первой тройке на мини. А гарантированных фото нет(
Из-за общего старта вовсе непонятна на трассе твоя позиция в твоей группе. Этого можно было избежать раздельным стартом, как и было указано в положении, либо дублирующий номером участника закрепеленным на спине.
Мне как раз не хватило этих несколько минут на подготовку.
suv1778 [1338172]: я бы не поехал и не доехал бы два круга. Технику очень жалко. Лопнула рубашка заднего переключателя, страшно шумела каретка и стерлись колодки в ноль. А на механике тормоза вообще отказали из-за больших зазоров. Второй круг был бы просто небезопасен. Про третий вообще молчу. Это очень большие деньги на ремонт, тем более если брать дорогие, лёгкие, топовые компоненты.
А иметь два боевых коня - это непозволительная роскошь. Если у топовых спортсменом, есть на это деньги - то они и едут с двуми велами на гонку. У простого любителя всего один вел и далеко не факт, что с боевыемы компонентами, чаще всего это среднего уровня велосипед, а то и хуже. Даже не каждый из друзей даст свой велик "поубивать". В таких условиях любитель заранее проигрывает и это уже далеко не равные условия на победу.
Vladislav Kistenev
Иркутск
kvan38 [1338200]: Про технику- просто надобыло велосипед должным образом подготовить к гонке! А полученный опыт навыка владения велосипедом и удовольствие от гонки не целесообразно сопостовлять с затратами на велокомпоненты. Топовые спортсмены-далеко не богатые люди
kvan38 [1338200]: Как вариант - не жать на тормоза вообще и колодки останутся целыми. :)
Наталия Лызуненко
Иркутск
nesedoi [1338207]: Иногда складывается впечатление, что топопые спортсмены за время гонки жмут на тормоз один раз - на финише :):):):)):):)
N-Dreamer [1338223]: Да экономят на колодках - скряги :)))
Друзья. А где можно купить колодки. На заднем тормозе как раз стерлись :)
lubofff [1338235]: В велосервисах, спортмагазинах, в интернет магазинах. Смотрите название и модель тормоза на своём велосипеде и набираете в поисковике тормозные колодки для тормоза такой-то модели и такого-то производителя и покупаете. Аналогично обзваниваете по телефону магазины своего города и узнаёте наличие тормозных колодок на вашу модель тормоза. Ну или можно снять одну колодку и проехать с ней по спортивным магазинам и велосервисам.
vladi [1338205]: велосипед подготовлен к гонке был должным образом. Хорошие рубашки очень редко приходится менять. Каретка живёт годами без воды. Колодки новые с начала сезона установлены. Перед гонкой износ был не более 50%. Новая звезда передняя притерлась зверски и роликам задним хана. Хотя все новое была установлено в начале сезона. Это была не гонка и удовольствие, а убивание своего велосипеда за круглую сумму. Я плакал всю дорогу!
И это только мой список за один круг! Люди и цельные петухи гнули, и сменные ломали и покрышки рвали. В общем проблем огребли все. Не говорю уже об травмах и ушибах. Сам с коленом два дня лежал.
Акцент был сделан не на "топовые спортсмены с большими деньгами", а пункт "замена велосипеда".
kvan38 [1338244]: Да невозможно так ушатать вел за 20 км - сказочник какой-то ты. Это наверное результат твоих поездок в течение сезона. Так совпало. Пробег за сезон какой на сегодня?
Чтобы рубашка лопнула за 20 км - это вообще. :))) Тросу поди уже лет 10.
p.s. Не секрет, что велосипедный спорт является одним из самых дорогих в техническом плане. А ведущие гонщики вообще ставят новую трансмиссию на гонку. (По крайней мере цепь и кассету)
Наталия Лызуненко
Иркутск
nesedoi [1338245]: kvan38 [1338244]: Вот и я задумалась... после прошлого БАМа пришлось максимум колодки поменять, прочистить и перетянуть все тросики, ну и естественно смазать все детали, того требующие:) как собственно на те же поломки и сейчас грешу :)
N-Dreamer [1338246]: Такую профилактику делать нужно не только после БАМа. После каждой конкретно - грязевой дождевой тренировки. Тогда всё будет ходить до выработки ресурса.
Ну или ещё есть мнение, что просто забить на обслуживание и менять по мере полного умирания.
Смазывать регулярно только цепь. И втулки колёс раз в сезон.