в Иркутске 20:16, Мар. 29    
Марафон ВелоБАМ 2017closed
12.09.17 21:14
#1338164
Иван Колесников
Ангарск
Аналогично. Ладно финиша мини-марафона нет, так ещё и награждения дистанции мини тоже нет на имеющихся ссылках. Печалька(
12.09.17 22:53
#1338172
Евгений Суворов
Иркутск
kvan38 [1338164]: просто надо на 2 было ехать, такая услуга только от 2 кругов))))
12.09.17 23:16
#1338179
Любовь СлАвнова
Иркутск
suv1778 [1338172]: что-то ехала я на 2... и пусто :(
12.09.17 23:22
#1338180
Евгений Суворов
Иркутск
lubofff [1338179]: награждение вот первых 3 места: https://fotki.yandex.ru/next/users/alpmarathon/album/563974/view/1303291...
13.09.17 00:01
#1338182
Артем Детышев
Ангарск
lubofff [1338179]: Люба, вы бы показали как вы выглядите, возможно, я бы нашел что-то для вас...
kvan38 [1338164]: Нет задачи, да и никогда не сфотографируешь всех и каждого. В таких условиях количество брака у фотографа увеличивается в разы. Отбраковывается и выбрасывается. Кроме того, ввиду непонятных мне технических причин фотографий 50-60 я просто не смог загрузить. Может именно ваше фото там осталось.
Участвуйте чаще, проходите дистанцию или с улыбкой, или в первой тройке, и тогда гарантированно у вас будет ваше фото! )
13.09.17 00:04
#1338184
Артем Детышев
Ангарск
Mih-ha [1338121]: Михаил, спасибо за ваш комментарий! Старт решили не затягивать чтобы не "мочить" всех еще дольше в зоне старта, ожидая своей очереди, а потом, предполагалось, что народу будет в половину больше, и тогда это становится очень актуальным. Но погода внесла свои коррективы, поэтому старт было решено дать таким образом. Надеемся, что это не сильно омрачило впечатление от вашего участия...
13.09.17 01:33
#1338186
Дмитрий Буйлов
ссылка на фотографии с телефона:
https://yadi.sk/d/0BtCsd603Mpvkb
13.09.17 08:27
#1338190
Марафоны БАМ
Ангарск
Уважаемые участники.
Вся информация, фотографии, протоколы размещена на сайте соревнований
http://alpmarathon.ru
13.09.17 09:20
#1338200
Иван Колесников
Ангарск
Ski-stadium [1338118]: я и так в первой тройке на мини. А гарантированных фото нет(
Из-за общего старта вовсе непонятна на трассе твоя позиция в твоей группе. Этого можно было избежать раздельным стартом, как и было указано в положении, либо дублирующий номером участника закрепеленным на спине.
Мне как раз не хватило этих несколько минут на подготовку.
suv1778 [1338172]: я бы не поехал и не доехал бы два круга. Технику очень жалко. Лопнула рубашка заднего переключателя, страшно шумела каретка и стерлись колодки в ноль. А на механике тормоза вообще отказали из-за больших зазоров. Второй круг был бы просто небезопасен. Про третий вообще молчу. Это очень большие деньги на ремонт, тем более если брать дорогие, лёгкие, топовые компоненты.
А иметь два боевых коня - это непозволительная роскошь. Если у топовых спортсменом, есть на это деньги - то они и едут с двуми велами на гонку. У простого любителя всего один вел и далеко не факт, что с боевыемы компонентами, чаще всего это среднего уровня велосипед, а то и хуже. Даже не каждый из друзей даст свой велик "поубивать". В таких условиях любитель заранее проигрывает и это уже далеко не равные условия на победу.
13.09.17 11:20
#1338205
Vladislav Kistenev
Иркутск
kvan38 [1338200]: Про технику- просто надобыло велосипед должным образом подготовить к гонке! А полученный опыт навыка владения велосипедом и удовольствие от гонки не целесообразно сопостовлять с затратами на велокомпоненты. Топовые спортсмены-далеко не богатые люди
13.09.17 11:26
#1338207
ZVS Profi
АНГАРСК
kvan38 [1338200]: Как вариант - не жать на тормоза вообще и колодки останутся целыми. :)
13.09.17 12:37
#1338223
Наталия Лызуненко
Иркутск
nesedoi [1338207]: Иногда складывается впечатление, что топопые спортсмены за время гонки жмут на тормоз один раз - на финише :):):):)):):)
13.09.17 12:41
#1338225
ZVS Profi
АНГАРСК
N-Dreamer [1338223]: Да экономят на колодках - скряги :)))
13.09.17 12:58
#1338235
Любовь СлАвнова
Иркутск
Друзья. А где можно купить колодки. На заднем тормозе как раз стерлись :)
13.09.17 13:17
#1338241
ZVS Profi
АНГАРСК
lubofff [1338235]: В велосервисах, спортмагазинах, в интернет магазинах. Смотрите название и модель тормоза на своём велосипеде и набираете в поисковике тормозные колодки для тормоза такой-то модели и такого-то производителя и покупаете. Аналогично обзваниваете по телефону магазины своего города и узнаёте наличие тормозных колодок на вашу модель тормоза. Ну или можно снять одну колодку и проехать с ней по спортивным магазинам и велосервисам.
13.09.17 13:39
#1338244
Иван Колесников
Ангарск
vladi [1338205]: велосипед подготовлен к гонке был должным образом. Хорошие рубашки очень редко приходится менять. Каретка живёт годами без воды. Колодки новые с начала сезона установлены. Перед гонкой износ был не более 50%. Новая звезда передняя притерлась зверски и роликам задним хана. Хотя все новое была установлено в начале сезона. Это была не гонка и удовольствие, а убивание своего велосипеда за круглую сумму. Я плакал всю дорогу!
И это только мой список за один круг! Люди и цельные петухи гнули, и сменные ломали и покрышки рвали. В общем проблем огребли все. Не говорю уже об травмах и ушибах. Сам с коленом два дня лежал.
Акцент был сделан не на "топовые спортсмены с большими деньгами", а пункт "замена велосипеда".
13.09.17 13:44
#1338245
ZVS Profi
АНГАРСК
kvan38 [1338244]: Да невозможно так ушатать вел за 20 км - сказочник какой-то ты. Это наверное результат твоих поездок в течение сезона. Так совпало. Пробег за сезон какой на сегодня?
Чтобы рубашка лопнула за 20 км - это вообще. :))) Тросу поди уже лет 10.
p.s. Не секрет, что велосипедный спорт является одним из самых дорогих в техническом плане. А ведущие гонщики вообще ставят новую трансмиссию на гонку. (По крайней мере цепь и кассету)
13.09.17 13:51
#1338246
Наталия Лызуненко
Иркутск
nesedoi [1338245]: kvan38 [1338244]: Вот и я задумалась... после прошлого БАМа пришлось максимум колодки поменять, прочистить и перетянуть все тросики, ну и естественно смазать все детали, того требующие:) как собственно на те же поломки и сейчас грешу :)
13.09.17 14:02
#1338248
ZVS Profi
АНГАРСК
N-Dreamer [1338246]: Такую профилактику делать нужно не только после БАМа. После каждой конкретно - грязевой дождевой тренировки. Тогда всё будет ходить до выработки ресурса.
Ну или ещё есть мнение, что просто забить на обслуживание и менять по мере полного умирания.
Смазывать регулярно только цепь. И втулки колёс раз в сезон.
13.09.17 15:19
#1338253
Иван Колесников
Ангарск
удалено модератором
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: