в Иркутске 04:17, Авг. 22:t +12°C
Официальные дилеры Niviuk в России
14.07.17 16:42
#1331223
Александр Леонов
Мы – официальные дилеры Niviuk в России.
Наш сайт: http://niviuk-rf.ru/; группа в фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/Niviuk.ru/

С нами очень просто и приятно работать: в отличие от многих компаний нам не нужна 100% предоплата.

После того, как Вы определились с моделью, цветом и размером параплана или подвески, Вы перечисляете 250 евро предоплаты за любой параплан и от 100 до 200 евро за подвеску и ожидаете прибытия Вашего заказа в Россию. Когда Ваше снаряжение поступает к нам, мы Вас уведомляем, Вы доплачиваете разницу и мы отправляем Ваш заказ транспортной компанией или почтой (если в Вашем городе нет транспортных компаний). Поставки снаряжения из Испании осуществляются ежемесячно и при наличии заказанного на складе в Испании, вы получите Ваше снаряжение в течение 2-4 недель после заказа.

Возможна индивидуальная рассрочка по согласованию.

На все крылья действуют Акции и Скидки! http://niviuk-rf.ru/news-m.html
В акции участвуют подвески NearBirds! http://www.nearbirds.com/-nearbirds-harnesses

Информация по крыльям.
Koyot 3. Hi EN-A. Подробнее о Койот 3 http://niviuk-rf.ru/krilo/koyot-3.html
Hook 4. EN-B начального уровня. Подробнее о Хук 4 http://niviuk-rf.ru/krilo/hook4_m.html
Ikuma. Hi EN-B продвинутого уровня. Подробнее об Икуме http://niviuk-rf.ru/krilo/icuma1.html
Artik 4. EN C. Подробнее об Артик 4 http://niviuk-rf.ru/krilo/artik-4.html
Peak 4. EN-D. Подробнее о Пик 4 http://niviuk-rf.ru/krilo/peak-4.html

Линейка легких и облегченных крыльев Niviuk.
Отлично подойдут для любителей полетов в стиле "Hike and Fly" и совершения бивачных полетов-путешествий.
Hook 4 P. Подробнее о Хук 4 Лайт http://niviuk-rf.ru/krilo/hook4p.html
Skin 2 / Skin 2 P. Однослойные крылья 2017 года. Подробнее о Skin 2 http://niviuk-rf.ru/krilo/skin2-skin2p.html
Ikuma P. Подробнее о Икуме Лайт http://niviuk-rf.ru/krilo/ikumap.html
Klimber P. Облегченное EN D крыло. Подробнее о Клаймбер Лайт http://niviuk-rf.ru/krilo/klimber.html

Тандемы.
Bi Skin 2 P. Облегченный однослойный тандем! Подробнее о Би Скин 2 Лайт http://niviuk-rf.ru/krilo/biskin2p_.html
Takoo 3. Классический тандем. Подробнее о Таку 3 http://niviuk-rf.ru/krilo/takoo3.html
R-Bus. Моторный тандем с загрузкой до 500 кг! Подробнее о Р-Бас http://niviuk-rf.ru/krilo/rb.html

Спид глайдеры.
Roller. Подробнее о Роллер http://niviuk-rf.ru/krilo/roller_.html
Skat 2. Подробнее о Скейт 2 http://niviuk-rf.ru/krilo/skate-2.html

Акро!
F-Gravity 2. Для продвинутых акро-пилотов. Подробнее о Ф-Гравити 2 http://niviuk-rf.ru/krilo/fgravity2.html
N-Gravity 4. Для профессиональных акро-пилотов. Подробнее о Н-Гравити 4 http://niviuk-rf.ru/krilo/n-gravity4.html

Мотопарапланы.
Link. EN B. Подробнее о Линк http://niviuk-rf.ru/krilo/link2.html
Kougar 2. Мотопараплан для продвинутых пилотов. Подробнее о Коугар 2 http://niviuk-rf.ru/krilo/kougar2.html
Dobermann 2. Спортивное рефлексное мотокрыло для профи. Подробнее о Доберман 2 http://niviuk-rf.ru/krilo/dobermann_2.html

Приглашаем к сотрудничеству летные школы и инструкторов.
Контакты: Татьяна, т. +7(915) 515-37-20, Александр, т. +7(951)071-42-24
19.04.18 19:47
#1361148
Александр Леонов
Виталий Мирошник

Niviuk Artik-5. Микро тест.

Так по-раздолбайски я давно не летал. Вернее, вообще так не летал… Шлема нет. Запаски нет. Одежды летной нет. Шапки нет. Перчаток нет. Приборов нет. Боковой ветер на старте есть. Турбулентность есть – сколько хочешь. А еще есть новейший перфоманс от Niviuk – Artik-5. Не моего размера. 24-й, с вилкой 75-95, а взлетный у меня в этой снаряге, вернее ее отсутствии, где-то 105. Тем не менее, интерес пересилил, и я на старте. Подвеска-трансформер Konvers-2 и крыло. Прямо как в древние времена парапланеризма лет дцать назад…

Конструктивно внешне пятый Артик – современный аппарат, содержащий все возможные новшества парапланостроения. Акулий нос, веерные нервюры, нитинол в качестве жесткостей, мининервюры в задней кромке – все присутствует. Свободные концы с дополнительной ручкой на С-рядах, однако, на мой взгляд, ручка низковато, ее бы поднять впритык к молье, а то придется перехватывать клеванты со спортивного хвата на унитазный... Аксель с шариком, уменьшающим ход - очень полезно. На клевантах вместо ролика керамическое кольцо. Крепеж же клевант - на кнопках, это решение весьма спорное – не удобно и вопрос – насколько будет надежно…

Подъем крыла обратным стартом (прямой не пробовал) простой. В турбулентных условиях на старте пытается обогнать, однако тормозится клевантами очень четко. Погодка, конечно, не фонтан… Дует сбоку, частенько сзади. Раздувается помаленьку. Понимая, что лучше вряд ли будет, выбираю момент, когда термик немного выравнивает ветер и взлетаю. Сразу после старта хороший подъем – закрутить бы, однако чувствуя турбулентность и понимая, что там, под сидушкой последнего шанса то нету --– не рискнул. Пролетел вперед подальше от склона.
С первых минут полета понимаю, что пятый заметно отличается от четвертого. Если четвертый летел фактически ушами, а центроплан там был для соединения ушей между собой, то новый аппарат монолитен и летит целым парапланом. Управление очень четкое, без запаздывания, как будто поворачиваешь не за клеванту, а за весь параплан. Отлично! Интересно, как оно будет при загрузке как положено? Предполагаю, что не хуже. Информация от крыла приходит как на свободные концы, так и на клеванты. Не тупит, но и не перегружает пилота.

В воздухе весьма турбулентно, но крыло справляется хорошо, никаких подскладываний не происходит, какие-либо попытки получит бяку предотвращаются легким движением клевант. Аксель не пробовал, во-первых он не был настроен, во-вторых, все-таки стремно психологически без запаски-то летать. Какие-либо режимы, соответственно тоже в таком микро полете не изучал.

Посадка предполагалась веселая, по колдуну и флагам ветер гулял от штиля до метров 5-6, и по направлению плюс-минус прямой угол. Садиться, сказали, можно только на одно поле, ибо на остальных злые фермеры. Чтобы не промахнутся, пришлось заложить парочку приличных винговеров, выход маленько не подрассчитал, все же новый аппарат, быстровато получилось, однако Артик показал себя молодцом – одним хорошим движением клевант крыло остановилось как вкопанное, сел мягко.

Вывод – да какой тут можно сделать вывод с полета в 10 минут? Первое впечатление – крыло понравилось, пятый явно лучше, своего предшественника. Было бы очень интересно полетать на своем размере со всем необходимым снаряжением.

Artik 5 - время давить планку, видео: https://vimeo.com/260076456

Пилот Lluis Pol, горный хребет Montsec, Àger, Spain.

❝Благодаря стабильности Артика 5 на высокой скорости у меня получается летать лучше, в том числе и на соревнованиях.

Что мне еще нравится в этом крыле - его способность хвататься за термик. Когда он в него попадает, то ищет ядро. Не важно, что +5/+6. Сначала в поток заходит крыло, потом ты сам и начинаешь закручивать без каких-либо проблем.

Больше всего в 5-м Артике мне нравится его задемпфированность, которая выше, чем у 4-го. Крыло делает намного меньше движений в реально сильную термичку.

Ещё мне нравится жесткость передней кромки. Она гораздо более жесткая, поэтому даже близко к рельефу можно разгоняться.❞


Цвета Артика 5, видео: https://www.youtube.com/watch?v=zyRk-PjIXiE


Подробная информация о Niviuk Artik 5 на нашем официальном сайте: http://niviuk-rf.ru/krilo/paraplan-niviuk-artik-5-artik-5-p.html
03.06.18 16:38
#1365743
Александр Леонов
Продается Демо Niviuk Artik 5 26 Golden (90-110 кг).
Крыло будет в наличии в конце июня-начале июля. Налет не более 5-10 часов. Состояние отличное.
Комплектация: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 175 литров , ремкомплект, футболка. Гарантия на параплан 2 года.
Стоимость 2150 евро.
Подробнее о крыле: http://niviuk-rf.ru/krilo/paraplan-niviuk-artik-5-artik-5-p.html
Тест Зиадом Базилем Niviuk Artik 5 24. http://niviuk-rf.ru/news-m/225-ziad-bassil-niviuk-artik5.html
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.