в Иркутске 06:22, Мар. 29    
Объявления о покупке и продаже велосипедов, запчастей к ним и сопутствующих товаров.
Фреймсет лигерада Ангара
10.07.17 22:13
#1330670
Олег Белый
Где же еще, как не на этом форуме, искать покупателей? :)
В продаже два фреймсета полноподвесного лигерада Ангара. Почитать, что это такое, можно здесь: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=13678 , довольно большая тема. Появятся вопросы - с удовольствием отвечу. Надеюсь, размещая это объявление, никаких правил не нарушу...
10.07.17 22:25
#1330673
Амператар Галахтике
Ангарск
фреймсеты (рама+руль+багажник+кресло)
10.07.17 22:28
#1330674
Амператар Галахтике
Ангарск
геометрия рамы
10.07.17 22:29
#1330675
Амператар Галахтике
Ангарск
как это выглядит в сборе (рама еще не окрашена)
10.07.17 22:31
#1330676
Амператар Галахтике
Ангарск
Ангара в Калининграде
10.07.17 22:32
#1330677
Олег Белый
Дружище, спасибо! Так намного нагляднее!
10.07.17 22:33
#1330678
Амператар Галахтике
Ангарск
Ангара в Питере
10.07.17 22:35
#1330679
Амператар Галахтике
Ангарск
та-же в Питере
10.07.17 22:36
#1330680
Амператар Галахтике
Ангарск
Ангара в Волгограде
10.07.17 22:40
#1330681
Амператар Галахтике
Ангарск
передача очередного лигерада владельцу
разработчик и изготовитель Олег Белый на фото справа (в очках)
10.07.17 22:42
#1330682
Амператар Галахтике
Ангарск
ну что, будет в нашем краю еще один сумасшедший на лигераде кроме меня?
10.07.17 22:59
#1330685
Максим Азаров
Иркутск
Прикольно! Видео давай!
На нем главное не заснуть видимо :)
Сколько раз падал? )
10.07.17 23:07
#1330686
Олег Белый
Видео с Ангарой есть в группе в ВК :https://vk.com/wall-49970880_1252
10.07.17 23:10
#1330688
Амператар Галахтике
Ангарск
SSMax [1330685]: я падал два раза когда учился и оба раза падал стоя на месте ))
вот видео второй поездки (около 17 км), первая была около 500 метров.
снимала жена на старенький смарт, так что сорри за качество.
еще не настроена посадка, руль и длина бума (то к чему крепится каретка), поэтому ездить было тяжело - ноги согнуты, руль высоко.
https://www.youtube.com/watch?v=uM-Wss_WT7I
10.07.17 23:22
#1330690
Максим Азаров
Иркутск
Ох, не просто им управлять мне кажется. Надо настраивать все под себя. Подголовник напрашивается.
На сколько сильно устал от 17 км покатушки? Конечно же больше, чем на обычном велике?
11.07.17 00:45
#1330695
Олег Белый
SSMax [1330690]: на самом деле устаешь в разы меньше.
11.07.17 01:54
#1330696
Амператар Галахтике
Ангарск
SSMax [1330690]: всё с точностью до наоборот нежели представляется тому, кто не ездил:
сидишь в удобном кресле, руки свободно отдыхают на руле, ноги и мышцы туловища работают, положение головы более естественное, чем на мтб.
да, лигерад настраивается под себя. при этом возможностей настройки больше - кресло по вертикали, горизонтали, наклону, длина выноса каретки (называется - бум), наклон, длина выноса и поворот руля... зато садишься в кресло как в... любимое домашнее кресло! ))

я езжу без подголовника - посадка высокая и мне так удобно и ни разу шея не отвалилась. для более лежачей посадки подголовник уже нужен.

после моего стандартного кружка с разным покрытием (асфальт-гравий-плотный песок/земля) в 70-80 км по окрестностям Ангарска на лигераде хочется и можется проехать еще столько же или побольше, а на классике уже и ручки не хотят и попа не очень стремится в седло и ноги начинают лентяйничать. может это старость подкрадывается)))

старший сын поехал на лигераде с первого раза. так что это совсем не трудно - не юницикл же ))
11.07.17 09:02
#1330707
Павел Арсентьев
Иркутск
LT [1330696]: А как у него с маневренностью, устойчивостью при движении, например, по гравийке? По грунтовке, по грунтовке с колеями, с грязью? Ведь центр тяжести выше, чем у обычного МТБ.
    Аморт простейший, потому что "пропедальные" понты на раскачку подвески тут не нужны?
11.07.17 12:04
#1330737
Амператар Галахтике
Ангарск
Polkan [1330707]: центр тяжести как раз ниже.
маневреность меньше, т.к. опираешься телом на кресло и нет возможности активно сдвигаться, но медленно (6-7 км/ч) ехать не проблема.
радиус разворота побольше, т.к. и руль на такой угол как у мтб не вывернуть и балансировать надо.
по гравийке и грейдеру прёт лучше чем двухподвес - лежишь и камни даже не замечаешь, на больших чередующихся ямах появляется нечто типа раскачки и приходится чуть отрывать спину от кресла, но это имхо, мой "косяк" - центнер веса+аморт мягкий и масло из демпфера давно вытекло (воздушок с фаршем есть ,но пока не ставил - и так нравится - не проблема несколько раз за поездку наклонится чуть вперед).

минус - переднее колесо просто так не поднимешь - за руль дергать смысла нет - ноги впереди, а они тяжелые, поэтому, скакать по бордюрам неудобно.
из бонусов - после почти любой грязи и луж ноги сухие и чистые. где - то есть видео, как чевак едет в воде выше втулок)).
ну, а самый главный бонус - комфорт и экономия сил.
11.07.17 14:16
#1330758
Алексей Соколов
Ангарск
LT [1330737]: А когда настраиваеш этот "бум" надо и длинну цепи корректировать? А передний переключатель есть? По фоткам не понятно. И сколько стоит этот фреймсет ?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.