в Иркутске 02:55, Дек. 12:t -28°C
Горнолыжный комплекс "Сахатка"
22.05.17 11:55
#1323973
Михаил Малиновский
Павел Арсентьев, а при чем здесь вообще "Труд" ? они работают на федеральной трассе, и занимаются ее строительством. к нам, как и мы к ним, никакого отношения не имеют. но если вы не видите разницы между этим подъездными путями к ГЛК и федеральной трассой, то Соглашение о намерениях для вас действительно просто "Писулька от главы раёна".
22.05.17 12:15
#1323976
Павел Арсентьев
Иркутск
Vfkbyjdcrbq [1323973]: Чтобы адресно ответить на сообщение, нажимайте на его зеленый номер.

    "Труд" здесь при том, что для создания "типа дороги" в лесу достаточно подойти вечером к мастеру участка или прямо к бульдозеристу, и опустить ему в карман "барашка в бумажке" - и к утру "дорога" будет. Невелика ведь заслуга и затраты? Но это второ-, даже третьестепенно...

    А первостепенно вот это:
Alitvina [1319872]: "вот интересно, от Иркутска дальше, чем до Байкальска, от Улан-Удэ дальше, крупных городов больше нет, Красноярск-Новосибирск раскатывают Шерегеш. ЖД транспорта рядом нет. инфраструктура сами знаете какая. электроэнергия по бурятским ценам, т.е. в 3 раза дороже. т.е. вряд ли стоимость подъемников можно существенно уронить по сравнению с Соболиной.
спуск 7,5 это конечно хорошо...но 2020 год это уже почти вот."

... ещё добавлю: на землях ООПТ и при отсутствии собственных средств - и приходим к Polkan [1323955]:
22.05.17 20:19
#1324062
Сергей Макаров
Иркутск
Осталось поспорить на то будет ли горнолыжка в 2020 году зимой ... Ещё интересно, как там со снегом : если в Байкальске в самом урожайном на осадки месте в последние годы снега не хватает, то будет ли он в достаточном количестве в тунке ....
28.08.17 15:29
#1336504
Владимир Белов
Шелехов
Судя по масштабу проекта (дорога на вершину, гостиницы, длина трасс) стоимость проекта получается просто колоссальная, никакими клубными картами ничего не построишь. Инвесторы должны быть федерального уровня, частным местным бизнесом не получится освоить и четверти проекта. И самое, наверное главное, проект почему то решили осуществить на солнечном склоне, что у меня лично это строительство вызывает самые большие сомнения.
26.09.17 18:45
#1340061
Отличный комплекс, правда дороговатый немного((
24.10.17 10:23
#1342931
Евгений Серебренников
Икутск
да уж, помниться и на Мамай дорожку строили, бульдозерок утопили, дорога - автобан)))) "горонолыжка получилась атас". хрен знает сколько млн похоронили, но проект тоже был, и поинтереснее... итог: зимухи есть, снег есть, склоны есть, народ есть, снегоходчики есть.... - дороги нет, электричества нет, подъемников нет...
а Хаим то, Хаим... тоже проект века... что то тоже пошло не так...
Неее... парни - молодцы!!! молодые, задорные... желание есть, силы есть, вдохновение есть, разрешение("благословление главы администрации") есть, "карты" есть... вот, боюсь к 20-му году не успеют(((...
15.11.17 17:11
#1345319
Сергей Хожаев
Я, Хожаев Сергей Михайлович, альпинист Алма-Атинской школы 70-х, разработал струнный транспорт (Прошу не путать мою струну со струной Юницкого). Ищу склоны, на которых имеет смысл кинуть струну для горных лыж.
Предупреждаю сразу - в заповедниках даже телефонный кабель нельзя прокладывать.
Легкая струна длинной 5 км (две нитки, одна наверх, другая вниз) стоит 15 млн. руб.
Отработав струну на горнолыжке, усовершенствую и кину струнную сеть в крупных городах. Скорость по легкой струне 60 км/ч.
Но можно и увеличить до 120.
Можно сделать струну для переброски легковых автомобилей через хребты и реки.
Вариант скоростной струны позволит в крылообразной пассажирской кабине лететь по междугородней струне со скоростью 500 км./ч.
Это же важно жить в городах с чистым воздухом и не торчать в пробках.
Если считаете мои идеи аферами, зайдите на форум, где я выкладываю свои идеи.
И струнный транспорт там описана так, что все становится понятным. http://sppas.ru/forum/index.php?showforum=2
Обсуждаю с альпинистами и туристами здесь http://egiki.ru/viewtopic.php?f=96&t=7464
и здесь
http://angara.net/forum/t117140?p=1#frm
03.12.17 15:19
#1347237
Denis Ch
Irkutsk
"5.2. Исполнитель не несет юридической, материальной или иной ответственности в случае, если договор не может быть выполнен по независящим от него обстоятельствам, таким как отказ Администрации или других государственных органов в выделении земельного Участка под реализацию Проекта и т. п. В случае возникновения подобной ситуации денежные средства Инвестору не возвращаются!



6. Дополнительные условия

6.1. Исполнитель вправе изменять и дополнять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, путем внесения изменений в Договор и размещение новой редакции договора на сайте sahatka.sworld.su. Датой вступления в силу изменений является дата их опубликования на сайте sahatka.sworld.su. В случае если Инвестор продолжает пользоваться Услугами после вступления в силу изменений, такие изменения считаются принятыми Инвестором. В случае не согласия Инвестора с изменениями и дополнениями Инвестор имеет право отказать от Услуг Исполнителя путем направления уведомления за 10 дней до даты расторжения Договора."

собирай да собирай, а потом "Ну не разрешили нам, что поделать".


Коль заходят сюда представители и те кто проектировал расскажите реально как там со снегом? ветра, солнце, приличное расстояние от испарений Байкала.

Ну и прошло пол года, есть какие подвижки?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.