в Иркутске 10:25, Окт. 24:t +3°C
Маршрутки на ЦР разогнали
11.02.17 16:26
#1307270
1 2
Счас с автовокзала стартуют. Неудобно шо капец
11.02.17 20:54
#1307316
Владимир Кузьмин
Иркутск
А когда разогнали? Был там позавчера, стояли как обычно. Между рынком и ТЦ.
11.02.17 21:09
#1307318
Татьяна Пономарева
Иркутск
Маршрутки на Листвянку стоят теперь с другой стороны от ЦР.
11.02.17 23:10
#1307330
Пётр Корольков
Иркутск
sail [1307318]: Таня, с какой? Теперь не около больницы №3?
12.02.17 00:13
#1307334
1 2
Вчера вечером народ метался между ЦР и вокзалом, -на рынке на стоянке "охранники" говорили -ежайте на вокзал, на вокзале -последний ушел....
Кому этот вокзал нафиг нужен, когда до него один трамвай ходит, наверное раз в полчаса.
Автовогзал накануне сезона опять под свою крышу их подстраивает. Статья на манер заказухи на Бабре.
Теперь еще и Бабру хана похоже -@Ресурс заблокирован
Уважаемый абонент, данный ресурс заблокирован по решению органов государственной власти Российской Федерации.
12.02.17 08:00
#1307341
Игорь Фефелов
Иркутск
Ехал вчера днем, с автовокзала (стоянка через дорогу от "Багиры")
12.02.17 10:10
#1307348
Михаил Крайнов
Иркутск
Angarada [1307334]: какая статья на манер заказухи?

Если весь межгород будет ходить с автовокзала, да ещё и на них билеты также, как и на те, что ходят, можно будет онлайн покупать - вообще шикарно. А то ерунда какая-то - на одну деревню в одном дворе маршрутка, на другую - на перекрёстке через 2 квартала.
12.02.17 10:41
#1307350
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Mikka [1307348]: В будущем (в далеком, а может, уже и не в далеком) автовокзал будет иметь автостанции на основных выездах из города. Всех неофициальных перевозчиков обяжут заключить договоры с автовокзалом и ездить по общему городскому и междугороднему расписанию. Весь пригородный транспорт выведут из города, чтобы он не "забивал" городские улицы. Городской транспорт тоже "подтянут". А уж электронное расписание, да и билеты он-лайн - само собой разумеющееся. Внедрение этого плана уже началось. Дело не быстрое (пока закончатся лицензии на предыдущий период перевозок, пока обяжут заключить новые договоры на новых условиях, пока автостанции построят, пока утрясут все расписание) - лет на пять, минимум. Но в перспективе - будет шикарно. Надеюсь, это все произойдет уже при нашей жизни =))).
12.02.17 12:39
#1307390
Pavel Chimitov
Irkutsk
petal [1307350]: на счет всего согласен, кроме вывода междугородних маршрутов из города. Это жуть как неудобно будет да и логики нет, т.к. по сути Иркутск-Ангарск-Шелехов-Листявняка - Большой Луг - Марково ... и все что между ними уже давно стало по сути одним большим городом (хотя и не официально). Логичнее будет просто объединить маршрутные сети с несколькими пересекающимеся маршрутами ... Например Автобус ЦР - Смоленщина по сути дублирует ЦР -Конева (забыл номер), а Иркутск - Маркова по логике должен быть един с Иркутск - Березовый и т.д.
т.е. не делить потоки, а объединить с оптимизацией дублирующих маршрутов.

PS прямо вижу как толпа ангарских студентов политеха утром и вечером будет толпиться в Ново-Ленино и попутно забивая 55 и 54 =) и как этому всему будут "радоваться" жители ленинского района
12.02.17 13:33
#1307399
1 2
petal [1307350]: Чтобы не забивал городские улицы -ПРоцентов 80 пассажиров едут обычно до центра, вся эта масса с одинаковым успехом трамбанет городской транспорт в теже часы пик. в результате потеря времени, денег.
Расписание нужно только на первые и последние рейсы, а не как на автовогзале -через 2-3 часа, с которым в принципе не хочется связываться изза этой бюрократии
12.02.17 19:13
#1307453
Константин Кириченко
Иркутск
petal [1307350]:
Надеюсь, что при нашей жизни это не произойдет.

В Иркутске одна из самых удобных относительно других городов организация перевозок межгорода. Некоторая проблема есть только с информацией. Во всех остальных городах, куда уже дотянулись лапки подобных бизнесменов с господдержкой за наши деньги, гораздо хуже. Неудобное расписание, билеты порой надо покупать сильно заранее. До автовокзала, порой с вещами, как-то надо добираться, вот пожива таксистам. И цены, кстати сказать, заметно повышаются.
12.02.17 21:22
#1307473
Кирилл .
Иркутск
Водители не проходят ни тех.осмотр, ни пред рейсовый контроль водителя. Количество аварий с участием междугородних автобусов немало, вспомните последнее ДТП возле Байкальска в декабре, 16 пострадавших и погибшие. Маршрутчики не хотят заходить на автовокзал, т.к будут поборы, и им придется отстегивать деньги. Вечная проблема маршруток, но все счастливы и довольны пока не произойдет трагедия, которую можно было избежать((
12.02.17 21:43
#1307478
Евгений Рензин
Иркутск
shipicin [1307473]: А что, приписка к автовокзалам как-то гарантирует от фиктивного прохождения техосмотра? Мне кажется, ничуть. Можно зайти в YouTube и за 5 секунд нарыть кучу роликов с авариями в т.ч. муниципальных автобусов.
Так называемое упорядочивание, а иначе, укрупнение, как правило проводится с одной целью - выдавить мелких конкурентов из бизнеса. Безопасность перевозок, их дешевизна и, наконец, удобство пассажиров, волнуют власти в десятую очередь.
12.02.17 21:54
#1307482
Константин Кириченко
Иркутск
shipicin [1307473]: Это абсолютно другая проблема. Видели что творят некоторые водители Иркутских автобусов? А ведь они, формально, абсолютно легальные перевозчики и проходят все эти процедуры.
12.02.17 22:01
#1307484
Константин Кириченко
Иркутск
ER [1307478]:
Из того, где я последнее время ездил.
Новосибирск-Барнаул 250 км 650 р. Маршрут обслуживает одна компания, других перевозчиков нет.
Иркутск - Слюдянка 120 км 165 р. Маршрут обслуживает две компании.
Ощутите разницу и масштаб протекающих мимо карманов "эффективных менеджеров" денег.
12.02.17 22:38
#1307489
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
k_const [1307453]: Когда большая часть маршрутов городского, пригородного и междугородного транспорта проходит через центр города (Ц. Рынок) - для транспортной системы города это совсем не айс. Поэтому разгрузка центра - неминуемый этап развития транспортной системы всех современных городов. Рано или поздно, но это произойдет. В том числе - и с встраиванием пригородного и междугородного автобусного транспорта в расписание городского транспорта Иркутска на пересадочных автостанциях.

=)
13.02.17 02:38
#1307510
1 2
Крупные пассажирские автоперевозки сложно контролировать по деньгам, начиная от водителей которые плату будут класть в свой карман, это думаю примерно треть-четверть выручки, ибо не вижу вариантов гарантированного поступления денег в кассу, по крайней мере на трассе. Ну и на других этапах все будут стремиться запустить ручеек денег в свой карман, в итоге нерентабельность, высокие цены за проезд и безконечные репрессии "незаконным" перевозчикам. А они при таких условиях всеравно будут, вместо создания приелимых условий чтобы лишить смысла "незаконности" перевозок.
Предполагаю вскоре они снова гдето обоснуются
20.02.17 13:10
#1308856
Selenga Selenga
Иркутск
Подскажите, от куда теперь отходят маршрутки в Листвянку? и до которого часа они ходят из Иркутска?
20.02.17 14:46
#1308878
Игорь Фефелов
Иркутск
От автовокзала - из кармана напротив "Багиры" через дорогу. После обеда не уезжал, надеюсь, что до того же часа, как и раньше.
20.02.17 20:30
#1308920
Selenga Selenga
Иркутск
I.Fefelov [1308878]: В 18.30, 19.00 уехать можно?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.