в Иркутске 12:19, Дек. 17:t -10°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
17.08.17 16:40
#1335302
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1335301]: их делают все, кроме наших.
здрасте-приехали, тогда естественно наши не будут делать, пока не клюнет, если рынок уже забит
то есть замена есть, так и запишем

проверяют конечно, но вопрос был в другом - почему не дают сами?
спроси, тебе с твоими связями наверно это проще выяснить, я в кабинеты не вхож :)

это не штамп, это реальность работы с государством. С работой технопарков я знаком
ну и как, всё плохо прям плохо?
Как понимаю, тебе ставят техзадание, и ты должен разработать решение и комплектацию, верно? Или ты организуешь производство чего-то?
Тогда какая у тебя свзяь с Да есть люди, которые понимают необходимость вкладывать деньги в развитие научной базу и технологий.
То есть твоя деятельность краткосрочная или долгосрочная?

Ладно, пока сливаюсь, надо подналечь на работу всё-таки, разгар сезона.
17.08.17 17:20
#1335303
Андрей Тарасов
Иркутск
ишшо чуточку :)
alvi [1335301]: В глобальном плане страна уязвима и это немного пугает.
Вот тут совершенно соглашусь.
Осталось убедить в этой паранойе чиновников и Вколю (а то он в госдеп с пентагоном не верит, вернее верит в их эльфийскую доброту :) ). Хотя чиновники-то как раз всё понимают скорее всего в большинстве.

Вон умные в Иркутске сегодня пообещали увеличить объемы производства самолетов в 7 раз за 7 лет, ни что не напоминает ?! Посмотри их закупки - почему то там нет отечественных разработок, странно да?]
Кто чего пообещал. Чиновники поди опять? Если речь про МС-21, то например с 1-2 до 14 увеличить наверно вполне реально, что в этом такого?
Где смотреть их закупки? Ну честно нет возможности догадываться, что и как искать во всей это мировой помойке, дай сразу ссылку.
Да я ж вроде недавно постил про их закупки инфу с Авиафорума?

Но посмотри вокруг, что из того чем ты пользуешься каждый день разработано и произведено полностью у нас? Думаю это будут вещи из СССР и все.
Я эту манипуляцию уже отбивал, если кто забыл.
Вокруг меня полно вещей, сделанных и вероятно разработанных в России, включая часть бытовой техники, мебель, сантехнику, одежду, пластик, посуду, маршрутки и еду. Электроника вся Китай или российский Китай, да. Много импорта, со всего мира, прошу отметить, а не из какого-то одного сияющего-града-на-холме. Разное всё, не уложится в твой шаблон.
Давай для примера перенесёмся в германскую или американскую квартиру/на улицу и оглянемся вокруг - каков будет результат, как ты думаешь? Возможно лучше, но схож.
17.08.17 18:04
#1335305
Андрей Тарасов
Иркутск
А что не так с мотором Кортёжа, вот по быстрому что-то нашёл?
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662594/
http://politrussia.com/society/proekt-laquo-kortezh-raquo-obretaet-891/
https://www.zr.ru/content/news/907372-proekt-kortezh-rassekrechena/
ссылки патриотские, уж простите, что попалось
V12 заявлен как наш, врут чтоль?
только с аргументами плиз

V8 - "с участием Порше"
R4 снова наш

Слишком радужно, но вдруг?
Штучную работу наши всё же умеют, когда пендель, вот на поток бы поставить...
17.08.17 18:36
#1335307
Александр Винярский
Overclock [1335303]:
Кто чего пообещал. Чиновники поди опять? Если речь про МС-21, то например с 1-2 до 14 увеличить наверно вполне реально, что в этом такого?
Где смотреть их закупки? Ну честно нет возможности догадываться, что и как искать во всей это мировой помойке, дай сразу ссылку.
Да я ж вроде недавно постил про их закупки инфу с Авиафорума?


https://www.irk.ru/news/20170817/aircraft/

с 10 до 70! 70 самолетов в год блин! вот это по нашему

закупки на сайте корпорации иркут, целый раздел есть.

Давай для примера перенесёмся в германскую или американскую квартиру/на улицу и оглянемся вокруг - каков будет результат, как ты думаешь? Возможно лучше, но схож.
да хоть в китайскую. У них у всех будет одно общее - многое разработано (и запатентовано) в их стране и произведено в ней же (ну или китае по договору). У нас такие случае единичны, новых разработок пугающе мало. Бытовая техника которой ты пользуешься разработана у нас?

китайцы молодцы, в своем время украли (купили) очень много патентов и разработок. Имхо благодаря этому сейчас нет абсолютного доминирования сша на рынке технологий, есть выбор. Мы же отстали от поезда и вынуждены покупать все или у одних или у других.
17.08.17 18:51
#1335308
Николай В
alvi [1335307]: Хорошо бы конечно, чтоб было так . НО к 2010 году хотели по 60 ssj собирать http://superjet.wikidot.com/wiki:plans-2007-year , а на дворе 2017 год 6 штук в первом полугодии
17.08.17 19:02
#1335310
Александр Винярский
vkolya [1335308]: если у них получится - конечно хорошо будет. Тот же авиазавод расширится и будут новые рабочие места и т.д., вот только я в такие чудеса не верю почему то.
17.08.17 22:28
#1335318
Pavel Chimitov
Irkutsk
alvi [1335310]: Ну...Иркут "может" ...только при условии если опять "патриоты" чиновники не вмешаются.
Думаю это не госстайна ... в отличие от других отечественных самолётов , весь проект мс21 крутился вокруг темпа производства в 1 самолёт в неделю ...это отразилось и на организации производства, и на оборудовании (там реально конвеер построили ...правда не наши, а немцы) ..более того это отразилось и в его конструкции ...
Так что если они не выйдут на плановые объёмы , вся эта груда дорогущего железа будет каждый день сжигать очень много денег (правда есть небольшая немецкая хитрость ... вся линия модульная ...и если " не портрет" , то элементарно заморозят второй модуль , что позволит снизить объёмы в два раза от плановых, при этом без потерь )

Вот реально что лично меня беспокоит...это пд14 ...мало того что затянули, так ещё и характеристики реальные неизвестны ...и вот тут наши чиновники могут подложить очень большую свинью...например на фоне очередного урапатриотизма и контрсанкций запретят иркуту закупать двигатели pw ...и тогда вся серийность идёт в *опу ...т.к. наши не смогут делать пд14 со скоростью 2...4 двигателя в неделю ...
А плохие предпосылки есть ...во всех наших СМИ американские pw 1400g вдруг стали канадскими ...
18.08.17 13:46
#1335375
Александр Винярский
proteus [1335318]: самолет в неделю эт очень круто
18.08.17 19:02
#1335407
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1335307]: с 10 до 70! 70 самолетов в год блин! вот это по нашему
А что такого-то? К 2024 году вроде до 70 шт. "при необходимости есть возможность расширится", а пока план выйти на 20 в год.
Хотя скорее всего выпуск будет поменьше, а сроки попозже слегка.
Но главарь Иркута подтвердил, не вижу оснований ему не верить.
Под те же Суперджеты линия может выпускать до 60 штук в год, просто столько не надо рынку даже с админресурсом.

закупки на сайте корпорации иркут, целый раздел есть.
Пока не ходил, но насколько знаю, там вроде и КРЭТ, и Технодинамика, и Аэрокомпозит, и прочий Ростех - вполне себе у нас спроектировано и сделано/скомплектовано из западного у нас, хотя и на импортных станках в основном скорее всего пока.
Импорта много конечно, но уже сейчас идут разработки на замещение некоторых систем.
Это всё несомненный прогресс даже по сравнению с Суперджетом. И работа продолжается.

да хоть в китайскую. У них у всех будет одно общее - многое разработано (и запатентовано) в их стране и произведено в ней же (ну или китае по договору). У нас такие случае единичны, новых разработок пугающе мало. Бытовая техника которой ты пользуешься разработана у нас? Печка точно наша ЗВИ, холодильник не уверен (Стинол), пылесос точно импорт, стиралка Бош тоже, водогрей Термекс не уверен, наверно 50/50, комбайн импорт. Больше техники нет :). Притом это почти всё довольно древнее, сейчас выбор российского гораздо выше (включая всякие косящие под западные фирмы типа Кайзер, Bork и т.п.).
А в Китае точно всё китайское 146% :)

китайцы молодцы, в своем время украли (купили) очень много патентов и разработок. Имхо благодаря этому сейчас нет абсолютного доминирования сша на рынке технологий, есть выбор. Мы же отстали от поезда и вынуждены покупать все или у одних или у других.
опять приступ всёпропальства :)
а китайцы молодцы безусловно
18.08.17 19:12
#1335409
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1335308]:
Так ГСС могут собирать по 60 уже года 3-4, просто столько не надо.
Ну да, сроки "маленько" сдвинулись.
Вы ещё забыли написать, что за первое полугодие убыток ГСС что-то около 700 млн.
Если бы поставили 9, то была бы уже прибыль.
По их заявлениям, основные поставки на второе полугодие, план на год что-то около 35 был.
Глянем через полгода, как оно будет. Это как с Аэрофлотом, помните?
18.08.17 19:19
#1335411
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1335318]: А плохие предпосылки есть ...во всех наших СМИ американские pw 1400g вдруг стали канадскими ...
Так адекватно начал сообщение и в конце снова сорвался :)
Наверно делают на канадском заводе, а нашим журнашлюхам пофигу (как и мне собственно, я вообще США от Канады не отделяю, у них давно полная кооперация, как у нас с Украиной была после СССР). Хотя не исключено, что это замысел...
А если запретят, то не наши чиновники, а ихние, у них что-то там совсем крыша поехала последнее время, уже памятники сносят и пугают хакерами.
18.08.17 19:28
#1335412
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1335308]: а на дворе 2017 год 6 штук в первом полугодии
Блин, даже я не сразу заметил манипуляцию... Позор мне!
Хоть бы в реестр заглядывал...
http://superjet.wikidot.com/register
Взлетело в первом полугодии 13, а всего с начала года сейчас 18 штук уже (ещё 5 в июле), и ещё парочка на ЛИС готовится, в августе ещё не взлетали. То есть уже почти столько же, сколько взлетело за весь 2016 (19 шт.) и похоже на максимальный график, вроде 2014-го года.
Могут делать по 5 шт. в месяц при необходимости. Ждём этого светлого будущего, ну а вдруг :)
Правда, это всё вроде для Азимута и Аэрофлота кажись большей частью пока, но тоже хлеб как минимум с маслом. Про "давят бетон" только шарманку не надо, ок? Скучно.
18.08.17 19:46
#1335414
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1335411]: спокойного дня *edit
18.08.17 21:05
#1335419
Николай В
Overclock [1335412]: http://superjet.wikidot.com/news:2190 я не слежу за круговоротом спб между авиакомпаниями, это официальный отчет. Также посмотрел на сайте по ходу треть парка Аэрофлота СПБ давит бетон
19.08.17 12:02
#1335446
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1335419]:
Неужели такой признанный авиаэксперт не знает разницу между производством и поставкой бортов?!
А именно о производстве шла речь в сообщениях выше вашего, которое я назвал манипуляцией.

Про давку бетона скучно.
19.08.17 12:04
#1335447
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1335414]:
Аххаха, Ведомости уже рупор Кремля?
Официальности в них ноль, журнашлюхи самого низкого пошиба на западном довольствии, заказное вранье разбиралось многократно.

Остальное разберу попозже, тут со смарта не отделаешься, тяжелый случай )
19.08.17 12:33
#1335448
Андрей Тарасов
Иркутск
https://www.irk.ru/news/20170817/engine/
Американские двигатели, официальное лицо сказало прямо позавчера.
Хотя сама статья ниже плинтуса, рукалицо...
А некоторые комментаторы под соседней просто полное дно. Стыдно за Иркутск.

Завязывай с ББС и Ведомостями, послушай доброго совета )
19.08.17 14:35
#1335455
Андрей Тарасов
Иркутск
https://openrussia.org/mobile/post/view/15699/
А вот вообще зачетная квинтэссенция бреда, вранья, пропальства и невежества, смех сквозь слёзы )
19.08.17 18:13
#1335468
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1335266]: п.с. Приразломная не нашей постройки, это перестроенная буржуская платформа. Странно, что эксперт этого не знает
сейчас покажу, почему ты для меня не очень достоверный источник:
даже тупо идём в википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB...

вроде и так, как ты сказал, да не совсем так...

"В 1995 году в 50-м цехе ПО «Севмаш» заложены днищевые секции первоначального проекта платформы «Печора» (по названию Печорского моря, в котором располагается Приразломное месторождение). В связи с изменениями проекта секции разбираются, новые чертежи поступают в мае 1996 года. Осенью 1996 года закладываются первые 16 секций МЛСП «Приразломная». Но из-за отсутствия финансирования строительство платформы приостанавливается на длительное время[19].
С целью удешевления и ускорения строительства «Приразломной» в 2002 году было принято решение построить нижнюю часть платформы — кессон — силами российского предприятия ФГУП "ПО «Севмаш», а верхнюю часть — жилой, буровой и технический модули — срезать с выведенной из строя иностранной платформы. Потому 13 июля 2002 года «Севморнефтегаз» и «Севмаш» заключают договор на изготовление только опорного основания платформы. 22 августа 2002 года в качестве «донора» верхней части у норвежской компании Monitor TLP Ltd была куплена списанная платформа «Хаттон» (англ. Hutton), построенная в 1984 году[19][20].
В 2003 году «Хаттон» за 21 день транспортировали из Норвегии в Кольский залив, где был произведен демонтаж оборудования и отделена верхняя часть платформы от нижней. В августе верхняя часть платформы — «Хаттон ТЛП» (англ. Hutton TLP) — была доставлена в акваторию «Севмаша»[20][21].
Кессонная часть платформы была разбита по проекту на четыре отдельные части, которые были построены соответственно 27 февраля[22] и 28 мая 2004 года[23], 12 мая[24] и 25 июня 2005 года[25]. В 2006 году производится состыковка суперблоков нижней части платформы и установка на неё верхней части «Хаттона»[26]. 22 декабря 2006 года собранная на плаву платформа поднята со дна залива и отшвартована к достроечной набережной предприятия.

Транспортировка МЛСП «Приразломная» на одноимённое месторождение
16 ноября 2010 года завершился этап заводского изготовления «Приразломной». Платформа начала движение в Мурманск на 35-й СРЗ для проведения второго этапа — достройки и пуско-наладочных работ
"
19.08.17 19:16
#1335472
Pavel Chimitov
Irkutsk
Даже конкретно отвечать неохота. Оптимизм конечно хорошо, но только когда на то есть объективные причины, а не "пафосные" заявления что все хорошо...или вот вот будет хорошо...а все кто что-либо критикует это "пятая колонна" или просто "всепропальщики".
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: