в Иркутске 20:47, Мар. 29    
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
17.08.17 13:43
#1335264
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1335261]: Ну и "всё плохо" или что-то всё же меняется к лучшему?
Или теперь можно ныть про Париж?
Если получить и не летать по допуску, то кто виноват, Аэрофлот опять?
Не, вы неисправимы...
17.08.17 14:04
#1335266
Александр Александр
Overclock [1335262]:

Свои платформы – тоже, у Лукойла они работают на Балтике и Каспии, Приразломную платформу я уже упоминал. Для Охотского моря заказываем часть оборудования в Корее? Это удобнее и дешевле. Приборы, автоматику берем импортную? Верно. А есть такие дуралеи, которые сами все пытаются производить, от насосов-компрессоров до диодов-триодов? Мне такие не известны.

а что это по твоему значит? Трубы, бочки - свои, но это мелочи. Без пром. автоматики сейчас добыча ( как и любой другой процесс) не возможны. Да и производство труб без пром. автоматики , а я подозреваю там сименс, не возможно.
п.с. Приразломная не нашей постройки, это перестроенная буржуская платформа. Странно, что эксперт этого не знает
17.08.17 14:24
#1335270
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1335045]: на других ресурсах ситуация схожая
http://topairlines.ru/rating/?page=1
http://www.forbes.ru/kompanii/338945-zaoblachnyy-servis-reyting-aviakomp...

т.е. качество Победы где-то на уровне чартерных авиакомпаний (и небольших региональных) и то в основном за счет сравнительно низких цен

Добрался и до Форбса...
мдаааа, вы хоть когда ссылок набрасываете, сами то их читайте...
Даже Форбс поставил S7 на первое, Аэрофлот на второе, а Победу на третье место.
И как вы хотели обосновать этой ссылкой ненависть некоторых к Победе?
Интересно бы понять вашу логическую цепочку.
Форбс в этом случае мне представляется гораздо адекватнее вас и Вколи, как ни странно.
17.08.17 14:31
#1335271
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1335266]: Ох, какой грубый наброс...
Зачем же так вырывать подходящую фразу из контекста?
А если прочитать в целом, что он пишет (пока оставим за скобками, насколько он компетентен, это и ты, и я проверить вряд ли сможем)?
А пишет он, что многое закупается, но многое делается и у нас, и многое можно сделать, но в этом нет пока нужды, нерентабельно и т.п. даже если в чём-то он ошибается, общая картина скорее такова.
А у тебя сразу - "высокие технологии их, только трубы наши, да и то..." .
Ну что так примитивно перевирать-то?

"11. Я часто слышу, что у России нет технологий добычи нефти на шельфе, в Арктике. Насколько реально в настоящий момент России самой разрабатывать шельф, добывать в Арктике?

А Вы не слушайте западные СМИ. И наших подпевал типа РБК тоже не слушайте. Если попросить их перечислить эти самые заветные, остро необходимые нам «технологии», они скромно спрячут мордочки в сторонку. Ответа будете ждать до ишачьей пасхи.

Для работы на мелководном шельфе никаких тонкостей-сложностей нет . Свои плавучие буровые установки мы производим. Свои платформы – тоже, у Лукойла они работают на Балтике и Каспии, Приразломную платформу я уже упоминал. Для Охотского моря заказываем часть оборудования в Корее? Это удобнее и дешевле. Приборы, автоматику берем импортную? Верно. А есть такие дуралеи, которые сами все пытаются производить, от насосов-компрессоров до диодов-триодов? Мне такие не известны.

А вот для работы на глубоководном шельфе, для подводных скважин мы не производим ничего. Причина проста, как блин: нет на них в России спроса. У нас еще мелководного шельфа хватит лет на 20. И на суше мы добываем в три раза больше, чем самим нужно. Ради чего же нам лезть на глубокий шельф, риски нести? Чтобы наводнить рынок нефтью, уронить цены в пол и половину выручки отдать западному сервису? Тот, кто рассчитывает на это, не имеет либо ума, либо совести."

"14. Для создания технологичного нефтепромыслового оборудования каких компетенций в России не хватает больше всего?

Россия на 85 % обеспечивает себя нефтепромысловым оборудованием. Вы считаете его «нетехнологичным»? Кто Вам это сказал? Можете рассмеяться ему в лицо. Трубная компания ТМК работает в США, Румынии, ОАЭ. Наши погружные насосы мало в чем уступают импортным, но существенно дешевле. Я уже не говорю о резервуарах, аппаратах, они во всем мире практически одинаковы.

А не хватает нам пока средств и опыта для работы на мировом рынке. Но с годами это придет.

15. Какие проекты сейчас ведутся по снижению пробелов в Российских компетенциях для разработки нефтепромыслового оборудования?

Честно говоря, не слежу за этим, потому что не вижу здесь проблемы. У нас десятки заводов нефтяного профиля от громады Уралмаша до небольшого завода буровых долот в Кургане. Они модернизируются, осваивают новые виды продукции, идет нормальная работа."
17.08.17 14:38
#1335273
Николай В
Overclock [1335270]: https://pda.pravo.ru/news/view/134398/ проиграла верховный суд, но продолжать брать деньги за ручную кладь https://www.pobeda.aero/information/travel/rates_and_conditions#rules2
17.08.17 14:41
#1335274
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1335273]: Засудите их ещё раз!
Подозреваю, что они просто так пиарятся.
Всё авиапространство забито S7 и Победой.
Видимо, пиарщики стенка на стенку :).
Не отрицая кучи косяков в Победе, S7 тоже не ангелы.
17.08.17 14:47
#1335276
Александр Александр
Overclock [1335271]: С чего наброс то? На трубах и насосах далеко не уедешь сейчас.

просто ты не можешь отличить технологию от продукта. Продукт мы делаем, да. А вот технологию при этом используем чужую, захотят забрать - заберут.

С самолетом такая же фигня - продукт вроде и наш, но все от среды проектирования до конвейера не наше.
17.08.17 14:51
#1335278
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1335045]:
гыыыы, первые трое в рейтинге иностранных у Форбса - госкомпании :)))
Эмирейтс, Белавиа и ЛОТ
У наших значит двое в тройке госы...
Однако русские хакеры или агенты Путина этот Форбс захватили таки.
17.08.17 14:58
#1335279
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1335276]:
Почему экстраполируем ситуацию с самолётом на ситуацию с нефтегазом, на каком основании?
Повторюсь, не всё хорошо, узкие места есть наверняка, но ничего "ах, вдруг чего, всё сразу остановится" там и близко скорее всего нет. Ни в авиации, ни в нефтегазе, ни в энергетике.
Но с интересом послушаю про "технологию" в нефтегазе, которой у нас нет и которая при этом критична для наземной добычи (шельф пока оставим в покое). Желательно конечно как-то обосновать свои доводы.
Да и про автоматику бы интересно, "скорее всего" не аргумент.
17.08.17 15:00
#1335280
Николай В
Overclock [1335274]: Победа нарушает законы и ей за это ничего . Например,у чартерной Метроджет вообще приостановилм сертификат , а потом отозвали, после того как террористы взорвали самолет над Синаем
17.08.17 15:06
#1335281
Александр Александр
Overclock [1335279]: зонд не давит? ну правда))))

простой пример для тебя, понятный. Тот же водоканал очень любит закупать продукты одной американской фирмы, которая и не старается отрицать бэкдоры в этом оборудовании. На этом оборудовании построены все коммуникации в компании, в том числе технологические сети управления, связи и автоматизации.

Теперь представь конфликт, при котором решили выключить все это оборудование через этот самый бэкдор. Воды в кране не будет - прикольно да?

Тут должен появиться специалист по ИБ с дипломом и степенью, который скажет что такие сети имеют защиту, но защита построена на модели (модели утверждаются одним интересным ведомством) не учитывающей данную ситуацию, о чем он знает но предпочитает молчать.
17.08.17 15:10
#1335282
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1335281]:
зондами не балуюсь :) я традиционен и нетолерантен

простой пример для тебя, понятный. Тот же водоканал очень любит закупать продукты одной американской фирмы, которая и не старается отрицать бекдоры в этом оборудовании. На этом оборудовании построены все коммуникации в компании, в том числе технологические сети.
Теперь представь конфликт, при котором решили выключить все это оборудование через этот самый бэкдор. Воды в кране не будет - прикольно да?

неприкольно, и это желательно изменить
а "любит закупать" и "в России не делается, нет технологий и ваще всё плохо" на каком основании приравнены?
17.08.17 15:12
#1335283
Александр Александр
Overclock [1335282]:
неприкольно, и это желательно изменить
а "любит закупать" и "в России не делается, нет технологий и ваще всё плохо" на каком основании приравнены?


нет технологии, ответственные "аналоги" получены путем переклеивания наклеек и повышения цены в два раза. При этом все проблемы и возможности удаленного управления остаются. Создать свой (полностью свой) аналог не представляется возможным в ближайшие десятилетия. Попытки были, но поддержку они не получили.
17.08.17 15:13
#1335284
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1335280]: При чём здесь вообще Метроджет?
Победа - госконтора, да ещё вроде и прибыльная и типа улучшает доступность и т.п.
А её даже судят, гляди-ка. И даже удачно временами, исправляется (может врут конечно):

"Кроме того, в августе этого года АСГМ прекратил рассмотрение иска "Победы" к Ространснадзору о признании незаконным и отмене предписания о необходимости совместного размещения родителей и детей в салоне самолета. Как заявил в ходе заседания представитель ведомства, перевозчик выполнил предписание. Так, компания на своем сайте опублковала разъяснение: "Победа" подтверждает, что на ее рейсах ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов. Остальные категории пассажиров для гарантированного получения конкретного места в салоне пользуются платной услугой выбор места" (см. "Победа" выполнила требование Ространснадзора о посадке детей рядом с родителями")."

С кладью в салон конечно криво (опять отошлю к большим евролоукостерам), но сейчас перепилят законодательство скорее всего под неё, а не наоборот. Да и недавно ж был анонс изменения её политики по ручной клади.
А кое-где уже и пассажиров взвешивают, и я уже даже скорее "за",
раз за каждый кг багажа такая битва. У меня и тут преимущество будет :)
17.08.17 15:20
#1335288
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1335283]: Создать свой (полностью свой) аналог не представляется возможным в ближайшие десятилетия
Ух ты, а в водоконале что за хайтек такой, что аж за 10 лет не сделать, что за наноэлектроника?!
Как смело заявлено. Есть основания, кроме того, что не получили поддержку? А если получат?
Опять промавтоматика? И что, одна фирма в мире её делает? Да ладно?
И как раньше это всё работало интересно, в СССР?

Тут должен появиться специалист по ИБ с дипломом и степенью, который скажет что такие сети имеют защиту, но защита построена на модели (модели утверждаются одним интересным ведомством) не учитывающей данную ситуацию, о чем он знает но предпочитает молчать.
Всё то ты знаешь да во всём уверен. Такой человек и до сих пор выездной. Подозрительно... :)

А по факту, я не могу тебе поверить даже на 50%, потому как в тех областях, которые я могу проверить "органолептически и визуально" (начиная от продуктов и кончая отелями, если даже по-простому), твоё мнение очень сильно оторвано от реальности (ИМХО). Проще говоря, я немного смещён в урапатриотизм и снисхождение к недостаткам, а ты во всёпропальство и снобизм. А истина где-то посередине скорее всего. И наверху и в среднем звене не одни идиоты сидят, слава богу.
А по-твоему выходит, что ты Дартаньян, а все остальные тридварасы. Ну образно, не обижайся, только для иллюстрации.
17.08.17 15:30
#1335291
Николай В
Overclock [1335284]: То что можно группе Аэрофлот, другим нельзя.
17.08.17 15:32
#1335292
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1335291]: Государство - всегда давит маленького неуравновешенного потребителя и весь рынок страны, увы, жизнь сложна и несправедлива.
17.08.17 15:37
#1335293
Александр Александр
Overclock [1335288]:
маршрутизаторы операторского класса это. Наши пока умеют делать не управляемые коммутаторы на несколько портов и все.

Вся эта информация открытая, неоднократно озвученная на профильных конференциях и т.д.. А ты живешь в ограниченном пространстве, которые ты сам себе и ограничил, тебе кажется что все это тебя не касается. Но посмотри вокруг, что из того чем ты пользуешься каждый день разработано и произведено полностью у нас? Думаю это будут вещи из СССР и все.

Из того, что ты можешь проверить - я ж тебе предлагал, посмотри выступления лидера нации. Микрофон у него немецкий, система видеосвязи американская и закупка их вполне открыта.
Думаешь тоже нет необходимости создания своей или не сделали бы, если бы могли сделать хорошо (плохие аналоги есть, но они еле работают) ?
И проект кортеж я уже приводил в пример, че эт великая нация не может сама двигатель сделать?

И наверху и в среднем звене не одни идиоты сидят, слава богу.
А по-твоему выходит, что ты Дартаньян, а все остальные тридварасы. Ну образно, не обижайся, только для иллюстрации.


Да есть люди, которые понимают необходимость вкладывать деньги в развитие научной базу и технологий. Но это долгосрочные программы с возможным отрицательным результатом, а это у нас сейчас не модно. Модно купить готовое и получить откат.
17.08.17 16:27
#1335299
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1335293]: маршрутизаторы операторского класса это. Наши пока умеют делать не управляемые коммутаторы на несколько портов и все.
наконец-то хоть какая-то конкретика...
ну так и что, в мире их делает одна американская фирма или как?
каким образом эти закладки будут активированы, они напрямую в интернет подключены чтоль?
почему наши не смогут, если будет надо и дадут деньги?
не смогут наши, смогут китайцы или японцы с корейцами и немцами, хотя это тоже зависимость конечно

Вся эта информация открытая, неоднократно озвученная на профильных конференциях и т.д.. А ты живешь в ограниченном пространстве, которые ты сам себе и ограничил, тебе кажется что все это тебя не касается.
Видишь ли, это твоя область деятельности, и ты за неё деньги получаешь, как я понимаю, и даже наверно заслуженно. А мне любопытство и рытье спецматериалов по конференциям никто не оплатит, поэтому я только поверхносто разбираюсь в чём-то, если есть интерес, редко копаю глубоко, мне это не нужно для жизни. Ну дилетант, да, с попыткой системно проанализировать в меру невеликих способностей. То есть меня интересует общая картина, а не технические детали. Такой подход ущербен, но имеет право на жизнь для обывателя. А у тебя скорее обратная ситуация, ты из своей достаточно узкой области пытаешься сделать глобальные безапелляционные выводы, что тоже ущербно.

Из того, что ты можешь проверить - я ж тебе предлагал, посмотри выступления лидера нации. Микрофон у него немецкий, система видеосвязи американская и закупка их вполне открыта.
Думаешь тоже нет необходимости создания своей или не сделали бы, если бы могли сделать хорошо (плохие аналоги есть, но они еле работают) ?

Согласен, это косяк.
А нет ли тут переклеенных ярлыков и замененной начинки :)
Уж такое-то оборудование точно на закладки проверяют.
Может и начинка уже китайская (а скорее всего изначально китайская) или наша.
А оболочка с лейблом - деза. Как ты можешь быть уверен?

Опять же, ты из частных примеров пытаешься экстраполировать на всё производство в стране. Это ошибка. То же с движками, делают ведь их, хотя тут есть проблемы, да. И давно.

Да есть люди, которые понимают необходимость вкладывать деньги в развитие научной базу и технологий. Но это долгосрочные программы с возможным отрицательным результатом, а это у нас сейчас не модно. Модно купить готовое и получить откат.
опять штамп
технопарки и всякие зоны - не, не слышал
хоть про Томск почитай, про Новосиб...
нет, опять всё плохо...
а и иногда быстрее и проще купить, потихоньку пиля своё
никто не делает всё
17.08.17 16:33
#1335301
Александр Александр
Overclock [1335299]:
ну так и что, в мире их делает одна американская фирма или как?
каким образом эти закладки будут активированы, они напрямую в интернет подключены чтоль?
почему наши не смогут, если будет надо и дадут деньги?
не смогут наши, смогут китайцы или японцы с корейцами и немцами, хотя это тоже зависимость конечно


их делают все, кроме наших. И в этом и есть проблема.

А нет ли тут переклеенных ярлыков и замененной начинки :)
Уж их то точно на закладки проверяют.
А может и начинка уже китайская (а скорее всего изначально китайская).


проверяют конечно, но вопрос был в другом - почему не дают сами?

опять штамп
технопарки и всякие зоны - не, не слышал
хоть про Томск почитай, про Новосиб...
нет, опять всё плохо...
а и иногда быстрее и проще купить, потихоньку пиля своё


это не штамп, это реальность работы с государством. С работой технопарков я знаком, как и с их "результатами"

Я не говорю что все пропало, но развитие идет пугающе медленными темпами. В глобальном плане страна уязвима и это немного пугает. Хотя вот PR служба работает отлично, раз люди верят в величие и прогресс.

п.с. Вон умные в Иркутске сегодня пообещали увеличить объемы производства самолетов в 7 раз за 7 лет, ни что не напоминает ?! Посмотри их закупки - почему то там нет отечественных разработок, странно да?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: