в Иркутске 10:16, Мар. 23:t -2°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтека
03.12.16 00:58
#1296570
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Samlive [1296445]: вы нам, убогим, конечно, сейчас приведете передовые норвежские аналоги наших отсталых компаний Касперский, Яндекс, мэйл.ру групп и 2гис.
Если не сложно, то заодно и португальские с итальянскими, раз так много ездите по южным странам.

Ту Коля В. Посмеялся от души, когда ты привёл Тинькова в качестве примера, как у нас тяжко делать бизнес. Он сам наеборот говорит, что в России делать бизнес проще всего.
12.12.16 18:32
#1297893
Андрей Тарасов
Иркутск (автозаброски, гид, прокат снаряги и т.п.)
А S7 берет 70местные 11летние Эмбрайеры непонятного происхождения.
Неинновационненько как-то...
Хотя для их планов может и самое то, лишь бы летали и польза была.
12.12.16 22:48
#1297931
Николай В
Overclock [1297893]: Потому что имеют считать деньги, в отличие от гос.госкомпаний, которые могут себе позволить брать ССЖ, которые стоят у забора.
По поводу налета E195 Прямой конкурент SSJ http://www.ato.ru/content/rekordnyy-avgust


Аэрофлот подхватил тему происков внешних врагов:
Мы видим явные попытки информационных вбросов и спекуляций на тему отмены рейсов "Аэрофлота". Мы видим, что эти вбросы идут исключительно со стороны СМИ определенной политической направленности: их блогеров, их корреспондентов. И мы расцениваем это как попытку дестабилизации ситуации в Москве, в России в преддверии новогодних праздников", - добавил Зингман.

https://news.rambler.ru/business/35528616-aeroflot-nazval-soobscheniya-o...

В прошлом году летели из командировки : я выбрал рейс S7 778, большая часть коллег из Москвы в Иркутск должны были лететь рейсом SU 1442, но Аэрофлот отменил этот рейс типа плохая погода, хотя в тот день было яркое солнце, ни ветра ни снега. В итоге коллеги прилетели на 4 часа позже, в полупустом самолете рейсом SU 1562.
13.12.16 10:14
#1297970
Alex B
Иркутск
vkolya [1297931]: Ну тут однозначно утверждать нельзя.
Вполне возможно КВС не принял решение на вылет по м/у или иной причине, а вследствие загрузки совместили с 1562.
Опять же метеоминимумы могут быть разными, наблюдал как S7 320 садился, а SU уходил в Братск (пример - ввод КВС, а у него снятый минимум 2-го). Да и у нас же в городе солнце, а в порту туман. А может быть и наоборот.
А Эмбраер брать экономически эффективнее значит. Даже не смотря на то, что, чем старше самолет, тем дороже эксплуатировать.
13.12.16 12:03
#1297993
Андрей Тарасов
Иркутск (автозаброски, гид, прокат снаряги и т.п.)
Ключевой момент - берутся не новые Е190, а старые Е170 (коих на рынке пучок за копейки, так же как со старыми Б735 и А319).
То есть немного другой сегмент, не совсем Суперджетовский. Хотя и жаль конечно.
Еще недавно ВКоля пиарил, что S7 покупает только новейшие самолёты и вся такая передовая. И это было круто.
Теперь и старые круто, деньги же считают. Ну-ну. :).
А когда-то им и Суперджет был мал и не подходил, но ситуация вона как изменилась, аж 70-местники берут.

Аэрофлот давно ругают за отмены и объединение рейсов, не знаю, правда ль, нет, но склонен верить, хотя сам не попадал на такое.
Они же тоже деньги считают, так выгоднее сиюминутно, целый самолёт не гонять...
Чувствуется рука эффективных однодневных менеджОров без горизонта планирования.

По налёту. Даже склоняемый Аэрофлот не особо удивлён:
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2016_08_01_archive.html
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2016_12_01_archive.html
Есть борта со средний налётом 10-12 часов, не то что в августе, в декабре!
Но по общему парку Аэрофлота конечно цифра слабая, на фоне парочки саратовцев и тем более молдаван (что-то тут не так, слишком высокий отрыв у последних).
13.12.16 12:15
#1297996
Николай В
Overclock [1297993]: Я писал s7 берут эффективные самолеты. ССЖ к таким не относится
13.12.16 12:16
#1297997
Андрей Тарасов
Иркутск (автозаброски, гид, прокат снаряги и т.п.)
vkolya [1297996]: Хорошо, хорошо, вы лучше знаете. Не буду спорить.

Кстати, ещё любопытные подробности про новую тарифную политика Аэрофлота:
http://www.travel.ru/news/2016/11/01/256847.html
13.12.16 22:08
#1298100
Николай В
Кстати, ещё любопытные подробности про новую тарифную политика Аэрофлота: В тарифах Аэрофлота черт ногу сломит. Как-то пробовал изучать новые тарифы, в итоге понятно, что ничего не понятно. Пока ты не забронируешь билет не поймешь сколько тебе начислят миль, очень долго делают возврат( мне деньги возвращали 3 недели, причем банк и платежная система возврат обработали моментально) и многое другое.
14.12.16 14:13
#1298200
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1297993]: а можно ссылку на закупку ... просто самый старый E170/175 имеет возраст всего 12 лет (семейство EJet на самом деле моложе чем A320 и даже B777)...т.е. сравнивать с а319 (первый полет в 1996) или тем более с b737-500 (первый полет аж в 1990) не совсем корректно.
Для самолёта 12 лет на самом деле не возраст (у той же России есть в парке 15-17 летние B747 и b777).

ИМХО похоже s7 берет эмбраеры по дешевке, только на "попробовать", а уже потом по результатам эксплуатации будут принимать решение стоит ли вообще держать в парке самолеты такой размерности. А вот брать они скорее всего будут EJet2 (ИМХО конечно)

PS чистое занудство "берутся не новые Е190, а старые Е170" эта фраза режет слух и глаз...у эмбраеров (бомбрадье, эрбасов, боингов) цифра в обозначении не всегда значит "новизну" самолета.
У эмбраеров 1-е поколение это EMB, второе EJET (170-175-190-195, тут 175 может быть моложе 195), третье Ejet2
У бомбарье для первое поколение CRJ - 100/200 _ 700-900-1000 (тут да чем выше число, тем самолет больше и новее) / второе CSeries.
Отдельная история с DeHeviland Canada (DHC и DashQSeries )

У Эрбасов 300-310 старье, 330-300 может быть новее чем 340-500/600, в свою очередь а330-200 и а340-300(400) могут быть погодками), но а330-200 может быть новее чем вся линейка а340 (там имеет значение индексы в серии, например a320-223 самый свежий)
На данный момент актуальные а330-200/300, а350-900/1000, а380, а320NEO и a321NEO
=)
14.12.16 17:39
#1298230
Андрей Тарасов
Иркутск (автозаброски, гид, прокат снаряги и т.п.)
proteus [1298200]: PS чистое занудство "берутся не новые Е190, а старые Е170" эта фраза режет слух и глаз...
Хотел всего лишь сказать, что берут далеко не новые самолёты меньшей размерности.
То есть не вина Суперджета и не достоинство Эмбрайера, просто совершенно разные ниши и соображения эксплуатанта.
Если бы брали на попробовать, взяли бы меньше, думаю. Поглядим.
Пассажир выиграет скорее всего, если региональных плеч добавят, это главное.

Вот новость на АТО. Пока маловато данных.
http://www.ato.ru/content/postavki-samoletov-embraer-dlya-s7-airlines-na...

Где-то писали, что Ираэро собирается аж в Москву от нас на Суперджетах летать, но затея странновата. Разве что будут делать промежуточную посадку где-то, иначе смысл теряется.
15.12.16 13:52
#1298329
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1298230]: Если бы брали на попробовать, взяли бы меньше, думаю. Поглядим.
Ну 1-2 им скорее всего нет толку, а вот 10-15 самое-то.
Можно оценить эффективность не конкретного самолета, а именно типа. Они же берут версию с увеличенной дальностью полета (E170LR) т.е. 70ти местный самолет но с дальностью 3700 (при максимальной загрузке).

Просто все региональники эксплуатируют 50-ти местный CRJ200 (ИрАэро например) или atr72 (Utair или Nordstar), т.е. примерно размерности ERJ170, а вот 100 местный SSJ уже используют на магистральных линиях (тот же ИрАэро), или как подмену a319/320 (в низкий сезон).
Ну а с учетом заказа версии LR, похоже S7 всерьез решила откусить пирог той же ИрАэро на дальних, но незагруженных маршрутах Сибири и Дальнего Востока.

PS а ИрАэро похоже всерьез решила расти =) на своих SSJ они уже организовали магистральные маршруты через Омск, а со временем, после получения МС21 они залезут в ту же нишу, где сейчас сидит в основном s7 (Сибирь) и Аврора (Дальний Восток)
15.12.16 14:44
#1298341
Андрей Тарасов
Иркутск (автозаброски, гид, прокат снаряги и т.п.)
Так S7 хотят аж 17 (а ранее 20), если вторые древнейшие не врут.
10 шт. - это только в следующем году.
Они на свои севера хотят летать в том числе, что выглядит разумно.

Ираэро - даёшь "свой иркутский S7"?!
:)

А что там слыхать про первый полёт MC-21, когда?
15.12.16 17:04
#1298372
Николай В
PS а ИрАэро похоже всерьез решила расти =) на своих SSJ они уже организовали магистральные маршруты через Омск, а со временем, после получения МС21 они залезут в ту же нишу, где сейчас сидит в основном s7 (Сибирь) и Аврора (Дальний Восток) Да сдулись уже почти все регулярные маршруты из Омска что на запад, что на восток. По всей видимости ССЖ очень хорошо подходит под чартеры команд КХЛ. А сравнивать Ираэро и S7 вообще не корректно, совершенно разные ниши. Скорей S7 создает полноценный хаб в OVB.
    S7 Airlines in recent schedule update adjusted planned routes to be operated by the new Embraer E170 aircraft, set to enter service around 26MAR17. Additional routes will now receive the 78-seater E170 aircraft, since last report in September 2016.

Moscow Domodedovo – Astrakhan eff 01JUN17 1 daily
Moscow Domodedovo – Nizhnekamsk eff 29APR17 1 daily
Novosibirsk – Ekaterinburg eff 26MAR17 5 weekly (6 weekly from 04MAY17, 1 daily from 03JUN17)
Novosibirsk – Osh 27JUL17 – 21SEP17 1 weekly
Novosibirsk – Shymkent eff 01APR17 1 weekly (2 weekly from 02MAY17)
Novosibirsk – Tyumen eff 28MAR17 3 weekly
Novosibirsk – Ust-Kamenogorsk eff 27MAR17 2 weekly (3 weekly from 31MAY17)
Tyumen – Salekhard eff 28MAR17 3 weekly

Previously reported new Embraer E170 routes remain unchanged:
Moscow Domodedovo – Nizhniy Novgorod eff 26MAR17 1 daily
Moscow Domodedovo – Voronezh eff 26MAR17 2 daily
Novosibirsk – Almaty eff 26MAR17 1 daily
Novosibirsk – Bishkek eff 26MAR17 1 daily
Novosibirsk – Ulan-Ude eff 03JUN17 2 weekly

Previously planned E170 operation on Novosibirsk – Chita route is cancelled.

http://www.routesonline.com/news/38...-updates-planned-s17-embraer-e170-...

Overclock [1298341]: У Ираэро никакой стратегии нет, стараюсь летать только если совсем рейсов нет, велика вероятность поломок. Пару разу застревал в командировках на сутки, из-за того, что CRJ ломались, а на подмену АН 24, которые летают в 2 раза медленнее. Мой предыдущий работодатель вообще запрещал летать Ираэро, запрет был на глобальном уровне со стороны штаб квартиры в Тель-Авиве.
15.12.16 18:11
#1298382
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1298372]: По всей видимости ССЖ очень хорошо подходит под чартеры команд КХЛ частично ДА, т.к. ssj100b в отличие от LR не может летать на наиболее востребованных (искусственно конечно) магистральных маршрутах. А подскок в Омске автоматически делает перелет дороже чем прямой...но если бы не было стратегии, то они бы не стали заказывать так много МС21 (при этом это не опцион, а твердый заказ...т.е. они возможно уже и какую-то часть заплатили)

А сравнивать Ираэро и S7 вообще не корректно, совершенно разные ниши тут я говорил про другое. До покупки erj170 у s7 в парке не было региональных самолетов вообще. И все регионалки выполняли Ираэро (в том числе из толмачево), ангара, Utair, Nordstar, Комиаватранс, Северсталь, ИжАвиа, СарАвиа и еще несколько авиакомпаний (практически все они используют на этих маршрутах CRJ, DHC, ATR ну и Ан24/26/148).
И похоже S7 это перестало устраивать, вот и решили окучить еще и региональные маршруты с малой загрузкой.

Ну и Толмачево для S7 всегда был и есть основной хаб (для перелетов по Сибири,ДВ и средней Азии), а Домодедово в основном для европейской части РФ и для заграничных перелетов.
Очень большой шанс (ИМХО) что с покупкой ERJ170 S7 решит развивать еще и Иркутский Хаб (сейчас он вспомогательный) для рейсов в Китай, ну и на север.

PS по ссылке Ooops... we cannot find this!

Sorry! It looks like the page you were looking for no longer or doesn't exist... try searching for it instead:
15.12.16 18:27
#1298384
Николай В
proteus [1298382]: Ираэро, Ангара и т.д возят в основном пассажиров из одной точки в другую, а S7 именно создает хаб. В зимнего расписания большинство транзитных рейсов было разьеденено: т.е если раньше полеты в Новосибирск из Иркутска совершались по рваному расписанию, то теперь 6 рейсов выполняется в одно и тоже время, появиль удобные стыковки в города средней азии, европы и европейской части России через Новосибирск. Тоже самое происходит и с другими направлениями: Владивосток,Хабаровск, Улан-Удэ и Чита. Что касантся Иркутска, это скорей вопрос будущего , хотя с летнего расписания Пекин становится ежедневным.
15.12.16 19:36
#1298392
Андрей Тарасов
Иркутск (автозаброски, гид, прокат снаряги и т.п.)
Прикольно наблюдать, как вы пытаетесь спорить об очевидных вещах, говоря об одном и том же разными словами :)
16.12.16 11:14
#1298470
Андрей Тарасов
Иркутск (автозаброски, гид, прокат снаряги и т.п.)
vkolya [1298384]: А о каких 6 рейсах в Новосибирск речь? На март я нашёл 1 утренний.
Вообще карта полётов из Новосибирска конечно смотрится очень хорошо, иркутская бледновата, но логична для вторичного базового аэропорта.
Есть хорошие рейсы на лето через Новосиб на Черноморье с короткой стыковкой и по пока ещё вменяемой цене. Да и лететь короче и логичнее, чем через столицу.
Есть Урал, Северный Кавказ и Средняя Азия (на вахты видимо подвозят).
https://www.s7.ru/info/routes.dot
Работают, молодцы. Мне с ними летать нравится в целом.
16.12.16 11:26
#1298473
Николай В
Overclock [1298470]: 3275 6 рейсов в неделю.
16.12.16 15:35
#1298543
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1298470]: Есть хорошие рейсы на лето через Новосиб на Черноморье с короткой стыковкой... - это как посмотреть? Меня, правда, весенние каникулы интересуют в Крым. На Сибирь цена выше, чем на Аэрофлот...
16.12.16 17:59
#1298572
Николай В
yumiha [1298543]: https://www.skyscanner.ru/ ;https://www.s7.ru/ Почему не советую летать Аэрофлотом: 1) Можете нарваться на отмену рейса, ваша короткая стыковка превратится в длинную, а "премиального" сервиса не дождетесь( Аэрофлот себя так позиционирует) . Максимум талончик в какой нибудь общипит в SVO получите на рублей 500, при стоимости воды 150 рублей. Гостиницу точно не ждите. А во вторых на всех трех рейсах до 1 июня летает Боинг 737 в специальной премиальной компоновке, чтоб пассажиры на своих коленях прочувствовали премиальный сервис. Крайний раз в сентябре 2015 года на рейсе Москва-Иркутск, почти весь полет провел стоя, рост у меня 186 см. Если летите вдвоем, втроем, возьмите один багажный тариф, остальные без багажные.
http://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-aehroflot-rossijskie-av...
Ну, в общем, слетала я тем экономом Б737. Это абсолютно недопустимо. Честно.

Я (172 см) сидела бочком, скрючившись, упершись коленными чашечками во впереди стоящее кресло, 6 (шесть! шеееееееесть!!!) часов. Муж банально не влез. То есть совсем. Хорошо, что я догадалась взять места через одного. В итоге он сел у прохода, соседке отдали место у иллюминатора. Нас спасло то, что он летел, сидя ко мне спиной, а ногами в проход - хорошо, что у него телосложение позволяет просунуть ноги между зафиксированным подлокотником и сиденьем. То есть ноги у него торчали в проход, а я была его спинкой кресла ))) Иначе я реально, без шуток, не понимаю, как бы он летел.

Повезло с соседями - парень, который летел перед нами, еще на посадке, укладывая сумку, посмотрел на рассадку сзади себя, тихо выматерился и сказал нам "ребят, не бойтесь, мы не будем откидываться". Там, где впереди сидящие откинулись (например, испанец перед нашей соседкой не преминул), даже подарочный пакет плоский между лицом и спинкой уже не влезал.

Ноги деть просто некуда - дебильные и нафиг никому не нужные розетки у пола (реально есть люди, у которых нет с собой портативной зарядки/аккумулятора?) или у кого-то настолько развит оптимизм, что они думают, что там можно работать на ноуте???), крепления кресел там, где вообще, должны быть ноги.

Кресла реально (а точнее, нереально) узкие и неудобные. Очередная китайская поделка для горбатых карликов. Мой ремень был установлен неправильно (открывающим механизмом внутрь) и, в отличие от эрбасов его нельзя было просто отстегнуть и пристегнуть правильно - тут они намертво вкручены. Ремни оооооооочень короткие, сантиметров на 20 короче обычных АФЛовских (для китайцев ж самолет-то, мы помним).

И в этом контексте, конечно, особо доставляют гробы с хрен знает чем после последних рядов и перед туалетами. Вот они влезли, да. Их никак нельзя было разместить в другом месте, сделав нормальным шаг кресел.

Борт опять ушатанный (почему-то авиакомпании, принимая решение о покупке скотовоза, не понимают, что чем хуже борт, тем чаще его будут умышленно портить), откинутые спинки кресел скрипят - не так громко, как те подножки, но на той же ноте. Дермантин сидений подран, серые столики (которые сконструированы так, что лежат на ногах даже у самых стройных паксов) покрыты ровным слоем сами знаете чего - их не протирали никогда. И если синие столики эрбасов это прощают, то тут все пятна и разводы очевидны.

Багажные полки абсолютно уродские - туда не влезает просто ничего. Битвы и баттлы при погрузке, с учетом испанцев, тащащих на борт рояль, космические. Проходы узкие, погрузка идет ооооооочень медленно. Бортпроводники пытаются ее ускорять, поторапливая тех, кто укладывает свои вещи очень уж неторопливо, но это мало помогает. Двум людям там вообще никак не разойтись - пока один из прохода не уйдет, толпа стоит и ждет.

В общем, это абсолютно точно я таким бортом больше не полечу, даже если это будет последний рейс с тонущего острова. Это скотство. Сегодня на борту это слово очень часто звучало.

В общем, если это новое лицо Аэрофлота, то браво господину Савельеву - Вы много добились, полководец вы наш.

P.S. Фотки будут, позже. Моя измученная организьма отказывается вставать с кровати и ползти за телефоном.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.