в Иркутске 08:41, Окт. 22:t +3°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
03.08.17 13:48
#1333679
Андрей Тарасов
Иркутск
VelesDS [1333675]: А узнать не пробовали?
03.08.17 14:05
#1333682
Александр Винярский
Overclock [1333677]: категории невыездных ты частично сам и перечислил - силовики и все что около них. Хочешь работать с государством - покупай лицензию на работу с тайнами родины и сиди на этой самой родине безвылазно при определенных условиях.

Вот на таких категориях и держится туризм внутренний с его неадекватными ценами и уровнем сервиса. Деньги у этих людей есть, а вариантов потратить нет, кроме как внутри страны.

Те, кому не интересно узнавать мир - ленивые и тупые. Те, кому это запретило государство мечтают об этом. и при выходе в отставку ждут заветные 5-10 лет как манну небесную.

п.с. Приказы имеют гриф, и тебе о большей части из них знать не положено. В открытом доступе есть приказы по ведомствам типа МВД и т.д.

п.п.с пока не будет конкуренции у этих "курортов", не будет стимула развиваться. Я сам езжу покататься в район Анапы раз-два в год т.к. для катания там место идеальное. Но блин нормальные гостиницы ближайшие в Сочи, до которого 10 часов ехать надо, так что приходится платить деньги за отсутствующий сервис на месте

Имхо все искусственные ограничения что на выезд людей, что на ввоз продуктов убивают конкуренцию. Да, сейчас имеем локальный подъем производителей и внутреннего туризма, но это пузырь, который может лопнуть в любой момент.
03.08.17 16:40
#1333701
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1333682]:
охохо, опять снобизм полез наружу...
категории невыездных ты частично сам и перечислил - силовики и все что около них. Хочешь работать с государством - покупай лицензию на работу с тайнами родины и сиди на этой самой родине безвылазно при определенных условиях.
Так я категории примерно знаю давным давно, и их ввели ещё в 2014 вроде, что-то изменилось в 2015-2017? Ты же про это писал, что число категорий увеличилось.
Так что там насчёт графиков, не барское дело?

Те, кому не интересно узнавать мир - ленивые и тупые
Опять юношеский максимализм и чёрнобелость, жаль...
Дети есть?
Вон Протеус вообще в отпуск не ходит, ты его в какую категорию?
Да и мои родители-пенсионеры никак не тянут ни на тупых, ни на ленивых, хотя и люди другого времени безусловно, не такие "яркие индивидуальности", как некоторые.

Приказы имеют гриф, и тебе о большей части из них знать не положено. В открытом доступе есть приказы по ведомствам типа МВД и т.д.
гыыыы, слухами земля полнится, единственно информированный ты наш :)

Я сам езжу покататься в район Анапы раз-два в год т.к. для катания там место идеальное. Но блин нормальные гостиницы ближайшие в Сочи, до которого 10 часов ехать надо, так что приходится платить деньги за отсутствующий сервис на месте
Стесняюсь спросить, чем не устраивают минигостиницы Анапы?
Отелей с облизыванем так конечно вроде нет, а нафига это настоящему любителю ветра?

Имхо все искусственные ограничения что на выезд людей
Если задуматься о причинах ограничений (не полных запретов на выезд за границу, кстати), то всё будет не так однозначно.
А причина - в основном не в том, чтобы загнать людей на наши курорты, это только побочный бонус.

что на ввоз продуктов убивают конкуренцию
расскажи эту сказку европейцам и американцам, ага?
вот уж где протекционизм и нагибалово конкурентов на уровне государств процветает, Фольксваген и Аирбалтик не дадут соврать как яркие примеры.

ЗЫ. Силовики, если что, спокойно ездят как минимум в ЮВА, но список "нежелательных" стран есть, ага.
03.08.17 16:59
#1333703
Александр Винярский
Overclock [1333701]:

Так я категории примерно знаю давным давно, и их ввели ещё в 2014 вроде, что-то изменилось в 2015-2017? Ты же про это писал, что число категорий увеличилось.

гыыыы, слухами земля полнится, единственно информированный ты наш :)

Есть разные группы невыездных и право выезда им определяется приказами по соответствующему ведомству. Вот эти приказы выходят достаточно часто, для ознакомления с ними надо иметь допуск соответствующего уровня ( у меня к слову есть ). Работая в области ГОЗ я это знаю не по форумам, в отличие от тебя.

Например в ростехе работает почти миллион человек, сколько их них имеет различные формы допуска - хз, но по примеру схожих предприятий в районе 50% потенциально не выездные, 30% попадают под действие временных ограничений, 5% однозначно не выездные ( и это как правило очень обеспеченные люди из числа топ менеджмента). На вот этой категории и держатся отели типа мария резорт в крыму, с стоимость ночи 16т в низкий сезон.

Стесняюсь спросить, чем не устраивают минигостиницы Анапы?
Отелей с облизыванем так конечно вроде нет, а нафига это настоящему любителю ветра?


с возрастом хочется комфорта, а эти мини отели - ад, многие из них я смотрел. Ты по своей недалекости путаешь облизывание с нормальным сервисом. Just try it и может дойдет.

ЗЫ. Силовики, если что, спокойно ездят как минимум в ЮВА, но список "нежелательных" стран есть, ага.
нет не ездят. Список таких стран есть для тех кто мимо проходил, у штатных сотрудников сейчас полный запрет ( у одних временный, у других постоянный. от ведомства зависит).
03.08.17 17:05
#1333705
Николай В
Overclock [1333576]: Да, аэропорт ограничен своим расположением, зато до него из центра за 10-15 минут можно доехать, если пробок нет. Мало где такое возможно, ценить надо. Можно и пройтись пешочком 200-500 метров за пределы стоянки, ничего страшного, постоянно так делаем и не стонем. Как я уже много раз писал, в Иркутске с 2007 года строят новый аэропорт, все никак не могут, а Симферополе пожалуйста. Есть много аэропортов в России и за рубежом где недалеко от центра- Хабаровск, Якутск, Неаполь это где я лично сам был.
03.08.17 17:10
#1333708
Александр Винярский
vkolya [1333705]: было бы это ( новый аэропорт) экономически обосновано - давно был был, на основе ГЧП. Скорее всего он нафиг ни кому не нужен.
А пока монополист может гнуть цены как хочет, сейчас обслуживание борта в Иркутске стоит как в Москве с телетрапами и всеми порогами)

10-15 минут из центра - ок, в питере до пулково примерно так же, при том что он типа не в городе ( ну да, придется заплатить за платную дорогу при этом). В воскресение ехал в севера города - 35 минут с учетом пропуска кортежа ВВП.
03.08.17 17:28
#1333710
Александр Винярский
Overclock [1333701]: Так что там насчёт графиков, не барское дело?

ты то вот точно в категории ленивых. Идешь на сайт ассоциации туроператоров россии и в разделе аналитика смотришь картинки.

про ограничения и приказы - не веришь мне, иди на форум винского. Там где то была тем с фейспалмом и батхертом про это.
03.08.17 18:05
#1333716
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1333710]: Ну то есть как обычно, я должен за тебя себе доказывать твои утверждения, что-то искать по каким-то форумам и ассоциациям и т.п. Феерично и очень удобно. И весь в белом и такой важный. Нормальный дискутёр даст ссылки, подтверждающие свои заявления, и не будет перекладывать свою работу на других.
А так выходит, как с патентами Теслы и Пэйпала. И вместо Хиперлупа показали дрезину на рельсах.


alvi [1333703]: с возрастом хочется комфорта, а эти мини отели - ад, многие из них я смотрел. Ты по своей недалекости путаешь облизывание с нормальным сервисом. Just try it и может дойдет.
снобизм надо вытравливать, пока не поздно
Я жил в отличном миниотеле в Анапе, которому многие турецкие, тайские и вьетнамские 4-5* могут во многом в плане сервиса и отношения к клиенту позавидовать, со скидкой на другой формат и масштаб конечно. Особенно в части шума и спокойного сна, удобства и эргономики комнаты, оформления интерьера и т.п. И не только в Анапе.
Чувак, я тоже много где пожил, начиная от жутких, но атмосферных хостелов до пафосных аллинклюзных 5* отелей, правда в "развивающихся" странах конечно в основном, ты не один такой крутой и продвинутый.

нет не ездят. Список таких стран есть для тех кто мимо проходил, у штатных сотрудников сейчас полный запрет ( у одних временный, у других постоянный. от ведомства зависит).
Возможно, что-то изменилось конечно, надо друзей-знакомых поспрашивать, мне это в общем-то пофиг, интерес чисто академический.
Но причины такого закручивания гаек, думаю, объяснять не надо?

Ладно, пустое это всё, не в коня корм (и это я не про себя :) )
Сдаюсь, надоело.
03.08.17 18:14
#1333719
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1333705]: Как я уже много раз писал, в Иркутске с 2007 года строят новый аэропорт, все никак не могут, а Симферополе пожалуйста
Если не в курсе, новый аэропорт строят не только в Симферополе. А реконструкция/расширение идёт вообще в десятках городов уже. Но не в Иркутске, да, придётся пока страдать... Хоть полосу подшаманили и здание обновили, и то хорошо, помните знаменитый сарайчик выдачи багажа :). А херканут его где-нибудь в районе Мегета, а Южный Скоростной Диаметр от Энергетиков забудут сделать (тут нам не Питер) - будете опять ныть, что добираться полтора часа, а то и два (привет пробкам на Лермонтова и Трактовой). Зато парковка будет на тыщу машин!

было бы это ( новый аэропорт) экономически обосновано - давно был был, на основе ГЧП. Скорее всего он нафиг ни кому не нужен.
А пока монополист может гнуть цены как хочет, сейчас обслуживание борта в Иркутске стоит как в Москве с телетрапами и всеми порогами)

А как постройка нового аэропорта повлияет на монополизм в Иркутске?
Или старый не закрывать и построить ещё третий где-нибудь в Ангарске, чтобы почти как в Москве?
03.08.17 18:25
#1333720
Александр Винярский
Overclock [1333716]: тебе тут ни кто ничего не доказывает. Твое право принимать (понимать) или нет изложенную информацию. Если тебе для понимания требуется дополнительные источники - яндекс и вперед.

И вместо Хиперлупа показали дрезину на рельсах .
там хомячки еще возбудились на рекордный квартальный минус, не отставай ))))

Overclock [1333719]:
два пассажирских аэропорта в пределах одного города ( ну или на не значительном для авиации расстоянии) будут вынуждены конкурировать за рейсы и снижать цены на обслуживание. Так происходит в мск, в питере решили строить конкурента пулково. Региональные аэропорты пользуются своей эксклюзивным положением - это одна из причин таких цен на внутреннем рынке.

да и вообще не нужен в современном мире большой хаб в иркутске, смысла в нем ноль. Современные самолеты спокойно летают из азии в европу без посадки. А на" туристической привлекательности байкала" новый аэропорт не окупишь. Нужны миллионы туристов
03.08.17 18:36
#1333722
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1333720]: два пассажирских аэропорта в пределах одного города ( ну или на не значительном для авиации расстоянии) будут вынуждены конкурировать за рейсы и снижать цены на обслуживание. Так происходит в мск, в питере решили строить конкурента пулково. Региональные аэропорты пользуются своей эксклюзивным положением - это одна из причин таких цен на внутреннем рынке.
спасибо, кэп!
вы просветили меня :), сам бы я никогда не догадался
то есть вы предлагает забубенить везде в регионах по 2-3 аэропорта?
браво, а денег и пассажиров кто даст?

Это вон Вколя стонет постоянно, что ему новый не построили, меня в целом старый вполне устраивает, развивается потихоньку всё равно, и сомнительную целесообразность постройки нового я могу понять.

там хомячки еще возбудились на рекордный квартальный минус, не отставай
хомячки - они такие, с обоих сторон
только ты что-то перепутал
03.08.17 18:40
#1333723
Александр Винярский
Overclock [1333722]: будет адекватное предложение - будут пассажиры. Стоимость билета ирк-мск-ирк выше средней месячной зарплаты по региону. Будут доступные массам билеты - будет поток

Запускать сапсаны, создавать инфраструктуру тоже было дорого и думаю скептиков было вагон, но построили же и поезда забиты. При этом авиа поток и кол-во рейсов не сократилось,а цены упали
03.08.17 20:39
#1333733
Андрей Тарасов
Иркутск
Глупо сравнивать 3 млн. ИО и 40-50 млн. М, МО, СПБ и ЛО. Как с Европой и США. Не окупится. Во всяком случае в ближайшее время мриять имхо не стоит.
Только если директивно решат, забив на расходы.
03.08.17 21:02
#1333736
Николай В
Это вон Вколя стонет постоянно, что ему новый не построили, меня в целом старый вполне устраивает, развивается потихоньку всё равно, и сомнительную целесообразность постройки нового я могу понять. Если бы вы кроме Крыма, куда нибудь еще ездили, то хорошо понимали юы целесообразность постройки нового аэропорта. В аэропорту Иркутска есть инфраструктурные ограничения. Если раньше Иркутск был хабом для S7, то сейчас акценты перемещаются, например, из Владивостока у S7 ,больше рейсов, хотя еще лет 5 назад Иркутск выигрывал. Большой пассажиропоток, больше налогов. С 2915 года езжу каждый год на Камчатку, за 3 города аэропорт Петропавловска преобразился. Тоже самое в Красноярске, Владивостоке. В Хабаровске идет стройка. Аэропорт в черте города это плохой вариант, за примерами ходить далеко не надо- Омск.
03.08.17 21:55
#1333742
Александр Винярский
Overclock [1333733]: глупо быть хомячком с зондом, но тебе же нравится. Сравнивать не только можно, сравнивать нужно.
04.08.17 09:12
#1333778
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1333701]: в россии все стабильно *edit
04.08.17 11:12
#1333790
Сергей Верхушин
Иркутск
alvi [1333720]: А на" туристической привлекательности байкала" новый аэропорт не окупишь. Нужны миллионы туристов Многие города привлекают. А тут уникальное озеро. Другой вопрос, что для привлечения нужно сделать чуть больше, чем стихийный рынок Листвянки, в которой нормальную набережную не могут построить.
04.08.17 12:26
#1333802
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1333736]: alvi [1333742]:
Опять пошли наезды.
Ещё немного отвечу и хватит, много чести, спорьте между собой и меряйтесь своими зондами, я не практикую.

Если бы вы кроме Крыма, куда нибудь еще ездили, то хорошо понимали бы целесообразность постройки нового аэропорта
Мне, к сожалению, гораздо реже оплачивают поездки за корпоративный счёт, в отличие от вас.
Но кроме Симфа я был относительно недавно в аэропортах в Москве, Анапе, Сочи, Геленджике, Питере, Калининграде, Минводах, Краснодаре, Стамбуле, Анталии, Анкаре, Ираклионе, Загребе, Тивате, Ларнаке, Белграде, Нячанге и Новосибе. Ранее в нескольких китайских аэропортах (Шеньян, Гуанчьжоу, Санья). Может ещё что забыл. Так что кое-что видел, конечно, меньше таких продвинутых и прогрессивных, как вы и прочие тутошние, но пишу не голословно, потому что обычно всегда осматриваю аэропорты подробно и сравниваю.
Впрочем, я никогда не был против нового аэропорта, просто трезво оцениваю реальность его постройки в ближайшее время в текущих условиях. Если ошибаюсь - тоже хорошо.
Будто это я запретил его строить...

Один только аэропорт Домодедово в год обслуживает больше пассажиров чем живёт в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае вместе взятых.
На счёт развития аэропортов ДВ все логично...они почти все " принадлежат" аэрофлоту (в лице Авроры) и так же как и Крым большая часть рейсов субсидируется ...как только денег не станет и субсидии отменяет, все аэропорты вернутся в исходное состояние (кроме Кневичей )

интересно, что скажут об этом остальные "уважаемые" форумные эксперды...

Многие города привлекают. А тут уникальное озеро. Другой вопрос, что для привлечения нужно сделать чуть больше, чем стихийный рынок Листвянки, в которой нормальную набережную не могут построить.
Соглашусь. Вон Казань и Владик как раскрутились, даже сам подумываю съездить уже.
Но туда шли шальные деньги не так давно, закономерно.

Но дальнейшая дискуссия видимо бессмысленна, общение без аргументов через губу в стиле "ты хомячок с зондом" - мне неинтересно...
04.08.17 13:13
#1333808
Александр Винярский
proteus [1333778]: садись - двойка. Если не знаешь зачем писать? Начались ужесточения для 3 формы в 12, а не 16 году. В 16 как раз в начале года вообще запретили выезд в 2 формой.

Уведомлять (паспорт на руках) - 3 форма, у людей с второй паспорт если и есть, лежит в 1м отделе (занимается секретами родины), с первой формой даже паспорта нет и не будет. Это прописано в законе вообще то (114 ФЗ и 63 постановление ПРФ). Для людей с второй формой условия выдачи паспортов на руки менялись в этом году два раза. Тут многое еще зависит от ознакомления с разными документами, но это детали. Опять же МО относится к таким вещам проще, чем ФС*. всякие.

StarWind [1333790]:
Посчитайте сколько в Иркутске и всем побережье Байкала нормальны гостиниц, прошедших аттестацию на звездность 3+. Сначала надо построить инфраструктуру для туристов, а потом они приедут. В той же Казани с этим все отлично.

Overclock [1333802]: ты то мастер приводить аргументы )))) Ссылками на желтую прессу обычно ))))))))))))
04.08.17 14:10
#1333827
Александр Винярский
а по поводу запретов на выезд массовым категориям ( типа мвд и т.д.)
причины - имхо экономические, ибо безопасность гос-ва тут мимо, даже в их же модель все хорошо укладывается. Логика такая - надо поддержать крым (анапу, сочи и т.д.) - вот вам еще несколько миллионов потенциальный туристов с оплаченным проездом. И ведь едут, выбора то им не оставили.

по поводу доступности авиа перевозок внутри страны - имеем запрет на полеты иностранных компаний, монополиста в лице аэрофлота. От сюда и безумные по мировым меркам цены. Пустить тех же китайцев на внутренние рейсы - будут вам новые рекорды, развитие терминалов, маршруты и доступность. Но у нас не заинтересована страна в перемещениях граждан, без него спокойнее.

санкции-ху..ции тоже весело, когда губернаторы на встрече с ВВП говорят - спасибо за санкции, наконец то наше гавно стало продаваться. Вообще огонь!
А вот американские злодеи наконец то догадались в какое место бить РФ, что бы больно стало. Запрет на предоставление технологий - и все, наши в панике. Свою научную базу похерили, технологии не развиваются вообще. А теперь и чужие перестанут давать
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: