в Иркутске 10:13, Дек. 17:t -8°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
07.05.17 22:44
#1321673
Николай В
Overclock [1321642]: не знаю где вы смотрели. Скорей всего на отдельные даты. Багажный тариф S7
Файл: [57 kb].png
07.05.17 22:56
#1321676
Андрей Тарасов
Иркутск
О, точно, а почему описания на сайте нет, как у других бортов?
Идеально как раз под Симферополь вставал бы.
А где они его гоняют обычно?
07.05.17 23:00
#1321677
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1321673]: ну тогда ладно ещё
Смотрел в Момондо как обычно, там 29000 ванвэй на 11 июля. Видимо, глюк какой то. Раньше такого не помню за ними.

А, это я тормоз, это на семью сумма )))
07.05.17 23:10
#1321678
Николай В
Overclock [1321676]: Сейчас не знаю, крайний раз летел сам из Москвы в Иркутск в сентябре 2011 года. Зимой: Новосибирск(Красноярск, Владивосток и раньше еще Иркутск)-Бангкок. Летом Москва-Улан-Удэ, Якутск, Бургас, Сочи., Варна, Новосибирск. А в Крым Сибирь не летает, только Глобус. Боятся санкций. Про описание ничего не могу сказать. Знаю что компоновка 2-3-2. Мне на нем нравилось летать
08.05.17 23:28
#1321772
Дмитрий Ржевский
Иркутск
vkolya [1321638]: а менеджеров по продаже пылесосов и таблеток ещё больше :)

В Сочи до хренища частных гостиниц больших и маленьких, и как следует из статистики все они были заполнены. Если найдете статистику по процентам заполняемости военными, прокурорскими итп, то вэлкам.
10.05.17 01:39
#1321875
Дмитрий Ржевский
Иркутск
proteus [1321532]: каким методом эти ыксперты сделали такую экстраполяцию из 10-процентного снижения?
Сейчас доллар отскочет, и все латентные самоубийцы забудут про Турцию и Египет.

ЗЫ: а Иркутск не показателен. Имхо, тут то ли сговор авиакомпаний, то ли аэропорт проклятый (к последнему я больше склоняюсь). Из того же Красноярска билеты до Мск стоят в два раза дешевле, и даже до Улан-Удэ и Читы дешевле.
10.05.17 12:57
#1321927
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1321875]: Из того же Красноярска билеты до Мск стоят в два раза дешевле, и даже до Улан-Удэ и Читы дешевле.
Вот тут 146% прав. Только не в два, а в полтора, с поправкой на расстояния.
В Иркутске локальный пик цен на авиабилеты.
10.05.17 13:20
#1321935
Николай В
Overclock [1321927]: poruchik [1321875]: На лето цены вполне сопаставимые: взял 4 июля . Красноярск-Москва прямой рейс Победа 8800, нормальные а/к от 9500, Новосибирск-Москва от 9500, Иркутск-Москва от 12500. Улан-Удэ-Москва прямой перелет от 14500.Учитывая расстояния,стоимость керосина и наземное обслуживание ( В Иркутске дороже все) цены сопоставимы. Например стоимость керосина: В Иркутске 32500, в Красноярске 27500, в Новосибирске 32000 http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm
11.05.17 04:39
#1322064
Дмитрий Ржевский
Иркутск
vkolya [1321935]: вместо тысячи слов. случайно выбранная дата.
Красноярск 8500
https://travelwith.s7.ru/selectExactDateSearchFlights.action?TA=1&TC...

Иркутск15 000
https://travelwith.s7.ru/selectExactDateSearchFlights.action?TA=1&TC...
11.05.17 11:58
#1322129
Андрей Тарасов
Иркутск
poruchik [1322064]:
Это всё рынок, а не жадная S7!
На Иркутск - слишком большой спрос, середина земли как никак.
Кстати, может дело в Победе, Ямале и прочей мелочи, всё-таки давят на жадность лидеров отрасли в Красноярске, а?
У нас всё-таки какой-то картельный сговор наверно, и слоты не выделяют дополнительные или как там новые рейсы появляются?
Плюс аэропорт действительно может цену ломить на обслуживание.
11.05.17 12:55
#1322142
Николай В
poruchik [1322064]: Overclock [1322129]: я вам уже привел цены на керосин, а это примерно 20 % затрат, в Красноярске он дешевле на 25%. В Иркутск также с лета будут летать ВИМ Авиа и НордВинд на широкофезюляжных Б777 и А 330, вмешающих 280 и 350 пассажиров, но на цены это не особо влияет, так как услуги в Иркутске дорогие. Да и правительство ИО никак не хочет провести конкурс. Иркутск это послндний из крупных государственный аэропорт. Государство весьма плохой собственник.
http://www.kommersant.ru/doc/3293005 Хорошая статья
11.05.17 16:22
#1322204
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1322142]: И не продадут. Т.к. ИО хочет в довесок к Аэропорту Иркутск сплавить и все остальные аэропорты области...а они за исключением Усть-Кута и возможно Братска все убыточные и находятся в ужасном состоянии.
Коммерческому собственнику такой балласт не нужен, а ИО не может допустить закрытия региональных аэропортов.

Ну и на самом деле конторы, которые изъявили желание стать собственниками аэропорта тоже не внушают особого доверия (как и госс-во)...пока только БазэлАэро (Дерипаска), Аэропорты регионов (Вексельберг), Новапорт (Троценко). В их портфолио наиболее удачные приобретения это Кольцово (ранее принадлежало Истлайн Домодедово), Сочи, Толмачево, Рощино.
Московские аэропорты не входят ни в одну из групп.

Есть еще государственная "Аэропорты севера" туда входят все аэропорты Якутии.
Аэропорт Кневичи принадлежащий министерству обороны ...и много еще каких так или иначе принадлежащие госс-ву
11.05.17 18:08
#1322244
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1322204]: ИО не может допустить закрытия региональных аэропортов не это ли причина высоких цен? Аэропорт повышает стоимость обслуживания чтоб покрыть убытки по региональным, авиакомпании повышают цены на билеты из-за аэропорта. Ну а платить как всегда нам.
11.05.17 18:49
#1322259
Николай В
proteus [1322204]: Правительство ИО не хочет никакого конкурса на управление аэропортом, а хочет конкретно что в аэропорт зашла одна из компаний без проведения процедур, но ФАС никак не дает провести данную операцию, что несомненно правильно. Что касается аэропорта Братска он принадлежит авиакомпании Вим Авиа, Кневечи принадлежит консорциуму Базэлааро+банк+управляющая компания Сингапурским аэропортом Чанги. Одним из худших вариантов было бы выигрыш Базэларо, так как ему принадлежит аэропорт Красноярска, которые находится достаточно рядом с Иркутском.
12.05.17 12:36
#1322431
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1322142]: я вам уже привел цены на керосин, а это примерно 20 % затрат, в Красноярске он дешевле на 25%
Всё-таки плохо у вас с математикой, надо подтянуть...
Но это общая проблема гуманитарного образования.
По вашим же цифрам - 32500 (Иркутск) - 15% = 27600 (Красноярск). Откуда 25%?
Даже если топливо в цене билетов 20% (откуда пропорция?), то разница в цене билета от топлива - 15% поделить на 5 (20% в цене)= 3% (Иркутск и Красноярск). А не 30-50%, как в реальности. Вроде ничего не напутал в расчётах, проверьте.
Математика - великая сила. Успехов вам в её освоении :).
12.05.17 12:41
#1322433
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1322204]: Ну и на самом деле конторы, которые изъявили желание стать собственниками аэропорта тоже не внушают особого доверия (как и госс-во)...пока только БазэлАэро (Дерипаска), Аэропорты регионов (Вексельберг), Новапорт (Троценко)
А можно узнать, какие к ним претензии как к владельцам аэропортов?
Эта тройка кажется владеет большинством основных аэропортов страны, за исключением Москвы и пары других крупных.
12.05.17 12:43
#1322435
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1322259]: Что касается аэропорта Братска он принадлежит авиакомпании Вим Авиа Вроде буквально недавно купили, интересно, зачем он им?
12.05.17 13:07
#1322437
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1322431]: в росcии все стабильно * edit
12.05.17 13:19
#1322440
Николай В
Overclock [1322431]: топливо я вам привел как пример. Есть еще-много других параметров:взлет,посадка,клининг,обработка багажа, обслуживание пассажиров в терминале и все эти услуги ,
в аэропорту Иркутска дороже. Также запасные аэропорты- Братск,Улан. Удэ тоже недешевые. .Лететь дольше для стандартного А320 нужно на 2.5-3 тонны больше,
12.05.17 13:35
#1322445
Андрей Тарасов
Иркутск
Радетелей за газификацию ИО порадовать пока нечем:
https://www.irk.ru/news/20170511/kovykta/
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: