в Иркутске 06:17, Дек. 14:t -19°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
19.04.17 12:11
#1318654
Эдуард .
Иркутск
Сервиса в России нет и не будет никогда. Прислуживаться тошно титульной нации
19.04.17 14:59
#1318683
Андрей Тарасов
Иркутск
gorbiy [1318654]: Такому хамлу кто прислуживаться будет? :)
Ну если ты в реальности себя также, как в интернете ведёшь конечно.
Извини, если что.
Но да, на нацию официантов Россия не тянет, верно.
Другой уровень, другие цели, другой масштаб.
Хотя халдеев хватает всё равно, без них не бывает.
Да и "сервис" есть вполне местами, это только нытикам всё вечно плохо да не то.
19.04.17 15:04
#1318684
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1318262]: Это машины с другого рынка, на тот рынок нельзя в принципе попасть без соответствия нормам безопасности. Мерседес - это мерседес, я не думаю что у них идут отличные безопасные авто и потом бац - камера смерти получилась. Логично ?

Европе так не выйдет, просто засудят если что. Поэтому вопросов к гелику и дефендеру у меня нет.
Сильная и аргументированная позиция!
С тебя ссылки на тесты этих динозавров, вдруг автор ролика и я неправы.
19.04.17 15:19
#1318687
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1318262]: Это все слова, свою точку зрения я сформировал посмотрев видео от Рами Зайцмана (Экономист на час) и почитал Википедию + другие источники. Исходя из чего я вдруг должен думать иначе ? Есть какие то источники почитать ?
медицина бессильна :)
у меня нет времени и желания тебя просвещать, да ещё против твоей воли, да ещё бесплатно (дело не в деньгах, а конечности человеческого времени).
сам, всё сам, иначе толку не будет

Про железные дороги конечно да, но нет :) У нас тоже полно аварий, причем все от экономии и безнаказанности. Смотреть про боковой излом тележки.
что "но нет"?
Трудно поверить в плачевное состояние ж/д в США?
Шаблон рвется?
http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1359784
свыше 1 млрд. пассажиров год перевозит РЖД (в основном конечно электрички вокруг Москвы наверно, но тем не менее дальние поезда ходят, и немало).
30 млн. перевозит американский Амтрак, кто там ещё есть, не ведаю.
Сравни масштабы и население.

И как раз сейчас меняют подвижной состав, включая колёсные пары, хотя проблем хватает, одни электрички у нас чего стоят.
19.04.17 15:20
#1318688
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1318454]: согласен
но скорее всего опять наброс газетёнки, таинственные незнакомцы и всё по шаблону:
[q] Собеседник газеты в Минпромторге уточнил , что конкретные параметры проекта еще не сформулированы. Они будут сформулированы после получения позиции Минтранса с учетом производственных возможностей «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).

В Red Wings изданию рассказали, что проект находится на ранней стадии и поэтому « пока преждевременно говорить о сроках его реализации и других деталях ».
19.04.17 15:29
#1318689
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1318614]:
Овербукинг - безусловное зло. Но придумали его не у нас, заметьте. Победа (если всё было так, как говорит Росавиация, что тоже не обязательно правда) лишь перенимает передовой опыт эффективного рыночного Запада. На днях я постил ссылку на видео, как применяют овербукинг в Штатах. Демократия и рынок!
Но вы и подобные предпочли ничего не заметить, комментариев не было.
19.04.17 15:46
#1318694
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1318689]: овербукинг в США (и Европе) не так критичен...т.к. например между Анкориджем и Сиэтлом (по сути американский аналог Якутск - Новосибирск...или Ирктуск - Новосибирск ...а по расстоянию скорее Иркутск -Екатеринбург) в день летает более 20 рейсов. Так что не попав на первый, скорее всего следующий будет максимум через час.

У нас же по большей части направлений в среднем 1...2 рейса в день...а иногда в неделю (исключая рейсы в Москву и рейсы между Москвой и Питером)...даже Москва-Толмачево всего около 10 рейсов в день (и ожидание может растянуться до 2...5 часов) ... и при этом Новосибирск это 3-й по численности населения город России (Анкоридж примерно 64 ... с населением всего 300+ т.человек)
19.04.17 17:11
#1318710
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1318694]:
пошли отмазки :) "а вот зато у них это не так страшно..." и т.п.
что же тот мужик так сопротивлялся, когда его из самолёта тащили?
улетел бы через час, да ещё с бонусами от компании наверно, в бизнесклассе и т.п.?
вот принципиальный дурак, да?

сама идея - злобное зло, без вариантов
имхо конечно же
19.04.17 17:39
#1318721
Эдуард .
Иркутск
Если официант = халдей, то тут все понятно. Диагноз ваш - Имперское величие подзаборного гопника.
19.04.17 18:08
#1318729
Николай В
Overclock [1318689]: В передовых странах человек получает адекватную компенсацию за овербукинг, а в РФ ты получишь 25 руб/час . И тем более в законодательстве РФ нет понятия овербукинг, поэтому продавать больше билетов а/к не имеет право.Победа даже свою задницу прикрыть не может, так как флот у нее однотипный и отмазка в виде замены ВС не канает
19.04.17 18:14
#1318730
Николай В
http://www.ato.ru/content/novoe-pokolenie-v-vozduhe?slink=super то, чем не может похвастаться ССЖ, есть в заказчиках мировые авиакомпании SWISS, Delt, Air Canada
19.04.17 18:44
#1318736
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1318262]: справедливости для, вот Форбс в 2014 сладко пел о возрождении, правда грузовых перевозок:
http://www.forbes.ru/kompanii/infrastruktura/250450-transportnaya-likhor...
Но сравнивали с 2009 годом (дно кризиса).
19.04.17 18:49
#1318737
Андрей Тарасов
Иркутск
gorbiy [1318721]:
Пожалуй да, грубовато вышло, признаю вину, извините, если кого обидел.
Плохо выразил мысль второпях.
Так какие претензии к нашим официантам (к примеру) в плане сервиса? Мне постоянно попадаются очень милые люди, как в столовках, так и в ресторанах. Причём они общаются на равных, с ними просто приятно поговорить, отличное чувство юмора, они понимают с полувзгляда, хотя иногда не блюдут этикет и т.п., косяки тоже бывают и хамство (очень редко), да и пофигу, сервис есть, даже излишне навязчивый и избыточный иногда для людей, выросших в СССР.
19.04.17 18:52
#1318738
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1318729]: Какую, расскажите? Там он узаконен, как понимаю, в передовых?
Ну как лоббирование, которое у нас сразу коррупция?
Так чего тот несчастный пассажир то не соглашался, ответит кто?
19.04.17 18:54
#1318739
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1318730]: ваша мысль как-то непонятно сформулирована
и при чём здесь ССЖ?
CS - это магистральник
Айр Канада - это ихний Аэрофлот.
Про лоббирование и субсидии надоело...
19.04.17 18:56
#1318740
Евгений -
Overclock [1318710]: что же тот мужик так сопротивлялся, когда его из самолёта тащили?
улетел бы через час, да ещё с бонусами от компании наверно, в бизнесклассе и т.п.?
вот принципиальный дурак, да?


Так теперь он получит столько бонусов :) Это как в лотерию выиграть :)

Может его ждали к ужину дома, или в ресторане, может лекция, мало ли чего. Купил билет и сел спокойно, а тут выгоняют.


Overclock [1318687]: медицина бессильна :)
у меня нет времени и желания тебя просвещать, да ещё против твоей воли, да ещё бесплатно (дело не в деньгах, а конечности человеческого времени).
сам, всё сам, иначе толку не будет


Нет ну я видел фильм про злых рокфелеров, кредитную систему и печатный станок в частных руках. Кенеди еще отменить хотел, но как то резко умер, а следующий за ним президент отменил его указ тут же.

НО это не значит что они живут в долг. Все обставлено так, что другие сами покупают гособлигации США и Россия тоже. Как и у всех животных идет борьба за ареал обитания и за ресурсы. Так вот США сами так сделали, что живут лучше других, и разводят на бабки остальных. Поэтому там рабочий живет лучше, платит налоги, и армия с этих налогов решает стратегические задачи. Даже если вторую мировую тайно развязали и проспансировали США, они же с нее потом и поимели. Это как кроликов разводить, чуть сложнее :)

Причем госдолг хоть и большой, но не такой огромный, ВВП его покрывает за год вроде как. Это не мыльный пузырь, США действительно много чего производит и продает.

Ничего такого в этом нет, еще 100 лет не прошло, как люди за шутки и прочее про Сталина выкопали Беломор канал почти голыми руками :) Тогда автоматами гнали, воевали люди открыто, теперь более хитро идет война. Наши вон тоже Крым отжали и ничего. Как бы ни было, аккурат пока было не до него Украине ...
19.04.17 20:05
#1318755
Николай В
Overclock [1318739]: В чем отличие Air Canada от Аэрофлота? AC частная компания. Никто не заставит ее брать "плохой продукт". А главным акционером АФЛ является государство. Почти в каждом интервью Савельев подчеркивает, что они берут CCЖ, поэтому положены преференции Аэрофлоту. Интересно расскажите как SWISS( читай Люфтганза) взяли канадские самолеты, вместо родных европейских. Живо представил картину: президент канадской Бомбардье стоит в пистолетом у виска президента американской Delta и заставляет американскую компанию покупать канадские самолеты.
19.04.17 20:44
#1318774
Николай В
http://tass.ru/opinions/top-officials/4024687 почитайте там много пафоса про награды, но в есть весьма дельные вещи

Смотрите: "Аэрофлот" ─ государственная компания, а SSJ 100 ─ интернациональный проект, в котором участвует много стран. Скажем, итальянцы и французы делают двигатель вместе с Россией. Никто, скажем так, силой "Аэрофлоту" ничего не навязывает. Мы исходим из того, что машина должна летать. Кто, кроме нас, будет ставить ее на крыло? Попросту нет в стране другой такой компании. Да, это определенные затраты, головная боль. Если бы "Аэрофлот" был частной лавочкой, не факт, что акционеры захотели бы это делать. Но мы с пониманием относимся к ситуации и считаем, что SSJ 100 полетит.
Возьмите любой импортный самолет, тот же Dreamliner, он разве реже ломался? Его часто отзывали. Не факт, что и у Airbus 380 есть будущее. Наверное, с Superjet 100 тоже произошла недооценка рынка, но возникающие в процессе эксплуатации болезни поправимы. Для того и существуют преференции, чтобы компания-эксплуатант решала вопросы в рабочем порядке.
─ А сколько "Сухих" вы вывели из-за поломки стойки стабилизатора?
─ Десять машин, но сейчас все летают, дефект исправлен. Повторю, качественные отечественные самолеты будем брать с удовольствием. Мы не против.
─ Планируете делиться "Суперджетами" с "Россией"?
─ Мы работаем в одной группе. Когда парк вырастет до 50 SSJ 100, тогда и подумаем. А пока все 30 машин нам самим нужны. У "России" сегодня нет направлений для этих самолетов.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/top-officials/4024687
19.04.17 21:10
#1318780
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1318739]: в россии все стабильно *edit
19.04.17 21:15
#1318781
Николай В
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: