в Иркутске 08:41, Окт. 23:t +4°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
14.04.17 20:43
#1317744
Эдуард .
Иркутск
Потому что там все для людей. А тут для властьпридержащих. Еще погугли слова "конкуренция" и "олигополия"
15.04.17 10:49
#1317804
Юрий Михайличенко
Иркутск
gorbiy [1317744]: там все для людей... - ну, для тебя это слишком примитивно.
15.04.17 18:37
#1317860
Андрей Тарасов
Иркутск
В Японии живёт 125-130 млн. На клочке земли длиной 2000 км.
В ИО и НО ну миллионов 6 наверно. Между ними где-то столько же расстояние округлённо.
Дальше включаем мозг и думаем, почему так у них и у нас.
Хотя у нас конечно с авиперевозками далеко не славабогу, совершенно согласен.
Например, из Владика/Магадана в Москву дешевле недавно было лететь, чем из Иркутска - "плоские тарифы", то бишь субсидии.
Но и там, в Японии благословенной, наверняка субсидии свои на эти проездные.
Надо всё в комплексе смотреть, а не отдельные фрагменты выдирать и размахивать.
15.04.17 20:46
#1317878
Николай В
Overclock [1317860]: США сопоставимо по площади с РФ, но а/к США перевезли в 2016 году >700 млн человек, при населении 325 млн https://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html , а российские вместе взятые около 90 млн, при население 145 млн

https://vk.com/anti_usa_news вот в этой группе вы найдете благодарных слушателей
16.04.17 14:34
#1317978
Андрей Тарасов
Иркутск
gorbiy [1317688]:
Ты случайно не про эти абонементы?
http://www.asiavc.ru/japan/aviapass/
Сюрприз - они для иностранных туристов только.
Обычные билеты много дороже, если судить по поисковикам. Хотя особо не искал, глянул пару плеч.
Сегмент в абонементе 5500 по нынешнему курсу на наши деньги.
Но для туриста отличное предложение, да.
16.04.17 14:39
#1317979
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317878]: И что? Кто виноват? Опять только Аэрофлот и власти? Что делать предлагаете? И зачем нам их догонять?

Площадь России в 2 раза больше, населения в 2,5 раза меньше, ж/д более развиты, США живут в долг и грабежом и много ещё чего, что делает прямое сравнение бессмысленным.
Хотя никто вроде и не спорит, что самая авиационная страна - США. Их дело.
16.04.17 16:30
#1317992
Андрей Тарасов
Иркутск
Спиритеру, немного развеять фобии :)
https://www.youtube.com/watch?v=ohSQtkE_thM
Только до конца смотри и внимательно слушай и читай.
16.04.17 16:35
#1317993
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1317979]: в россии все стабильно *edit
16.04.17 16:49
#1317995
Евгений -
Overclock [1317979]: Площадь России в 2 раза больше, населения в 2,5 раза меньше, ж/д более развиты, США живут в долг и грабежом и много ещё чего, что делает прямое сравнение бессмысленным.

Ололо пыщ пыщ адин адин адин ниреальне :)

Вот такие мысли вызывают у меня твои слова :)


1). ЖД боллее развиты ? В котором месте ? Это там где в туалете шпалы видно ? :) Или когда курят в тамбуре ? Ну как бы нельзя, но если купить лотерейный билет у проводника, то можно :) При мне мужик напился, приставал ко всем, послал на 3 буквы проводника и начальника поезда, а когда пришли с милицией, он спал и его оставили в покое. Это просто устройство нашего мира в миниатюре. То холодно, то жарко. Питание организовано на высшем уровне :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%8...

У США 250 000 Км
У нас 87 157 Км

Численность персонала железных дорог США составляет около 180 тыс. работников против 1200 тыс. человек, работающих на Российских железных дорогах. Последнее соотношение позволяет задуматься об эффективности использования трудовых ресурсов в отечественной железнодорожной отрасли.

2). Что за долг в который они живут ? Госдолг ? Все же стоит тебе разобраться что это такое и что означает.

В моем понимании это выглядит так. Есть компания, она выпускает акции, и продает их. Люди смотрят на надежность этой компании и ее развитие и покупают эти акции для вложения средств. Тоже самое в масштабе страны, США продают миру свои гособлигации, и народ берет. Поэтому и растет госдолг. И Россия тоже их покупает.

Происходит это потому, что это первая экономика мира. Ну Китай подтянулся уже тоже куда то туда, но дальше видно будет.

Занимаются грабежом ? Это с нашей точки зрения. С нашей и Крым мы не отжали, и санкции против нас незаконно ввели, и к Донбасу никакого отношения не имеем. А Сирия ? Какого лешего мы там оказались ?

А до этого был и Вьетнам, и Афган, и Чечня, и Куба, Иран. Да много где чего было, и сейчас есть. Это вполне нормальные амбиции.

Так вот устроено, у нас свои крепостные были, в США свои. Это простой животный мир, взять палку и заставить работать другую обезьяну. Ничего личного.
16.04.17 17:27
#1318003
Евгений -
Overclock [1317992]: Самое главное это то, что когда выпустили первый патриот у него кузов отрывался от рамы и гарантированно убивал маникена. Это отношение производителя к жизням людей. Выпуск сырой продукции. Теперь они долго что то мудрили и не смогли подготовить для прохождения теста. Это как я бы зная вопросы, не подготовил бы ответы к экзамену в ГАИ.

Да тесты синтетические, в жизни всяко бывает и все такое. Это напоминает мне бред, который я слышу от людей, не пристегивающихся ремнем безопасности.

Тесты придуманы не просто так и непростыми людьми, из стран где смертность на дорогах намного меньше, я думаю меньше в разы.
Да в реальности все бывает, но считается что тест имитирует основной сценарий, наиболее вероятный.

Ну и про 16 колеса вообще ржака, что за жип такой на 16 колесах ? :)
16.04.17 18:53
#1318016
Николай В
Overclock [1317979]: США живут в долг и грабежом и много ещё чего, что делает прямое сравнение бессмысленным. "Целебный" крымский воздух? :)
17.04.17 13:07
#1318173
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1317995]: Ололо пыщ пыщ адин адин адин ниреальне :)

Вот такие мысли вызывают у меня твои слова :)

наверно это что-то значит, но я не в курсе...
галактико в опасносте?

внимательно работай с данными
у них электрифицировано меньше 1600 км, читай, остальное - грузоперевозки (а мы про пассажиров вроде), сеть быстро сокращается, ролики о состоянии их железок можешь сам посмотреть. Аварий тоже хватает.

№ Страна Длина железных
дорог (км) Год Примечания Электрифицировано
(км) Максимальная длина
в прошлом
(км)
1 Flag of the United States.svg США 250 000 (2014) [1] < 1600[2] 408 833

Что за долг в который они живут ? Госдолг ? Все же стоит тебе разобраться что это такое и что означает.

В моем понимании это выглядит так. Есть компания, она выпускает акции, и продает их. Люди смотрят на надежность этой компании и ее развитие и покупают эти акции для вложения средств. Тоже самое в масштабе страны, США продают миру свои гособлигации, и народ берет. Поэтому и растет госдолг. И Россия тоже их покупает.

Происходит это потому, что это первая экономика мира. Ну Китай подтянулся уже тоже куда то туда, но дальше видно будет.

спасибо, сильно смеялся, ты продлил мне жизнь :)
боже, ну что за розовые представления о жизни и мире!
акции Теслы точно для тебя

Занимаются грабежом ? Это с нашей точки зрения. С нашей и Крым мы не отжали, и санкции против нас незаконно ввели, и к Донбасу никакого отношения не имеем. А Сирия ? Какого лешего мы там оказались ?

А до этого был и Вьетнам, и Афган, и Чечня, и Куба, Иран. Да много где чего было, и сейчас есть. Это вполне нормальные амбиции.

Так вот устроено, у нас свои крепостные были, в США свои. Это простой животный мир, взять палку и заставить работать другую обезьяну. Ничего личного.

как же это уживается в твоей голове с предыдущим высказыванием?

Видишь ли, русский оккупант приходит, причем обычно за своим (Крым) или по приглашению (Сирия, Афганистан), наводит порядок, строит и уходит.
А американский оккупант приходит за чужим (Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия), вероломно и нагло, за редким исключением всё разрушает, выжимает и если даже уходит, то оставляет хаос, банды, наркоторговлю и разрушенное государство и т.п. примеры сам знаешь, список столь длинен, что постить нет смысла, он уже был.

Созидание и разрушение, развитие и нажива - вот наши с США противоположные ипостаси, попробуй оспорь. Есть конечно оттенки в этой картине, но суть общего результата как государства - такова.
17.04.17 13:19
#1318180
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1318003]:
блин, ну ты ваще.
как всегда, сути не ухватил
Я не защищаю Патриот, наверняка с безопасностью у него не очень.
Где тесты Гелендвагена и Дефендера, давай начнём с этого?
Авторевю кто вообще?
Журнальчик, а не официальный тестовый орган.
Хотя дело делают хорошее в общем-то.

Диски на 16", балда. На колесах это лишь посадочный размер. У меня вообще диски на 15" :), а резина на них может стоять 35 дюймов запросто, только пошире надо от стандарта диски брать.
А на видео видно кстати, что разница действительно есть даже из-за размера дисков.
17.04.17 13:20
#1318181
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1318016]: Ага, рекомендую, без шуток. Начало апреля или октябрь.
17.04.17 13:22
#1318184
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1318003]:
Я не защищаю Патриот, наверняка с безопасностью у него не очень по современным понятиям.
Но кузов от рамы уже не отрывается.
Видел видео, когда бизнес-седан малолитражку в труху разносит, несмотря на все её звёзды, дальше разжевать? Физика, без всяких тестов.
17.04.17 13:30
#1318189
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1317995]:
из любимой википедии - ррраз, и картина мира "слегка" уже поменялась, странно, да?
но такие как ты, легко всё принимают на веру
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE...

"Общая протяжённость железнодорожных путей составляет 121 тыс. км (Россия занимает 3-е место в мире, уступая только США (250 тыс. км)[1] и Китаю (общая протяжённость железных дорог к декабрю 2013 года в Поднебесной превысила 100 тыс. км, причём из них более 19 тыс. км обслуживают высокоскоростные поезда). По протяжённости электрифицированных дорог Россия занимает 2-е место в мире (1-е место Китай — 55,8 тыс. км).[2][3][4].
Характерной особенностью железнодорожного транспорта в России является высокая доля электрифицированных дорог "

Вот, очень рекомендую, человек увлечённый, известный в ждтусовке, здравомыслящий и весьма объективный (хотя тараканы у него тоже есть, зато видно, что это не путинский тролль и прочий бред), много исторических фактов:
http://periskop.livejournal.com/1240484.html
не благодари :)
17.04.17 19:01
#1318262
Евгений -
Overclock [1318180]: Авторевю кто вообще? Известное издание, которое может себе позволить проводить такие тесты. Это уже о многом говорит.
Где тесты Гелендвагена и Дефендера, давай начнём с этого? Это машины с другого рынка, на тот рынок нельзя в принципе попасть без соответствия нормам безопасности. Мерседес - это мерседес, я не думаю что у них идут отличные безопасные авто и потом бац - камера смерти получилась. Логично ? Тест проводила уже одна девица, 2 покойника в другой машине и стрелка залипла на 160. Да она въехала в зад, там мягко, но блин 160 ! Да это другая модель, но не может быть все везде хорошо и потом одна неудачная модель.

Плюс существует как минимум 3 критерия безопасности - для тех кто внутри, для пешеходов и для людей в другом авто. У мерса по этому звезда на капоте не жесткая.
Это к вопросу у столкновении маленького и большого авто, как бы не вышло так, что передвигаясь на уазе убъешь или покалечишь других людей.

Это у нас выпускают ниву и недавно перестали 7ку выпускать, а ведь это капсула смерти по тестам. В Европе так не выйдет, просто засудят если что. Поэтому вопросов к гелику и дефендеру у меня нет.

Overclock [1318173]:
спасибо, сильно смеялся, ты продлил мне жизнь :)
боже, ну что за розовые представления о жизни и мире!
акции Теслы точно для тебя


Это все слова, свою точку зрения я сформировал посмотрев видео от Рами Зайцмана (Экономист на час) и почитал Википедию + другие источники. Исходя из чего я вдруг должен думать иначе ? Есть какие то источники почитать ?


Про железные дороги конечно да, но нет :) У нас тоже полно аварий, причем все от экономии и безнаказанности. Смотреть про боковой излом тележки.
18.04.17 14:28
#1318454
Николай В
18.04.17 16:51
#1318498
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1318454]: это не прожект...а идиотизм. Бесполезно навязывать рынку товар, который отвергнут рынком. Вместо этого лучше бы провели системный анализ и выяснили почему этот самолет так плохо продается (хотя могу предположить что повторилась история Антонова ан70 . .. Самолет в процессе проектирования подрос и перерос ту нишу под которую задумывался. Ан70 залез в нишу ил76 (хотя должен был заменить ан 12), а суржик оказался в нише а319 e195 ...хотя изначально создавался для замены ту134)...но вот если антоновцы со скрипом это осознали (только поздно...да и политика вмешалась) в лице ан178 ... то вот ГСС все еще продолжает стоять на своем...более того готовя для себя очередные грабли в лице 140-150местного SSJ130
19.04.17 09:58
#1318614
Николай В
Сделано у нас. Жесткий продукт http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3465 а вот отмазка Победы еще до расследования Росавиации https://www.pobeda.aero/pressroom/press_releases/121
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: