в Иркутске 12:27, Дек. 15:t -12°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
11.04.17 23:08
#1317214
Николай В
Вы в Крыму не были, поэтому даже не способны понять, что в Крыму "продукт" (тьфу ты, ну и слово) совсем другой, и напрямую его сравнивать с Турцией и Таиландом - глупость. Да и то, Турцию заткнёт по многим показателям, если исключить "оллинклюзивных" конечно, с этим там не очень, да. А самостоятельных Крым любит.
И как потребитель может поголосовать, если рейсов нет в принципе. Я о регулярке (условной конечно, сезонной), не о чартерах для пакетников (хотя на Икар можно купить билеты, это формально регулярка). Кстати, думают добавлять рейсы. И цены растут каждую неделю на 5-10%.


Это ваши хотелки и мечты. А рядовой потребитель из Иркутска предпочитает Тайланд, Вьетнам и Турцию. Сколько рейсов в Крым из Иркутска ? 1 . Если бы а/к было выгодно летать давно бы летали чаще.
S7 летает 3 раза в неделю в Тайланд. + чартеры Роял Флайт и Азур Эйр. Турция 1 рейс в неделю миниум летом.
11.04.17 23:17
#1317216
Николай В
Там ещё много спортивных секций с весны до поздней осени, многие лечится ездят - климат хороший.
Очень много людей старшего поколения туда летит, если что, причём часто без всяких путёвок, семьями. Им не нужна заграница в принципе. Вам наверно это трудно понять. С Новосиба летели много иркутских, и самолёт был реально битком, под ноль. Семьи с детьми, пенсионеры, одиночки типа меня всех возрастов. И они совсем не выглядели нищими (тем более в Крыму весьма дороговато местами нынче, тут у вас противоречие). В середине марта, замечу (ночью заморозки, в горах снег лежит и выпадает даже, ветер и море ледяные). В 2015 Оренэйр летал битком в июне. Сейчас поток точно не меньше.
Допускаю, что половина по путёвкам от государства, с оплаченным проездом и т.п. Но это деньги, почему авиакомпании щёлкают клювом?

Я где-то писал про нищих? Про Турцию http://www.saletur.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F/news/111994_%...
11.04.17 23:27
#1317222
Николай В
В Грузии цены - от нищеты. Почитал, посмотрел фото, не поехал, тем более в марте там тоска. В Крыму тоже в 2014м так было, просто даром всё. Сейчас сильно подорожало, да, ждут мост очень, логистика тяжкая. Мост строят реально круглосуточно, лично видел и разговаривал.
Сколько вы в том Сочи были? 3-5 дней кажется, да и то по работе?
В Сочи я был в 2014 и 2015 году. Первый раз в Адлере , второй раз жил в Роза Хутор. Просто бешенные цены на отели, сильно хромающий сервис - традиционный ненавязчивый кубанский сервис. Я не требую никакого повышенного внимания к своей персоне, но все таки хочется есть из чистой и неразбитой посуды, с работающим кондиционером и приветливым персоналом. Но к сожалению, в Сочи с этим плохо.
   
В Турции за 3-4 звезды рядовой путешественник получит более качественный продукт. В Грузии есть много прекрасных исторических мест- Тбилиси,Местия , Кутаиси , Батуми. Из Российских направлений: нравится Питер, езжу по 2 раза в год


Повеселило https://tvrain.ru/teleshow/koroche/love_hate-432030/
12.04.17 08:57
#1317253
Андрей Тарасов
Иркутск
Роскосмос троллит:
https://ria.ru/science/20170410/1491944912.html
12.04.17 09:04
#1317254
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1317181]: т.е. говорить что в российской авиации все хорошо можно только если не знать что было до кризиса
кто это говорил, что всё хорошо?
ну почему только либо чёрное, либо белое? оттенков ноль.
улучшается ситуация? улучшается
всё хорошо? нет конечно.
если вы забыли, 13-14е года - пик потребительского кредитного угара, поэтому летали много, но в долг, особенно в заграницы.
12.04.17 09:12
#1317256
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317213]: Из ваших ссылок на осенние события 2015го никак не следует ваш вывод... Еще в конце 2014 года S7 предлагала остановить ТСО и перевезти пассажиров, но государство решило иначе и гос.банк ВТБ 24 выдал кредит на 9 млрд рублей
Хотя по сути, думаю, вы правы, Трансаэро - пример общего раззвиздяйства и покрываетльства на всех уровнях. Один полугодовой жёсткий демпинг чего стоит и осенний замес.
12.04.17 09:19
#1317258
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317214]: Да, да, да. Я разве спорю, что пакетники полетят по упомянутым направлениям? И многие самостоятельные тоже. Ради бога, пусть летят, не жалко. Пустой спор, поглядим, что будет летом. Турция в этом году демпингует сурово, прижало их без наших пакетников, ломанулись в Грецию и Испанию или ЮВА, кому что ближе.
Вброс вчера был уже про возможную отмену чартерной программы, спрос огромный, заволновались про наши курорты видать. А может и про Турцию знают чего, да не говорят. Ну, умные и сами сейчас в Турцию не поедут приключений искать, особенно семьёй, не те времена для туризма в той стране.
12.04.17 09:24
#1317259
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317216]: Я где-то писал про нищих?
Вы писали в частности "те, кто не может позволить себе заграницу" или как-то так, лень искать.
Лишь немного добавил контраста.
По факту отдых в России часто дороже, чем заграница типа Таиланда и Турции.
Но и условия другие, объяснять надоело.
Едут люди всех достатков, тут у вас мимо.
Встречал даже хиппарей, живущих в глинобитках-землянках :).
Пафосные отели и рестораны тоже не пустуют даже в марте.
12.04.17 09:33
#1317261
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317222]: но все таки хочется есть из чистой и неразбитой посуды, с работающим кондиционером и приветливым персоналом. Но к сожалению, в Сочи с этим плохо. Вы либо врёте, либо патологически невезучи. Ел и жил по всему югу России, обычно конечно бюджетно, никаких "троек" и "четверок", нафига, если только помыться и поспать? Никогда не было претензий к чистоте и целости посуды (визуально). Отравлений тоже не помню, тьфу три раза, еда нормальная. Народ вполне адекватный, хотя бывает конечно и "понаехали тут!" изредка. Впрочем, в Турции тоже было хорошо в целом, тёплые воспоминания. Вот в ЮВА с этим уже есть проблемы реальные, надо быть очень внимательным. Как ты к людям, так и они к тебе. Как ты к миру, так и он к тебе.
Соглашусь, что Сочи/Адлер для пляжинга конечно не очень (там и пляжей-то в моём понимании почти нет), но Чёрное море большое, надо ездить, выбирать место по душе.
Крым совсем другой и очень разнообразен. Есть ещё Азовское. И Дальний Восток кстати.
12.04.17 09:34
#1317262
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317222]: В Турции за 3-4 звезды рядовой путешественник получит более качественный продукт. В Грузии есть много прекрасных исторических мест- Тбилиси,Местия , Кутаиси , Батуми. Из Российских направлений: нравится Питер, езжу по 2 раза в год

Вы говорите о рядовом пакетнике, а не путешественнике. Да, пакетникам лучше там, там "продукт". Тем более демпинг и теплее. А в Крыму - душа.
Хотя не знаю, зачем жариться в августе в Турции, там и в марте иногда жарковато :). Но пакетники очень крепкие люди. Крым тоже выжигает к середине лета.
Турция ожидаемо растёт, год перерыва и рапродажа сказывается, рядового потребителя кроме цены и "сервиса" ничего не волнует, даже пропаганда из телевизора не помогает :). Турция понятна, дешева, проста и достаточно комфортна. Интересна и исторична (правда, вторична) и для самостоятельных, но они и так регуляркой не переставали летать, но объёма не дают. Но я лично не считаю хорошей идеей ездить в Турцию с начала 2015 года, сейчас тем более.

Понял, понял, что теперь вы пиарите Грузию :), лишь бы не наши черноморские курорты. Я внимательно почитал про неё, можете не сыпать названиями. Но в марте в комплексе - не то для меня. Может осенью.
Питер очень хорош, да.
12.04.17 09:58
#1317266
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317222]: Повеселило https://tvrain.ru/teleshow/koroche/love_hate-432030/ Дешёвый медиаприёмчик. Хотя конечно смена риторики есть.
Но было понятно ещё год назад, что это что-то вроде их американского Жириновского.
Лих, говорлив, пафосен, популистичен, медиен, резок. Свой американский парень.
Никто обниматься и не лез. Диалог - пожалуйста.
Походу, загонят Трампа в стойло, в систему, не выдержит.
Вам наверно виднее, вы же смотрите телевизоры.
12.04.17 10:19
#1317271
Андрей Тарасов
Иркутск
12.04.17 12:22
#1317294
Андрей Тарасов
Иркутск
а так работают китайцы, без лишней трескотни и показухи:
https://www.youtube.com/watch?v=sLo3Pn4KC3w
13.04.17 14:42
#1317529
Андрей Тарасов
Иркутск
Эх, эти громкие заголовки, не коррелирующие с сутью статьи... (постоянное общение с Коммерсантом и прочими газетёнками и ведущими экспертами ВШЭ не проходит даром для АТО.ru, хотя они из одной шайки похоже, там же РБК, БФМ и прочие...)

Авиакомпания "Ямал" отчиталась о семикратном увеличении прибыли
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-otchitalas-o-semikratnom-u...
а в реальности всё далеко не так радужно, прибыль смешная при таком обороте, да на дотациях.

Интересные новости в контексте
http://www.ato.ru/content/u-airbaltic-smenilsya-chastnyy-sovladelec?slin...
любопытные махинации вокруг типа успешной и всей такой коммерческой АйрБалтики

http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/united-airlines-skomprom...
"а у них негров линчуют!"
хотя случай конечно исключительный, представляю, если бы у нас произошло подобное, все либерасты бы орали несколько месяцев без перерыва про кровавый режим.
Даже Победа себе такого не позволяет, несмотря на всё её жлобство временами.

http://www.ato.ru/content/v-marte-passazhiropotok-uralskih-avialiniy-vyr...
Уральцы наступают

http://www.ato.ru/content/pobeda-arenduet-eshche-vosem-samoletov-boeing-...
Победа толкается локтями, даже с прародителем.

http://www.ato.ru/content/pribyl-aviakompanii-sibir-vyrosla-v-tri-raza?s...
У Сибири хорошая прибыль была даже в 2016.
Но они демпингуют и т.п. реально сейчас каждую неделю, агрессивный спам постоянно.
Хотя в 2016 было то же самое в общем-то.

Все лидеры активно наращивают флот, да и региональщики на субсидиях и дотациях не отстают.
Капитализм, никакого планирования, каждый хочет урвать побыстрее :)
Потом опять упадёт заполняемость и рентабельность, поднимется вой о стагнации, все резко сдадут самолёты и далее по кругу... Невидимые ручки рынка.

Вон еще Азимут под Суперджеты замутили, но может и получится что путнее, на юге есть где им развернуться. Хотя там Россия должна суетится по идее.
Взлетел 130-й серийный кстати уже, 8-й с начала года. Неплохой темп.

В общем, скучно в российской авиации точно не будет, главное, чтобы новости были позитивные в большинстве.
13.04.17 15:16
#1317533
Андрей Тарасов
Иркутск
Это не Гигафабрика, а простой логистический центр в России (Ворсино), о котором мало кто слыхал :)
Фото действительно больших заводских корпусов у нас и по всему миру постить не буду, дабы шаблон не порвало в клочья.
14.04.17 00:56
#1317609
Николай В
Overclock [1317529]: Эх, эти громкие заголовки, не коррелирующие с сутью статьи... (постоянное общение с Коммерсантом и прочими газетёнками и ведущими экспертами ВШЭ не проходит даром для АТО.ru, хотя они из одной шайки похоже, там же РБК, БФМ и прочие...) Кто не в шайке?

Как сообщает издание "Ура.ru", в прошлои году власти Ямало-Ненецкого округа предоставили авиакомпании "Ямал" 1,6 млрд руб. в качестве субсидий для возмещения затрат на лизинг авиатехники. Как и следовало ожилать эксплуатация ССЖ несет одни убытки, опять же банкет за счет бюджета


любопытные махинации вокруг типа успешной и всей такой коммерческой АйрБалтики
Поясните?
S7 в Европе начала летать http://www.ato.ru/content/perezapushchennaya-aviakompaniya-cyprus-airway... В РФ смогут летать через Украину, скоращая издержки
14.04.17 01:02
#1317610
Николай В
Все лидеры активно наращивают флот,
Капитализм, никакого планирования, каждый хочет урвать побыстрее :)
Потом опять упадёт заполняемость и рентабельность, поднимется вой о стагнации, все резко сдадут самолёты и далее по кругу... Невидимые ручки рынка.
Наращивает флот в основном группа Аэрофлот, ВИМ-Авиа - для полетов в Китай и чартерные Нордвинд и Азур Эйр. Сибирь даже вывела 2 самолета в этом году- А 320 и А319. Эмбраеры еще не пришли. Как раз самую взвешенную политику по наращиванию флота ведут S7, Ютэйр и Уральские Авиалинии 3, 4, 5 перевозчик в РФ.

да и региональщики на субсидиях и дотациях не отстают. Круговая порука, нужно же что кто-нибудь ССЖ брал, Аэрофлот то не резиновый.
14.04.17 09:13
#1317630
Андрей Тарасов
Иркутск
Надоело :)
Шаблоны титановые
14.04.17 14:12
#1317688
Эдуард .
Иркутск
Недавно был в Японии, так вот у Джапан Эйр есть такая фишка: по программе внутренних полетов можно летать по абонементу, цена фиксированная, например, цена перелета с Хоккайдо до Окинавы 5 рублей на наши деньги. По их меркам это вообще даром, где-то в 3-4 раза дешевле поезда. У нас билет в Новосиб стоит 7 тыщ. И жто если брать заранее. Немудрено тут быть с прибылью, без конкуренции и рынка. Про качество судов и обслуживания у японцев даже не буду говорить. Но пока упоротые патриоты будут с энтузиазмом: есть гавно, пить гавно и жить в говне, при этом довольно хрюкать, как ондрюша-таксист - будем оставаться в опе.
14.04.17 18:36
#1317728
Юрий Михайличенко
Иркутск
gorbiy [1317688]: у Джапан Эйр есть такая фишка: по программе внутренних полетов можно летать по абонементу, цена фиксированная - а зачем им это? И за чей счет, интересно?
Потому что, для примера, у Иркутскэнерго тоже есть фишка: с людей за электричество брать по 97 копеек, а предприятий по 3 рубля. И что?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: