в Иркутске 15:02, Окт. 20:t +7°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
11.04.17 13:31
#1317126
Николай В
Overclock [1317114]: 26 марта до глубокой ночи была тишина со стороны фед.СМИ в т.ч электронных
11.04.17 13:34
#1317129
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317124]:
Разве что-то сказал против, что китайцев полно?
Я ж согласился, аллё?
Развитие туризма и рост авиаперевозок плохо?
Вы расист?
Хотя те ещё туристы конечно, проблем там много для нас.

vkolya [1317126]: тоталитаризм конечно, я взбешён вместе с вами!
преклоняюсь перед вашей способностью следить за всеми телеканалами и Вконтактами.
11.04.17 13:37
#1317130
Николай В
Overclock [1317129]: сообщение не полностью подгрузилось:)
11.04.17 13:39
#1317131
Андрей Тарасов
Иркутск
А вообще-то в этом году к нам в марте народе пёр толпами и с России, и с Европы, если что. Инфа из первых рук, лично видел.
11.04.17 13:41
#1317132
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317125]: ну вот и славно же всё вышло?

на Лурке о протестах злобная статейка (осторожно, 21++, очень злобная, розжиг и т.п.)
ссылку не буду давать, ищите сами
есть там и альтернативные версии :)
11.04.17 13:43
#1317133
Николай В
proteus [1317119]: немного неправы пассажиропоток растет у большинства аэрортов. В частности и у Иркутского http://iktport.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2...
11.04.17 13:46
#1317135
Андрей Тарасов
Иркутск
Сейчас он придумает, как и это обосновать, что это плохо и на самом деле это падение и стагнация :)
И добавит старую песню, что "аэропорт Иркутска..."
профессионализм :)

Новосиб собираются сильно расширять. И не его одного. И новые строят.
Ждём новый иркутский аэропорт...
11.04.17 13:50
#1317137
Николай В
Overclock [1317135]: тоже шаблонами мыслите. Толмачево расширяют, потому что там реально тесно. По крайне мере на ВВЛ и S7 там реально хаб строит, много удобных стыковок. Из Иркутска можно быстро попасть в Горно Алтайск, города Средней Азии и Урала.
Аэропорт Иркутск только перенос, но еще долго ждать
11.04.17 13:57
#1317139
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317137]: А в чём шаблон?
Я с вами согласен по Толмачёво, хорошо его изучил в этом году.
Полно гастарбатеров, кстати, спало в залах ожидания, работает транзит со Средней азии, дофига городов. Большая парковка с автоматической оплатой, не знаю, насколько удобно работает, замороченно довольно написано. Но до города далеко. Есть бесплатные парковки в округе и недорогие кафе. Ил-86 хорош.
Стыковки удобные, да.
Рост? Рост. Работают, крутятся, одной Москвы на всех не хватает, молодцы. Если бы не кризис, может и не было бы ничего этого.
11.04.17 14:11
#1317145
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317133]: но местный рост действительно всего 8%, остальное китайцы и наши в ЮВА

"С начала года аэропорт Иркутска перевез без малого 390 тысяч пассажиров. По сравнению с первым кварталом прошлого года, трафик на внутрироссийских линиях увеличился на 8%. Международные пассажирские перевозки выросли почти вполовину - туристы из Восточной Азии открывают для себя красоты зимнего Байкала, иркутяне, в свою очередь, активно летают на тропические моря. Сегодня Иркутск связан прямыми рейсами с тремя тайскими курортами и двумя вьетнамскими."
11.04.17 14:14
#1317147
Николай В
Overclock [1317139]: Рост? Рост. Работают, крутятся, одной Москвы на всех не хватает, молодцы. Если бы не кризис, может и не было бы ничего этого. Потому что в МАУ все монополизировано группой Аэрофлот. Нахватали допусков почившей ТСО, сами не летают и другим не дают. Благодаря а 321neo могут организовать транзит Европа-Азия через OVB. посмотрим
11.04.17 14:17
#1317148
Андрей Тарасов
Иркутск
Странно, что никто не делает чартеры из Иркутска на Чёрное море летом, кроме Пегаса.
Самолёты бы битком летали. Правда, у лидеров кроме Аэрофлотской шайки нет нужных бортов почему-то... Наверно Аэрофлот опять мешает.
Потому что в МАУ все монополизировано группой Аэрофлот. Нахватали допусков почившей ТСО, сами не летают и другим не дают.
плиз обоснуйте ваше мнение
11.04.17 14:27
#1317149
Николай В
Overclock [1317148]: ничего странного нет. Потребитель голосует рублем и качеством: очень низкое качество продукта на Черном море( Сочи и Крым) довольно высокие цены, по сравнению с тем же Таиландом и Турцией. Сочи и Крым это пионер-лагеря, менты и всякие фсбшники. Кстати очень понравилось в Батуми-демократичные цены, приветливое отношение местного населения, в отличие от Сочи.
По поводу группы Аэрофлот http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dopuski-aeroflota-na-32-iz-34-mezhdu...
11.04.17 14:38
#1317151
Андрей Тарасов
Иркутск
И это человек говорит мне про шаблоны :)
Да и то, фсб, менты, дети и пенсионеры - разве ж то люди!
11.04.17 14:43
#1317153
Николай В
Overclock [1317151]: это не шаблоны , это практика. В Сочи и Крым едут в основном те, кто не могут поехать заграницу из-за ограничений. Или кто получает бесплатные путевки. Я один раз сьездил в Сочи мне не понравилось. И если изучите сайт аэропорта Иркутск то увидите, что в неделю отправляется чартер каждый день либо в Тай, либо во Вьетнам и 3 регулярных рейса в Бангкок и Утопао. Летом добавляются чарьеры в Турцию. Не пустые же самолеты летают?
11.04.17 14:47
#1317154
Андрей Тарасов
Иркутск
Вбиваю Москва-Тбилиси и Лондон. Популярные направления.
Вижу Аэрофлот, S7 и местных.
Где монополия?
11.04.17 14:51
#1317155
Николай В
Overclock [1317154]: Москва-Лондон.прямые Рейсы имеют право выполнять только Аэрофлот и BA. Номер рейса s7 начинается на 4, значит это не собственный рейс S7. Посмотрите Москва-Париж, Рим, Прага.
11.04.17 15:29
#1317159
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1317155]: Да, верно. Но таки ведь Аэрофлот , а не S7 развез пассажиров ТСО, и получает компенсацию в таком виде. Не вы ли попрекали его убытками в 2015? Теперь долго будет выкручивать руки и выпрашивать преференции, да. А вы как хотели? Чтобы он развёз, а слоты отдали Сибири и Уралсам? Размен, и пассажиры тогда долетели.

vkolya [1317153]: ничего странного нет. Потребитель голосует рублем и качеством: очень низкое качество продукта на Черном море( Сочи и Крым) довольно высокие цены, по сравнению с тем же Таиландом и Турцией
олололо, старая песенка
Вы в Крыму не были, поэтому даже не способны понять, что в Крыму "продукт" (тьфу ты, ну и слово) совсем другой, и напрямую его сравнивать с Турцией и Таиландом - глупость. Да и то, Турцию заткнёт по многим показателям, если исключить "оллинклюзивных" конечно, с этим там не очень, да. А самостоятельных Крым любит.
И как потребитель может поголосовать, если рейсов нет в принципе. Я о регулярке (условной конечно, сезонной), не о чартерах для пакетников (хотя на Икар можно купить билеты, это формально регулярка). Кстати, думают добавлять рейсы. И цены растут каждую неделю на 5-10%.

Сочи и Крым это пионер-лагеря, менты и всякие фсбшники.
Иии? не люди? не полетят? или что хотели сказать?
Там ещё много спортивных секций с весны до поздней осени, многие лечится ездят - климат хороший.
Очень много людей старшего поколения туда летит, если что, причём часто без всяких путёвок, семьями. Им не нужна заграница в принципе. Вам наверно это трудно понять. С Новосиба летели много иркутских, и самолёт был реально битком, под ноль. Семьи с детьми, пенсионеры, одиночки типа меня всех возрастов. И они совсем не выглядели нищими (тем более в Крыму весьма дороговато местами нынче, тут у вас противоречие). В середине марта, замечу (ночью заморозки, в горах снег лежит и выпадает даже, ветер и море ледяные). В 2015 Оренэйр летал битком в июне. Сейчас поток точно не меньше.
Допускаю, что половина по путёвкам от государства, с оплаченным проездом и т.п. Но это деньги, почему авиакомпании щёлкают клювом?

Кстати очень понравилось в Батуми-демократичные цены, приветливое отношение местного населения, в отличие от Сочи.
В Грузии цены - от нищеты. Почитал, посмотрел фото, не поехал, тем более в марте там тоска. В Крыму тоже в 2014м так было, просто даром всё. Сейчас сильно подорожало, да, ждут мост очень, логистика тяжкая. Мост строят реально круглосуточно, лично видел и разговаривал.
Сколько вы в том Сочи были? 3-5 дней кажется, да и то по работе?
Тем более, зная ваше предвзятое отношение к Сочи и вообще какой вы знатный "запутинец", мнение имеет право на жизнь. Для вас. Но к статистике никакого отношения.
Кроме Сочи есть еще Геленджик, великолепная Анапа и посёлки (половина в ужасном состоянии). Но да, "сервис" хромает, вас "не оближут", оллинклюзива почти нет. Но и множество плюсов, включая тот, что вы в родной стране, это нынче дорогого стоит. А не в резервации, как в Египте и нередко в Турции. Про Тай тоже много могу рассказать интересного и не очень. Вьетнам хорош, но почти совершенно лишён истории, архитектуры и культуры, это просто растительный туризм. Да и с "сервисом" и инклюзивом тоже хмммм.

Но да, В ЮВА климат потеплее, это основной их плюс, они круглогодичные, нет летнего черноморского ужаса на пляжах и вообще в июле-августе.
Потому и цены и сервис в том числе. Но это уж не изменить.
Хотя в конце марта в Крыму очень классно для путешествий. Но для пляжников ад, хотя загорают уже.
Знающие едут осенью, кто может.
11.04.17 18:38
#1317181
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1317133]: про Иркутск писал (то что вырос, как и Сочи, СИмферополь, SVO).

Просто ради интереса взгляните на статистику перевозок аэропортов (более 100000 пассажиров)

Объемы перевозок через аэропорты России за январь-декабрь 2015-2016 гг.
http://www.favt.ru/public/materials//c/9/0/b/2/c90b20ba7df9bbbed27c4ebfc...

Объемы перевозок через аэропорты России за январь-декабрь 2014-2015 гг.
http://www.favt.ru/public/materials//e/1/d/e/3/e1de3380546b9c2f993ced8ec...

Объемы перевозок через аэропорты России за январь-декабрь 2013-2014 гг. (с пассажиропотоком более 100 тысяч человек в год
http://www.favt.ru/public/materials//c/b/d/7/e/cbd7ee59c2b4bbcc913a02082...

т.е. говорить что в российской авиации все хорошо можно только если не знать что было до кризиса. Да аэропорты показали рост в 2016, но они еще не доросли до 2014 и если ничего не поменяется то расти буду еще несколько лет (SVO SIP AER не берем в расчет)

например 5-й по объему перевозок Кольцово
2014 - 4 473 239
2015 - 4 170 737
2016 - 4 207 328
11.04.17 23:00
#1317213
Николай В
Overclock [1317159]: Да, верно. Но таки ведь Аэрофлот , а не S7 развез пассажиров ТСО, и получает компенсацию в таком виде. Не вы ли попрекали его убытками в 2015? Теперь долго будет выкручивать руки и выпрашивать преференции, да. А вы как хотели? Чтобы он развёз, а слоты отдали Сибири и Уралсам? Размен, и пассажиры тогда долетели. Вся эта история с Трансаэро - пример коррупции и кумовства. Еще в конце 2014 года S7 предлагала остановить ТСО и перевезти пассажиров, но государство решило иначе и гос.банк ВТБ 24 выдал кредит на 9 млрд рублей, Росавиация даже не запретила продажи билетов. В итоге что имеем: 200 млрд долгов- основные кредиторы ВТБ, ВЭБ,Сбербанк и их дочерние лизинговые компании. Но даже несмотря на это ген.директор S7 предлагал спасти ТСО не отзывая сертификат эксплуатанта у ТСО, но опять же Росавиаиция решила иначе.
http://www.rbc.ru/business/20/10/2015/56267dd89a7947584a39c3c7 https://www.gazeta.ru/business/2015/10/21/7834109.shtml
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: