в Иркутске 00:46, Июл. 29:t +20°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтека
15.11.16 17:55
#1293528
Николай В
А почему банкет Аэрофлота за счёт бюджета (про остальных скорее соглашусь)? Аэрофлот имеет немало преференций и недостатков, но прибыль даёт плюс системообразующая компания и вроде особого урона бюджету не наносит. Наоборот, его ещё и заставляют брать Суперджеты и обкатывать их, если верить некоторым.
Объясните жителям Ю.Сахалинска почему, чтобы слетать В Хабаровск или Владивосток нужно заплатить за час полета 7500 рублей? http://ir.aeroflot.ru/novosti/article/gruppa-aehroflot-objavljaet-finans... отчетность аэрофлота за 2015 год. Чистый убыток составил 6 494 млн руб.
При том. что Аэрофлот получает роялти от пролета иностранных компаний
15.11.16 17:57
#1293529
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1293523]: уже ответил тут proteus [1293505]:
PS erj170 берет всего 70-80 Суржик это скорее ERJ190-195 (которые вполне себе успешно летают у СарАвиа)

ERJ170 это скорее попытка S7 залезть в нишу полностью региональных малозагруженных маршрутов ... а тут выбор не велик, либо это ATR42-72, CRJ200-900, ERJ170-175 или Dash8 (Q300/400).
Эмбраеры тут более предпочтительнее, т.к. более универсальны чем остальные (быстрее ATR, новее чем CRJ, да и дальность относительно высокая...по крайней мере из новосиба может долететь до владика, в отличие от SSJ100b) ... хотя вот Якутия выбрала из этого зоопарка Dash8 (Как и Аворора кстати, только у Якутии Q400, а у Авроры Q300), а ИрАЭРО вполне себе успешно использует CRJ200.
Utair и Nordstar используют ATR42/72 для региональных маршрутов
15.11.16 21:27
#1293557
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293525]: да, ошибся, вы правы.
Но после вранья про Аэрофлот в эту цифру всё равно не верится. Умножаем на шесть - получаем 2.5 часа в день. В это могу поверить.
15.11.16 22:17
#1293580
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293528]: Объясните жителям Ю.Сахалинска почему, чтобы слетать В Хабаровск или Владивосток нужно заплатить за час полета 7500 рублей?
Поясните, что вы хотите доказать этим предложением?
При чём тут бюджет?

http://ir.aeroflot.ru/novosti/article/gruppa-aehroflot-objavljaet-finans... отчетность аэрофлота за 2015 год. Чистый убыток составил 6 494 млн руб.
При том. что Аэрофлот получает роялти от пролета иностранных компаний

Мне снова разобрать для вас по косточкам текст по вашей ссылке или вы ещё способны честно сами это сделать? Или вы можете лишь привести только одну удобную для ваших шаблонов цифру и умолчать об остальных гораздо более позитивных показателях и вообще причинах текущего положения? Кратко, если верить их менджменту, убыток от развоза пассажиров Трансаэро по поручению правительства - 17 лярдов р.
Считайте.
Кстати, в 2013 и 2014 году была серьёзная прибыль, если я правильно понимаю их отчётность
http://annualreport2014.aeroflot.ru/#section_7_1

Про вашу любимую S7, из газетёнки :)
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/03/14/633341-kak-aviakom...
Группа S7 не публикует консолидированной отчетности. По РСБУ отчитывается лишь сама «Сибирь». Из этой отчетности следует, что уже по итогам 2013 г. авиакомпания имела нулевой чистый долг, напоминает заместитель гендиректора ИК «Регион» Анатолий Ходоровский. А на отрицательный чистый долг авиакомпания вышла в 2014 г., следует из ее отчета. При кредиторской задолженности в 6,8 млрд руб. у компании на счетах скопилось более 8 млрд руб. «То, что у S7 такое количество средств на счетах, говорит только об одном – компания умеет грамотно строить свой бизнес, что позволяет стабильно генерировать существенный денежный поток», – говорит Ходоровский.
Что за этой завесой слов, трудно понять.

вот тут:
https://www.s7.ru/files/ru/investor/annual_report/2015_report.pdf
есть какие-то положительные цифры в районе 900 млн., но в какой они системе, я не очень понимаю, эта прибыль, как я понял, разная в разных системах подсчёта выходит, вплоть до превращения в убыток, смотря что учитывать. не владею тонкостями.

вот тут сводные данные по ним и Уральским за 2014 и 2015:
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-s7-airlines-uvelichila-chistuyu-...
16.11.16 09:37
#1293634
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293523]: Но материнская компания не торопится отправлять их туда, так как птички весьма ненадежные.
Обоснуете?
16.11.16 11:04
#1293640
Николай В
Overclock [1293580]: Гемор с Трансаэро наше правительство само чебе устроило. удобрив госгарантии на 9 млрд руб в конце 2014 года.Продлив агонию умирающего пациента. Менеджемент Аэрофлота немного лукавит, так как взамен получил назначения на самые прибыльные международные маршруты Трансаэро. И не забываем роялти 300 млн $ , т.е 21 млрд. руб. Про S7 все очевидно, компания не имеет долгов. Еще немного попользуйтесь поисковиками: ключевые слова Оренэйр, Идеал тур. Иопять же поймете за чей счет банкет.
16.11.16 11:09
#1293641
Николай В
Overclock [1293634]: Опыт Якутии показывает какой ненадежный ССЖ. В прошлом году из 3-х раз летел 1 раз, так как в остальных двух меняли на канадский Q400, из за поломки "надежды" нашей авиации. А на ДВ частота рейсов не Спб-Москва
16.11.16 13:27
#1293660
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293641]: Вы в прошлый раз ничем не обосновали поломку, если я правильно помню. Или это уже про другие рейсы? Может банально заменили из-за малой заполняемости, сколько народу-то было в салоне? Иль кто-то на земле остался?
Ну или карма у вас не очень :)

А Якутия уже взяла еще один самолёт в свой парк, теперь наконец-то LR.
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89038
(Это всё за счёт бюджетов Якутии, государства и лично вашего и блаблабла, можете не писать об этом :) )

vkolya [1293640]: Ожидаемо начинаете ныть немного в другой тональности. "А вот зато..." и дальше по накатанной...
Сколько заработал Аэрофлот на международных рейсах Трансаэро, есть информация? Покрыло ли это именно в 2015 году (вы же на него упираете здесь) убытки на экстренный развоз пассажиров (а он был, лично летел в битком набитом самолёте с трансаэровскими отказниками в том октябре)?
По отчёту международка у них упала в 2015 к 2014.

А вот еще интересные строчки, разжёвывать не буду (если кратко, то менеджмент "не угадал" со страховкой рисков и т.п.)
Увеличение финансовых расходов до 37 715 млн руб. за 2015 год в основном связано с обесценением займа, выданного «Трансаэро», а также увеличением процентных расходов и реализованным убытком по производным финансовым инструментам, не учитываемых по правилам хеджирования.
Убыток от реализации результата хеджирования составил 23 746 млн руб. и обусловлен исполнением обязательств по производным финансовым инструментам, отраженным в капитале, а также реализованным результатом хеджирования выручки в долларах США лизинговыми обязательствами в той же валюте.
В результате влияния вышеуказанных факторов чистый убыток Группы по итогам 2015 года составил 6 494 млн руб.

Так что всё не так просто, как вам бы хотелось представить, хотя формально вы и правы, 2015 неудачен, если смотреть только "в деньги" и напрочь игнорировать остальную реальность.
И не забываем роялти 300 млн $ , т.е 21 млрд. руб
Источник бы этой цифры? В отчёте только "прочие доходы" на 29 лярдов.

Про S7 все очевидно, компания не имеет долгов
Сильно подозреваю, что там что-то не учтено, потому как отчёт дюже краток.
Они не дают такого развернутого отчёта, как Аэрофлот.
Но хорошо, если так, растут и зарабатывают даже на падающем рынке.
16.11.16 14:43
#1293678
Андрей Тарасов
Иркутск
Ради интереса решил глянуть Газпромовские борта здесь:
http://superjet100.info/plane:95033
выбираем борт, жмакаем ссылку на Флайтрадар.

Вот наверно их лучший борт:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89048
Вот типичный средний:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89050
Вот нелетавший за прошлую неделю:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89020

Что же мы видим?
Сейчас явный несезон.
Летают каждый день, в среднем 1-4 часа в день на глаз, 1-3 рейса, то есть около 2,5 часов, ровно совпадает с тем, что я вычислил ранее по Аэрофлоту :)
Итого подтвердилась шестикратная ложь газетёнки... Поздравляю, соврамши.
Скучно, тускло, безыдейно.

Ямальцы тоже крутятся:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89036
Второй борт челночит оборотный рейс Москва-Тюмень раз в день.
Первый борт почему-то стоит уже неделю как минимум, причину мне искать лень.
В среднем снова где-то 2-3 часа на самолёт в день. См. выше...

А вот еще статейка в другой газетке, и дата почти совпадает с газетёнкой, что как бы намекает. Там и главный Эксперд отметился...
https://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
Комментировать бред и враньё лень.

По Якутии вот нашёл недавнее:
http://news.ykt.ru/article/46194
Похоже, мозги парит один и тот же борт, из первых, вроде это бывший лайт Аэрофлота.
Ну и может дело не столько в самолёте, а в самой компании?
16.11.16 17:33
#1293718
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1293678]: там немного нужно уточнить.
Обычно считают не среднесуточный а скажем среднегодовой налет...а вот он как раз и может получиться в районе нескольких минут.

Это как скорость поездов по жд. Вроде как поезд движется со скоростью 60-90 км/ч, но вот средняя скорость прохождения груза из начальной точки в конечную находится в районе 5-8 км/ч (если не ошибаюсь).

А в средний налет самолета входят еще время обслуживания в аэропорту (победа по этому поводу очень ругается ... т.к. типовое время лоукостера 40 мин, а у победы 1,5 часа), время ремонта текущего...ну или тех. обслуживание и регламентные работы).

Так же при учете времени налета у газпромавиа следует учитывать специфику самой авиакомпании. Это в первую очередь компания обслуживающая интересы головного предприятия (как и Алроса например)...вся их производственная база находится на севере обычно в достаточно небольших городах...так вот большая их часть элементарно не работает по ночам (например аэропорт города Мирного не принимает рейсы в ночное время).
16.11.16 18:14
#1293724
Андрей Тарасов
Иркутск
Продолжим рвать шаблончик Николаю:
http://www.ato.ru/content/pribyl-aviakompanii-aeroflot-prodolzhila-rasti
А ведь вы, Николай, наверняка эту новость читали, но предпочли не заметить или умолчали намеренно?

Чистая прибыль авиакомпании "Аэрофлот", по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), продолжила увеличиваться: по итогам первых трех кварталов 2016 г. ее объем составил 42,850 млрд руб., что практически в шесть раз больше, чем годом ранее. Основными причинами столь высоких темпов прироста в компании называют улучшение операционных результатов, дополнительные доходы и ослабление курса рубля.

Выручка "Аэрофлота" за первые девять месяцев увеличилась на 20,2%, составив 328,366 млрд руб. Одним из факторов роста также назван курсовой эффект. Кроме того, положительно сказался прирост пассажиропотока, который за три квартала составил 10,4% (до 21,7 млн пасс.). Перевозки на международных линиях, которые приносят доход в иностранной валюте, за это время возросли на 8,5%, до 10,2 млн пасс.
Улучшение финансовых показателей продолжает тенденцию, выявленную в предыдущем квартале: по итогам первого полугодия "Аэрофлот" смог преодолеть убыточность и продемонстрировать чистую прибыль.

Правда, это промежуточный итог и без дочек, как я понял. Так что по году и по всей группе результаты могут быть хуже существенно. Опять же у них реорганизация, можно понять. Сыграл похоже и приток пассажиров Трансаэро с захваченных маршрутов.

У Уральцев и Огурцов тоже всё благостно:
http://www.ato.ru/content/pribyl-aviakompaniy-sibir-i-uralskie-avialinii...

Но шибко радоваться рано:
http://www.ato.ru/content/predel-vnutrennego-rosta

Как я и хотел, все мигрируют в сторону лоукост-тарифов, теперь везде есть безбагажные невозвратные тарифы и далее выбор услуг гибче, хотя цены и не радуют всё равно.
Но это безусловно прогресс!
16.11.16 18:29
#1293727
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1293718]: Я знаю, по ссылке на Аэрофлот есть полная раскладка, есть и помесячный средний, можно поскладывать при желании.
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/search/label/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0...
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/search/label/%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1...
Видно, что в 2016 средний налёт упал, но и число машин выросло. Похоже, часть спихнут в Россию на югах летать (почему этим не занялись Редвингзы - непонятно).
По другим к сожалению нет, кроме Интерджета ещё.
Тут вроде http://superjet100.info/wiki:nalet-interjet
В любом случае газетёнка и следом за ней Николай нагло и явно врут.

Нифига Ситиджет свои гоняет:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ei-fwa
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ei-fwb
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ei-fwc

Ямал сливает Боинги:
http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/16/400303.html
16.11.16 19:25
#1293737
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293640]: Еще немного попользуйтесь поисковиками: ключевые слова Оренэйр, Идеал тур. Иопять же поймете за чей счет банкет.
вот что-то нашёл:
https://ria.ru/economy/20150313/1052380386.html
https://ria.ru/society/20140801/1018492808.html
И что из этого я должен вынести?
Что турооператор кинул Оренэйров, то бишь Аэрофлот?
Денег же наверняка не взыскали.
16.11.16 19:40
#1293740
Серж Васильч
Иркутск
И передовой, и хайтек, и со знакомым именем и фамилией - https://yandex.ru/video/search?filmId=16533510145319598673&text=%D0%...
16.11.16 22:54
#1293755
Николай В
Overclock [1293660]: vkolya [1293641]: Вы в прошлый раз ничем не обосновали поломку, если я правильно помню. Или это уже про другие рейсы? Речь идет уже про другие рейсы. Специально спросил, сказали сломался, задержка была на 8 и 7 часов.
колько заработал Аэрофлот на международных рейсах Трансаэро, есть информация? Покрыло ли это именно в 2015 году (вы же на него упираете здесь) убытки на экстренный развоз пассажиров (а он был, лично летел в битком набитом самолёте с трансаэровскими отказниками в том октябре)?
По отчёту международка у них упала в 2015 к 2014.
Опять же повторюсь, всей этой истории с крахом Трансаэро можно было избежать, не дав госгарантии на 9 млрд рублей в конце 2014 года, Аэрофлот и S7 готовы бесплатно перевести пассажиров Трансаэро и Ютэйр в конце 2014 года. Опять же в октябре 2015 года S7 была готова санировать Трансаэро, но Росавиация отозвала сертификат у Трансаэро и передала большинство значимых международных маршрутов группе Аэрофлот. Государство само увеличило масштабы бедствия и под эту лавочку фактически сделало монополистом Аэрофлот
16.11.16 23:03
#1293756
Николай В
Overclock [1293737]: И что из этого я должен вынести? А то что государство нае...ли на 1.5 млрд, а все руководство сидит на своих прежних местах.
Ямал сливает Боинги: Давно пора. Даже в России практически не осталось эксплуататоров 737-500, на память 3 штуки в ВИМ Авиа, 9 шт в Нордавиа, 737-400 вообще не припомню действующих эксплутантов. Все летают на 737-800 NG или даже S7 заказал 9 самолетов 738 MAX http://www.ato.ru/content/gruppa-s7-dogovorilas-o-priobretenii-devyati-b...
16.11.16 23:11
#1293757
Николай В
На закуску еще одна газетенка http://kommersant.ru/doc/2955072 , как раз те самые 3,5-4 часа это уже из отчета ГСС
А вто и отчет ГСС http://www.ato.ru/content/sutochnyy-nalet-ssj-100-v-2015-godu-vyros-na-c... там целых 4,5 часа
17.11.16 11:11
#1293812
Николай В
vkolya [1293756]: Здесь я ошибся: около 30 шт 735 есть у Ютэйр и 5 734. Но они их держат потому что новые 738 им не по карману
17.11.16 12:45
#1293830
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1293757]: На закуску еще одна газетенка http://kommersant.ru/doc/2955072 , как раз те самые 3,5-4 часа это уже из отчета ГСС
Так это вам закусывать-то надо :)
Что-то вы путаетесь в показаниях...
Вот цитата из вашей ссылки (не останавливаясь на отдельном вранье, только дискутируемая цифра):
В «Аэрофлоте» сообщили, что эксплуатация SSJ-100 «показывает положительную динамику», несмотря на наличие «детских болезней», самолет очень перспективен. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что из-за постоянных поломок и неисправностей среднесуточный налет SSJ-100 составляет 4–5 часов, хотя в среднем самолет такого типа должен эксплуатироваться не менее 7–9 часов в сутки . Собеседник добавил, что в результате около половины парка SSJ-100 в «Аэрофлоте» простаивает на земле, что приносит не только финансовые, но и имиджевые потери.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2955072


Ы?

А вто и отчет ГСС http://www.ato.ru/content/sutochnyy-nalet-ssj-100-v-2015-godu-vyros-na-c... там целых 4,5 часа
Ой, а куда же внезапненько из нашей дискуссии делись "25 минут в день".
Может всё же хватит мужества признать свою неправоту (мягко говоря, надо бы жОсче)?

И это, завязывайте с газетёнками, результат просто удручающ. Поди ещё и Слон с Медузой и ГазетойВру почитываете :)?

vkolya [1293755]: Overclock [1293660]: vkolya [1293641]: Вы в прошлый раз ничем не обосновали поломку, если я правильно помню. Или это уже про другие рейсы? Речь идет уже про другие рейсы. Специально спросил, сказали сломался, задержка была на 8 и 7 часов.
Сдаётся мне, что дело в "кармах" авиакомпании и вашей, накладка вышла их друг на друга... Обоим надо бы почиститься!
17.11.16 14:26
#1293856
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1293830]: а что Ы? Вполне логично.
Например аналог Суржика ERJ190 даже у Саравиа имеет налет почти 9 часов (средний как раз 7-8)
http://www.ato.ru/content/saratovskie-avialinii-voshli-v-desyatku-vedush...

И это не лоукостер, а российская малая авиакомпания.

У того же интерджет налет гораздо больше (но складывается такое ощущение что Суржик для внутреннего рынка и суржки для западного так же похожи как самара для СССР (напрямую с ВАЗа) и самара в исполнении Valmet) =)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.