в Иркутске 08:10, Окт. 19:t -2°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
23.02.17 12:54
#1309295
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1309167]: Я знаю и писал много раз об этой нише здесь.
Мне тоже непонятно, в чём там у них проблема. Был бы хит лет на 20 :).
И на экспорт бы хорошо пошла.
23.02.17 14:07
#1309300
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1309126]: А что ж они ни одного другого джипа не разбили?
23.02.17 16:21
#1309316
Юрий Михайличенко
Иркутск
alexSL [1309245]: Как в обязаловку стало, с тех пор и пристегиваюсь... - уже в середине-конце 70-х точно было обязательно, раньше не помню.
23.02.17 20:34
#1309342
Евгений -
Overclock [1309300]: Достаточно этого, с такими тестами ну его куда подальше.

Еще старый разбивали, и простой уазик. Бьют отечественные авто или нашей сборки. Бьют за свой счет, может поэтому.
Бьют по европейским стандартам, а не так как на заводе. Поэтому дастер бить смысла нет, его уже били в Европе, он удовлетворяет требованиям. Так же и крузак и рав4, итак их уже били.

А вот эти поделки автопрома надо проверять, а то выпускают на рынок непонятно что ...
24.02.17 15:42
#1309449
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1309342]: Ну у Автовазовцев-то вроде с этим всё норм, получше многих?
А Дастер хорошая машина. Запилили бы на Автовазе Весту Кросс 4WD на роботе/автомате - вот это была бы бомба для рынка.
24.02.17 17:30
#1309460
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1309449]: в россии все стабильно *edit
27.02.17 14:25
#1309826
Николай В
https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/22/422177.html уже замахнулись на рынок США . Интересно в Иран будут поставлять? Ту 204 тоже собирались
27.02.17 18:43
#1309890
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1309826]: Пока что это всё больше похоже на пустую чиновничью и менеджорскую болтовню, которой было уже много...
Про Египет тоже давно трындят.
Пока нет твёрдых контрактов - нечего обсуждать.
Точнее, пока не пойдут реальные поставки.
А все эти меморандумы ни к чему не обязывают.
28.02.17 13:07
#1310004
Николай В
Overclock [1309890]: прогрес
28.02.17 17:51
#1310062
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1310004]: подхватывайте
28.02.17 18:14
#1310063
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1309826]: Разработчиком Ил-114-300 выступает ОАО "Ил", головным изготовителем - АО "РСК "МИГ", на заводах которого будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов. Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить около 100 машин.

Жуть ... т.е. в планах ОАК (а точнее в планах властей) через 3..4 (а на самом деле как бы не более 5-ти и более лет) наладить выпуск самолета, конструкция которого к моменту выпуска первого серийного самолета будет иметь возраст более 40 лет ...
И ладно если бы история ил114 повторила историю ил18 (там по сути два абсолютно разных самолета имели один и тот же индекс, они даже относились к разным поколениям самолетов)...но согласно доступной информации заменить планируют только авионику (и то не всю) и силовую установку на отечественное (т.к. в Ташкенте выпускали Ил114 на движках Pratt & Whitney Canada ).

На этом фоне все все заявления о "не перспективности" ту204 ту234 ан140 ан148 (в пользу суржика) в виду того что у них устаревшая конструкция выглядят немного странно.

Да и к моменту выпуска первого Ил114-300 авиакомпании окончательно перейдут на борта от франко-итальянского ATR (по сути практически тот же Airbus) или канадские DeHavilland Canada (Bombardier) т.к. ресурс ан24 почти выработан, а заменить их нечем...
01.03.17 13:56
#1310205
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну, а Dash и ATR конечно же - передовые самолёты, ага.
Хотя и слегка помоложе, лет на 5-10, если копнуть историю линейки, да и то ещё вопрос, кто реально современнее будет и эффективнее - первый Ил-114 взлетел позже.
Все они из 80-х годов 20 века.
https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Dash8-family.html
https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/family/ATR-family.php
Ровно то же - удлиняем фюзеляж, меняем движки и авионику, салон, кабину улучшаем - никаких особых прорывов в развитии, эволюция. Почему вы отказываете в этом Ил-114?
Надо же, даже "супергуру" за Ил-114 топит, а не за Ан-140 :), то ли прозрел, то ли источник финансирования статей поменялся:
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=19126&page=1
ну и баталия там жаркая по этой статье.


На этом фоне все все заявления о "не перспективности" ту204 ту234 ан140 ан148 (в пользу суржика) в виду того что у них устаревшая конструкция выглядят немного странно.
А кто в таком ключе это заявлял, кстати?
Ту-234 не существовало как реально готового к серийному производства самолета.
Всякие штучные макеты зачем тут обсуждать?
Ту-204 вообще из другой оперы, к Ил и SSJ никакого отношения не имеет и с ними не конкурирует.
Неперспективность АНов трудно теперь оспорить - время и идиотская политика сами всё расставили по местам, нет больше Антонова...
01.03.17 16:10
#1310231
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1310205]: в россии все спокойно *edit
02.03.17 14:27
#1310423
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1310231]: Но тут вы суть не поняли (или я плохо объяснил). И ATR и Dash хотя родом из 80-х, тем не менее их с 80-х и выпускают, планомерно внося изменения в конструкцию (atr42 / 300 / 500 /600.
Какие, например, по пунктам?
Хотя согласен, что непрерывный выпуск даёт огромные преимущества.
Но на мой взгляд, Даш изначально коряв и уродлив, не знаю, может конечно жутко эффективен и прекрасен внутри.
Одни ломающиеся стойки шасси (что неудивительно, если их увидеть) чего стоят.

то затраты и трудоемкость запуска такого самолета сопоставимы с разработкой и запуском нового самолета.
Не факт, особенно когда сроки поджимают, тут всё-таки обкатанный самолёт, полтора десятка летало и летают ещё. Наверняка, многие этапы можно провести быстрее. тем более, разработчик самолёта у нас. Может и с Ташкента что выжмут всё-таки полезное.

Опять же когда была движуха по поводу проекта суржика, один из основных доводов было то что ил114 и ту334 (как развитие ту204) это проекты из 80-х и нерационально вкладывать в них деньги...но когда "прижало" выяснилось что ил114 вполне себе не плох (т.е. я не про сами самолеты, а про постоянные двойные стандарты тех, кто принимает решения).
А это одни и те же люди?
Цитаты будут?
Вообще действительно ведь прижало, потому акценты резко сместились на "своё-посконное-замещённое". И это не так уж плохо.

На счет антонова сложно сказать ... если говорить про производственную базу, то да она потеряна (как и у нас в РФ...Саратов, Авиакор, отчасти Воронеж и Сокол) , если говорить о КБ, то тут сложно сказать...т.к. наши КБ (тот же ТУполев) примерно в таком же состоянии.
Разница в том, что у нас осталось несколько вполне живых заводов и КБ, которые к тому же поддерживает государство (как может...).

На всем этом потоке разноречивых новостей как-то упускается из виду, что кроме ил114 есть еще более свежий ил112 (как раз целевая замена и ан24/26 и ан140), да и сам ан140 серийно (как-бы) выпускался на Авиакоре ...и вполне при должном энтузиазме (и главное политической воле) ан140 вполне мог развиться в нечто более дееспособное.
Почему не взялись за пассажирский на базе Ил-112, не в курсе. Вы знаете?
Ан-140 нам не принадлежит - это главная проблема.
Держатель сертификата системно невменяем, поэтому видимо и нет смысла в этих граблях.
http://kommersant.ru/doc/2984533
Или вы предлагали его скопипастить как китайцы ан-24?
А смысл?
02.03.17 16:39
#1310447
Николай В
Overclock [1310423]: Летал на DASH Q400 и на ан 24. Разница огромная. В dash скорость выше и намного тише. Якутия меняет парк ан 24 на q300 и q400
02.03.17 16:45
#1310449
Николай В
proteus [1310231]: У нас в большинстве случаев все делается с одной целью-распилить, иногда из этого что-то получается
02.03.17 18:08
#1310473
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1310423]: в россии все стабильно *edit
10.03.17 14:02
#1311757
Николай В
Сделано у нас https://republic.ru/posts/80423
11.03.17 14:38
#1311921
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1311757]: А на что живут разрабы, как монетизируют его?

Ох уж эти ненадёжные Аирбусы и Пратты с Уитнями:
http://www.ato.ru/content/na-indiyskih-a320neo-vyyavili-nepoladki-s-dvig...
Хотя семейство ставится везде, включая MC-21:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_PW1000G
11.03.17 14:44
#1311922
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1310447]: Летал на DASH Q400 и на ан 24. Разница огромная. В dash скорость выше и намного тише. Якутия меняет парк ан 24 на q300 и q400
еще бы он был шумнее и медленнее Ан-24 :))), который старше лет на 30 и не производится столько же.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: