в Иркутске 09:00, Окт. 22:t +3°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
16.02.17 12:29
#1308119
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1308118]: и что? я выше подкорректировал коммент, наверно там будет ответ на ваш. Е195-E2 явно больше Cуперджета и конкурирует с А319 и CS100 за благосклонность господина Фостера, ставленника британской BAE Systems, коя владеет 49% Аир Астана.

Кстати, заметил небольшую википедскую ложь
На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании «Air Astana» самый молодой в Европе и состоит из 30 (по состоянию на июль 2015 года.) самолетов западного производства. В результате реструктуризации парка и замены всех Airbus A320 и Boeing 767, средний возраст флота «Air Astana» снизился до 6 лет по состоянию на 2015 год.

Аэрофлот осень 2015 - средний 4,6 лет.
http://burckina-faso.livejournal.com/1252097.html
Победа и Редвингс тоже имели лучшие показатели по возрасту на тот момент.
16.02.17 20:06
#1308203
Сергей Верхушин
Иркутск
yumiha [1307175]: Мгновенно нельзя. Ток будет большой, провода (адекватного сечения) не выдержат. Даже если емкость ограничить тесловой, заряжать за 10 минут в 3 фазы 0,4 кВ, получим токи 740 ампер. Как бы не оказалось, что зарядка будет выглядеть примерно так http://www.ruscable.ru/gallery/orig.php?put=user_5386/u5386_podvodnyy_ka...
17.02.17 09:21
#1308301
Юрий Михайличенко
Иркутск
StarWind [1308203]: Т.е. скорость заряда ограничена проводником, а не возможностями того же аккумулятора?
17.02.17 10:42
#1308324
Сергей Верхушин
Иркутск
yumiha [1308301]: не только, батарея тоже с ограниченной скоростью принимает заряд. Но с увеличением скорости заряда будет расти зарядный ток до неприличных величин. С конденсатором я вижу режим частой подзарядки на относительно небольшую величину.
Емкость тесловой батареи пишут 85 киловатт*часов. Хотим зарядить за минуту, нужно выдать мощность 5100 киловатт. А дальше все просто, низкое напряжение - высокий ток - большое сечение проводника. Высокое напряжение - меньше ток. Но повышать напряжение свыше тысячи вольт это опасно.
Из ТБ запомнил важное отличие: до 1000 вольт нельзя касаться, свыше -- приближаться.

Резюмирую, электромобиль с зарядом по проводу, скорость которого сопоставима со скоростью заправки -- утопия.
На мой взгляд, реальнее это замена батареи или жидкая заправка для топливных элементов. А аккумуляторы, это либо заряд ночью либо режим троллейбуса.
17.02.17 11:05
#1308329
Сергей Верхушин
Иркутск
Ну и еще некоторые фото: http://www.rostalprof.ru/wp-content/uploads/2012/01/2.jpg что-то похожее можно увидеть на ирказе. Желтое нечто, поднимающееся с пола - "провода" которые питают электролизер. Мощность его в рабочем режиме около 5 мегаватт. Могу ошибиться на парочку, но это не принципиально. Напряжение около 4,5 вольт. Ток около 150 килоампер. Поднимем напряжение в 100 раз, уменьшим ток до полутора тысяч. площадь сечения проводника тоже можно уменьшить в 100 раз, т.е. линейные размеры в 10. Но к этому понадобится хорошая изоляция.
17.02.17 11:45
#1308343
Pavel Chimitov
Irkutsk
StarWind [1308324]: Резюмирую, электромобиль с зарядом по проводу, скорость которого сопоставима со скоростью заправки -- утопия.
На мой взгляд, реальнее это замена батареи или жидкая заправка для топливных элементов. А аккумуляторы, это либо заряд ночью либо режим троллейбуса.


Поэтому тихо и мирно развиваются новые технологии, сочетающие в себе электродвигатель и топливные элементы ... но электродвигатель в данной схеме используется как рекуператоры и как средство максимально с наименьшими потерями передать энергию топливным элементам к колесам.
18.02.17 22:51
#1308607
Евгений -
Прямая трансляция идет как запустят через 10 минут SpaceX Falcon 9.
20.02.17 13:28
#1308858
Андрей Тарасов
Иркутск
ну что там, взлетела со второго раза?
села?
прям за каждым стартом следишь, смотришь трансляцию?
20.02.17 15:15
#1308879
Евгений -
Overclock [1308858]: Да со второго раза все прошло гладко. Просто вылезла трансляция на глаза. Конечно поглядел онлайн, все таки интересно. Я считаю большой шаг для них. Оказалось то всего 12 минут, быстро.

Я просто последний раз видел как на баржу сели, а тут на сушу.

Можно конечно опять развести ватные всякие разговоры, что все фигня, уже было, отмывание бабла, космос наш, наше не хуже. Не хочется даже ввязываться, смысла нет.

Время покажет. Тут правда тонкость одна- время уже показало :)
20.02.17 16:44
#1308887
Андрей Тарасов
Иркутск
Чего оно там показало-то :)
Ещё ни одна их ступень повторно не летала...
Ну и в нашем космосе тоже всё очень не гладко, верно.
Ссылку на посадку можешь дать, сняли наконец целиком или опять нарезка, которая вызывает.... хммм... вопросы?

Кстати, там оказывается дофига "бывших наших" в программистах.
20.02.17 17:17
#1308891
Андрей Тарасов
Иркутск
А между тем китайцы усиленно топчут и другую дорожку:
http://ev-sales.blogspot.ru/2017/01/china-buses-2016.html
170000 электроавтобусов - это вам не пара сотен тысяч электрожоповозок.
Притом что про жоповозки они тоже не забывают.
21.02.17 18:22
#1309106
Андрей Тарасов
Иркутск
оооо, вот настоящий прорыв (осторожно, заказуха, два каких-то московских хлыща, ездят как полные олени):
https://www.youtube.com/watch?v=TmNWRCMks9Q
УАЗовцы таки сделали один бак вместо двух мелких старых мучителей, но пластиковый и в задний свес его не засунули. И замок на лючок тоже так и не сделали.
Правда, ценник уже от 800 тыс...
И всё гламурнее и гламурнее, делают какой-то Прадик Рус, хотя это наверно и неплохо нынче.
Ого, даже вторая печка как опция.
Ждём Делику Рус на автомате!
21.02.17 21:25
#1309126
Евгений -
https://autoreview.ru/news/crash-patriot
https://autoreview.ru/arcap
https://autoreview.ru/arcap/cars/%D0%A3%D0%90%D0%97/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D...
https://autoreview.ru/articles/krash-testy/patrioty-i-obama

Суть в следующем :
https://autoreview.ru/arcap/all

УАЗ
2010 год, 2.7 балла, 0 звезд, 2 трупа, машина в хлам, отрывает от рамы кузов.
2017 год, 5.3 балла, 1 звезда, водитель труп.

Мой москвич святогор 1998 года, 3 балла, 0 звезд, но все живы. Без подушек даже. Просто его били на заводе, смотрели и думали, переделывали, снова били, опять переделывали.

Там же есть рено логан и символ, у них по 11 баллов, надо отдать должное, наверное дастер тоже не плох. Лада веста тоже вверху и гранта, и калина, даже матиз ! Матиз 3 раза били и 3 раза хорошо выходило для людей.

Вот нашел, у дастера 3 звезды, тоже не очень но намного лучше 1 звезды у патриота http://renault-duster-club.su/crash-test-renault-duster

Судя по дрому дастер стоит тоже около миллиона. Да он не такой джипистый, поменьше, но для города он подходит намного больше. Еще есть БУ всякие равчики, киа, мазда сх-5, ниссаны ...

Учитывая как они выпустили в 2010 модель на рынок, где выжить при аварии вообще никак, до сих пор продают буханку и симбир, куда лучше даже не садиться, если жизнь дорога. Как сейчас преподносят "переделанный" патриот, в котором маникен "погибает" на тестах. Никогда я такое авто не куплю.
Что СЕМЬ лет то делали они ? Как такое можно продавать ?

В лес ездить ? Так до леса еще доехать надо по трассе. Конечно всего бояться тоже не дело, в самолет с трещиной в крыле, или с двигателем дымящимся я бы не сел. Конечно я не собираюсь попадать в аварию. НО там, на кладбище, много молодых. Тоже не собирались, кто не пристегивался, типа от судьбы не уйдешь, кто на жигулях был, кто притопил чуть чуть, понтануться ... По возможности надо пристегиваться, не садиться в жигули и патриоты, выбирать более безопасный транспорт.


Так что заказуха это, чего уж там.
22.02.17 05:56
#1309162
Алексей Соловьев
Иркутск
Spiriter88 [1309126]: Я много лет тому назад попадал в аварию. Машина перевернулась, я был не пристегнут и вылетел через лобовое стекло. Крыша была смята до руля, а я вот пишу тебе тут :) Так что все это дело случая, не более того.
На велосипед и мотоцикл вообще лучше не садиться по твоей логике :)
22.02.17 09:01
#1309167
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1309106]: в россии все стабильно *edit
22.02.17 11:51
#1309191
Сергей Верхушин
Иркутск
alexSL [1309162]: Я тоже перевернулся, тоже крыша была смята (на дроме фото где-то было), я был пристегнут и тоже пишу. А вообще, правильнее смотреть на статистику.
22.02.17 13:10
#1309204
Алексей Соловьев
Иркутск
StarWind [1309191]: У меня своя статистика, я далеко не в одной аварии побывал. Безопасный транспорт хоть завыбирайся, как тебе повезёт, так и будет, хоть на Жигулях, хоть на Бентли. А про оффициальную статистику где то тут уже писали, что есть ложь, наглая ложь и статистика :)
22.02.17 13:27
#1309212
Евгений -
alexSL [1309204]: А есть дебилы , дураки, идиоты и дауны. Просто слов других нет , я хоть и сам тот еще фрукт, но не до такой же степени.
Может еще заглушки ремня порекомендуете ?!!!
Нет я не хочу оскорбить, но просто как еще разговаривать со взрослыми людьми с такими убеждениями.
ТБ на то и придумали, что бы один из тысячи предотвратить. Потому что это чья то жизнь. Это как каска на стройке . Если плита не поможет, если кирпич поможет. Если даже вероятность плиты и кирпича равна, то шансов выжить уже в два раза больше. Это по статистике, а по народному то либо выживешь либо нет.
Но одно дело по народному с тремя классами , другое дело человек с 11 классами или даже вузом ...
22.02.17 18:49
#1309245
Алексей Соловьев
Иркутск
Spiriter88 [1309212]: Ты че пургу то метешь? Когда пристегиваться то начали в обязаловку помнишь или ещё не родился? Как в обязаловку стало, с тех пор и пристегиваюсь, но на тот момент мне просто повезло.
22.02.17 20:47
#1309254
Евгений -
alexSL [1309245]: Так вы всем рассказываете про дело случая, но сами то пристегиваетесь всегда :) Не хотел оскорбить. Просто обидно про статистику.

Если статистика зарплат то конечно лож. А вот статистика аварий все же строиться на чужих трагедиях.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: