в Иркутске 02:44, Дек. 17:t -6°C
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
10.02.17 13:36
#1307077
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1307072]: "Оценочная" для 10-12-летнего Е175 не очень подходит для сравнения с новым SSJ. Возраст и вместимость сильно разные.
Вот Белавиа было бы интересно сравнить или кто там ещё у нас недавно новые Эмбрайеры брал.
10.02.17 14:00
#1307083
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1307072]: о словам топ-менеджера лизинговой компании, стоимость 10-летних Embraer 170 и 175 составляет $8-12 млн, т. е. месячный платеж за 12-летний лизинг составит $55 тыс.-80 тыс.
10.02.17 14:22
#1307087
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1306954]: в россии все стабильно *edit
10.02.17 14:37
#1307090
Юрий Михайличенко
Иркутск
А кто знает: чем закончились опыты Прохорова с конденсатором вместо аккумулятора?
10.02.17 14:53
#1307094
Андрей Тарасов
Иркутск
Куршавелем :)
10.02.17 14:53
#1307095
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1307090]: заглохло все
10.02.17 14:56
#1307096
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1307087]: делает он их года так с 2015 и каждый год обещают внедрить по всей России..но пока как-то не заметно (да и проблемы у него тоже есть...в основном с аккумулятором и системой заряда)
Ооо, то есть делает их уже 1 год и ещё сколько-то месяцев?
Огромный срок, и до сих пор не внедрили по всей стране (кто и когда обещал?).
Расскажите, что за проблемы с зарядом у него?
А вообще - #Этопозорящитаю! :)

А на счет автобусов производства "группа ГАЗ" то в принципе все норм.....но если раньше за основу они брали европейские платформы, то сейчас чаще китайские =( ...т.к. для большинства городов новые, низкопольные ЛиАЗ, ПАЗ, КаВЗ, МАЗ просто не по карману.
Обоснуйте. Потыкался малость (сайт конечно корявый):
http://bus.ru/buses/kursor/#model-characteristic
Двигатели ЯМЗ, ЗМЗ, Isuzu, коробки ГАЗ, ZF, Allison (Курсор, Вектор, КАВЗ). Где тут Китай?
Газовый Cummins наверно китайский только. Allison не знаю чей, лень.

Ну вот даже упомянутый Пазик:
http://bus.ru/buses/paz-3203/#model-characteristic
ы?
10.02.17 15:05
#1307099
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1307096]: в россии все стабильно * edit
10.02.17 15:09
#1307100
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1307099]: где ссылки-то?
То есть сейчас только опытная эксплуатация идёт (в Москве да Питере запустили), а вам уже должны? Однако.
По ссылке ничего критичного, а зарядка за 5 часов - вполне адекватно для АТП, если день автобус на коротких подзарядках выхаживает.

А вот же уже доработанные ездят:
https://3dnews.ru/947239
Запас хода правда всего 70 км, но подзарядка 5-20 минут на конечных и от спецмегазарядок.
Может притворится троллейбусом в крайнем случае и питаться от его сети :)
И мелкий такой же предлагают:
http://www.kamaz.ru/upload/Bus/2257.pdf

На Йомобиль никак не похоже, а вот на Теслу очень смахивает.
Впрочем, тут впереди точно китайцы, они уже помешанных на зелени скандинавов и бритов окучивают.
10.02.17 15:27
#1307104
Николай В
yumiha [1307083]: все верно 5 млн рублей примерно по верхней границе оценочной стоимости
10.02.17 15:30
#1307108
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1307104]: жирный шрифт не замечен?
впрочем, я в ровно о том же написал в разжёванном виде выше.
10.02.17 15:31
#1307109
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1307100]: в россии все стабильно *edit
10.02.17 15:42
#1307115
Андрей Тарасов
Иркутск
Ой, а не про Теслу ли мы ведём речь? Ровно то же самое, без сети зарядок почти бесполезна. Да и с ними минимум по 40 минут курить ждать та ещё радость. А если очередь из гиков? :). Суперроботизированную замену батареи за 3 минуты пока не будем обсуждать.
70 км для городского автобусного маршрута нормально, прикиньте наши городские.
20-30 км проехал, потом быстрая подзарядка 10-20 минут на конечке и так до конца смены.
Но это же немытая Россия делает, поэтому это всё как-то наверно неправильно?

Впрочем, я уже многократно говорил, что скептичен ко всей этой "зелени", слишком она дорога и вредна в производстве и утилизации.
10.02.17 16:40
#1307123
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1307115]: в россии все стабильно * edit
10.02.17 17:42
#1307133
Николай В
Overclock [1307108]: факт остается фактом s7 взяли эмбраеры. И скорей всего 10-12 летние самолеты получилось выгоднее эксплуатировать, чем новые ССЖ у которых за 5 лет эксплуатации не смогли наладить послепродажное обслуживание. Очередь за ССЖ как мы видим не выстраивается из желающих.
10.02.17 23:22
#1307175
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1307115]: Поэтому и заинтересовал в своё время ё-мобиль. Конденсатор заряжается, как я понимаю, почти мгновенно. Всё остальное можно было и не разрабатывать.
Может, военные засекретили? Уж больно лакомый кусок.
14.02.17 12:40
#1307735
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1307123]: А а счет того что Но это же немытая Россия делает, поэтому это всё как-то наверно неправильно? это уже ваши фантазии. Я ни разу не говорил в таком ключе.
Да, пожалуй, тут я был неправ, приношу извинения.

В России (в СССР) много чего разрабатывали и разрабатывают мирового уровня (даже суржик), НО отечественная система "очковтирательства", распилов, госс.программ (т.е. все то к чему конструкторы не имеют никакого отношения) сводят все разработки в фарс.
Ну уж так и "все"? Проблем, тормозящих прогресс, очень много, но всё равно развитие идёт шаг за шагом, как можно это отрицать? И в мелочах, и по-крупному много положительных сдвигов в жизни страны, очевидно же. Негатив тоже есть, не отрицаю.
15.02.17 20:17
#1308035
Николай В
16.02.17 12:16
#1308117
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1308035]: для таких, как вы, в статье специально есть абзац :)
По мнению Фостера (что за иностранный кекс рулит казахским нацпером? ну он явно не фанат Суперджета просто по происхождению :) ), вероятнее всего самолеты от Embraer заменят машинами A319neo. Это упростит эксплуатацию флота , который пополнится более крупными самолетами A320neo, A321neo и A321neo LR .
Ну и они очевидно хотят большую размерность, хотя А319neo явно не лучший выбор.
А если даже Эмбрайеры новые возьмут, то потому что у них они в парке с 2011 года, тогда ещё Суперджет только начал воевать за место на рынке.
Интересно даже в Википедии, многое становится яснее:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Astana

Такой момент:
Обновление парка Air Astana самолетами нового поколения началось в ноябре 2016 г. с поступлением первого в СНГ A320neo. Фостер рассказал, что доволен его эксплуатационными показателями, однако выразил разочарование тем, что в январе самолет пришлось на три недели оставить на земле из-за обслуживания двигателей PW1100G.

Оренбуржье тоже съезжает на Эмбрайеры кажется.
Нет ли здесь коррупции, как с Боингом?
16.02.17 12:28
#1308118
Николай В
Overclock [1308117]: [q] В качестве кандидатов перевозчик рассматривает Airbus A319neo, Embraer E-Jet E2 и Bombardier CSeries, пишет издание Air Transport World со ссылкой на президента и гендиректора Air Astana Питера Фостера [ /q]
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: