в Иркутске 21:26, Май. 24:t +22°C
Что можно сказать о таком велосипеде?
08.10.16 18:10
#1286920
Андрей Горбунов
Иркутск
Batiskaf [1286916]: Обсуждая сочетание колесо-покрышка можно говорить только приблизительно и в самых общих чертах т к таких сочетаний может быть множество, тут нужно учитывать конкретный велик , для чего он предназначен и как можно его улучшить... если еще углубиться в геометрию рамы, посадку и т п вообще можно в рассуждениях утонуть :-). Речь идет о том что нет смысла сооружать некий "гибрид", который всегда будет в чем то уступать велосипеду, предназначеннному для определенного типа езды.
08.10.16 18:56
#1286927
Артем Жарков
ангарск-иркутск
multispekt [1286920]: А казалось всё проще. Обсуждали почему 29 колёса на тонкой резине динамичнее 26 на толстой резине при схожих внешних диаметрах. На одном и том же веле. Увело в специализацию.
08.10.16 19:16
#1286931
Андрей Горбунов
Иркутск
Batiskaf [1286927]: Ну так это понятно, площадь контакта меньше, обычно и вес меньше, а это сильно сказывается. Если "тонкая " резина прилично весит (Швальбе Дюрано 28 мм весит от 470гр до 560, плюс еще толщина покрышки) то по динамике при схожих диаметрах разница будет небольшой. Да и от свойств собственно резины тоже зависит, насколько она "липкая"... катимость резины вообще темный лес, не зря существует столько технологий. Максисы, например, более "жесткие", а Конти как то помягче, Швальбе где то посредине...
08.10.16 23:24
#1286951
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
multispekt [1286883]: Смысл есть. Только у меня резина 700х35С, а это по диаметру больше 26"х2.35. Вес тоже существенно меньше по моему разница в паре около киллограмма. Сами колёса жёсче (собраны в 4 креста). Я сейчас не помню конкретных цифр, но порядок в голове держится: Dizel [128264]: - тут 700 колеса даже легче сликов 26"х1,5
08.10.16 23:46
#1286955
Андрей Горбунов
Иркутск
Dizel [1286951]: Интересно что 35мм от 28 мм покрышки по катимости практически не отличается ( я себе для города поставил бы все же 42...) Если прикинуть какие факторы влияют на качество качения покрышки, то диаметр будет все же не на первом месте. Иван, покупай кроссовй велик !! Точно не пожалеешь :-)!
09.10.16 00:09
#1286958
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
multispekt [1286955]: Зачем? У брата кроссовый есть, могу взять "потусить", да и пробовал я кроссовый - остался при Драгоне. Не всё колёса решают.
09.10.16 14:42
#1287008
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Dizel [1286951]: Чем больше крестов тем колёса мягче и прочнее. Чем меньше крестов тем колёса жёстче , но менее прочные. Самые жёсткие колёса - собранные солнышком они же и самые ломкие. Для колёс жёсткость и прочность не одно и то же.
10.10.16 01:15
#1287062
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Batiskaf [1287008]: Ну тогда что такое "жесткость", а что такое "прочность" колеса определиться нужно :-)
10.10.16 02:55
#1287064
Серж Васильч
Иркутск
Dizel [1287062]: Прочность и жёсткость колеса при обычной спицовке.
4 креста - спицы длиннее чем в 3 креста, 2 или при спицовке солнцем, чуть более вытягиваются (пружинят, амортизируют) при нагрузке и ударах. То е. - менее жёсткие. Другими словами - колесо выдержит нагрузку, от которой, при спицовке в 3, 2 креста или при солнце, сломается. Колесо более изгибается, что позволяют более длинные спицы.
Прочность и жёсткость в рассмотренном случае - не определения, а термины сравнений.

По вопросу темы.
Велосипед красив отсутствием множества деталей и украшений. Изящен. Взгляд не задерживается на деталях.
Легко содержать в чистоте и исправности. Лёгок. Формирует отношение к себе у владельца настолько же цельное, как и устроен - простые чувства от результатов использования по назначению.

Напоминает коньки, на которых, даже умея как-то кататься но пребывая в неуверенности, больше боишься упасть, чем думаешь о катании.
10.10.16 10:11
#1287093
Максим Зразик
Ангарск
но я думаю что слики 2.0 накачанные по максимуму не будут катить сильно хуже узких сликов
Я тоже так думал но на практике проигрывал шоссейнику на спуске и плоскости, чтобы не отстать приходилось садится на колесо. Подъем только отвоевывал за счет чуть большей тренированности.
11.10.16 11:32
#1287254
Иван V
irk
Для себя в городе остановился на таком варианте.
Полные крылья отлично защищают от грязи в межсезонье, да и голова не болит со сменой резины зима-лето.
Крылья из стеклоткани за год непрерывного использования отлично себя показали.
11.10.16 11:35
#1287255
Иван V
irk
Трансмиссия 1x9 + напечатанный на принтере успокоитель.
Все максимально просто и дешево.
11.10.16 11:51
#1287258
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
mesuka [1287254]: Чтоб народу выбор твой понятен до конца был, сам сфотайся рядом с велом :-)))
11.10.16 12:03
#1287263
Иван V
irk
удалено модератором
11.10.16 12:52
#1287267
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
удалено модератором
11.10.16 13:35
#1287274
Иван V
irk
удалено модератором
11.10.16 13:52
#1287276
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
удалено модератором
11.10.16 14:42
#1287281
Павел Воробьёв
Иркутск
Чой-та вы тут развели?)) Смысл спорить о том, что нравится кому-то другому? Вальяжно прокатиться, наверное, и на фэте иногда в кайф.
11.10.16 14:57
#1287285
Nikita Lagerev
Иркутск
Извините за оффтоп, есть два новых сингла/фикса, отдам за копейки, пишите в лс
11.10.16 17:12
#1287318
Pavel Chimitov
Irkutsk
vpv [1287281]: ну на швальбах (Big Apple) 2,35 тоже вполне комфортно ездить...даже когда эти колеса стояли на харде (а на подвесе вообще сказка, особенно если выставить давление во всех элементах на рекомендуемый уровень =)

Dizel [1287267]: как раз в городе чем шире колесо тем комфортные (спасибо дорожникам), там где я обычно не оглядываюсь проезжаю на 2,35 яблоках...на 1,3 кояках я бы перекопался =)

А на накат больше влияет рисунок протектора (на яблоках 2,35 катить легче чем на максисах хайроллерах 2,1).
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.