в Иркутске 22:42, Сен. 26:t +1°C
Что можно сказать о таком велосипеде?
07.10.16 11:23
#1286705
Амператар Галахтике
Ангарск
Mr.Gray [1286583]: заметно = слышно или заметно = тяжелее крутить?

vpv [1286585]: именно. какая разница какой у тебя велосипед, если сё решает поезд)))
07.10.16 13:05
#1286723
Дмитрий Ившев
Иркутск
Azor [1286704]: Формально, пересчитать передаточное отношение очень просто. 46/16 = 2.875 Затем, делите число зубьев на передних звездах на полученный коэффициент. Для самой распространенной МТБ системы 44-32-22 и кассеты 11-13-15-17..., получаем:
44/2.875 = 15,3 (передача 3-7)
32/2.875 = 11,1 (передача 2-9)
Я бы поехал на 2-8, с учетом разницы конструкции велосипедов, это, по-моему, самое близкое по ощущениям соотношение.
07.10.16 13:35
#1286729
Евгений -
Надо учесть рычаг у колеса еще, его радиус с учетом резины. И длину шатунов.

Собственно надо то поставить узкую сликовую резину, накачать ее до максимального паспортного давления. Снять манетки с тросиками или только тросики, переключатели поставить на нужные передачи используя кусочки тросика или проволоки. используя стандартное место крепления рубашки и тросика. Я бы еще и передачу выбрал полегче и медленне, потому как у нас подъемы бывают. А вот так вот сходу на 2-9 или 3-7 лезть в гору, можно и травмироваться наверное ...
07.10.16 13:46
#1286730
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Azor [1286704]: ну вот посчитай передачу,
07.10.16 14:27
#1286733
Сергей Прол
Иркутск, Университетский
po2 [1286723]: Честно говоря, неожиданные цифры... на 2-8 вообще никогда не ездил, но может есть повод попробовать). Но мне кажется Spiriter88 [1286729]: прав про колеса и шатуны
07.10.16 15:14
#1286738
Дмитрий Ившев
Иркутск
Azor [1286733]: Ваш МТБ и выбранный сингл настолько различны, что учесть все нюансы только с помощью подбора передачи невозможно. Я высказал свое мнение основываясь на опыте сравнения МТБ с жесткой вилкой и сингла. Определяющим моментом окажется именно передаточное соотношение, но из-за особенностей конструкции, катание на высокой передаче на классическом сингле или фиксе эффективнее, потому я и посоветовал чуть понизить её, выбрав 2-8. Ну, поставьте 2-7.
07.10.16 16:28
#1286754
Юлия Хлебникова
Иркутск
Azor [1286733]: Я считаю, что надо покупать велосипед и пробовать, раз уж он вам приглянулся и есть возможность это сделать. Тяжело будет- поменяете звёзды и всё. Велосипеды настолько различны, действительно, что даже нет смысла пытаться изображать из мтб со всей навешанной "мишурой" синглспид. Вы сами это поймёте ,как только сядете на новый велосипед.
Логичнее попросить у кого-нибудь из имеющих такие велосипеды дать прокатиться. Как в детстве это все делали не ответят, поди. :)))
07.10.16 16:35
#1286756
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Azor [1286733]: У меня колеса 700х35с и звезды 48-34-24 кассета 11-32 шатуны 175, вилка жесткая, могу дать попробовать "как оно".
07.10.16 19:45
#1286780
Андрей Горбунов
Иркутск
Каждый тип велосипеда (включая деские и складные) заключает в себе определеннйю идеологию (техническую, спортивную, потребительскую в конце концов), как по сути сказала Юля. Никакого смысла нет сооружать из МТБ сингл, и даже пытаться "попробовать". На форумах периодически встречаются вопросы типа " можно ли впихнуть в 26-ю раму 29-е колеса на тонких сликах" и т п :-).... много чего можно сделать с великом, только зачем? Того эффекта, который дает специализированная конструкция все равно не будет. И ощущений тех не будет. Тут уж или 1 нормальный велик или 2-3 разных :-)
07.10.16 22:07
#1286800
Сергей Медведев
Иркутск
Azor [1286733]: могу дать попробовать cингл спид fuji declaration с free wheel, 46/18 (можем перевернуть колесо, там глухая 16-я звезда), резина - 23с, размер рамы - 58 (L) для роста 175 - норм, педали - контакты spd, но могу и топталки поставить.
07.10.16 23:26
#1286813
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
multispekt [1286780]: Ну вот тут ты как то так "нечаянно" наступил мне на хвост! Я затолкал в 26" раму МТБ колёса 29", в последствии поставил обод найнера 28" и оказался настолько доволен результатом, что за весь период одевал колёса 26х2.35 исключительно на жёсткие трассы! Мой опыт в данном случае, резко положительный, я в городе накачу любого МТБ на какой бы то ни было 26-й резине. Более того, заменил родную амо вилку на регидную и вполне счастлив. Да, мой опыт не для всех, но я считаю, что коль позволяют возможности, можно и нужно "точить" вел под себя и свои нужды.
07.10.16 23:42
#1286816
Андрей Горбунов
Иркутск
Dizel [1286813]: Ну, никакого желания наступать кому то на хвост у меня небыло :-), я просто в качестве распостраненного примера.... но если по городу ездить на "городском" велосипеде - будет точно еще лучше, у меня были подобные намерения, но я все же решил что как ни приспосабливай МТБ чисто под асфальт - это будет не то. Потому и завел себе для асфальта кроссовый велик, это совсем другое дело! Все же специализированный механизм всегда лучше универсального в рамках своего применения.
07.10.16 23:54
#1286822
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
multispekt [1286816]: Да вот как то не уверен. Я видел опыт человека, что имел циклокросс (который катил просто обалденно!) и отличный МТБ подвес что тоже оставлял далеко меня с моим хардом даже на ПВД. Да, целевой велосипед в разы лучше универсала на своей трассе, НО! Есть некий момент, может быть на уровне ощущений, что не меняя вел, а меняя всего лишь колёса достигаешь куда большего эффекта для себя. Как бы привыкаешь к одному велу что ли... Чувствуешь его. Ведь посадка, динамика и даже педалирование, к примеру, у МТБ и кроссового разная, не так ли?
Я всё облизываюсь на городской сингл - максимально упрощенный и утилитарный, вот только всякий раз весной, садясь на Драгон, не нахожу времени и достаточного желания что-либо менять :-) Может за эту зиму все-таки неспешно соберу чего...
Есть ещё что-то в идеологии 2-х (и более) велосипедов. Сразу как то мысль не оформить... В общем в этом сезоне, передвигаясь исключительно по делам на Драгоне с жёсткой вилкой, 48 системой и 700 колёсами, я разменял 3000 км. Причем этот вел всегда использовался исключительно из возможности быстрой доставки меня из точки А в точку Б, покрывая расстояния за день от 15 до 80 км по пересечённой местности и разным покрытием. С задачей изменённый Драгон справился просто превосходно! И я не уверен, что жонглируя целевыми велами можно было бы получить лучший результат, к примеру тут: https://www.strava.com/activities/706603225 или так же ехать на сингле тут: https://www.strava.com/activities/707840072
В общем всё условно.
08.10.16 00:21
#1286824
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
В общем сингл для города, для "до работы" или "для подхвата", возможно, лучшее решение.
Всё же в простоте и короткой базе с прямой трубой есть свои, весьма существенные, плюсы. Мой вел жил в машине и часто, очень часто, выручал в часы пик и просто экономил топливо и время. Но неудобство при упаковке в машину доставляли и диски на колёсах, и задний перекл, и руль с рычагами и рогами, да даже седло. В общем всё то, что добавляет комфорта и скорости. В условиях города всем этим я бы без всякого сожаления, пожертвовал: перегоны небольшие, конечный выигрыш - секунды.
Может быть я бы даже отказался от 700 колёс в сторону 26 "яблок".
08.10.16 12:51
#1286860
Артем Жарков
ангарск-иркутск
po2 [1286723]: Умножить передаточное соотношение на длину окружности покрышки и получится термин *укладка*. Те какое расстояние проезжает колесо за один оборот шатуна. С колёсами разного диаметра понятие *укладка* будет точнее, чем термин *передаточное соотношение*.
08.10.16 13:30
#1286866
Дмитрий Ившев
Иркутск
Batiskaf [1286860]: Да, укладка правильнее. Есть формулы учитывающие и размер шатунов. Решил, что при примерном равенстве длины окружности для оценки будет достаточно и выбора передачи. Есть у меня табличка для имеющейся в наличии резины:
    Обод Резина Длина
28"(AL30) ReFuse 23c 2095
26"(Mavic) X-King 2.4" 2100
26"(Mavic) Crossmark 2.1" 2057
08.10.16 15:04
#1286883
Андрей Горбунов
Иркутск
Dizel [1286822]: Стоит ли оно того? Диаметр колеса "29" с покрышкой сликом 28 мм "по покрышке" - 68 см, диаметр "26" колеса с покрышкой полусликом 2.1 "по покрышке" - 67.5 мм, или даже чуть больше (измерял прямо на велике, может, не совсем точно, но, очевидно, что большой разницы нет) т е установив на 26-е колеса слики 2.0 (например Швальбовские Марафон Туринг) получаем примерно тот же наружный диаметр (илт чуть меньше), что и на 29 колесах с узкими покрышками. При том, что на широких сликах ездить в общем безопаснее и в целом "комфортнее"...
08.10.16 15:23
#1286898
Евгений -
multispekt [1286883]: При том, что на широких сликах ездить в общем безопаснее и в целом "комфортнее"...

Широкие слики имеют меньшее давление и сильнее проминаются, на это уходит энергия. Но за счет этого я пятно контакта больше и чуть помягче ...
08.10.16 15:50
#1286902
Андрей Горбунов
Иркутск
Spiriter88 [1286898]: Конечно, вопрос катимости покрышек разного диаметра тут возникает автоматически :-), но я думаю что слики 2.0 накачанные по максимуму не будут катить сильно хуже узких сликов.
08.10.16 17:47
#1286916
Артем Жарков
ангарск-иркутск
multispekt [1286883]: осталось измерить вес обода камеры покрышки. 29 тонкие vs 26 толстые. Есть подозрение, что ширина 28мм и ширина 2.1 дюйма(53мм) будут весить по разному. Отсюда очучение лёгкости с уменьшением вращающейся массы. Колесо на 20" с покрышкой на 23мм будет разгоняться просто фантастически легко. И останавливаться так же быстро. Имеем волшебный разгон и отсутствие наката. Палка о трёх концах.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.